дед мороз Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 други верные помогите не хватает мозга не горела одна передняя противотуманная фара поменял лампу погасли все и спереди и сзади что делать где предохранитель или что может быть сейчас все противотуманки умерли
traktorist Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Передние туманки и задние п/т фонари включаются разными контактами через разные реле и запитаны от разных предохранителей (но оба под капотом)
minlegali Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Передние туманки и задние п/т фонари включаются разными контактами через разные реле и запитаны от разных предохранителей (но оба под капотом)
дед мороз Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Опубликовано 19 ноября, 2009 мега мега респект всё просто имея ЗНАНИЯ
алекс белый Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Привет Всем из Тулы! У нас погода дрянь.Но погода не мешает. Поставил сегодня на Тагера биксенон,это круто, вещь. Еще поставил противотуманки зад и перед, но подключить не смог.Не нашел ни проводов, ни фишек. Помогите. Как правильно подключить? 1
lobincew Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Что должно быть на клеме "Е" реле включения задних ПТФ?Схема
Lvowich Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Что должно быть на клеме "Е" реле включения задних ПТФ?Схема На этой клемме должна быть "земля","масса","корпус" или "-", кому как нравится, но только при включении. Т.е. ставишь тестер одним щупом на корпус авто, а другой на контакт "Е" показания 000 должны появиться после включения переключателя. Изменено 20 марта, 2011 пользователем Lvowich
lobincew Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Т.е. если я подключу клему "15" на плюс, клему "Е" на минус и буду касаться клемой "31" массы то реле должно включаться и выключаться?
Lvowich Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Т.е. если я подключу клему "15" на плюс, клему "Е" на минус и буду касаться клемой "31" массы то реле должно включаться и выключаться? Совершенно верно
lobincew Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 В схеме ошибка. Правильное подключение клемма 15- плюс клемма 31- минус клемма Е- управляющий минус. Проверил на двух реле.
Lvowich Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) В схеме ошибка. Правильное подключение клемма 15- плюс клемма 31- минус клемма Е- управляющий минус. Проверил на двух реле. Да минус, он и в африке минус. И на схеме всё правильно нарисовано. Было-бы ошибкой еслиб они на 15 подали минус а на один из этих +. А так, хоть вообще скрути вместе 31 и Е и посади их на минус а плюс подавай и тоже будет работать. Просто на Е идет подключение минуса через подрулевой переключатель, а на 31 через кнопку включения. Потому что без включения ближнего света, задние ПТФ не включишь. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Lvowich
lobincew Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 В том то и дело, что наоборот не работает. Подключал по разному, работает только по описанному выше варианту.
Карамбит Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Здравствуйте! Очень нужен совет: устанавливаю в задний бампер ПТФ с прозрачными стеклами, которые должны работать вне зависимости от того включено зажигание или нет, в т.ч. без ключа в замке. Лампочки на 21W. Где взять постоянный «+»? Тянуть от лампы в багажнике опытные люди не советуют, поскольку провода, ведущие к ней, на доп. нагрузку не рассчитаны. Воткнуть светодиоды не получается, поскольку соответствующих патронов не нашел. Заранее благодарен!
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 ..........Где взять постоянный «+»? ....... Ну так сам подумай , где взять постоянный плюс , если его нет в районе заднего бампера .... Тяни с коробки в капоте , там и тянуть не так много , по левой стороне все и протянешь. Только не понимаю , зачем все это. В аккурат аккумулятор разряжать, когда забудешь выключить.
Lvowich Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Здравствуйте! Очень нужен совет: устанавливаю в задний бампер ПТФ с прозрачными стеклами, которые должны работать вне зависимости от того включено зажигание или нет, в т.ч. без ключа в замке. Лампочки на 21W. ......... Воткнуть светодиоды не получается, поскольку соответствующих патронов не нашел. Заранее благодарен! Как ты искал? В Авто-49 я видел любые светодиодные лампы и сверхъяркие и простые и дорогие и дешёвые, от 15 до 300р. и под 21W и под 10W. А ПТФ у нас и так сзади стоит в основном блоке. Лучше из них сделать дополнительный задний ход, стёкла-то прозрачные, ночью при движении задом, лучше видно будет, а задние ПТФ должны быть красными, согласно Техрегламента. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Lvowich
Карамбит Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Необходимость данного прибамбаса в следующем: я часто (2-3 раза в неделю) мотаюсь на вечернюю зорьку, на охоту. Вылезаю из болота затемно и грязный. Раньше, чтобы переодеться включал зажигание и заднюю передачу – не удобно. Патроны нужного размера с 3-мя лепестками нашел только для ламп без цоколя. В такой патрон можно подобрать светодиод, но светит он еле-еле. А причем ПТФ в основном блоке? Я о тех, которые в бампер, вместо заглушек. Я в электричестве не силен. Притворять в жизнь это дело будет приятель. Работать все должно и при включении заднего хода и от кнопки. Была проблема где взять «+». Думал, может где есть поближе, чем под капотом, например в коробке с предохранителями в салоне или где-то еще ближе. Но раз нет – буду тянуть из-под капота. Спасибо за попощь!
Lvowich Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Необходимость данного прибамбаса в следующем: я часто (2-3 раза в неделю) мотаюсь на вечернюю зорьку, на охоту. Вылезаю из болота затемно и грязный. Раньше, чтобы переодеться включал зажигание и заднюю передачу – не удобно. Патроны нужного размера с 3-мя лепестками нашел только для ламп без цоколя. В такой патрон можно подобрать светодиод, но светит он еле-еле. А причем ПТФ в основном блоке? Я о тех, которые в бампер, вместо заглушек. Я в электричестве не силен. Притворять в жизнь это дело будет приятель. Работать все должно и при включении заднего хода и от кнопки. Была проблема где взять «+». Думал, может где есть поближе, чем под капотом, например в коробке с предохранителями в салоне или где-то еще ближе. Но раз нет – буду тянуть из-под капота. Спасибо за попощь! В таком случае постоянный "+" есть в диагностическом разъёме, куда сканер или мультик подключают, а значит и на блоке предохранителей в салоне. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Lvowich
Карамбит Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 В таком случае постоянный "+" есть в диагностическом разъёме, куда сканер или мультик подключают, а значит и на блоке предохранителей в салоне. Ага, вот от D/s-разъема тянуть все же попроще. Спасибо!
Lider76 Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Запитай от боковой подсветки-и никакого гемора-после запитки увеличь амперметраж предохранителя-делов то на 20 мин.......
ajhl20109 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 ситуация- задние птф демонтированы до меня, но проводка на бампере присутствует, и подцеплена под днищем к общей проводке...кнопки для задних птф нет...не пойму, чем они включались
S I T Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 ситуация- задние птф демонтированы до меня, но проводка на бампере присутствует, и подцеплена под днищем к общей проводке...кнопки для задних птф нет...не пойму, чем они включались Могли быть доп.стопом или габаритом.
ajhl20109 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) да пробовал и то, и это...нет питания...хоть узнать, откуда провода растут...на разъём приходят три провода...в нише задней левой фары уходят в общий жгут и не видно, чтобы они параллелились с проводкой на саму заднюю фару...я внедрил на место задних птф десяточные передниептф, можно, конечно, тупо подключить к лампочке заднего хода, но выдержит-ли проводка..дополнительные 10А- это не в тапки гадить Изменено 16 марта, 2012 пользователем ajhl20109
S I T Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 да пробовал и то, и это...нет питания...хоть узнать, откуда провода растут...на разъём приходят три провода...в нише задней левой фары уходят в общий жгут и не видно, чтобы они параллелились с проводкой на саму заднюю фару...я внедрил на место задних птф десяточные передниептф, можно, конечно, тупо подключить к лампочке заднего хода, но выдержит-ли проводка..дополнительные 10А- это не в тапки гадить Я думаю выдержит,ты же не постоянно с ними во вкл. состоянии ездить будешь?...
ajhl20109 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 нет, конечно, но думал и принудительное включение сделать.чтобы напоминать едущим сзади о том, что нефиг дальним слепить..к стиксу лезть придётся...однако...
дмитрий 74 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 врядли на тиграх оно вкл не так как на корандах у нас кнопка е отдельная для задних птф которые в фонарях на центральной консоли они наверное должны параллельно с ними работать а они вообще туманки или доп габариты мож просто пр какой нибудь вытащен или сгорел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти