Lvowich Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) А разве шаровые скрипят. если пыльник порван в хлам, постоянная езда по лужам, смазка вымыта и заменена естественным путём на грязь из лужи, то и шаровые могут заскрипеть, а то и вообще заклинить вспомни Волгу со шкворнями, проехал по луже, лезь шприцуй. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Lvowich
Mag Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 да в том то и дело что они на вид сухие и пыльники целые. а скрипят.
Pashok Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 если пыльник порван в хлам, постоянная езда по лужам, смазка вымыта и заменена естественным путём на грязь из лужи, то и шаровые могут заскрипеть Если на сухо работает, тогда понятно. Выше написано, что люфта нет. А раз смотрел, то рваный пыльник заметил бы. Да и вопросов бы не возникало, менять или смазывать
Mag Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 если пыльник порван в хлам, постоянная езда по лужам, смазка вымыта и заменена естественным путём на грязь из лужи, то и шаровые могут заскрипеть Если на сухо работает, тогда понятно. Выше написано, что люфта нет. А раз смотрел, то рваный пыльник заметил бы. Да и вопросов бы не возникало, менять или смазывать да, люфта нет, пыльники целые, но скрипят сильно. Видимо действительно внутри сухо. Вот я и спрашиваю, может был опыт у кого, если под пыльник шприцом смазки залить, надолго хватит, или это все фигня и готовиться к замене
Pashok Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 да в том то и дело что они на вид сухие и пыльники целые. а скрипят. А смазка в шаровых присутствует? Когда менял у себя, купленные вскрыл, а там плевочек, натолкал смазки и только после этого установил их
Mag Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 да в том то и дело что они на вид сухие и пыльники целые. а скрипят. А смазка в шаровых присутствует? Когда менял у себя, купленные вскрыл, а там плевочек, натолкал смазки и только после этого установил их Если б я знал) шаровые заводские стоят. Ты какую смазку туда заталкивал?
Lvowich Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Видимо действительно внутри сухо Да хоть там сахара будет, капролон не даст скрипеть если там чисто, а если капролон пришёл в негодность, то они стучать начинают Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Lvowich
bur Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Загнав шпицем смазку под пыльник можно точно установить - какая шаровая умерла. Если скрип прекратился то её и менять.
Pashok Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ты какую смазку туда заталкивал? Если б я знал ) шаровые заводские стоят. При таком пробеге они скорее мертвые, чем живые. В любом случае разбирать и действовать по ситуации. Менял все по кругу на 100 тыс. Верхние до меня тоже меняли. Смазка синяя, ликви моли, если не ошибаюсь
Lvowich Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Вот еслиб заменить капролон на фторопласт, то вообще смазывать не надо и менять их только если палец сломаешь, но для промышленности это чревато разорением, вечное никому не надо, даже если изобретут вечный двигатель, то его тут-же изничтожат.
Mag Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ну в общем примерно ясно. Буду готовиться к замене.. ( Ты какую смазку туда заталкивал? Если б я знал ) шаровые заводские стоят. При таком пробеге они скорее мертвые, чем живые. В любом случае разбирать и действовать по ситуации. Менял все по кругу на 100 тыс. Верхние до меня тоже меняли. Смазка синяя, ликви моли, если не ошибаюсь Хочешь сказать, что 72 тыщи пробега как у меня - это предел для наших шаровых? если так, то печально. Ранее 120-140 тыс в предыдущих своих машинах, правда не внедорожниках, ни разу не лазил даже в шаровые....
traktorist Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Я постил фотки верхних шаровых с пробегом 110-120тыщ, люфт в шаре около 5мм, ни стуков ни скрипов не было, а рычаги снял просто чтоб махнуть сайленты.
Pashok Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Хочешь сказать, что 72 тыщи пробега как у меня - это предел для наших шаровых? если так, то печально. Ранее 120-140 тыс в предыдущих своих машинах, правда не внедорожниках, ни разу не лазил даже в шаровые.... У меня большие пробеги приходятся на в хлам убитые дороги. А по скольку надо больше 1 тыс. км. за раз пройти, то на таких участках не так сильно и сбрасываю скорость. Как итог, приходится чаще перетряхивать подвеску.
Прапорщик Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 187 тыщ,шаровые родные,в декабре был в каманданте на диагностике-всё нормуль
toz34 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 У меня пробег под 90т.км. Шаровые проверял на сервисе при покупке, всё было в норме. Недавно случайно обнаружил на нижней рваный пыльник. Пока заказал новую, пока прислали, катался и по лесу и по полям. Осень,самая грязь была. Пару тысяч я с порваным пыльником проехал точно и это после того как заметил, а сколько до этого неизвестно. Короче заменил я её, а со старой шаровой пыльник снял воды там совсем нет, да и грязи немного. Сама опора в хорошем состоянии ни каких люфтов и скрипов. Смазал, надел новый пыльник и положил в запас. Шаровые опоры на наших машинах установлены пальцем вниз, поэтому и ходят долго. Ни вода ни грязь в рваных пыльниках долго не задерживаются. Но это моё мнение, может я не прав и мне просто повезло.
alex924 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Шаровые скрипят.У меня на 120-130тыс."запела"правая нижняя.Скрип один в один напоминает скрип сайлентов на классике,если на крыло понажимать.Маслица под пыльник прыснул-прошло,и вскорости заменил.
brodyaga Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Вот еслиб заменить капролон на фторопласт, то вообще смазывать не надо и менять их только если палец сломаешь, но для промышленности это чревато разорением, вечное никому не надо, даже если изобретут вечный двигатель, то его тут-же изничтожат. хрен знает Валер, но фторопласт с которым я сталкивался, нихрена не прочный.
Pashok Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Шаровые скрипят.У меня на 120-130тыс."запела"правая нижняя.Скрип один в один напоминает скрип сайлентов на классике,если на крыло понажимать.Маслица под пыльник прыснул-прошло,и вскорости заменил. О чем собственно и речь. Скрипит, стучит, тогда любые манипуляции, что мертвому припарки. И не важно какой пробег у шаровых. Так что самым правильным для Mag будет разбирать и делать полную ревизию с заменой просящихся шаровых на покой
neon416 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 А смазка в шаровых присутствует? Когда менял у себя, купленные вскрыл, а там плевочек, натолкал смазки и только после этого установил их Этого "плевочка" более чем достаточно. Из тюнинга разве что стоит помять руками пыльник, для размазывания плевочка по всей внутренней поверхности. Наталкивать смазку, тем более абы какую (находятся умельцы, толкающие ШРУС, графитку и т.п.), в лучшем случае бессмысленно. Чаще - хуже, чем ничего не трогать.
Pashok Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 А смазка в шаровых присутствует? Когда менял у себя, купленные вскрыл, а там плевочек, натолкал смазки и только после этого установил их Этого "плевочка" более чем достаточно. Из тюнинга разве что стоит помять руками пыльник, для размазывания плевочка по всей внутренней поверхности. Наталкивать смазку, тем более абы какую (находятся умельцы, толкающие ШРУС, графитку и т.п.), в лучшем случае бессмысленно. Чаще - хуже, чем ничего не трогать. Андрей, буду знать. Конечно я не наталкивал так, чтобы из всех щелей вылазила смазка, но добавлял. По старой памяти после жигулей, всегда снимаю пыльник и проверяю наличие смазки.
Mortalle Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 В нормальных шаровых (у нормальных автопроизводителей) под резинкой нет даже "плевочка"... Если резинка цела - то и нечего там "добавлять" - все равно основная пара "шар-корпус" - недостижима для смазки.
Pashok Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 В нормальных шаровых (у нормальных автопроизводителей) под резинкой нет даже "плевочка"... Если резинка цела - то и нечего там "добавлять" - все равно основная пара "шар-корпус" - недостижима для смазки. Чем дальше, тем интереснее
Mortalle Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Чего тебе интересно ? Открой любой современный мануал по замене шаровых и найди хоть одно упоминание про "напихивание" смазки под пыльник....
Pashok Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Чего тебе интересно ? Открой любой современный мануал по замене шаровых и найди хоть одно упоминание про "напихивание" смазки под пыльник.... Эпоха жигулей в моем подсознании видимо не искоренима
Mortalle Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Согласен. Но дело даже не в этом - при трещине в пыльнике коктейль из песка+"литола"+воды прикончит шаровую значительно быстрее, чем просто вода....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти