Перейти к содержанию

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А разве шаровые скрипят.

если пыльник порван в хлам, постоянная езда по лужам, смазка вымыта и заменена естественным путём на грязь из лужи, то и шаровые могут заскрипеть, а то и вообще заклинить вспомни Волгу со шкворнями, проехал по луже, лезь шприцуй.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

да в том то и дело что они на вид сухие и пыльники целые. а скрипят.

Опубликовано

 если пыльник порван в хлам, постоянная езда по лужам, смазка вымыта и заменена естественным путём на грязь из лужи, то и шаровые могут заскрипеть

Если на сухо работает, тогда понятно. Выше написано, что люфта нет. А раз смотрел, то рваный пыльник заметил бы. Да и вопросов бы не возникало, менять или смазывать

Опубликовано

 

 если пыльник порван в хлам, постоянная езда по лужам, смазка вымыта и заменена естественным путём на грязь из лужи, то и шаровые могут заскрипеть

Если на сухо работает, тогда понятно. Выше написано, что люфта нет. А раз смотрел, то рваный пыльник заметил бы. Да и вопросов бы не возникало, менять или смазывать

 

да, люфта нет, пыльники целые, но скрипят сильно. Видимо действительно внутри сухо. Вот я и спрашиваю, может был опыт у кого, если под пыльник шприцом смазки залить, надолго хватит, или это все фигня и готовиться к замене

Опубликовано

да в том то и дело что они на вид сухие и пыльники целые. а скрипят.

А смазка в шаровых присутствует? Когда менял у себя, купленные вскрыл, а там плевочек, натолкал смазки и только после этого установил их

Опубликовано

 

да в том то и дело что они на вид сухие и пыльники целые. а скрипят.

А смазка в шаровых присутствует? Когда менял у себя, купленные вскрыл, а там плевочек, натолкал смазки и только после этого установил их

 

Если б я знал:)) шаровые заводские стоят.

Ты какую смазку туда заталкивал?

Опубликовано (изменено)

Видимо действительно внутри сухо

Да хоть там сахара будет, капролон не даст скрипеть если там чисто, а если капролон пришёл в негодность, то они стучать начинают

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Загнав шпицем смазку под пыльник можно точно установить - какая шаровая умерла. Если скрип прекратился то её и менять.

Опубликовано

Ты какую смазку туда заталкивал? 

 

 

Если б я знал :)) шаровые заводские стоят.

При таком пробеге они скорее мертвые, чем живые. В любом случае разбирать и действовать по ситуации. Менял все по кругу на 100 тыс. Верхние до меня тоже меняли.

Смазка синяя, ликви моли, если не ошибаюсь

Опубликовано

Вот еслиб заменить капролон на фторопласт, то вообще смазывать не надо и менять их только если палец сломаешь, но для промышленности это чревато разорением, вечное никому не надо, даже если изобретут вечный двигатель, то его тут-же изничтожат.

Опубликовано

Ну в общем примерно ясно. Буду готовиться к замене.. :((


 

Ты какую смазку туда заталкивал? 

 

 

Если б я знал :)) шаровые заводские стоят.

При таком пробеге они скорее мертвые, чем живые. В любом случае разбирать и действовать по ситуации. Менял все по кругу на 100 тыс. Верхние до меня тоже меняли.

Смазка синяя, ликви моли, если не ошибаюсь

 

Хочешь сказать, что 72 тыщи пробега как у меня - это предел для наших шаровых? если так, то печально. Ранее 120-140 тыс в предыдущих своих машинах, правда не внедорожниках, ни разу не лазил даже в шаровые....

Опубликовано

Я постил фотки верхних шаровых с пробегом 110-120тыщ, люфт в шаре около 5мм, ни стуков ни скрипов не было, а рычаги снял просто чтоб махнуть сайленты.

Опубликовано

Хочешь сказать, что 72 тыщи пробега как у меня - это предел для наших шаровых? если так, то печально. Ранее 120-140 тыс в предыдущих своих машинах, правда не внедорожниках, ни разу не лазил даже в шаровые....

У меня большие пробеги приходятся на в хлам убитые дороги. А по скольку надо больше 1 тыс. км. за раз пройти, то на таких участках не так сильно и сбрасываю скорость. Как итог, приходится чаще перетряхивать подвеску.

Опубликовано

У меня пробег под 90т.км. Шаровые проверял на сервисе при покупке, всё было в норме. Недавно случайно обнаружил на нижней рваный пыльник. Пока заказал новую, пока прислали, катался и по лесу и по полям. Осень,самая грязь была. Пару тысяч я с порваным пыльником проехал точно и это после того как заметил, а сколько до этого неизвестно. Короче заменил я её, а со старой шаровой пыльник снял воды там совсем нет, да и грязи немного. Сама опора в хорошем состоянии ни каких люфтов и скрипов. Смазал, надел новый пыльник и положил в запас.

Шаровые опоры на наших машинах установлены пальцем вниз, поэтому и ходят долго. Ни вода ни грязь в рваных пыльниках долго не задерживаются. Но это моё мнение, может я не прав и мне просто повезло.

Опубликовано

Шаровые скрипят.У меня на 120-130тыс."запела"правая нижняя.Скрип один в один напоминает скрип сайлентов на классике,если на крыло понажимать.Маслица под пыльник прыснул-прошло,и вскорости заменил.

Опубликовано

Вот еслиб заменить капролон на фторопласт, то вообще смазывать не надо и менять их только если палец сломаешь, но для промышленности это чревато разорением, вечное никому не надо, даже если изобретут вечный двигатель, то его тут-же изничтожат.

хрен знает Валер, но фторопласт с которым я сталкивался, нихрена не прочный.

Опубликовано

Шаровые скрипят.У меня на 120-130тыс."запела"правая нижняя.Скрип один в один напоминает скрип сайлентов на классике,если на крыло понажимать.Маслица под пыльник прыснул-прошло,и вскорости заменил.

О чем собственно и речь. Скрипит, стучит, тогда любые манипуляции, что мертвому припарки. И не важно какой пробег у шаровых. Так что самым правильным для Mag будет разбирать и делать полную ревизию с заменой просящихся шаровых на покой  

Опубликовано

А смазка в шаровых присутствует? Когда менял у себя, купленные вскрыл, а там плевочек, натолкал смазки и только после этого установил их

 

Этого "плевочка" более чем достаточно. Из тюнинга разве что стоит помять руками пыльник, для размазывания плевочка по всей внутренней поверхности.

 

Наталкивать смазку, тем более абы какую (находятся умельцы, толкающие ШРУС, графитку и т.п.), в лучшем случае бессмысленно. Чаще - хуже, чем ничего не трогать.

Опубликовано

 

А смазка в шаровых присутствует? Когда менял у себя, купленные вскрыл, а там плевочек, натолкал смазки и только после этого установил их

Этого "плевочка" более чем достаточно. Из тюнинга разве что стоит помять руками пыльник, для размазывания плевочка по всей внутренней поверхности.

 

Наталкивать смазку, тем более абы какую (находятся умельцы, толкающие ШРУС, графитку и т.п.), в лучшем случае бессмысленно. Чаще - хуже, чем ничего не трогать.

Андрей, буду знать. Конечно я не наталкивал так, чтобы из всех щелей вылазила смазка, но добавлял. По старой памяти после жигулей, всегда снимаю пыльник и проверяю наличие смазки.  

Опубликовано

В нормальных шаровых (у нормальных автопроизводителей) под резинкой нет даже "плевочка"...

Если резинка цела - то и нечего там "добавлять" - все равно  основная пара "шар-корпус" - недостижима для смазки.

Опубликовано

В нормальных шаровых (у нормальных автопроизводителей) под резинкой нет даже "плевочка"...

Если резинка цела - то и нечего там "добавлять" - все равно  основная пара "шар-корпус" - недостижима для смазки.

Чем дальше, тем интереснее

Опубликовано

Чего тебе интересно ? Открой любой современный мануал по замене шаровых и найди хоть одно упоминание про "напихивание" смазки под пыльник....

Опубликовано

Чего тебе интересно ? Открой любой современный мануал по замене шаровых и найди хоть одно упоминание про "напихивание" смазки под пыльник....

Эпоха жигулей в моем подсознании видимо не искоренима 

Опубликовано

Согласен.

Но дело даже не в этом - при трещине в пыльнике коктейль из песка+"литола"+воды прикончит шаровую значительно быстрее, чем просто вода.... 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...