Перейти к содержанию

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добро пожаловать!

Летом передок как правило проблем не доставляет.

По холоду все начинается. Так что к зиме лучше будь готов. 5 лет это предельный срок для вакуумных. Мало у кого живы и здравствуют родные ХАБы. Разве что перед каждой зимой переборку делать.


Опубликовано

Всем привет, подскажите где можно найти диск сцепления на Тагер 2.6 дизель. И сколько он будет стоить.

Опубликовано

Вот и я продал сгнившего за шесть лет Патриота, перекрестился и купил Тагера. Выбирал дого, очень благодарен форуму, о машине знал очень многое. Итак, выпуск 2008, продажа 2009, один хозяин, пробег 48т.км (судя по состоянию родной Kumho честный),нашел в Пскове. В сервисной книжке отметка о замене синх. 3,4 пер. Было бренчание на холостых , но ,благодаря форуму, я уже знал, что это крон. глушителя, изготовил из куска швеллера с помощью болгарки, думаю на века. Заменил участки трубы глушителя над мостом и выхлоп, были мелкие дырочки, думаю от долгого стояния в гараже.Соответственно все масла и фильтра. В КПП была залита трансмиссионка псковскими диллерами, залил DIII. От машины прибываю в полном восторге ,работает все, в т.ч.подключение передка .После смены масла КПП работает нормально ,даже на холодную, единственно, с 4 на 3 пер. с перегазовкой, но я к этому был готов, буду считать конструктивной особенностью. Еще раз, благодарность форуму за информацию о машине, принимайте нового тагеровода!

Respect!!! А я вот случайно приобрел это авто, четвертый день владею. По началу не понял что за танк, до него на япавто класса седан, или минивен с АКПП ездил, но сейчас с каждым новым днем всё больше нравится. Правда с запчастями я понял есть проблемы, но ребята на форуме успокоили, говорят все что угодно можно найти, лишь бы инет работал. А что за масло DIII? Хочу себе то же поменять, еще советуют Хадо долить, говорят переключение лучше будет, у меня с 3 на 4 хреновато втыкается.

Опубликовано

А что за масло DIII? Хочу себе то же поменять, еще советуют Хадо долить, говорят переключение лучше будет, у меня с 3 на 4 хреновато втыкается.

А что за масло DIII? - Dextron III

еще советуют Хадо долить, говорят переключение лучше будет, у меня с 3 на 4 хреновато втыкается. - ну это не есть факт. Может поможет, а может и нет смотря какой зазор в синхронизаторах. Либо синхроны менять, либо привыкать к этому, я уже третий год так езжу и нормально.

Опубликовано

Наверное не в той таме пишу, но очень нужна помощь.Подскажите, пожалуйста, размер ремня привода генератора, помпы,кондея, ГУРа и вентилятора на ТАГЕРЕ 2,9 ТD.Экзист выдает несколько вариантов для дизелей SsY.Прочитать что-либо непосредственно на ремне не представляется возможным.Помогите,а! :bw:

Опубликовано

Примного благодарен! :br:

Опубликовано

А что за масло DIII? Хочу себе то же поменять, еще советуют Хадо долить, говорят переключение лучше будет, у меня с 3 на 4 хреновато втыкается.

А что за масло DIII? - Dextron III

еще советуют Хадо долить, говорят переключение лучше будет, у меня с 3 на 4 хреновато втыкается. - ну это не есть факт. Может поможет, а может и нет смотря какой зазор в синхронизаторах. Либо синхроны менять, либо привыкать к этому, я уже третий год так езжу и нормально.

Благодарю за инфу, я то же потихоньку привыкать начинаю и приспособился без хруста втыкать, немного паузу выдерживаю при выжатом сцеплении при переключении.

Опубликовано

А что за масло DIII? - Dextron III

Не ожидал, что масло в механике такое же как в АКПП.

 

Хадо в зеленом тюбике, это оно?

Опубликовано

А что за масло DIII? - Dextron III

Не ожидал, что масло в механике такое же как в АКПП.

привыкай!)))

правда тут одному форумчанину официалы что то другое налили, ждём результата...

Опубликовано (изменено)

Откуда кстате такое упорное желание лить именно DIII?

http://www.tagaz.ru/...TAGAZ_Tager.pdf

страница 125 и тд

хмм там тока про раздатку...

ааа вот! 159!!!

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано

Откуда кстате такое упорное желание лить именно DIII?

Друг работает в салоне Toyota, вот и подогнал, там для работников полцены, по крайней мере не паленка.
Опубликовано

Вот и я продал сгнившего за шесть лет Патриота, перекрестился и купил Тагера. Выбирал дого, очень благодарен форуму, о машине знал очень многое. Итак, выпуск 2008, продажа 2009, один хозяин, пробег 48т.км (судя по состоянию родной Kumho честный),нашел в Пскове. В сервисной книжке отметка о замене синх. 3,4 пер. Было бренчание на холостых , но ,благодаря форуму, я уже знал, что это крон. глушителя, изготовил из куска швеллера с помощью болгарки, думаю на века. Заменил участки трубы глушителя над мостом и выхлоп, были мелкие дырочки, думаю от долгого стояния в гараже.Соответственно все масла и фильтра. В КПП была залита трансмиссионка псковскими диллерами, залил DIII. От машины прибываю в полном восторге ,работает все, в т.ч.подключение передка .После смены масла КПП работает нормально ,даже на холодную, единственно, с 4 на 3 пер. с перегазовкой, но я к этому был готов, буду считать конструктивной особенностью. Еще раз, благодарность форуму за информацию о машине, принимайте нового тагеровода!

Respect!!! А я вот случайно приобрел это авто, четвертый день владею. По началу не понял что за танк, до него на япавто класса седан, или минивен с АКПП ездил, но сейчас с каждым новым днем всё больше нравится. Правда с запчастями я понял есть проблемы, но ребята на форуме успокоили, говорят все что угодно можно найти, лишь бы инет работал. А что за масло DIII? Хочу себе то же поменять, еще советуют Хадо долить, говорят переключение лучше будет, у меня с 3 на 4 хреновато втыкается.

Я владею агрегатом месяц, сейчас уже полностью приспособился к переключению, правда у меня проблематично только вниз с 4-й на 3-ю. А с ATF коробка реально стала работать лучше, испытал на себе. На трансмиссионке нормально только после хорошего прогрева масла, значит нравится ей пожиже, а марка масла и наличие присадок, на мой взгляд,не имеет значения,если только его не в подвале разливали( почти как с водкой).
Опубликовано

Вливаюсь в ряды!!!! Стал владельцем Тагера 2010. 2,9 ТД с пробегом 37 тыщ км. Пробег, судя по состоянию железок, накладок, колёс и т.п. родной. Но вот достав воздушный фильтр, начал подозревать, что за 37 тыщ его ни разу не меняли. Я ТАКОГО ещё не видел :ohmy: . Кусок грязи с травой. Потихоньку обслуживаю с верху вниз. Маниакальные УАЗоводские привычки не дают просто ездить :) надо всё раскрутить и перебрать. Машина радует очень. Очень нравится жене, а это верный знак, что я не ошибся в выборе. :biggrin:

  • +1 2
Опубликовано

Вливаюсь в ряды!!!! Стал владельцем Тагера 2010. 2,9 ТД с пробегом 37 тыщ км. Пробег, судя по состоянию железок, накладок, колёс и т.п. родной. Но вот достав воздушный фильтр, начал подозревать, что за 37 тыщ его ни разу не меняли. Я ТАКОГО ещё не видел :ohmy: . Кусок грязи с травой. Потихоньку обслуживаю с верху вниз. Маниакальные УАЗоводские привычки не дают просто ездить :) надо всё раскрутить и перебрать. Машина радует очень. Очень нравится жене, а это верный знак, что я не ошибся в выборе. :biggrin:

Поздравляю!

Опубликовано

Вливаюсь в ряды!!!! Стал владельцем Тагера 2010. 2,9 ТД с пробегом 37 тыщ км. Пробег, судя по состоянию железок, накладок, колёс и т.п. родной. Но вот достав воздушный фильтр, начал подозревать, что за 37 тыщ его ни разу не меняли. Я ТАКОГО ещё не видел :ohmy: . Кусок грязи с травой. Потихоньку обслуживаю с верху вниз. Маниакальные УАЗоводские привычки не дают просто ездить :) надо всё раскрутить и перебрать. Машина радует очень. Очень нравится жене, а это верный знак, что я не ошибся в выборе. :biggrin:

Поздравляю! Я после УАЗа и Шнивы постоянно ловлю себя на каком-то чувстве вины, что мало уделяю времени машине, а все работает,расходники заменены. Интересно, сколько времени нужно, чтобы привыкнуть, что машина должна просто ездить, а не сыпаться и гнить на глазах.
Опубликовано

Хадо это ревитализант его в любое масло можно добавить.

 

Опубликовано

Откуда кстате такое упорное желание лить именно DIII?

http://www.tagaz.ru/...TAGAZ_Tager.pdf

страница 125 и тд

хмм там тока про раздатку...

ааа вот! 159!!!

И где написано лить именно Д3?

Опубликовано

И где написано лить именно Д3?

Написано "или". Мне, кстати, как неспециалисту давно интересно, какова принципиальная разница между DII и DIII? А то по обывательской логике чем старше цифра, тем, типа, новее и лучше, не?

Опубликовано

я то акцент именно на ATF делал, а 2 или 3 не заморачивался...

просто всем сначала удивительно, почему не обычная трансмиссионка заливается

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и созрел для отзыва!Пригнал в Омск с Нижнего-Новгорода в мае 2013.Дорогой отдыхал,после 10-ки.Поехал в Казахию и сразу утопил(все блоки кончились)Отремонтировал(зап.части все с форума).До февраля гонял на заду(так как вакуум замёрз)поставил ручные омские.Сейчас поднял на 6см-ну ваще!!!Коплю на колёсья!Не гниёт(Тагерку 4 года),когда поднимали посмотрели. Итог-доволен!Очень доволен!Как-то так.)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Планирую к лету приобрести замену своей шнивке, т.к. со всеми лифтами, шноркелями, экспедиционниками и т.п. она стала мало пригодна для дальних странствий, хотя проходимость на 29" МТ колёсах устраивает на 90%.

Очень внимательно присматриваюсь к Тагеру, ведь в мой бюджет можно приобрести авто 10-12 года в комплектации МТ2.

Соответственно, возникают вопросы. Достаточно ли Тагеру 31-х колес, чтоб спокойно чувствовать себя в не самом лютом бездорожье? Или лучше всё-таки лифтовать и кузов, и подвеску под 33-е колеса? Насколько сильно пострадает комфорт и надежность при лифте? Хотелось бы "золотую середину", т.к. большую часть машина всё-таки будет кататься по асфатьту, но серьезные засады будут нередко и круглый год.

Опубликовано

Хока, для экспедиционных возможностей тебе хватит за глаза 31 колеса. Если ты не болен гомес-покатушками. По асфальту гуд, умеренное бездорожье - гуд. Плюс к этому как рекомендацию - к штатному заднему червяку установи в передний мост блоку НИРФИ. Ну, а если серьезные засады будут круглый год, то лебядь тебе поможет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...