Papa Hemi Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Добро пожаловать! Летом передок как правило проблем не доставляет. По холоду все начинается. Так что к зиме лучше будь готов. 5 лет это предельный срок для вакуумных. Мало у кого живы и здравствуют родные ХАБы. Разве что перед каждой зимой переборку делать.
Student72 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Всем привет, подскажите где можно найти диск сцепления на Тагер 2.6 дизель. И сколько он будет стоить.
vuch Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Вот и я продал сгнившего за шесть лет Патриота, перекрестился и купил Тагера. Выбирал дого, очень благодарен форуму, о машине знал очень многое. Итак, выпуск 2008, продажа 2009, один хозяин, пробег 48т.км (судя по состоянию родной Kumho честный),нашел в Пскове. В сервисной книжке отметка о замене синх. 3,4 пер. Было бренчание на холостых , но ,благодаря форуму, я уже знал, что это крон. глушителя, изготовил из куска швеллера с помощью болгарки, думаю на века. Заменил участки трубы глушителя над мостом и выхлоп, были мелкие дырочки, думаю от долгого стояния в гараже.Соответственно все масла и фильтра. В КПП была залита трансмиссионка псковскими диллерами, залил DIII. От машины прибываю в полном восторге ,работает все, в т.ч.подключение передка .После смены масла КПП работает нормально ,даже на холодную, единственно, с 4 на 3 пер. с перегазовкой, но я к этому был готов, буду считать конструктивной особенностью. Еще раз, благодарность форуму за информацию о машине, принимайте нового тагеровода! Respect!!! А я вот случайно приобрел это авто, четвертый день владею. По началу не понял что за танк, до него на япавто класса седан, или минивен с АКПП ездил, но сейчас с каждым новым днем всё больше нравится. Правда с запчастями я понял есть проблемы, но ребята на форуме успокоили, говорят все что угодно можно найти, лишь бы инет работал. А что за масло DIII? Хочу себе то же поменять, еще советуют Хадо долить, говорят переключение лучше будет, у меня с 3 на 4 хреновато втыкается.
Lvowich Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 А что за масло DIII? Хочу себе то же поменять, еще советуют Хадо долить, говорят переключение лучше будет, у меня с 3 на 4 хреновато втыкается. А что за масло DIII? - Dextron IIIеще советуют Хадо долить, говорят переключение лучше будет, у меня с 3 на 4 хреновато втыкается. - ну это не есть факт. Может поможет, а может и нет смотря какой зазор в синхронизаторах. Либо синхроны менять, либо привыкать к этому, я уже третий год так езжу и нормально.
Бобер 595 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Наверное не в той таме пишу, но очень нужна помощь.Подскажите, пожалуйста, размер ремня привода генератора, помпы,кондея, ГУРа и вентилятора на ТАГЕРЕ 2,9 ТD.Экзист выдает несколько вариантов для дизелей SsY.Прочитать что-либо непосредственно на ремне не представляется возможным.Помогите,а!
vuch Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А что за масло DIII? Хочу себе то же поменять, еще советуют Хадо долить, говорят переключение лучше будет, у меня с 3 на 4 хреновато втыкается. А что за масло DIII? - Dextron IIIеще советуют Хадо долить, говорят переключение лучше будет, у меня с 3 на 4 хреновато втыкается. - ну это не есть факт. Может поможет, а может и нет смотря какой зазор в синхронизаторах. Либо синхроны менять, либо привыкать к этому, я уже третий год так езжу и нормально. Благодарю за инфу, я то же потихоньку привыкать начинаю и приспособился без хруста втыкать, немного паузу выдерживаю при выжатом сцеплении при переключении.
vuch Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А что за масло DIII? - Dextron III Не ожидал, что масло в механике такое же как в АКПП. Хадо в зеленом тюбике, это оно?
Mikle69 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А что за масло DIII? - Dextron III Не ожидал, что масло в механике такое же как в АКПП. привыкай!)))правда тут одному форумчанину официалы что то другое налили, ждём результата...
neon416 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Откуда кстате такое упорное желание лить именно DIII?
Mikle69 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Откуда кстате такое упорное желание лить именно DIII? http://www.tagaz.ru/...TAGAZ_Tager.pdfстраница 125 и тд хмм там тока про раздатку... ааа вот! 159!!! Изменено 4 июля, 2014 пользователем Mikle69
kvv Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Откуда кстате такое упорное желание лить именно DIII? Друг работает в салоне Toyota, вот и подогнал, там для работников полцены, по крайней мере не паленка.
kvv Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Вот и я продал сгнившего за шесть лет Патриота, перекрестился и купил Тагера. Выбирал дого, очень благодарен форуму, о машине знал очень многое. Итак, выпуск 2008, продажа 2009, один хозяин, пробег 48т.км (судя по состоянию родной Kumho честный),нашел в Пскове. В сервисной книжке отметка о замене синх. 3,4 пер. Было бренчание на холостых , но ,благодаря форуму, я уже знал, что это крон. глушителя, изготовил из куска швеллера с помощью болгарки, думаю на века. Заменил участки трубы глушителя над мостом и выхлоп, были мелкие дырочки, думаю от долгого стояния в гараже.Соответственно все масла и фильтра. В КПП была залита трансмиссионка псковскими диллерами, залил DIII. От машины прибываю в полном восторге ,работает все, в т.ч.подключение передка .После смены масла КПП работает нормально ,даже на холодную, единственно, с 4 на 3 пер. с перегазовкой, но я к этому был готов, буду считать конструктивной особенностью. Еще раз, благодарность форуму за информацию о машине, принимайте нового тагеровода! Respect!!! А я вот случайно приобрел это авто, четвертый день владею. По началу не понял что за танк, до него на япавто класса седан, или минивен с АКПП ездил, но сейчас с каждым новым днем всё больше нравится. Правда с запчастями я понял есть проблемы, но ребята на форуме успокоили, говорят все что угодно можно найти, лишь бы инет работал. А что за масло DIII? Хочу себе то же поменять, еще советуют Хадо долить, говорят переключение лучше будет, у меня с 3 на 4 хреновато втыкается. Я владею агрегатом месяц, сейчас уже полностью приспособился к переключению, правда у меня проблематично только вниз с 4-й на 3-ю. А с ATF коробка реально стала работать лучше, испытал на себе. На трансмиссионке нормально только после хорошего прогрева масла, значит нравится ей пожиже, а марка масла и наличие присадок, на мой взгляд,не имеет значения,если только его не в подвале разливали( почти как с водкой).
Borisovich Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Вливаюсь в ряды!!!! Стал владельцем Тагера 2010. 2,9 ТД с пробегом 37 тыщ км. Пробег, судя по состоянию железок, накладок, колёс и т.п. родной. Но вот достав воздушный фильтр, начал подозревать, что за 37 тыщ его ни разу не меняли. Я ТАКОГО ещё не видел . Кусок грязи с травой. Потихоньку обслуживаю с верху вниз. Маниакальные УАЗоводские привычки не дают просто ездить надо всё раскрутить и перебрать. Машина радует очень. Очень нравится жене, а это верный знак, что я не ошибся в выборе. 2
vuch Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Вливаюсь в ряды!!!! Стал владельцем Тагера 2010. 2,9 ТД с пробегом 37 тыщ км. Пробег, судя по состоянию железок, накладок, колёс и т.п. родной. Но вот достав воздушный фильтр, начал подозревать, что за 37 тыщ его ни разу не меняли. Я ТАКОГО ещё не видел . Кусок грязи с травой. Потихоньку обслуживаю с верху вниз. Маниакальные УАЗоводские привычки не дают просто ездить надо всё раскрутить и перебрать. Машина радует очень. Очень нравится жене, а это верный знак, что я не ошибся в выборе. Поздравляю!
kvv Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Вливаюсь в ряды!!!! Стал владельцем Тагера 2010. 2,9 ТД с пробегом 37 тыщ км. Пробег, судя по состоянию железок, накладок, колёс и т.п. родной. Но вот достав воздушный фильтр, начал подозревать, что за 37 тыщ его ни разу не меняли. Я ТАКОГО ещё не видел . Кусок грязи с травой. Потихоньку обслуживаю с верху вниз. Маниакальные УАЗоводские привычки не дают просто ездить надо всё раскрутить и перебрать. Машина радует очень. Очень нравится жене, а это верный знак, что я не ошибся в выборе. Поздравляю! Я после УАЗа и Шнивы постоянно ловлю себя на каком-то чувстве вины, что мало уделяю времени машине, а все работает,расходники заменены. Интересно, сколько времени нужно, чтобы привыкнуть, что машина должна просто ездить, а не сыпаться и гнить на глазах.
Санёк77 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Хадо это ревитализант его в любое масло можно добавить.
neon416 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Откуда кстате такое упорное желание лить именно DIII? http://www.tagaz.ru/...TAGAZ_Tager.pdfстраница 125 и тд хмм там тока про раздатку... ааа вот! 159!!! И где написано лить именно Д3?
Ro-mis Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 И где написано лить именно Д3? Написано "или". Мне, кстати, как неспециалисту давно интересно, какова принципиальная разница между DII и DIII? А то по обывательской логике чем старше цифра, тем, типа, новее и лучше, не?
Mikle69 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 я то акцент именно на ATF делал, а 2 или 3 не заморачивался... просто всем сначала удивительно, почему не обычная трансмиссионка заливается
чатланин Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Ну вот и созрел для отзыва!Пригнал в Омск с Нижнего-Новгорода в мае 2013.Дорогой отдыхал,после 10-ки.Поехал в Казахию и сразу утопил(все блоки кончились)Отремонтировал(зап.части все с форума).До февраля гонял на заду(так как вакуум замёрз)поставил ручные омские.Сейчас поднял на 6см-ну ваще!!!Коплю на колёсья!Не гниёт(Тагерку 4 года),когда поднимали посмотрели. Итог-доволен!Очень доволен!Как-то так.)
Хока Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Добрый день, уважаемые форумчане! Планирую к лету приобрести замену своей шнивке, т.к. со всеми лифтами, шноркелями, экспедиционниками и т.п. она стала мало пригодна для дальних странствий, хотя проходимость на 29" МТ колёсах устраивает на 90%. Очень внимательно присматриваюсь к Тагеру, ведь в мой бюджет можно приобрести авто 10-12 года в комплектации МТ2. Соответственно, возникают вопросы. Достаточно ли Тагеру 31-х колес, чтоб спокойно чувствовать себя в не самом лютом бездорожье? Или лучше всё-таки лифтовать и кузов, и подвеску под 33-е колеса? Насколько сильно пострадает комфорт и надежность при лифте? Хотелось бы "золотую середину", т.к. большую часть машина всё-таки будет кататься по асфатьту, но серьезные засады будут нередко и круглый год.
volchara Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Хока, для экспедиционных возможностей тебе хватит за глаза 31 колеса. Если ты не болен гомес-покатушками. По асфальту гуд, умеренное бездорожье - гуд. Плюс к этому как рекомендацию - к штатному заднему червяку установи в передний мост блоку НИРФИ. Ну, а если серьезные засады будут круглый год, то лебядь тебе поможет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти