Перейти к содержанию

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, не поверите, я сегодня NISSAN PATROL из сугроба вытащил, он сел там, где я по несколько раз в день проезжаю. :biggrin:

Тагер форевер!!!

Тока с Калуги. Нормально так на своём Влизаке по целине катанулся, ну и жена мну в Москву привезла потом... Все в целости и сохранности)))


Опубликовано

Мужики, не поверите, я сегодня NISSAN PATROL из сугроба вытащил, он сел там, где я по несколько раз в день проезжаю. :biggrin:

 

Отправил бы его на сервис за новой прокладкой;-)

 

На самом деле, откатав две зимы на Тагере, понимаю, что стал спокойно проезжать там, куда сначала боялся сунуться. Видать, пришло некое осознание возможностей машины. На пузотерках все наоборот - раньше везде проезжал, теперь хронически брюхом цепляю:-( Уже потом доходит, что надо было не тупо по колее ломиться, а меж колес ее пустить, это она для Тагера игрушечная,а так вполне себе колея.

Опубликовано

Паркуюсь за домом в сугробе под окном. Пузотёры с другой стороны расчищают плацдарм. Утром замело всю мою колею плотным снегом. Раскатал челноком с 4-го раза выползyu.gif.Лопаты нет. Жнеа умилённо наблюдала в окноtender.gif.Хороша мафынаto_become_senile.gif

Опубликовано

Мужики, не поверите, я сегодня NISSAN PATROL из сугроба вытащил, он сел там, где я по несколько раз в день проезжаю. :biggrin:

 

Патруль тяжелее и длиннее, у меня сосед на патруле там где я езжу даж не пытаеться.. В штатном исполнении это не джип, кстати и Тагер тоже если не лифтить немного..

Опубликовано

В штатном исполнении это не джип

Какие факты позволяют делать такие глубокомысленные выводы? :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Временами что-то дребезжит,вроде от ручника,держишь на нём руку-тихо.

 

У меня такая же фигня - однозначно дребезжит ручник, но разобрать не получилось поэтому вставил уплотнительк кнопку ручника и всё исчезло - тишина! :)

Опубликовано

у меня тоже дребезг в районе кнопки ручника. причем началось это после того, как я его подтянул. до этого не было... очень напрягает. жду потепления, чтоб разобрать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня ровно год как я купил свой серебряный вездеходик, поздравляю его с юбилеем! В честь этого напишу небольшой отчет.

 

Про техническое состояние: Ну тут я буду краток, т.к. писать особенно нечего. Пробег на сегодня 17800 км., здесь все как всегда, мой ежегодный пробег на любом авто 18-20 тыс. км. в год. За год ездил все дни, за исключением поездки в санаторий на 2,5 недели и командировки на неделю.

Косяков за все это время не много - течь помпы, была выявлена на первых км. пробега, заменено по гарантии очень быстро, проблема ушла и давно забыта. Пытался глючить концевик правой двери (как мне казалось), на самом деле виноват я - при регулировке закрывания двери отодвинул петлю далековато, вернул на место - все Окей. С наступлением зимы несколько раз барахлила электрика салона - вырубались габариты, попогрейки, ЦЗ, дворники, все это лечится выдергиванием и вставлением на место предохранителя желтого цвета второго справа в нижнем ряду блока предохранителей (спасибо за подсказку форумчанину Банзаю), сейчас это не беспокоит уже с месяц. Сгорел (а может и нет) доводчик стекол. Какое-то время скрипели передние верхние сайлентблоки, потом все прошло само собой.

Про МКПП (как традиционно считающийся не самым главным достоинством нашего авто агрегат) могу сказать, что у меня никаких нареканий нет, все передачи включаются хорошо, без посторонних звуков, есть небольшая ступенька с 1 на 2. Присутствует некая разболтанность рычага МКПП, к чему я уже давно привык, длина рычага мне нравится.

Доработки авто у меня восновном все связаны с украшательством и удобством: БК Мультитроникс, противотуманные фары передние, противотуманные фонари (задние), сетка в решетку радиатора, тонировка заднего полукруга; техническая доработка - регулировка торсионов.

Приобретена зимняя резина Йокогама Геолендер липучка штатного размера (очень доволен).

Расход топлива (исключительно АИ-92) максимальный по городу при плотном движении (кроме Москвы) в расчете за 100 последних км.: зимой 13,8 л., летом (с кондеем) - 12,8 л.

 

Собственные ощущения: Прошел год, ощущения восторга после покупки должны были пройти, а у меня не проходят!!!

Внешность очень нравится своей оригинальностью, ни с чем не спутаешь(как когда-то писал Вилли Чурак - живописная морда). Проходимость для моих задач - супер, зимой так просто чувствуешь себя королем дорог и того, что называется этим словом летом. Динамические характеристики, учитывая отсутствие склонности к шумахерству, устраивают полностью. Посадка - тема отдельного восхищения, выше, чем у все кроссоверов и большенства внедорожников. Обзорность во все стороны замечательная. Чувство габаритов - изумительное, лучше чем на всех моих прошлых авто. Шумоизоляция моторного отсека и арок отличная. За безопасность отвечает РАМА, подушки и ремни. Комфортность салона, эргономичность - все удобно, нчего лишнего, все необходимое есть (за исключением поясничной подпорки у МТ2). Трансформация салона на высоком уровне.

 

На день рождения мой серебряный вездеход получил новые полисы КАСКО и ОСАГО, магнитолу 2 din с GPS (которая пока лежит в коробке и ждет установки, как установлю, напишу отчет в соответствующем разделе), хотел еще в автобаню отвезти, но погода сегодня никак к этому не располагает.

<_<:biggrin::P

Изменено пользователем Vi-RUS
Опубликовано (изменено)

Когда буду давать отчёт по своему авто, после года эксплуатации, а это уже в марте, то пожалуй просто скопирую то, что напостил Vi-RUS про ощущения,добавив, что его(Тагер) очень люблю. <_<

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

7300 пробег.поменял все масла.посмотрел внимательно на тагер снизу.все таки корейцы не инженеры ибо столько откровенно не внедорожных решений в корандо-тагере.я вообще удивляюсь как эти обезьяны эти авто в армии и полиции эксплуатировали.заливать в коробку и рк масло для автомата это слишком жирно для армейского авто.ну и гена по легковому внизу.ну а по электрике я ваще молчу когда увидел датчик срабатывания подушки сразу за задним бызговиком.год езды и без ухода провода от него отваляццо однозначно.В сравнении с Актионом Тагер очень сырое телего по ходовью хотя и очень похоже

Изменено пользователем ВасяЯ
Опубликовано

ентот афтамабыль - хренпаймичо! вроде выглядит грозно, но на стоке лоханешшшси. эххх надо було вчерась шныву вперёд пустить, а не пробивными лезть вперед. всо дело портил бензобак!поскоку на нём всё время зависал..... <_<

Опубликовано

ентот афтамабыль - хренпаймичо! вроде выглядит грозно, но на стоке лоханешшшси. эххх надо було вчерась шныву вперёд пустить, а не пробивными лезть вперед. всо дело портил бензобак!поскоку на нём всё время зависал..... <_<

 

Да уж бензобак там весь вид портит надо чтото с ним делать.

Опубликовано

 

Вау! Земляк из Читы! Я там три года прожил! Как туда Тагер занесло? У вас дилер есть?

Опубликовано

 

Вау! Земляк из Читы! Я там три года прожил! Как туда Тагер занесло? У вас дилер есть?

 

Привет землякам.Есть правда из Улан Уде филлиал Бурятавто называется.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Я не давно приобрел Тагер.

Очень доволен этим зверем.

Но была одна проблема с иммобилайзером-не запускал двигло.

Сервесмены устранили только на второй приезд в салон,просто поменяли по гарантии.

В остальном просто супер.

Примите в свои ряды?

Всем спасибо!!!!

 

Всем привет!

Я не давно приобрел Тагер.

Очень доволен этим зверем.

Но была одна проблема с иммобилайзером-не запускал двигло.

Сервесмены устранили только на второй приезд в салон,просто поменяли по гарантии.

В остальном просто супер.

Примите в свои ряды?

Всем спасибо!!!!

Опубликовано

Примите в свои ряды?

Всем спасибо!!!!

Вэлком! Вливайся. Количество питерских тагероводов растет не по дням, а по часам. :P

А вообще раньше представлялись в этой ветке.

Опубликовано

Примите в свои ряды?

Всем спасибо!!!!

Вэлком! Вливайся. Количество питерских тагероводов растет не по дням, а по часам. :P

А вообще раньше представлялись в этой ветке.

Спасибо за прием, да сейчас в Питере нас стало очень много.

Опубликовано

Спасибо за прием, да сейчас в Питере нас стало очень много.

Скоро еще один питерский тагеровод появится. Стефф занят приобретением АТ5 в Москве.

Курите тему "Питер где?" в ветке "Жизнь нашего клуба", ребята в Питере дружные, встречаются часто :P

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подбираюсь к 1000 км - по рекомендации дилера не буду ждать положенных 1500-2000 км поеду на ТО-0 сразу как перевалю 1000.

Из косяков авто за это время замечено следующее:

1. Стал бренчать руль - проявляется на разбитых пригородных дорогах и ежели постучать несильно по баранке.

2. На морозе двери отказываются закрываться нормально - машина прогрелась как следует - все ОК.

3. Установить однодиновую магнитолу без специальных ушей на штатное место от "Урала" невозможно - лечится 1000р и разборкой консоли.

4. Переключение КПП с 1 на 2ю без задержки проблемно - после разогрева коробки полегче, на третью идет с легким хрюком.

5. Отходит молдинг пассажирской двери - клопы не держат - будем менять клопы !

6. Настроить нормально стеклоомыватели пока мороз не спадет - проблема - пластик замерз и соппла не повернуть - еле сикает на низ стекла :biggrin:

7. На морозе ниже -10 начинает баловать стартер - срабатывает на 5-10й раз, к слову сказать ни разу не прикуривал - все сам в итоге заводился - говорят проблема в кнопке сцепления и надо коротить.

8. Надо регулировать ТНВД - на холодную тарахтит как трактор :bw:

 

В общем и целом все ожидания от Тигры полностью оправдались - я сдержанно доволен (чтоб не сглазить) az

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пригнал из салона в гараж. Наконец-то! Очень долго пришлось ждать. Обещали за 10 дней, в итоге принимал через 21 день, поздно вечером в свете уличных фонарей, после того как стал ходить и наяривать в салон все чаще и чаще. Успокаивает, что все же, некоторые люди ждут Сандеро или там Фокусов по 3-4 месяца.

Комплектация MT8, на мой взгляд достаточно гармоничная. Не такой большой как РП (тем более его больше не выпускают), но 5 дверей. 3х дврку бы не взял, задач много стоит перед авто. Багажник вполне даже ничего. Всяко больше чем в Кашкае, Мазде СХ7. На мой беглый взгляд не меньше, чем Аутлэндере первом. Коробка пока себя не проявила, передачи втыкаются четко, синхронизаторы не хрустят. Забрал с горящим джекичаном, под честное слово, что проблема в бензине при поездках на заводе и у дилеров (в ПТС три записи). Мультитроникс сказал, что медленный отклик от датчика кислорода P133. Сверчков пока нет, есть дребежалка в багажнике, найти будет легко, просто не хотелось ночью копаться. С утра на свежую голову буду думать, это ж русская машина и я готов. Люди ведь и Патриотов берут и ничего, чинят их и чинят и все равно довольны.

Аккумулятор стоит уже не подольский, а украинский Оберон 88А, менять пока не буду.

В остальном все гуд. Все работает. Будем ездить, будем советоваться.

 

тут - Отзывы Владельцев ТагАЗ Тагер

Опубликовано (изменено)

Какого года и цвета машинка? :)

 

Серебристый металик, г.в. 2010

Изменено пользователем derevensky
Опубликовано

...

 

Поздравляю с покупкой! :)

 

А какая дата выпуска МТ8?

Если акб оберон, то наверно уже недавняя.

 

P.S.: Подольский акб мне никаких хлопот не доставил за 1 год на прошлом Тагере, ни разу его не снимал. Оберон разок в морозы разрядился после плясок со стартером и случайным оставлением света в салоне авто на 1 день, я его полностью зарядил (ох как долго 88Ач заряжаются зарядкой моей с током 4А максимальным), после этого и как стартер закрутился и я стал ездить, то всё ок с ним.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...