Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кстати, вопрос серьезный. Ведет влево.( в право )


Рекомендуемые сообщения

На данный момент теория исчерпана, пришло время для предложенного эксперимента, пмсм.

П.С. Сход/развал делали при устранённом люфте подшипника?

 

К сожалению нет, но люфт был небольшой, думаю так сильно из-за этого не должно было уводить.

на тест подвески поеду конечно, но ничего не скрипит не стучит....

может один из рулевых наконечников закис, туго ходит, может из-за этого или амморт умирает какой?

Ссылка на комментарий

Амортизатор проверить просто, с люфтом в ступице приличный мастер до устранения его регулировки делать бы не стал...

П.С. На задней оси покрышки ровные, сайлент-блоки нормальные?

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Амортизатор проверить просто, с люфтом в ступице приличный мастер до устранения его регулировки делать бы не стал...

П.С. На задней оси покрышки ровные, сайлент-блоки нормальные?

да остальное нормально. амморт надо проверить

Ссылка на комментарий

 

да остальное нормально. амморт надо проверить

 

Из-за них машина "плавать" по дороге начинает (как и при неправильном касторе), у Вас же стабильно тянет в одну сторону, так что склонен думать что это не из-за него. Сейчас без люфта в ступице проверить развал и далее смотреть на летнем и зимнем комплектах (если эффект всё-таки останется), хотя при ровной резине и правильном развале всё должно нормализоваться "само собой".

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

 

да остальное нормально. амморт надо проверить

 

Из-за них машина "плавать" по дороге начинает (как и при неправильном касторе), у Вас же стабильно тянет в одну сторону, так что склонен думать что это не из-за него. Сейчас без люфта в ступице проверить развал и далее смотреть на летнем и зимнем комплектах (если эффект всё-таки останется), хотя при ровной резине и правильном развале всё должно нормализоваться "само собой".

 

Вопрос: может уводить, если один из торсионов просел, а на сход развале отрегулировали только с помощью рычагов и рулевых?

Ссылка на комментарий

 

Вопрос: может уводить, если один из торсионов просел, а на сход развале отрегулировали только с помощью рычагов и рулевых?

 

Теоретически - да, но для этого начальный перекос должен быть заметным.

П.С. Выше писал, повторю: сначала всё приводится в порядок, потом делаются регулировки.

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос: может уводить, если один из торсионов просел, а на сход развале отрегулировали только с помощью рычагов и рулевых?

Обязаны перед регулировкой развала-схождения регулировать высоту торсионами.

Ссылка на комментарий

вот еще что выяснил... наконечники рулевых тяг... слева ходит нормально, а вот справа закисло, почти не ходит, если только силу приложить. На вид оба хорошие, люфтов нет. Или все же слева, тоже должен туго ходить?

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

нашел вот такую статью http://www.automn.ru/mitsubishi-carisma/mitsubishi-38958-10.m_id-5239.m_id2-5244.html

теория об уставшем торсионе и закисшем рулевом наконечнике имеет право на жизнь, в понедельник буду разбираться

Ссылка на комментарий

нашел вот такую статью http://www.automn.ru/mitsubishi-carisma/mitsubishi-38958-10.m_id-5239.m_id2-5244.html

теория об уставшем торсионе и закисшем рулевом наконечнике имеет право на жизнь, в понедельник буду разбираться

 

Поехал сегодня в третий сервис. :unsure: Предварительно встал на ровной площадке и померял высоту от цента ступиц до крыльев. Короче машина просела над левым передним.

В сервисе заехал на трясучку, протрясли. Высказал свое мнение о просевшем торсионе. Мужичек с линейкой полазил померял и сказал, что с водительской стороны машина наже на 1см, чем справа, вот поэтому и уводит. Еще приговорил правую верхнюю шаровую, небольшой люфт появился.

Должны сегодня шаровую привезти, поеду к этим же ребятам на сход развал.

Ссылка на комментарий

Slider,отпишись пожалуйста о результате,у меня какая же проблема.Торсион левый просел на 1,5 см,развал в норме,машину в бок уводит.Интересно,регулировка торсионов это вылечит?

Ссылка на комментарий

Slider,отпишись пожалуйста о результате,у меня какая же проблема.Торсион левый просел на 1,5 см,развал в норме,машину в бок уводит.Интересно,регулировка торсионов это вылечит?

 

Да. Вчера выровняли машину и заново сделали сход-развал.

+ Стенд хороший, вернее вовремя проходит калибровку. Машина теперь едет, почти как надо.

- Регулировщик не захотел делать, то что я его просил, а именно убрать разницу в углах кастера. у меня разница 25 минут. И не захотел регулировать под нагрузкой с водительской стороны.

Машина, еле еле теперь уходит влево (раньше руль приходилось силой удерживать)... возможно из-за резины, а возможно из-за того что не сделали как я просил

 

Так что выравнивай подвеску, делай сход-развал и будет счастье. На большинстве сервисов работаю тупые и криворукие слесаря, которым только бы денег содрать.

Если кто знает хороший сход-развал в ВАО, где ответственно подходят к своей работе, напишите

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Договорился повторно у них сделать через несколько дней, когда будет смена которая мне делала.

Вот данные после последней регулировки:

Передний

Кастер

левые 2.81 (норма 2...3)

правые 3.05 (норма 2...3)

Развал

левые -0.19 (норма -0.5...05)

правые -0.38 (норма -0.5...05)

Схождение

левые 0.09 (0.00...0.30)

правые 0.07 (0.00...0.30)

Суммарн 0.16

 

Задний

Развал

левые -0.94

правые -0.67

Схождение

левые -0.35

правые -0.13

Суммарн 0.28

 

Дополнительные углы

 

Разворот оси

передний 2мм

задний 4мм

Разница ширины колеи -8мм

Разница колесной базы -2мм

 

Может кто посоветует, куда ткнуть носом регулировщиков, чтоб исправили как надо?

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

Да,на счет криворуких и тупых ты прав,особенно гарантийщиков.Я когда последний раз заезжал на развал говорю им "парни,выровняйте высоту торсионами,потом развал делайте",так они всей своей конторой собрались и давай мне доказывать что торсионы сдесь роли не играют.Одно слово-Балбесы.

Ссылка на комментарий

Ребята, признаюсь: у меня стаж уже больше 20 лет. Первый раз в жизни сделал нормальный сход развал в этом году...

Ссылка на комментарий

Ребята, признаюсь: у меня стаж уже больше 20 лет. Первый раз в жизни сделал нормальный сход развал в этом году...

Продолжай-продолжай! Каковы ощщущения? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вчера поехал, к тем у кого делал в последний раз. проросил, чтоб отрегулировали со мной в качестве баласта. Выехал, вести почти совсем перестало, еще поменял передние колеса местами и стало просто идеально. :) Отпускаю руки... никуда не ведет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Аналогичная проблема- ведет "на лево" ,причем на летней резине. Тапки 245/75/16, есть небольшой износ неравномерный на двух колесах, достался от предыдущего владельца. Подстертые шины поставил назад на это лето, но проблема не ушла, руль приходится держать. В прошлом году сход-развал делал, вроде пациенту полегчало. Однако после очередной смены колесьев лето-зима-лето вновь "радуюсь" кобелиным выходкам своего товарища :biggrin:

Помимо указанной проблемы еще и трет левую сторону стаба (в какой-то степени понятно, резина большая). Только левую почему-то, правая абсолютно цела.

Куда копать?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Аналогичная проблема- ведет "на лево" ,причем на летней резине. Тапки 245/75/16, есть небольшой износ неравномерный на двух колесах, достался от предыдущего владельца. Подстертые шины поставил назад на это лето, но проблема не ушла, руль приходится держать. В прошлом году сход-развал делал, вроде пациенту полегчало. Однако после очередной смены колесьев лето-зима-лето вновь "радуюсь" кобелиным выходкам своего товарища :biggrin:

Помимо указанной проблемы еще и трет левую сторону стаба (в какой-то степени понятно, резина большая). Только левую почему-то, правая абсолютно цела.

Куда копать?

 

Привет.Проверить регулировку-наклон стойки(кастер).Разница между сторонами не должна превышать 30 минут.ТОже самое и с развалом.На компе допуск(зеленным цветом)в 1 градус ,тоесть 60 минут.Вот здесь развалщики и халявят(типа все зеленым горит-досвидание).Сам через это прошел.Даже кривую машину можно заставить ехать прямо,при наличии мозгов и желания у развальщика.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Аналогичная проблема- ведет "на лево" ,причем на летней резине. Тапки 245/75/16, есть небольшой износ неравномерный на двух колесах, достался от предыдущего владельца. Подстертые шины поставил назад на это лето, но проблема не ушла, руль приходится держать. В прошлом году сход-развал делал, вроде пациенту полегчало. Однако после очередной смены колесьев лето-зима-лето вновь "радуюсь" кобелиным выходкам своего товарища :biggrin:

Помимо указанной проблемы еще и трет левую сторону стаба (в какой-то степени понятно, резина большая). Только левую почему-то, правая абсолютно цела.

Куда копать?

 

Привет.Проверить регулировку-наклон стойки(кастер).Разница между сторонами не должна превышать 30 минут.ТОже самое и с развалом.На компе допуск(зеленным цветом)в 1 градус ,тоесть 60 минут.Вот здесь развалщики и халявят(типа все зеленым горит-досвидание).Сам через это прошел.Даже кривую машину можно заставить ехать прямо,при наличии мозгов и желания у развальщика.

Благодарю! Поеду мучать развальщика)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, после лифта (пружины KYB RD5081, аммы KYB, подтяжка торсионов и проставка под них), машину стало тянуть вправо. На развал-схождение ездил, говорят всё гуд.

Ссылка на комментарий

Это из-за того может быть, что не выставлен кастор. (это угол наклона колеса). Не все пункты схода-разала его делают. Впринципе это не очень критично.

Ссылка на комментарий

Подскажите, после лифта (пружины KYB RD5081, аммы KYB, подтяжка торсионов и проставка под них), машину стало тянуть вправо. На развал-схождение ездил, говорят всё гуд.

 

Удлиняй панару. Я через это уже все прошел. И ищи хорошего(знакомого) сход-развальщика,

у меня из трех только один оказался вменяемым......они приучены передниприводными ведрами вообще назад не смотреть.

А у тебя задний мост вбок ушел.

Ссылка на комментарий

Это из-за того может быть, что не выставлен кастор. (это угол наклона колеса). Не все пункты схода-разала его делают. Впринципе это не очень критично.

Кастор если не выставлен, по любому будет тянуть!

Высота кузова должна также слева и справа должна быть отрегулирована до миллиметра, тянет куда кузов завален.

Эти две вещи как и надо делать стенде (хорошем)

Если эти вещи выведены, тады задний мост.

Ссылка на комментарий

Так и выходит: разница в касторе один градус. А самое главное, никто не берется делать, говорят нет регулировочных шайб.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...