Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кстати, вопрос серьезный. Ведет влево.( в право )


Рекомендуемые сообщения


Сегодня мотался по делам, проезжаю мимо небольшого сервиса. Дай думаю заскочу и поспрашаю.

Подошел к развальщику, грю так и так, угол кастор отрегулировать сможешь на носороге.

 

А не поделитесь, какое было значение схождения заднего моста, и какими Вам сделали развал, кастер и схождение на передке. У меня тоже задний мост слегка в минус одной стороной. Может пригодится az

Ссылка на комментарий

Не вопрос. Нужен скан? Если так, то придется подаждать пару дней. Если какие-то конкретные цифры, могу переписать от руки. Но лучше, имхо, не привязываться к моим данным.

Вот ща поехал я на "замену рычага". Вызвал инженера, расказал ему все как было. Он грит не вопрос, загоняй на диагностику, ща проверим.

Провери, убедились. Я им показал пластины и шайбу, которые сняли.

Вернули все до копейки. Без шума и пыли.

Единственное дали распечатку уже новую, а не ту первую.

Так вот согласно этой новой распечатке, все равно там не все в норме. Теперь наоборот, правая сторона. И тянет малеха вправо.

Поехал опять на развал, наНе вопрос. Нужен скан? если так, то это через пару дней, не раньше. Если какие-то цифры могу записать от руки.

Но, ИМХО, лучше другой. Показываю распечатки Мол расхождения значительные. Грю у официалов все таки покруче стенд будет. Он грит пусить они его для начала откалибруют.

Но ,что поеду сеня в 15.00 и он еще раз все проверит. При этом не отрицает, что машину колбасиит на неровной дороге, а этого не должно быть.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Ну вот приехал стало быть как договорились. Грю теперь немного тянет вправо. Опять загнали и все по новой. Сделали развал не как рекомендует завод (-30), а (-45), т.е. колеса завалены как на мерсе, но зрительно это не заметно. После чего мастер сам сел за руль и прокатился. Стало гораздо лучше, но до идела далеко. Швыряет ее на неровной дороге то влево, то вправо.Немного убежало рулевое колесо. Когда машина едет прямо руль смотрит чуть левее. Заехал опять, отрегулировал. И тут пришла ему мысля проверить схождение с заведенным двиглом. И вот комп показывает как правое колесо от значения 50 прыгает то на 20, то на 70. Двигло глушишь. Оба колеса стоят мертво. Не знаю грит мож ГУР звиздит. Я грю а почему тогда левое колесо стоит на месте? тогда оба дергались бы. Ну грит мож особенности конструкции. Поднял давление в колесах до 2.4 вместо положенных 2.1. Якобы слишком мягкая она у меня.

Короче надо поездить с недельку, а потом уже дальше думать. Настохорошело всю неделю кататься по этим развалам.

Ссылка на комментарий

У меня никогда небыло таких проблем, когда менял рулевую тягу в2007 г. , поехал и сделал развал на минском шоссе 500 м не доезжая до МКАД там типа рынок автозапчастей и т.д., типа Кунцево и проездил до этого года без проблем, сделал сход развал в этом году после замены сайлентблоков и всяких там резинков и сейчас ежжу без проблем, странновообще что такая проблема у вас.

Ссылка на комментарий

Ну у вас я так понял муссо, у меня РП.

александр раз начал -добивай

Ссылка на комментарий

Да муссо, но это одно и тоже кроме двигателя.

 

Конечно надо добить и сделать все по уму.

Ссылка на комментарий

Здесь не гур звиздит а...где-то люфт есть.Надо проверить- на наличие люфтов рулевую трапецию,рейку и кол. подшипники

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем результат какой. Поставил Cooper Discaved MS шипованную.

И теперь машина идет прямо. Сразу же как выехал из шиномонтажа вести перестало.

Только чуть-чуть совсем мало уводит влево, но это приемлемо (можно даже больше и не замарачиваться, но может заеду еще на с/р сделаю).

Дело было в штатных шинах.

Я в недоумении.

Ссылка на комментарий

Ну и у меня тянуло влево.

Трюк с перестановкой колёс не дал результата.

Добрался до сход-развала. Выставили датчики и меня позвали, кузов не ровно закреплён,колёса завалены.

Делали два часа, дали полную распечатку с рисунками до и после.

Денег 2650 руб. Сам с\р-1600, мойка- 150, регулировка торсионов 500.чего то еще не помню в машине наряд.

По городу сегодня поездил,машинка едет заметно прямей и не так напрягает. На трассе в входные посмотрим.

Одно не понятно, раньше не замечал этого косяка.

Ссылка на комментарий

на летней резине МТ тянуло в лево на зимней стало тянуть вправо :P ну летом и так тянуло на лево еще и резина туда-же вела :biggrin:

Ссылка на комментарий

Чудеса прям какие...с резиной :ad:сход развал сам себе делаю, существенных отклонений от вида резины не замечал.. есть погрешности при замерах, ну так они и при регулировке заложены в плюс и в минус. А вот изменения при регулировке высоты (торсионами) очень существенны, сильно изменяется схождение. Кстати, один раз выставив правильную высоту а/м торсионами, и отрегулировав проставками кастер и развал, можно в разумных пределах, равномерно(!) изменять высоту а/м торсионами и будет необходимость только в регулировке схождения остальные параметры будут изменяться, но сохраняться в пределах нормы (у меня было так).

По поводу, что а.м тянет в стороны надо проверять регулировки, давление в шинах... (правильно будет если все значения уук удастся вывести к средним значениям крайними пользоваться нельзя так как значения развала (как и кастера) не должны отличаться более чем на 0,30", программа с которой я работал не учитавала это требование)...во завернул :).. на самом деле эти регулировки относительны, они должны обеспечить легкое управление автомобилем и минимизировать износ резины, и если , скажем, управляемость автомобилем нормальная, и руль стоит ровно при движении, то наверное и не стоит сильно заморачиваться. Ну а если постоянно приходится удерживать руль (компенсируя увод авто в сторону) то это надо регулировать эт не езда а мученье и зимой не самое лучшее.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот и в Воронеже началась зима. Уже который день идет снег, пусть небольшой, но все же... Дороги практически не чистят, так что снег и лед присутствуют... Так вот, если на сухой дороге совсем немного тянуло влево, то теперь все проявляется по другому, при резком ускорении колеса срываются в букс и зад уводит вправо! Причем обязательно вправо, независимо от наклона дороги и, надо сказать, в плотном потоке это не очень-то приятно.

 

Так что, надо проверять геометрию... :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Стал меньше газовать и мост в сторону не уносит <_< Но заметил, что немного ведет вправо :P Так что, думаю, вопрос в колесах...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго всем времени суток!

Прошу знающих людей прокомментировать то, с чем я столкнулся, ибо из предыдущих сообщений я, не имея технического образования, не все понял.

После ТО-1 машину (Тагер МТ-2) вдруг потянуло вправо, не очень сильно. Официалы (ООО "Еврокар", Воронеж, пр. Патриотов 47) сделали развал-схождение, на что потратили ровно 1 сутки (!), выдали распечатку, которую прикладываю.post-5065-1272431986,7497_thumb.gif Вроде бы все параметры вошли в норму (стали зелеными), а машину как вело вправо, так и ведет, ну, может быть немного меньше. Поэтому поехал на специализированный сервис, где только развалами занимаются ("Автошина", Воронеж, Антонова-Овсеенко 3Г). Там времени понадобилось 2 часа, параметры сильно так изменились, суда по цифрам (распечатку тоже прикладываю)post-5065-1272431997,2261_thumb.gif. Вести практически не ведет, только иногда и слегка, на что можно, в принципе, и внимания не обращать. Да, резина камовская 245х70хR16, зубатая и мягкая, значительно мягче, чем штатная Кумхо. Но вот кастер во второй раз выставили с превышением нормы.

А вопрос такой - что мне за это будет, если ездить с таким вот кастером?

Ссылка на комментарий

Ну вот, вроде разобрался с уводом вправо. Прочитал в "За рулем" № 5 за этот год аналогичный случай с Гелендвагеном. Поэтому рулеткой измерил диаметры всех колес. Оказалось, что диаметр правого заднего колеса где-то на 5 мм меньше, чем у остальных. А этот параметр ни один развал за те ...дцать моих лет за рулем ни разу не делал! Более того, при разговоре на эту тему с нормальным сервисменом, тот однозначно сказал, что это вообще не их дело, они верят тому, что написано на шинах. Т.е. разбираться в проблеме эти хмыри болотные досконально даже и не хотят! Вот и вывод напросился - мерить диаметры покрышек. Думаю, что у импорта такой проблемы не бывает, а вот с отечественным производителем ухи нужно держать, как положено.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Все здравствуйте.

После переобувки с зимней на летнюю машину стало вести в левую сторону. Сход-развал делал, все углы вывели, как должны по мануалу быть. Ездил в два разных места, для проверки.

Машину все равно ведет, менял колеса лево-право и зад-перед. Ведет. Подшипник левого переднего колеса люфтил, подтянул. Не помогло.

Подскажите, в чем еще может быть причина?

Ссылка на комментарий

 

Подскажите, в чем еще может быть причина?

Про давление ничего не услышал... Может быть не лишне напомнить что "по-уму" всё эти процедуры положено делать на снаряжённом авто с балластом в салоне, исправной ходовой и после проверки предписанного давления в колёсах. Так делалось?

П.С. Добавлю: и не "искривлённых" покрышках.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

 

Подскажите, в чем еще может быть причина?

Про давление ничего не услышал... Может быть не лишне напомнить что "по-уму" всё эти процедуры положено делать на снаряжённом авто с балластом в салоне, исправной ходовой и после проверки предписанного давления в колёсах. Так делалось?

П.С. Добавлю: и не "искривлённых" покрышках.

 

Давление одинаковое во всех колесах, сход развал делали, когда я сидел за рулем в качестве баласта.

Ссылка на комментарий

Тогда остаётся геометрия покрышек. А если сейчас вернуться на зимнюю и посмотреть? На ней ведь всё нормально было, не тянуло?

Ссылка на комментарий

Тогда остаётся геометрия покрышек. А если сейчас вернуться на зимнюю и посмотреть? На ней ведь всё нормально было, не тянуло?

 

Зимнии немного другой размерности... на них не уводило. Возможно дело в покрышках, тоже как предпологал, но почему тогда перестановка колес не помогает :biggrin:

Ссылка на комментарий

На данный момент теория исчерпана, пришло время для предложенного эксперимента, пмсм.

П.С. Сход/развал делали при устранённом люфте подшипника?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...