Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кстати, вопрос серьезный. Ведет влево.( в право )


Рекомендуемые сообщения

Я бы первым делом проверил кастор, кстате шайбы регулировки от вазовской классики ставят.

Ссылка на комментарий

Понял.

 

Проверю линейкой арки.

 

 

 

По отчету в первый раз углы наклона оси так и остались красными!

Во второй раз их уже просто не показываали :wacko: в бумажке.

 

Попробую качнуть сервис. Но если с двух раз не сообразили то есть ли у них вообще шансы?

 

 

Машинка немного гуляет на скорости. Неприятно. Приходится отлавливать. Не расслабляешься.

 

 

 

Надеюсь что обойдемся без кривизны рамы.

 

Про колеса - ведет так, что очевидно, что дело не в колесах. Начинает вести практически с 20 км/час. Колеса переставлял слева-направо (передние), а потом вообще "крестиком".

Ссылка на комментарий

Заметте, у всех тянет влево. Может правда стапель на заводе кривой? В этом и причина?

 

Надо все-таки геометрию проверить!

Ссылка на комментарий

Если даже рама кривая то пофиг, для этого кастор и делается, а если не сделан, то тянет.

Ссылка на комментарий
Тянуло вправо, визуально машина стояла ровно, а промерял линеечкой высоту арок и нашол что правая сторона на 2 см завалена, выровнял, теперь никуда не тянет.

 

У меня тоже немного тянет в лево, началось недавно.

Так вот, мерять линейкой по арком неправильно, потому что нет никакой гарантии, что кузов идеально стоит на раме. Точку отсчета или замера нужно выбирать в самой подвеске - чтобы не влияла погрешность установки кузова на раму. Например, ось болта поперечного рычага и т.д. Кстати про это написано в книжке по Муссо (регулировка высоты торсионов).

Ссылка на комментарий
У меня тоже немного тянет в лево,

 

И у меня тоже немного влево. С самого начала было. Но иногда кажется, что нормально.

 

Кто знает в Москве хороший сервис где бы могли все отрегулировать?

 

ЗЫ: Я один раз обжегся со сход-развалом. В одном сервисе "У дяди Васи" так отрегулировали, что весной выкинул два колеса - уже корд вылез. А до "регулировки" все было нормально. И ничего не докажешь в сервисе - гарантия на сход/развал месяц в лучшем случае. Хорошо что это был ВАЗ 2105 и резина дешевая относительно.

Ссылка на комментарий
Точку отсчета или замера нужно выбирать в самой подвеске - чтобы не влияла погрешность установки кузова на раму. Например, ось болта поперечного рычага и т.д. Кстати про это написано в книжке по Муссо (регулировка высоты торсионов).

 

Ну книжки я как бы читал, и по книжке регулировать пробывал, так вот по своему опыту скажу: по этим болтам ловить приходится милиметры, и пол в месте стоянки должен быть идеальноровным, а зачастую получается так что с одной стороны пол, а с другой яма, а если мерять понаруже кузова (арки например) то милиметры уже превращаются в сантиметры, да и ходить вокруг машины с рулеточкой гораздо проще.

Поэтому я считаю что каждый волен сам выбирать, либо строго следовать мануалу (тут сразу на память приходит фраза из мануала на Фронтеру: для замены масла в мосту возьмите любую подходящую трубку длинной около 257мм:biggrin:) либо находить более удобные пути решения.

Ссылка на комментарий
Тянуло вправо, визуально машина стояла ровно, а промерял линеечкой высоту арок и нашол что правая сторона на 2 см завалена, выровнял, теперь никуда не тянет.

 

У меня тоже немного тянет в лево, началось недавно.

Так вот, мерять линейкой по арком неправильно, потому что нет никакой гарантии, что кузов идеально стоит на раме. Точку отсчета или замера нужно выбирать в самой подвеске - чтобы не влияла погрешность установки кузова на раму. Например, ось болта поперечного рычага и т.д. Кстати про это написано в книжке по Муссо (регулировка высоты торсионов).

совершенно верно -я мерил по высоте отбойников,при регулировке торсионов

Ссылка на комментарий

Короче, арки пока не мерил, но внимательно посмотрел что мне эти грамотеи наделали.

 

 

В первый раз был показан кстерлевый 1,57 правый 3,07. Разница больше градуса! Причем если правый еще около трех более менее, то левый 1,57.

Сегодня разговаривал с виду с грамотным с/развальщиком. Посмотрели эти выкладки.

Они мне все сделали с большими допусками. Он посмотрел по своему стенду - везде допуски нулевые. А кастер ровно 3 градуса должен быть. Он посмотрел, по теории он регулируется шайбами а как на практике - посмотрим.

Но сегодня к нему не попал. Поеду во вторник/среду. Велики шансы, что дело в этом. Если не в этом, то или торсионы "криво" натянуты, но там это и посмотрим. Или вообще брак.

 

А эти грамотеи официалы не потрудились вывести кастер, но с/р сделали. Второй раз тоже самое.

Ссылка на комментарий
И у меня тянет влево...

Офф топ. А ты, старик, где обслуживаешься?

 

 

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=77764 вот тут всё подробно описал...

Ссылка на комментарий
Тянуло вправо, визуально машина стояла ровно, а промерял линеечкой высоту арок и нашол что правая сторона на 2 см завалена, выровнял, теперь никуда не тянет.

Делал тоже самое, бегал линеечкой, и выровнял машину. Относительно тянуть перестало, все зависит теперь от дороги, куда уклон, и от нее машина и бежит. А все дело в вылете колеса. Это в моем случае!

Насчет кастора, его надо выставлять обязательно, как тут один форумчанин заметил - не у всех рама ровная, и от кастора мнооогое зависит...

Ссылка на комментарий

Короче кастор подправили. Сделали везде в районе 2,5.

 

Машину стало уводить меньше, но все равно уводит. Я так понимаю что сколько стендов столько раз тебе и будут его делать. Каждый стенд что-то измереет свое и найдет.

Но поеду еще раз пусть делают лучше. Если все вывести ровно, то должно перестать.

 

Кстати, очень хорошо увод и поворот руля у меня сегодня проявился когда спускался по склону крытой автостоянки и тормозил. Руль конкретно поворачивался на градоусов 15 влево.

Ссылка на комментарий

когда купил свой танк чтобы ехать по прямой руль нужно было держать влево на 10град, если отпустить руль на ровной (без уклона-профиля) дороге, машину немного вело вправо, на наклоне( у нас улицы профилированные чтоб вода стекала) соответственно ведет вправо сильнее. то что машину ведет - фиг с ним, но то что руль стоял криво - плохо, делали мне 4 раза С/Р - на полбина и на ленинском,

перекрутили руль в другую сторону, потом когда торсы тянул на кулакове сказал про кривой руль, мне мастер покрутил тяги, сделал руль прямым, да и С/Р выставил ровненький, почти один в один до сотых.

Теперь на дороге без профиля-уклона руль прямо - едешь прямо и не стаскивает, на правой стороне профилированной дороги чуть стаскивает вправо, поэтому руль нужно чуть левее держать, на левой стороне дороги(на встречке) - наоборот, стаскивает влево и руль чуть правее для коррекции.

Ссылка на комментарий

Про развальщиков вообще отдельная тема, они у нас хилые чтоль недавно сделал развал, и кастор и углы выстовил отлично не тянет, рулится, но ц...ука опять не затянул левый рычаг, вчера завтучало, все шайбы вылетель, болты погнуло((( надо над ними стоять и тыкать указкой

Ссылка на комментарий

Когда брал машину из салона. Машину вело влево.

Плевался, но фиг с ним, так как хотел тянуть торсионы.

 

Подтянул торсионы, зделал там же сход развал.

Фиг. Ведет влево.

 

Просто начинаю трогаться и руль поворачивается на градусов 20 влево.

 

Поехал опять к ним - опять седали сход развал. Опять ниче.

Опять ведет влево. так же.

 

Они типа порекомнедовали мне поменять колеса (колеса штатные). Крест накрест.

Пипец.

Ну ладно. Поменял. Понятно что так же ведет.

 

Че ехать на другой сервис и делать с/р или же это какая-то особая фигня на РП?

Вопрос серьезный НЕ ТО СЛОВО!

Вчера делал развал у официалов. Я об этом писал. Спрашиваю теперь тянуть не будет? Попробуй грит развальщик...

Проехал-не то! Все равно тянет влево. Думаю молодой наеврно-зеленый, но деньги уплочены, пусть делает а не халтурит.

Звоню так и так, тянет.

-Приезжай.

Приехал. Сразу к развальщику. Он иди в кассу и вызывай инженера по гарантии. Хм..думаю причем тут инженер по гарантии... Ну пошел, сказал чтоб вызвали.

Сижу жду...Надоело. Опять к девочке, спрашиваю долго еще ждать? она грит потрепи вызвали кузовщиков будут мерять геомерию...Опа!!!

Подошел развальщик, взял у мя ключи и вместо стенда на подъмник. Пришел мужик седой. Развальщик начал чет ему показывать и объяснять. Потом пришло еще 3 мужика из кузовного цеха. Начали мерять рулеткой вдоль и поперк.

В итоге.

Правое колесо выдвинуто вперед почти на 1см из-за этого изменился ккой то угол и развальщик не может сделать правильный развал.

Кузовщики сказали что они ничего сделать не могут и ушли.

Развальщик мне объяснил, что какой то угол ушел на 1.5гр, а это много. Мож это и есть тот самый кастер??

Седали предположение, что бракованый нижний рычаг, хотя мало вероятно.

Я задал конкретный вопрос инженеру, че делать это же явный брак. Эт все равно что ездить на битой машине.

Он грит, была у нас одна "соната" такая-поменяли без проблем...

Нормально да! Стока бала вбухал уже в нее а терь меняй...

Предложил поменять для начала рычаг, а там видно будет.

Затвра во второй половине дня рычаг будет, а менять в четверг с утра.

От такие пироги с котятами.

Так что у кого тянет влево, отнеситесь к этому серьезно. Возможно развальщик и не причем.

 

И чего делать то мне? Слабо вериться что рычаг бракованыый... К чему готовиться???

Мож уже кто победил аналогичную проблему?

Ездить канешно можно, но нафиг такая езда. Это повышенный расход топлива, повышенный износ резины, хотя на поворотах не визжит. Да и ваще не приятно все время руль ловить...

Ссылка на комментарий

Возьми рулетку и померяй расстояние между центрами колёс(базу) слева и справа...Если отличается на 1см и более.то возможно нарушена геометрия.А Вообще-то найди другого сход\развальщика... az

 

мне кастер уменьшили до единицы специально чтобы двинуть колёса вперёд на1-1,5см (цеплялись за край крыла) Все ОК!

пс попробуй переставить пер колёса местами.Также после поездки попробуй не греется ли ступица колеса со стороны в которую тянет-может тормозн.цилиндр. подклинивает

Ссылка на комментарий

Так все правильно для этого кастор и нужен чтобы колеса двигать, они и двигаются шайбами, только надо не цельными а половинкакми отдельно под каждый болт, или от классики вазовской оч хорошо подходят, а развальщики эти неопытные в рамных авто с нашей подвеской. ### тачки в России продают а специалистов нет! Слов нехватает, еще про патриотизм спрашивать совесть позваляет. az Россия блин.

Ссылка на комментарий

Так все правильно для этого кастор и нужен чтобы колеса двигать, они и двигаются шайбами, только надо не цельными а половинкакми отдельно под каждый болт, или от классики вазовской оч хорошо подходят, а развальщики эти неопытные в рамных авто с нашей подвеской. ### тачки в России продают а специалистов нет! Слов нехватает, еще про патриотизм спрашивать совесть позваляет. az Россия блин.

Я правильно понял, что мой случай типичный и хороший развальщик проблему решит?

 

мне кастер уменьшили до единицы специально чтобы двинуть колёса вперёд на1-1,5см (цеплялись за край крыла) Все ОК!

На каком сервисе? В Ростове?

Ссылка на комментарий

Конечно опытный решит без проблем,у меня тоже на оджном болте шайб больше чем на остальных, это выставляли кастор, а машина у меня корейская, да на любом рамнике с нашей подвеской так выставляется.

Ссылка на комментарий

Вот бы фотку az az куда эти шайбы сувать,

чтоб понять самому, а заодно и им ткнуть. А то ведь загубят машинку.

Ссылка на комментарий

Сегодня мотался по делам, проезжаю мимо небольшого сервиса. Дай думаю заскочу и поспрашаю.

Подошел к развальщику, грю так и так, угол кастор отрегулировать сможешь на носороге. Он грит запросто. Сколько денег?

-джип?

-да

-1200р

Ок грю, тока заплачу если будет результат.

-не вопрос, вместе проедем и убедимся.

Лады ток я спешу, давай через час. Договорились.

Поехал по делам. И думаю дай как позвоню тому, кто мне делал и узнаю, чево у него там не получалось.

Звоню на Корлева, прошу пригласить мастера по развалу. Берет трубу. Спрашиваю-у тя кастор не получилось отрегулировать?

-Да

-а в чем собсно проблема?

-там не предусмотрена эта регулировка в принцпие.

-а я вот звонил у кого такие машины есть (имея ввиду Иванко, кстати респект Борису) и мне сказли что все там регулируется, а на форуме даже подсказали, что шайбы жигулевские подходят

-.... а куда их сувать?? Там их сувать некуда...

-ну тебе видней куда их сувать, тыж мастер а не я.. и потом если ты не регулировал развал, за что деньги слупил?

-Это не я, это кассир.

Лан думаю о чем еще с ним говорить.

Поехал к мужикам. Те загнали на примерно такой же стенд. Грят ну еще бы ее не тянуло, у тя на 1.5 гр кастор, да еще и колесо завлено. Открыли капот, прежний его ваще не открывал, потому видать и не нашел, стали чего-то крутить. В итоге минут через 20 на компе все в норме, все в зленом цвете. Готово грят поехали. Кругом пробки, час пик. Дороги рядом все кривые. Вроде нашли боле-менее ровную.

Вроде нормуль. Но грит все равно ее швыряет. Давай сделаем спортивный вариант, он пожостче и должно быть получше. Поехали опять. Подняли, малеха ушло схождение. Выровнял схождение, пробуй грит, если не понрватся, звони.

Опять же на трассе не был, но стало гораздо лучше, терь точно влево не тянет, скорее чуть чуть вправо. Но он мне показал распечатку. На пальцах объяснил что где и что эти цифры означают, а для наглядности нарисовал на бумажке как было. Грит у тя малеха развернут задний мост, посему я дал компенсацию на передок небольшую.

Поспросил у него доки на оплату и шайбы, которые он снял, и показать место где они стояли.

Под капотом они у нас и чтобы туда долезть надо фильтр воздушный снимать.

Терь думаю как грамотно преъявить энтим "мастерам". Чек у меня остался с актом выполненых работ. А вот распечатку мне не выдали. Она у инженера осталась.

Затвра на 10 утра записан на замену рычага )))

Как себя правильно вести в таких ситуациях, чтобы не сорваться?

Это вопрос. Кто был в аналогичных ситуациях, прошу подсказать. На что ссылаться? На закон о защите прав портребителей, в частности выполнение не качестевенных услуг? Или мож на что-то другое?

 

ЗЫ. Те кто обслуживается в Ростове. Не вздумайте делать развал на Королева!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...