Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кстати, вопрос серьезный. Ведет влево.( в право )


Рекомендуемые сообщения

Комрады, взываю к коллективному разуму: После переборки подвески начало тянуть влево. По подвеске менялось: аммы, сайленты все, стойки стаба, шаровые, левый суппорт (лопнул пыльник - поршень покоцало), рулевые наконечники, рулевые тяги, тянулись торсионы (сзади пружины уаз + проставки соболь), колодки тормозные перед, зад.

Развал делал 4-ре раза (последнее место, где делали, так сказать "проверенное" - делал там на нескольких машинах - результат всегда отличный).

Проблеме уже почти год - сейчас достало в конец - начал разбираться. За этот год резину не съело нигде.

После последней попытки сделать развал, тянуть стало меньше, но все равно тянет. Если бросить руль - машина медленно начинает смещаться влево, если при этом нажать на тормоз ситуация сильно усугубляется. При этом, если придерживать руль - машина замечательно тормозит.

Передние супорта проверил - вроде все ОК, не клинят, срабатывают нормально, задний левый подклинивал в направляющих - вычистил, забил новую смазку. Параллельно выяснил, что у меня похоже перестала работать АБС - выдергивал предохранитель, снимал колодку с блока управления - при старте движка лампа АБС тускло загорается, а затем гаснет не зависимо от наличия преда :)

Люфта колес не замечено. Резину с права на лево перекидывал. В общем - уже не знаю куда копать.

Ссылка на комментарий

И еще - может кто подскажет, где можно заказать ремкомплекты суппортов? В Экзисте нету, а там где есть - далеко и с доставкой непонятно

Ссылка на комментарий
Комрады, взываю к коллективному разуму: После переборки подвески начало тянуть влево. По подвеске менялось: аммы, сайленты все, стойки стаба, шаровые, левый суппорт (лопнул пыльник - поршень покоцало), рулевые наконечники, рулевые тяги, тянулись торсионы (сзади пружины уаз + проставки соболь), колодки тормозные перед, зад.

Развал делал 4-ре раза (последнее место, где делали, так сказать "проверенное" - делал там на нескольких машинах - результат всегда отличный).

Проблеме уже почти год - сейчас достало в конец - начал разбираться. За этот год резину не съело нигде.

После последней попытки сделать развал, тянуть стало меньше, но все равно тянет. Если бросить руль - машина медленно начинает смещаться влево, если при этом нажать на тормоз ситуация сильно усугубляется. При этом, если придерживать руль - машина замечательно тормозит.

Передние супорта проверил - вроде все ОК, не клинят, срабатывают нормально, задний левый подклинивал в направляющих - вычистил, забил новую смазку. Параллельно выяснил, что у меня похоже перестала работать АБС - выдергивал предохранитель, снимал колодку с блока управления - при старте движка лампа АБС тускло загорается, а затем гаснет не зависимо от наличия преда :)

Люфта колес не замечено. Резину с права на лево перекидывал. В общем - уже не знаю куда копать.

Правый супорт оставил старый,вот он и притормаживает маленько.У меня на Фронтере так было,только вправо,чуть-чуть я и не парился,все равно руку на руле держишь не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Комрады, взываю к коллективному разуму: После переборки подвески начало тянуть влево. По подвеске менялось: аммы, сайленты все, стойки стаба, шаровые, левый суппорт (лопнул пыльник - поршень покоцало), рулевые наконечники, рулевые тяги, тянулись торсионы (сзади пружины уаз + проставки соболь), колодки тормозные перед, зад.

Развал делал 4-ре раза (последнее место, где делали, так сказать "проверенное" - делал там на нескольких машинах - результат всегда отличный).

Проблеме уже почти год - сейчас достало в конец - начал разбираться. За этот год резину не съело нигде.

После последней попытки сделать развал, тянуть стало меньше, но все равно тянет. Если бросить руль - машина медленно начинает смещаться влево, если при этом нажать на тормоз ситуация сильно усугубляется. При этом, если придерживать руль - машина замечательно тормозит.

Передние супорта проверил - вроде все ОК, не клинят, срабатывают нормально, задний левый подклинивал в направляющих - вычистил, забил новую смазку. Параллельно выяснил, что у меня похоже перестала работать АБС - выдергивал предохранитель, снимал колодку с блока управления - при старте движка лампа АБС тускло загорается, а затем гаснет не зависимо от наличия преда :)

Люфта колес не замечено. Резину с права на лево перекидывал. В общем - уже не знаю куда копать.

на развале надо проверить продольный угол наклона стоек- скорее всего нарушен.

Ссылка на комментарий
Имеются ввиду стойки аммортизаторов?

имеется ввиду цапфа полностью. регулируется продольный угол как и развал шайбами под верхний рычаг.

Ссылка на комментарий

Угу - понял. Спасибо за наводку. Скорее всего так оно и есть, потому как никто его помоему не регулировал

Ссылка на комментарий

Еще вопросик - может ли поджимать задние суппорта из-за неотрегулированного колдуна (сильно удивился, когда вообще его обнаружил на авто с АБС).

Ссылка на комментарий
Еще вопросик - может ли поджимать задние суппорта из-за неотрегулированного колдуна (сильно удивился, когда вообще его обнаружил на авто с АБС).

Запросто.Особенно,если присутствует бодилифт.

Ссылка на комментарий

Боди 4 см - подвеска - 8 см :)

Честно говоря вот даже и не думал, что оно там есть, хотя практически носом в него тыкался - на схемах для абс там просто тройник

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Когда брал машину из салона. Машину вело влево.

Плевался, но фиг с ним, так как хотел тянуть торсионы.

 

Подтянул торсионы, зделал там же сход развал.

Фиг. Ведет влево.

 

Просто начинаю трогаться и руль поворачивается на градусов 20 влево.

 

Поехал опять к ним - опять седали сход развал. Опять ниче.

Опять ведет влево. так же.

 

Они типа порекомнедовали мне поменять колеса (колеса штатные). Крест накрест.

Пипец.

Ну ладно. Поменял. Понятно что так же ведет.

 

Че ехать на другой сервис и делать с/р или же это какая-то особая фигня на РП?

Ссылка на комментарий
Может, суппорт передний левый? Диск должен быть горячий в этом случае, и запах от колеса...

 

Уже думал на эту тему. Греется все ровно. Оба колеса. И греются не сильно. (был опыт зажимания заднего суппорта на элантре, поэтому помню).

 

Даже после 150 км по трассе нагреты левое и правое одинаково.

 

 

Может быть неравномерно торсионы подтянуты? Но машина стоит ровно (или при разной подтяжке это не заметно?)

Ссылка на комментарий

У меня такая же беда (и тоже влево)!

Сход развал не помог.

Остается только суппорт.

Вот думаю как его отдиагностировать :wacko:

Ссылка на комментарий

На РП нет никаких особенностей. как и любой автомобиль он должен ехать прямо :wacko: (если отпустить руль, на ровной дороге, автомобиль должен ехать прямо).

Хотя есть некоторая сложность в грамотной регулировке УУК на РП. Много зависимых друг от друга основных регулировок: высота торсионами, кастер, развал, и схождение (схождение то любой студент сделает, а вот что такое кастер иногда даже и инженеры по гарантии не знают, меняя людям половину подвески по причине увода автомобиля).

Вам лучше обратиться на сход развал, где есть мастер который понимает что он делает, ну и конечно датчики электронные (а не зеркала и веревочки), и нужны регулировочные пластины, (хоть аналоги от других авто).

если развал и схождение в норме (должны были дать распечатку),а авто уводит в сторону при движении ( в этом случае руль сам повернется если его отпустить), то надо смотреть кастер. Если в том сервисе где Вам делали регулировку не могут её сделать, то можно забрать деньги и отрегулировать УУК в другом. Удачи.

Ссылка на комментарий

это не суппорта, это не резина, это скорее всего именно регулировки уук. просто, в техцентре где мало обслуживается таких автомобилей (с таким большим количеством взаимозависимых регулировок) никто не желает заморачиваться и выводить данные в норму, так как при малом опыте мастер если влезет в регулировки , то потеряет очень много времени а значит заработает мало денег (на РП сход развал не делается при предпродажке, а делается только в единичных случаях когда есть обращения.)

Ссылка на комментарий

ПОнял.

Я тоже думаю на кастер (его так зрительно снаружи не увидишь - колеса прямо будут все равно стоять).

Распечатку давали. причем в оба раз там что-то они нашли и даже типа сделали (а что, я не обратил внимание, так как в тему не вникал - завтра с утра гляну).

 

Спасибо.

 

 

Делали все официалы.

Ссылка на комментарий
У меня такая же беда (и тоже влево)!

Сход развал не помог.

Остается только суппорт.

Вот думаю как его отдиагностировать :ph34r:

:wacko: думаю что все просто, надо подъехать к любому шиномонтажу (если самому не не возиться), отключить полный привод, поддомкратить нужное колесо, нажать пару раз на тормоз, отпустить, и вращать колесо. должно вращаться руками, без подклиниваний и заеданий в любом положении. если же после отпускания педали тормоза колесо остается подклинившим и начинает нормально вращаться только после того, как Вы его прокрутите, то суппорт слегка клинит. Ну а полный клин, это когда даже при движении наката у машины не будет а потом и колодок :biggrin:

Ссылка на комментарий

Интересное дело... Аналогичный случай, ведет влево. Когда только выехал из салона, то сразу это заметил. Вернулся, заставил сделать сход/развал. Помогло, но не до конца. Ну, хотя бы можно было рулить одной рукой...

 

Через несколько дней поехал в независимый сервис и за деньги сделал сход/развал. Мастер сказал: "У тебя кастер был на 1 градус нарушен, должно быть лучше..." Но как-то так подозрительно посоветовал проверить геометрию рамы. Сказал, что возможно, совсем немного, повернут мост!

 

На первом ТО у дилера стенда для схода/развала не было, по этому ни чего не проверили. Теперь вот думаю, куда еще обратиться...

 

Так, между прочим, у меня затянут на всю правый торсион. Не думаю, что вина в нем, но все же...

Ссылка на комментарий

Разговаривал про уводы машины в строно с очень грамотным специалистом по сход-развалу. Он сказал, что если сход-развал выставлен правильно, а машину все равно ведет, нужно поменять местами колеса.

Ссылка на комментарий

Тянуло вправо, визуально машина стояла ровно, а промерял линеечкой высоту арок и нашол что правая сторона на 2 см завалена, выровнял, теперь никуда не тянет.

Ссылка на комментарий
януло вправо, визуально машина стояла ровно, а промерял линеечкой высоту арок и нашол что правая сторона на 2 см завалена, выровнял, теперь никуда не тянет.

 

Как всегда: пришел и всех по стойлам расставил. :az.gif

Отличный совет. Молодец!

Ссылка на комментарий

тоже тянет влево, переставить резину- фигня- щас вообще новую поставил- все так же, торсы выставлены идеально, развал-схождение- два раза на лазерном стенде-норма, чуть ушедший кастор в пределах допуска !- имхо- дело именно в этом- больше нечему- надо выставлять кастор в идеал обе стороны и прблема снимется- криворукие развальщики ленятся- ибо енто самая муторная операция.

Ссылка на комментарий
имхо- дело именно в этом- больше нечему- надо выставлять кастор в идеал обе стороны и прблема снимется- криворукие развальщики ленятся- ибо енто самая муторная операция.

 

А может ли быть, что именно по этому, у меня два комплекта стоек стабилизатора убилось ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...