Slider Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 На данный момент теория исчерпана, пришло время для предложенного эксперимента, пмсм. П.С. Сход/развал делали при устранённом люфте подшипника? К сожалению нет, но люфт был небольшой, думаю так сильно из-за этого не должно было уводить. на тест подвески поеду конечно, но ничего не скрипит не стучит.... может один из рулевых наконечников закис, туго ходит, может из-за этого или амморт умирает какой?
Army Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Амортизатор проверить просто, с люфтом в ступице приличный мастер до устранения его регулировки делать бы не стал... П.С. На задней оси покрышки ровные, сайлент-блоки нормальные? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Army
Slider Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Амортизатор проверить просто, с люфтом в ступице приличный мастер до устранения его регулировки делать бы не стал... П.С. На задней оси покрышки ровные, сайлент-блоки нормальные? да остальное нормально. амморт надо проверить
Army Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) да остальное нормально. амморт надо проверить Из-за них машина "плавать" по дороге начинает (как и при неправильном касторе), у Вас же стабильно тянет в одну сторону, так что склонен думать что это не из-за него. Сейчас без люфта в ступице проверить развал и далее смотреть на летнем и зимнем комплектах (если эффект всё-таки останется), хотя при ровной резине и правильном развале всё должно нормализоваться "само собой". Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Army
Slider Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 да остальное нормально. амморт надо проверить Из-за них машина "плавать" по дороге начинает (как и при неправильном касторе), у Вас же стабильно тянет в одну сторону, так что склонен думать что это не из-за него. Сейчас без люфта в ступице проверить развал и далее смотреть на летнем и зимнем комплектах (если эффект всё-таки останется), хотя при ровной резине и правильном развале всё должно нормализоваться "само собой". Вопрос: может уводить, если один из торсионов просел, а на сход развале отрегулировали только с помощью рычагов и рулевых?
Army Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Вопрос: может уводить, если один из торсионов просел, а на сход развале отрегулировали только с помощью рычагов и рулевых? Теоретически - да, но для этого начальный перекос должен быть заметным. П.С. Выше писал, повторю: сначала всё приводится в порядок, потом делаются регулировки.
inkontra Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Вопрос: может уводить, если один из торсионов просел, а на сход развале отрегулировали только с помощью рычагов и рулевых? Обязаны перед регулировкой развала-схождения регулировать высоту торсионами.
Slider Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) вот еще что выяснил... наконечники рулевых тяг... слева ходит нормально, а вот справа закисло, почти не ходит, если только силу приложить. На вид оба хорошие, люфтов нет. Или все же слева, тоже должен туго ходить? Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Slider
Slider Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 нашел вот такую статью http://www.automn.ru/mitsubishi-carisma/mitsubishi-38958-10.m_id-5239.m_id2-5244.html теория об уставшем торсионе и закисшем рулевом наконечнике имеет право на жизнь, в понедельник буду разбираться
Slider Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 нашел вот такую статью http://www.automn.ru/mitsubishi-carisma/mitsubishi-38958-10.m_id-5239.m_id2-5244.html теория об уставшем торсионе и закисшем рулевом наконечнике имеет право на жизнь, в понедельник буду разбираться Поехал сегодня в третий сервис. Предварительно встал на ровной площадке и померял высоту от цента ступиц до крыльев. Короче машина просела над левым передним. В сервисе заехал на трясучку, протрясли. Высказал свое мнение о просевшем торсионе. Мужичек с линейкой полазил померял и сказал, что с водительской стороны машина наже на 1см, чем справа, вот поэтому и уводит. Еще приговорил правую верхнюю шаровую, небольшой люфт появился. Должны сегодня шаровую привезти, поеду к этим же ребятам на сход развал.
Андрей744 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Slider,отпишись пожалуйста о результате,у меня какая же проблема.Торсион левый просел на 1,5 см,развал в норме,машину в бок уводит.Интересно,регулировка торсионов это вылечит?
Slider Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Slider,отпишись пожалуйста о результате,у меня какая же проблема.Торсион левый просел на 1,5 см,развал в норме,машину в бок уводит.Интересно,регулировка торсионов это вылечит? Да. Вчера выровняли машину и заново сделали сход-развал. + Стенд хороший, вернее вовремя проходит калибровку. Машина теперь едет, почти как надо. - Регулировщик не захотел делать, то что я его просил, а именно убрать разницу в углах кастера. у меня разница 25 минут. И не захотел регулировать под нагрузкой с водительской стороны. Машина, еле еле теперь уходит влево (раньше руль приходилось силой удерживать)... возможно из-за резины, а возможно из-за того что не сделали как я просил Так что выравнивай подвеску, делай сход-развал и будет счастье. На большинстве сервисов работаю тупые и криворукие слесаря, которым только бы денег содрать. Если кто знает хороший сход-развал в ВАО, где ответственно подходят к своей работе, напишите 1
Slider Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Договорился повторно у них сделать через несколько дней, когда будет смена которая мне делала. Вот данные после последней регулировки: Передний Кастер левые 2.81 (норма 2...3) правые 3.05 (норма 2...3) Развал левые -0.19 (норма -0.5...05) правые -0.38 (норма -0.5...05) Схождение левые 0.09 (0.00...0.30) правые 0.07 (0.00...0.30) Суммарн 0.16 Задний Развал левые -0.94 правые -0.67 Схождение левые -0.35 правые -0.13 Суммарн 0.28 Дополнительные углы Разворот оси передний 2мм задний 4мм Разница ширины колеи -8мм Разница колесной базы -2мм Может кто посоветует, куда ткнуть носом регулировщиков, чтоб исправили как надо? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Slider
Андрей744 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Да,на счет криворуких и тупых ты прав,особенно гарантийщиков.Я когда последний раз заезжал на развал говорю им "парни,выровняйте высоту торсионами,потом развал делайте",так они всей своей конторой собрались и давай мне доказывать что торсионы сдесь роли не играют.Одно слово-Балбесы.
Cheldan Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Ребята, признаюсь: у меня стаж уже больше 20 лет. Первый раз в жизни сделал нормальный сход развал в этом году...
inkontra Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Ребята, признаюсь: у меня стаж уже больше 20 лет. Первый раз в жизни сделал нормальный сход развал в этом году... Продолжай-продолжай! Каковы ощщущения?
Slider Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Вчера поехал, к тем у кого делал в последний раз. проросил, чтоб отрегулировали со мной в качестве баласта. Выехал, вести почти совсем перестало, еще поменял передние колеса местами и стало просто идеально. Отпускаю руки... никуда не ведет
Зимний Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Аналогичная проблема- ведет "на лево" ,причем на летней резине. Тапки 245/75/16, есть небольшой износ неравномерный на двух колесах, достался от предыдущего владельца. Подстертые шины поставил назад на это лето, но проблема не ушла, руль приходится держать. В прошлом году сход-развал делал, вроде пациенту полегчало. Однако после очередной смены колесьев лето-зима-лето вновь "радуюсь" кобелиным выходкам своего товарища Помимо указанной проблемы еще и трет левую сторону стаба (в какой-то степени понятно, резина большая). Только левую почему-то, правая абсолютно цела. Куда копать?
tager 4126 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Аналогичная проблема- ведет "на лево" ,причем на летней резине. Тапки 245/75/16, есть небольшой износ неравномерный на двух колесах, достался от предыдущего владельца. Подстертые шины поставил назад на это лето, но проблема не ушла, руль приходится держать. В прошлом году сход-развал делал, вроде пациенту полегчало. Однако после очередной смены колесьев лето-зима-лето вновь "радуюсь" кобелиным выходкам своего товарища Помимо указанной проблемы еще и трет левую сторону стаба (в какой-то степени понятно, резина большая). Только левую почему-то, правая абсолютно цела. Куда копать? Привет.Проверить регулировку-наклон стойки(кастер).Разница между сторонами не должна превышать 30 минут.ТОже самое и с развалом.На компе допуск(зеленным цветом)в 1 градус ,тоесть 60 минут.Вот здесь развалщики и халявят(типа все зеленым горит-досвидание).Сам через это прошел.Даже кривую машину можно заставить ехать прямо,при наличии мозгов и желания у развальщика. 1
Зимний Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Аналогичная проблема- ведет "на лево" ,причем на летней резине. Тапки 245/75/16, есть небольшой износ неравномерный на двух колесах, достался от предыдущего владельца. Подстертые шины поставил назад на это лето, но проблема не ушла, руль приходится держать. В прошлом году сход-развал делал, вроде пациенту полегчало. Однако после очередной смены колесьев лето-зима-лето вновь "радуюсь" кобелиным выходкам своего товарища Помимо указанной проблемы еще и трет левую сторону стаба (в какой-то степени понятно, резина большая). Только левую почему-то, правая абсолютно цела. Куда копать? Привет.Проверить регулировку-наклон стойки(кастер).Разница между сторонами не должна превышать 30 минут.ТОже самое и с развалом.На компе допуск(зеленным цветом)в 1 градус ,тоесть 60 минут.Вот здесь развалщики и халявят(типа все зеленым горит-досвидание).Сам через это прошел.Даже кривую машину можно заставить ехать прямо,при наличии мозгов и желания у развальщика. Благодарю! Поеду мучать развальщика)
cka20091 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Подскажите, после лифта (пружины KYB RD5081, аммы KYB, подтяжка торсионов и проставка под них), машину стало тянуть вправо. На развал-схождение ездил, говорят всё гуд.
DAR Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Это из-за того может быть, что не выставлен кастор. (это угол наклона колеса). Не все пункты схода-разала его делают. Впринципе это не очень критично.
Mortalle Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Подскажите, после лифта (пружины KYB RD5081, аммы KYB, подтяжка торсионов и проставка под них), машину стало тянуть вправо. На развал-схождение ездил, говорят всё гуд. Удлиняй панару. Я через это уже все прошел. И ищи хорошего(знакомого) сход-развальщика, у меня из трех только один оказался вменяемым......они приучены передниприводными ведрами вообще назад не смотреть. А у тебя задний мост вбок ушел.
Dmitry48 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Это из-за того может быть, что не выставлен кастор. (это угол наклона колеса). Не все пункты схода-разала его делают. Впринципе это не очень критично. Кастор если не выставлен, по любому будет тянуть! Высота кузова должна также слева и справа должна быть отрегулирована до миллиметра, тянет куда кузов завален. Эти две вещи как и надо делать стенде (хорошем) Если эти вещи выведены, тады задний мост.
cka20091 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Так и выходит: разница в касторе один градус. А самое главное, никто не берется делать, говорят нет регулировочных шайб.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти