Перейти к содержанию

кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, AlexSK сказал:

Не накатался ещё?

Ну к такому мастеру даже дома не поеду.

Опубликовано
30 минут назад, лелики сказал:

В мануале вообще не нашёл. :(

У меня вот такие картинки

 

Бензин.jpg

Дизель.jpg

Опубликовано
17 минут назад, kap1972 сказал:

Ну к такому мастеру даже дома не поеду.

Тот баллон что я указал не содержит масло, и я не мастер который занимается халтурой автокондиционеров, другая сфера деятельности .в начале указал что лет десять как только себе ремонтирую.

Опубликовано
3 минуты назад, serg8835 сказал:

Тот баллон что я указал не содержит масло, и я не мастер который занимается халтурой автокондиционеров, другая сфера деятельности .в начале указал что лет десять как только себе ремонтирую.

Ну так и прочитай на балоне для чего он. А то начались отмазы.

Заправочный балон розовый,в нём есть всё и масло и хладоген. Тобой показанный балон можно использовать как на доливку,но не более.

Вообще где ты такой нашёл? Кроме гугла и яндекса.

 

Опубликовано

кхм, есть разные хладагенты которые по разному закачиваются в систему холодильных контуров. Есть которые заправляются в жидкой фазе, есть в парообразной. В хладагенты идущие в продажу как к примеру в баллоне на фото вверху, не добавляют масло. Разница скажем по заправке R134A и R410  известна? ))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите номерок заправочного клапана (ниппель) на кондиционер тагера 2.3!

Опубликовано
18 часов назад, DIK DUK сказал:

Подскажите номерок заправочного клапана (ниппель) на кондиционер тагера 2.3!

Вот на прошлой неделе себе ставил.

image.png.9655095f0b7a8da98bb4b7b746a60d85.png

Опубликовано
31 минуту назад, Iktorn сказал:

Вот на прошлой неделе себе ставил.

image.png.9655095f0b7a8da98bb4b7b746a60d85.png

Что то я сомневаюсь что ему колпачок нужен.

Опубликовано
28 минут назад, traktorist сказал:

Что то я сомневаюсь что ему колпачок нужен.

Точно, с утра не разглядел суть проблемы. 

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех, купил тигрёнка себе 2.3 бензин, заметил что отехал компрессор кондиционера, поменял его, закачал фрион и тут все стало понятно, почему старый компресор отехал, не включается вентелятор охолождения при включении кондера, теперь в ступоре вентелятор рабочий, реле в норме, но не включается. Датчик давления проверили (замкнули между собой входной и выходной провод датчика давления). Не приходит управляющий сигнал к реле. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? 

Изменено пользователем bazal
Опубликовано

В сервисе грешат на мозги при этом ошибок сканер не нашел.

 

Опубликовано

нет там мозгов. Вентилятор работает на прямую от реле.

надо проверять всю цепь. Сам вентиль крутит, если подать +12?

Набросок (12).png

Опубликовано

Скажу больше,сам вентилятор крутится если нажать кнопку кондея,а потрохов кондея нету.это на машине без климата

Опубликовано

Вентелятор на прямую подключали он работает, подключали его через блок, замыкая контакты где ставляется реле, в общем в сервисе сказали что на само реле не приходит сигнал на увлечение 

Опубликовано

схема выше. на реле вентилятора поступает сигнал с блока управления климатом, а НЕ с датчика давления или каких то "мозгов". С датчика давления идет сигнал на реле муфты компрессора. Если реле вентиля рабочее, мог оказать блок управления климатом (есть там шлейф хлипкий). Проверь разъём 107 в коробке под капотом, приходит туда +12 на 15 ногу?

Опубликовано
4 часа назад, bazal сказал:

Включение 

Правильно сказали. Центровой сигнал на включение кондея (вента и муфты) дает именно ЭБУ мотора. Предохранителями в этом раскладе являются реле давления (на испарителе) и температура окр среды (при ниже 5 не включится). И уже через реле блока предов - напруга идет на вентилятор.

Допускаю что мозги "чиповали" обычные дебилы (ну или ГБО обычное) и соответственно "потеряли" настройку включения кондера.

ОкоНеона в помощь (галка в меню кондера и принудительное включение для контроля) ну и проверка проводки от ЭБУ до блока реле. 

 

Опубликовано
7 минут назад, Mortalle сказал:

Правильно сказали. Центровой сигнал на включение кондея (вента и муфты) дает именно ЭБУ мотора. Предохранителями в этом раскладе являются реле давления (на испарителе) и температура окр среды (при ниже 5 не включится). И уже через реле блока предов - напруга идет на вентилятор.

Допускаю что мозги "чиповали" обычные дебилы (ну или ГБО обычное) и соответственно "потеряли" настройку включения кондера.

ОкоНеона в помощь (галка в меню кондера и принудительное включение для контроля) ну и проверка проводки от ЭБУ до блока реле. 

 

Но при включение кондера муфта срабатывает (щелкает), по идеи сигнал на муфту идёт паралельно на вентелятор, получается это проводка или я не прав?

Мы подключались к мозгам и через них включали кондёр (муфту) . 

 

Опубликовано
26 минут назад, bazal сказал:

Но при включение кондера муфта срабатывает (щелкает), по идеи сигнал на муфту идёт паралельно на вентелятор, получается это проводка или я не прав?

---абсолютно прав.

Мы подключались к мозгам и через них включали кондёр (муфту) . 

---молодцы 

 

если все плохо с заводской проводкой - пробросьте ЧЕРЕЗ РЕЛЕ! плюс от муфты до вентиля.

Опубликовано

я схему выложил. там красным по белому большими буквами нарисовано, откуда на мотор вентилятора приходит +12. Все точки и разъёмы проверены?  Что в разъеме 205 ? Что в 103?

Опубликовано
43 минуты назад, bur сказал:

я схему выложил

Правда схема мало отношения имеет к тагеру.... Но кого это интересует.

Опубликовано

Вот по этим схемам я чинил блок управления кондиционера, все совпадало. Это же тагазовские схемы?

Набросок (13).png

Набросок (14).png


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...