Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, LoneStarr сказал:

Это хорошо, когда есть тесть на гуталиновой фабрике авиаремонтном заводе.

Ага. Скоро всех сотрудников буду знать. То в один цех, то в другой. Время от времени просят в Питере забрать чего-нибудь и привезти, когда еду к ним. По возможности помогаем друг другу

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил новый радиатор NT и заправил систему. Продули систему, проверили на утечки, перед заправкой. Их нет. Прохлада вернулась в салон, надеюсь надолго. Решил проверить трубку под корпусом воздушного фильтра во время монтажа радиатора кондея, снял ее, она практически насквозь гнилая в месте хомута. Хомут был снят ранее, но дел он успел наделать, процесс продолжался и без кронштейна. Поставил от донора трубку, много лет лежала про запас, вот и пригодилась. Старый радиатор был протерт радиатором охлаждения. Он упирался в радиатор кондея и протер его. В прошлом году менял основной, похоже это дубль и вышло смещение в несколько миллиметров, это и  приговорило кондей. Пришлось переделывать немного кронштейны, чтобы отодвинуть основной радиатор. А теперь немного обещанных фото для сравнения NT и Parts-Mall. Кронштейн крепления трубки приварен по другому, также резьба под болт не там. Ну и фото протертого радиатора, а также трубка прогнившая

 

 

IMG_20180519_112700.jpg

IMG_20180519_112707.jpg

IMG_20180517_092354.jpg

 

IMG_20180519_120847.jpg

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста номер для заказа на ниппель (золотник) системы заправки кондея. На форуме не нашел, в официальном каталоге запчастей он идёт в сборе с трубкой, Отдельно есть только колпачки на заправочные порты.

Ссылка на комментарий

Вот ведь действительно- Мал золотник, да дорог.

Меняй вместе с трубкой, а эту- на змеевик.

Ещё можешь погуглить комплектуху у кондиционерщиков.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19 часов назад, Cleric сказал:

Традиционный ежегодный вопрос. 

Где в Москве отремонтировать кондиционер?

 

Тот же вопрос, прошлое лето откатал с окошком открытым, сейчас надо делать кондей.

И если кто вместо трубки шланг ставил - как живет? мне тут предлагают http://авто-кондиционеры.москва/

шланг поставить goodyear, посмотрел есть такие для кондеев специально http://phk-holod.ru/shlang-dlya-avtomobilnyh-konditsionerov-4826-g10

но есть сомнения о стабильности резины при воздействии хладагента и масла

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Motorov сказал:

Тот же вопрос, прошлое лето откатал с окошком открытым, сейчас надо делать кондей.

И если кто вместо трубки шланг ставил - как живет? мне тут предлагают http://авто-кондиционеры.москва/

шланг поставить goodyear, посмотрел есть такие для кондеев специально http://phk-holod.ru/shlang-dlya-avtomobilnyh-konditsionerov-4826-g10

но есть сомнения о стабильности резины при воздействии хладагента и масла

Заварить трубку аргоном можно попробовать. Заварил прогнившую свою трубку (сейчас с донора стоит на авто), заодно и радиатор кондея заварил, который испортил. Немного выше описывал, как попал на новый радиатор. Как покажет себя в эксплуатации, кто его знает. Посмотрим   

Ссылка на комментарий

Если есть возможность поставить шланги на прогнившие участки это будет гораздо практичнее сварки аргоном. Почему я описывал ранее. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет, заШУМЕЛ подшипник насоса кондиционера 

1. кто нибудь менял его ? какие сложности или нюансы - номер подшипника 

2. Какой купить ремень чтобы исключить насос Кондиционера ? 

Спасибо за ответы ;)

Ссылка на комментарий

Нашёл сам:  ниппель (золотник) системы заправки кондиционера HUNDAI 97812 22300  цена в Экзисте 212руб. Подходит на оба заправочных клапана.

Крышки заправочных клапанов 686AL3400(маленькая L сторона) и 686AH3400(большая H сторона).

Ссылка на комментарий

Как чистить радиатор кондея? Не просто подуть на него сжатым воздухом, а , скажем, снять его и хорошенько промыть. Кто нибудь это уже делал ? Или проще менять на новый, и за одно заменить фрион и смазку?

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Как чистить радиатор кондея?

В Ленте (гипермаркет такой в Питере)  купил какой-то пенный очиститель кузова в аэрозольном баллоне. Им удобно брызгать в щель между радиаторами, затекает в трудно доступные углы. Залил им радиаторы со всех сторон. Оставил минут на 10-15, потом промыл водой со шланга. Грязи очень много вытекло, хотя снаружи радиатор выглядел более-менее чистым. Потом повторил операцию еще пару раз. Каждый раз вымывалась новая порция грязи. Явного изменения в работе кондея не заметил, может потому что он еще не сильно грязный был до мойки.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, volchara сказал:

Или проще менять на новый, и за одно заменить фрион и смазку?

Кучеряво живете ))) завидовать вам можно )) Только зачем все это?

Может, мне повезло, но:

Один и тот же толковый кондиционерщик продувает радиатор каждую весну. Все.

за 12 лет эксплуатации хладагент весь на месте, дозаправок не было, значения давление нормативные, все холодит как надо, кондиционерщик хотел бы денег заработать, но вмешательства система не требует, масло и хладагент не старятся.

P. S. зашумевший подшипник компрессора - опера другая.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может подсказать номерок подшипника в компрессоре кондиционера, тот который на шкив. Очень нада!!! Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
В 13.7.2018 в 11:49, volchara сказал:

Как чистить радиатор кондея? Не просто подуть на него сжатым воздухом, а , скажем, снять его и хорошенько промыть. Кто нибудь это уже делал ? Или проще менять на новый, и за одно заменить фрион и смазку?

Я мыл вроде регулярно, но не снимая, снял и понял что не промыть их не снимая итог печален..

20180715114341.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lynx сказал:

А кто его так погрыз?

Это коррозия, на Тагерах бензинках такая беда, за большим вентелем, за мотором. На втором тоже самое и никупить их по вменяемой цене..

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AlexSK сказал:

Это коррозия

Ох тыж, ничосси. 

Вообще, не страшно если герметичность не пострадала. Это место всё равно в аэродиномической яме(т.е. не продувается вентилем и в теплообмене почти не учавствует) и не влияет на эффективность радиатора. 

А промыть его изнутри и хорошо можно, не снимая с машины и без возни с фреоном. Просто, сняв радиатор охлаждения. Залить антИфрист проще чем кондей заправить.... Ведёрко слил, снял, промыл, собрал залил. Керхер на минимум и вперед.

Ссылка на комментарий

Сгнило так что через трубки сочится, за мелким вентелем тоже не продувается, но там не гниёт. С 3.2 снял в надежде что живой, но там тоже самое только послабже, может удастья пропаять.

Ссылка на комментарий

Камрады, у меня видимо, нарисовалась проблема с кондиционером.

Исходные данные: Машина РП 3,2 2010, пробег около 70 Ккм.

Кондиционер холодит, венты включаются как надо.

Заправлял в прошлом году (всего заправлял 2 раза за 8 лет).

Симптомы такие: 

Стою долго-долго в пробке. Кондей включен. Иногда (не каждый раз),

при трогании с места на небольшом газу из моторного отсека раздается стук, похоже

как клапан на распреде у жигулей стучал. По мере набора оборотов стук пропадает,

и потом может не повториться в следующие минут десять. Потом опять.

Отключаю кондей - стука нет. Если удается изловчиться и ткнуть в кнопочку в момент стука,

то он пропадает.

На стоящей во дворе машине воспроизвести проблему не удается, видимо, она должна быть очень горячей.

На вид все шкивы на всех оборотах крутятся ровно, не болтаются. Резонансов не видно.

В сервис ехать, получается, бесполезно.

Вопросы:

1.Это компрессор?

2.Есть вероятность, что он заклинит в скором времени? (кое-кто тут писал что так с новья ездил, со стуком) Мне ехать в отпуск, пробег планируется больше 1000 км.

3.Стоит ли запастись укороченным ремнем чтобы, если что, компрессор обойти? От какой машины подойдет такой ремень (в этой теме кто-то писал что делал так, но я потерял, где это было)

PS Легендарная трубка и у меня подгнила, масляное пятно было небольшое, но давление пока держится (больше года). Родной хомут удалил, и на это место сделал давящий хомут с резинкой, хотя, думаю, что если что, 10 атм он не удержит )

Ссылка на комментарий
В 07.07.2018 в 01:11, KoTen сказал:

Крышки заправочных клапанов 686AL3400(маленькая L сторона) и 686AH3400(большая H сторона).

По нолику на конце каждого номера не хватает, они 10-значные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...