Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний силовой бампер на Муссо/РП и лебёдка


Рекомендуемые сообщения

Я хоть и "пострадавший" от ситуации, но все же вступлюсь за ОЖ:

Совковое обслуживание, это когда продавец всячески открещивается от поддержки своей продукции после продажи. Здесь подобного не происходит, хотя некоторую потерю времени и нервов испытывают все.

Как инженер, хотя и в другой области, я постоянно сталкиваюсь с тем, что при "дистанционном" проектировании затраты сил и средств на доводку изделия довольно высоки. В таком случае в цену сразу закладываются подобные издержки. Надеюсь "задратый ценник" оправдывается именно этим: созданием финансовой возможности удовлетворить пожелания клиента.

Ссылка на комментарий

3. очень хотелось бы поставить эти новые кронштейны на машину с лебёдкой и испытать сразу. если ок, то п.4, если не ок, то п.2

Тут проще: если новые крепления будут спокойно выдерживать подъем джеком за бампер, и с лебедкой проблем не будет. На сдвиг штатные крепления во много раз прочнее, чем на "проворот" который получается, когда сила действует на бампер вверх.

Ссылка на комментарий

Вопрос тем, кто ставил импортные бамперы: как там сделано крепление? Только в штатные места? Остается ли штатный крепеж? Как все это джечится?

Ссылка на комментарий

Я хоть и "пострадавший" от ситуации, но все же вступлюсь за ОЖ:

Совковое обслуживание, это когда продавец всячески открещивается от поддержки своей продукции после продажи. Здесь подобного не происходит, хотя некоторую потерю времени и нервов испытывают все.

Как инженер, хотя и в другой области, я постоянно сталкиваюсь с тем, что при "дистанционном" проектировании затраты сил и средств на доводку изделия довольно высоки. В таком случае в цену сразу закладываются подобные издержки. Надеюсь "задратый ценник" оправдывается именно этим: созданием финансовой возможности удовлетворить пожелания клиента.

 

А никто ОЖ и не ругает заметь. Выбора по большому счету и нет либо переделывать либо расписаться в той самой совковости пресловутой. Просто прочитав посто выше я ожидал уже увидеть наставления по пользованию домкратом, обвинения в том что " все машины как машины а ваше говно переделывать придется" и тд и тп.

Так что совковый подход- "мы лепим как умеем а называем это " конструированием" - никуда не деть, а вот готовность к переделкам, это как бы свойство рыночных отношений не более. А компенсация косяков с помощью закладывания стоимости их переделок это как раз тот самый колхозный вариант, при действительно грамотном проектировании переделывать бы не пришлось, тк хотя бы можно было свой "проект" испытать, и разбирая штатную конструкцию подумать что раз бампер делается не для красоты, надо продумывать ( конструировать если угодно) не только сам бампер, но и его крепеж. А то как в том анекдоте про нового русского который на петли обычной двери бронированную дверь от бункера заказывал.

 

И спорим что никаких скидок в связи с этим ни ты как уже получивший фуфлыжный бампер ни кто либо с форума не получит например на задний :)

Изменено пользователем eagle_ae
Ссылка на комментарий

Вопрос тем, кто ставил импортные бамперы: как там сделано крепление? Только в штатные места? Остается ли штатный крепеж? Как все это джечится?

 

Да надо бы дернуть кого нить из владельцев того же mull

Ссылка на комментарий

Вопрос тем, кто ставил импортные бамперы: как там сделано крепление? Только в штатные места? Остается ли штатный крепеж? Как все это джечится?

 

Да надо бы дернуть кого нить из владельцев того же mull

 

а у него разве импортный? по моему он сам делал или где-то заказывал чтобы сделали

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, что мы намерены предпринять для исправления этого недостатка:

1. новый обмер автомобиля. соответственно нужна машина на примерку. сделаем это когда к нам приедет машина для примерки заднего бампера.

2. разрабатываем новую конструкцию кронштейнов бампера.

3. очень хотелось бы поставить эти новые кронштейны на машину с лебёдкой и испытать сразу. если ок, то п.4, если не ок, то п.2

4. изготавливаем кронштейны новой конструкции для всех, кто столкнулся с данной проблемой (выдаём бесплатно разумеется).

1. выполнено

2. в процессе

3. выполнено частично. на машину со старыми кронштейнами поставили дополнительные, джечились, кронштейны держат, смещения кронштейнов не выявлены.

4. выполним после реализации п.2

Ссылка на комментарий

..

1. выполнено

2. в процессе

3. выполнено частично. на машину со старыми кронштейнами поставили дополнительные, джечились, кронштейны держат, смещения кронштейнов не выявлены.

..

Присутствовал. Видел. Подтверждаю. При вывешивании переднего колеса джеком кронштейн стоит на месте, что видно в "окне телевизора". Зазор между верхней кромкой бампера и низом фары изменяется на -2..-3 мм.

Полное фото и описание, выложит Дмитрий (bayaga).

Ссылка на комментарий

отверстия на кронштейнах OJ расположены не так, как на штатных, бамперу не хватило диапазона регулировки.

Мы обмеряли 3 РП (как дорестайлинговый так и после рестайлинга) и на всех 3-х получили одинаковые значения (в т.ч. на последнем позавчерашнем обмере), исходя из которых изготавливаем кронштейны.

Из всех проданных бамперов пока лишь 1 сообщил, что отверстия не совпадают. По имеющимся у нас фото видно, что это так.

Напрашивается вывод, что производитель мог изменить данную деталь на автомобиле. Вряд ли у 1-ой конкретной машины индивидуальные кронштейны. В этой связи прошу сообщить год выпуска и модель машины.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на чистой машине :biggrin:

 

i-997.jpg

i-998.jpg

i-999.jpg

i-1000.jpg

i-1001.jpg

Заказал такой же бампер.Вчера поставил. Бампер обошелся 19 руб+ доставка из Красноярска до Петрозаводска 436 руб Желдорэкспедицией.Бампер они делаю без кронштейнов, так что пришлось срезать кронштейны со старого бампера и варить на новый, получилось нормально.Бампер сделан нормально и покрашен порошковой краской. Кому надо- можете заказывать.Они согласны делать на наши машины.Сертификата на наш бампер правда еще у них еще нет, но сказали, что скоро будет.

Ссылка на комментарий

на чистой машине :)

..

Заказал такой же бампер.Вчера поставил. Бампер обошелся 19 руб+ доставка из Красноярска до Петрозаводска 436 руб Желдорэкспедицией.Бампер они делаю без кронштейнов, так что пришлось срезать кронштейны со старого бампера и варить на новый, получилось нормально.Бампер сделан нормально и покрашен порошковой краской. Кому надо- можете заказывать.Они согласны делать на наши машины.Сертификата на наш бампер правда еще у них еще нет, но сказали, что скоро будет.

Ура.А то поначалу они мне оказали,мол для Красноярского края только изготавливаем.Единственное что:хочу дождаться осени.Если готовых проектов от Михаила-POSTAL не появиться,то буду заказывать у Вездеходов

Ссылка на комментарий

Заказал такой же бампер.Вчера поставил. Бампер обошелся 19 руб+ доставка из Красноярска до Петрозаводска 436 руб Желдорэкспедицией.Бампер они делаю без кронштейнов, так что пришлось срезать кронштейны со старого бампера и варить на новый, получилось нормально.Бампер сделан нормально и покрашен порошковой краской. Кому надо- можете заказывать.Они согласны делать на наши машины.Сертификата на наш бампер правда еще у них еще нет, но сказали, что скоро будет.

Т.е. крепится только за штатные кронштейны? Это не серьезно, будет съезжать при первом контакте с грунтом/подъеме джеком, как первые модели ОЖ.

Ссылка на комментарий

Крепление бампера от Вездеходова необходимо дорабатывать! Я к ним собираюсь скоро загонять машину и переделывать крепления. Бампер гуляет при джеченьи.

Ссылка на комментарий

Крепление бампера от Вездеходова необходимо дорабатывать! Я к ним собираюсь скоро загонять машину и переделывать крепления. Бампер гуляет при джеченьи.

До капота-то хоть не достал бампер? Фары целы? :biggrin:

 

А по креплению (его типу), как я уже и писал, будет трудно (не возможно) найти решение при той же конструкции, т.к. его конструкция ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СДВИГ ПРИ НАГРУЗКЕ.

И единственный выход, при сохранении наших "дурацких флажков" (кронштейнов на раме) - это "привариться к К НИМ"....

По моему - иначе никак... az

Ссылка на комментарий

Крепление бампера от Вездеходова необходимо дорабатывать! Я к ним собираюсь скоро загонять машину и переделывать крепления. Бампер гуляет при джеченьи.

До капота-то хоть не достал бампер? Фары целы? :biggrin:

 

А по креплению (его типу), как я уже и писал, будет трудно (не возможно) найти решение при той же конструкции, т.к. его конструкция ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СДВИГ ПРИ НАГРУЗКЕ.

И единственный выход, при сохранении наших "дурацких флажков" (кронштейнов на раме) - это "привариться к К НИМ"....

По моему - иначе никак... az

Ну почему. Ножки табуретки (тм) от ОЖ вполне держат. Упругий сдвиг бампера при джеченьи менее сантиметра получается.

 

P.S. Скоро сделаю подробный отчет про бампер и лебедку.

Ссылка на комментарий

До капота-то хоть не достал бампер? Фары целы? :biggrin:

Капот там при всем желании недостанет при джеченьи. Край капота уходит под бампер, а не упирается в него.

 

Фары целые! az

Ссылка на комментарий

Ну почему. Ножки табуретки (тм) от ОЖ вполне держат. Упругий сдвиг бампера при джеченьи менее сантиметра получается.

P.S. Скоро сделаю подробный отчет про бампер и лебедку.

Это они "держат" при первой итерации и на твёрдой поверхности az ...Опять же, может быть доработанная модель сильно улучшит ситуацию...

Но слово "держат" я бы применял после десятка-другого "джечиний" на грунте со скидыванием в разных направлениях, и пары-тройки жёстких "лебежений".

Мои пока со всеми доработками/добавками "не держат", но у меня не последняя модель пока :biggrin:

Так что ждём отчёта с нетерпением, с обширной статистикой по нагрузкам на бампер желательно :)

Капот там при всем желании недостанет при джеченьи. Край капота уходит под бампер, а не упирается в него.

Фары целые! az

Поздравляю, повезло :P

Ссылка на комментарий

Поздравляю, повезло :biggrin:

 

Повезло тут совсем непричем, подъём джеком был пробным, как раз опробовать как в фару упрется

Ссылка на комментарий

Повезло тут совсем непричем, подъём джеком был пробным, как раз опробовать как в фару упрется

А я на всякий случай фары снял, когда первый раз поднимал (повезло - додумался) :biggrin:

Теперь каждую итерацию доработок кронштейнов фары откручиваю, и не жалею, а то покупал бы уже новые az

Изменено пользователем A_L_I
Ссылка на комментарий

Чего то какая то ж....а с бамперами.Когда же появиться нормальный???

Ну если не резать/варить машину... никогда. Муссопартнер очень неудачно сделан с точки зрения установки переднего силовика. В отличие от корандотагера.

Ссылка на комментарий

Это точно, как будто нельзя было раму сделать подлинее...родные кронштейны мега поуродски сделанны!

Ссылка на комментарий

Ну... SY попытался сделать безопасный рамный автомобиль. Причем, при если при средней тяжести ДТП у тагера загнет раму, то РП может отделаться только кузовщиной. За это приходится расплачиваться проблемами с установкой силовика. А по хорошему, надо резать отверстия напротив торцов рамы в моторном щите и какие-то кронштейны, вставляющиеся внутрь рамы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...