Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний силовой бампер на Муссо/РП и лебёдка


Рекомендуемые сообщения

...

1. у муссо кронштейны приваренны к усилителю бампера, от рамы есть другие кронштеный, которые как раз и соединяются с кронштейном бампера болтами, вот эти кронштейны отрезали от усилителя бампера, наростили, приварили к кронштейнам на раме. Надеюсь понятно объяснил :biggrin:

2. вот по движке 3.2 незнаю, незнаю как там крепление бампера устроено. Зафотай, посмотрим.

3. для обслуживания лебеди по всей вероятности бампер придется скидывать, хотя надо промерить расстояние от бампера до первого листа защиты, может лебедь там и пролезет.

4. в этих отверстиях должны быть противотуманки, но я их пока не стал ставить.

5. массу мне сказал производитель, поэтому с меня взятки гладки :ph34r:

1. Возможно, имеет смысл комплектовать последующие изделия этим кронштейном производства конторы-автора - и родной кромсать не придётся и, может быть, при их усилении клевка избежать удастся без доп.раскосов?.. (скорей к производителю вопрос)

2. Сфотаю по возможности, как яму найду.

3. Понятно.

4. понятно.

5. Глеб, я же не в претензию, так - для понимания.. Ежели 30..35 кг из двойки взять за правду, то твой из тройки должен весить 40..45 ..

Ссылка на комментарий

1. Возможно, имеет смысл комплектовать последующие изделия этим кронштейном производства конторы-автора - и родной кромсать не придётся и, может быть, при их усилении клевка избежать удастся без доп.раскосов?.. (скорей к производителю вопрос)

Могу дать телефон производителя :biggrin:

 

Кстати без установки бампер будет порядка 18-19 рублей.

 

5. Глеб, я же не в претензию, так - для понимания.. Ежели 30..35 кг из двойки взять за правду, то твой из тройки должен весить 40..45 ..

 

Нуууу у каждого своя правда :ph34r:

Ссылка на комментарий

А теперь АХТУНГ :)

 

По расчетам производителя (по программе) на бампер ушло железа общим весом порядка 21,5 кг + пара\тройка кг на сварку и покраску. Теперь думайте :bo:

Ссылка на комментарий

По расчетам производителя (по программе) на бампер ушло железа общим весом порядка 21,5 кг + пара\тройка кг на сварку и покраску.

хм... очень интересно.

для сравнения: данные из ПО, в котором мы разрабатываем конструкции, масса бампера OJ 002.18 (частично из 2мм), считая кронштейны крепления к раме 35,588кг (без учёта сварки и покраски).

Ссылка на комментарий

....По расчетам производителя (по программе) на бампер ушло железа общим весом порядка 21,5 кг + пара\тройка кг на сварку и покраску. Теперь думайте :br:

Думаю - производитель всё же обманулся... :rolleyes:

хм... очень интересно.

для сравнения: данные из ПО, в котором мы разрабатываем конструкции, масса бампера OJ 002.18 (частично из 2мм), считая кронштейны крепления к раме 35,588кг (без учёта сварки и покраски).

А с учётом сварки, покраски, сертификата и крепежа - как и указано на "сайте производителя" - ~37кг (а точнее, мой - 37,5кг., видимо сертификат добавляет полкило :biggrin: ).

gallery_3526_824_38720.jpg

 

rinatus007 (25 March 2011 - 16:29) писал: Блин - у Глеба бампер класс получился - самое оно. Жаль что конторка долеко находиться ато бы заказал. На Родпартнер наверное не встанет ?

 

'Frust' '25 March 2011 - 19:30' писал: Сфотай как крепеж бампера сделан на партнере...как он к раме крепится

 

Вот вам, мужчины, немного фоток по крепежу бампера на RP 3.2...

Ссылка на комментарий

ОФФ:

..мой - 37,5кг., видимо сертификат добавляет полкило :rolleyes: )...

Поздравляю!

Может это на весы давит пристальный взгляд и удовольствие от приобретения?..

Ссылка на комментарий

Саша опередил с фотками.Я сегодня только нащелкал.Поздравляю с приобретением :rolleyes:

 

Глеб, у Вас такие же крепления на Муссо??

 

на чистой машине :biggrin:

 

i-997.jpg

i-998.jpg

i-999.jpg

i-1000.jpg

i-1001.jpg

Смотрится просто супер :br:

Ссылка на комментарий

А не пора ли сделать опрос, какой процент установивших силовики "оформлял внесение изменений"? И как живется тем, кто не оформлял: часто ли останавливают именно за силовик, часто ли штрафуют по 12.5 ч.1 (предупреждение или 100р.)? Пытаются ли развести не более серьезную статью?

Ссылка на комментарий

Приветствую парни.

Я может новичек здесь , но со своим муссо уже давно, хочу поучаствовать в покатушках, пока готовлю машину...

Собственно по теме : отлично что начали такую тему нужную. Сваркой владею, решил сам себе сварить бампера, начал с заднего, но читая эту ветку понял где совешил косяки.... :rolleyes::biggrin:

Если есть желание ,могу выложить на днях фото, как получился заднии бампер, переднии начну варить на след неделе... на бампер было потрачено два дня и ящик пива)))

 

При проектировки своего бампера заложил на будующее крепление калитки не определился надо ли мне, под лебедку крепление , и фаркоп на всякии случай...

Ссылка на комментарий

Lesnoy Силовой бампер крепится так-же как штатный, при сильном ударе прсто с усилием съедет на кронштейнах назад (запас около 10 см). Внесение изменений не так уж сложно сделать. Цена - мой штатный с кенгурином (без усилитиеля) - 14+8=22 тыр, силовик 26. разница не так уж и велика. Зато никто теперь подрезать не пытается :rolleyes:. Да и геометрическая проходимость улучшилась.

Вот как-то так...

b8568448de3c.jpg

9986c689eaf8.jpg

Ссылка на комментарий

А с учётом сварки, покраски, сертификата и крепежа - как и указано на "сайте производителя" - ~37кг (а точнее, мой - 37,5кг., видимо сертификат добавляет полкило :rolleyes: ).

gallery_3526_824_38720.jpg

 

rinatus007 (25 March 2011 - 16:29) писал: Блин - у Глеба бампер класс получился - самое оно. Жаль что конторка долеко находиться ато бы заказал. На Родпартнер наверное не встанет ?

 

'Frust' '25 March 2011 - 19:30' писал: Сфотай как крепеж бампера сделан на партнере...как он к раме крепится

 

Вот вам, мужчины, немного фоток по крепежу бампера на RP 3.2...

Ты че уже себе установил ?

Ссылка на комментарий

OFF:

....Ты че уже себе установил ?

Всем спасибо за поздравления, но ещё "не стоит"...

поэтому радость моя даже на весы не давит :rolleyes:

 

...1. у муссо кронштейны приваренны к усилителю бампера, от рамы есть другие кронштеный, которые как раз и соединяются с кронштейном бампера болтами, вот эти кронштейны отрезали от усилителя бампера, наростили, приварили к кронштейнам на раме....

По поводу привариваемых к раме кронштейнов бамперов "Вездеходов" - не лишает ли это всю конструкцию возможности пластичной программируемой деформации при ударах (авариях, и просто об дерево :biggrin: )?

Мне кажется не стоит повторять этот сомнительный опыт, т.к. при достаточно сильных ударах деформируется не только бампер, но и рама. В отличие от родного бампера (или OJ), которые имеют возможность съехать на кронштейнах почти на 10см (как указал коллега PJV).

При креплении же бамперов "Вездеходов" на родные кронштейны (или сходные с родными) бампер нужно доработать в месте перекрытия с клювом капота, иначе бампер будет иметь возможность замять капот при ударе (он вообщем-то и сейчас эту возможность имеет, на мой взгляд).

Ещё вызывает вопрос увеличенный передний свес (см. фото в профиль). Зачем так сильно увеличен?

А в целом бампер - ничего :br:

Ссылка на комментарий

Что касается технических характеристик-возможно,но на первый взгляд конечно вездеходов выглядит эстетичнее.Сделал на Вездеходов запрос пока жду ответа.Два вопроса сильно волнует в нем:сертификат и крепления самого бампера.

Ссылка на комментарий

2 yanis - как будет ответ - выкладывай. у вездеходов деталь гораздо органичнее смотриться чем у OJ и хоть думаю доставка съест экономию - я тоже буду думать.

Ссылка на комментарий

Что касается технических характеристик-возможно,но на первый взгляд конечно вездеходов выглядит эстетичнее.Сделал на Вездеходов запрос пока жду ответа.Два вопроса сильно волнует в нем:сертификат и крепления самого бампера.

Да, при наличии сертификата и отработанного крепления - готов поучаствовать.

Ссылка на комментарий

Так <_<

 

При подсчете веса бампера нашли косяк, бампер весит 29.5кг, а не 21.5, заявленные выше.

Ссылка на комментарий

Пришел ответ,но почему то не на все вопросы:

 

Здравствуйте Ян, на данный момент сертификата на санйонг и тагаз нет, но ближайшее время мы будем проходить сертификацию с расширением продукции.

Пересылка в Москву пока не возможна по причине нашей не готовности работать на уровне России. Мы еще не успеваем обработать наш Край, но мы расширяемся и ближайшее время планируем все таки выйти на поставку в другие регионы нашей продукции.

 

az

 

А наличие сертификата важно??? :biggrin: Ведь многие сами варят силовики. <_<

Ссылка на комментарий

просто у Нас в Крае пока нет такой важности в сертификатах, пока у гайев нет установки по джипам, они пока с тонировкой и перделками играют у пузотерок..

Ссылка на комментарий

Ну мне в субботу зам начальника городского ГИБДД намекнул, что это переделка <_< Благо знакомый, пошутили и забыли :biggrin:

Ссылка на комментарий

намекаю может и намекают, но прецендента чтобы у когото были проблемы с передвижением по городу из за силовика я еще ни от кого не слышал, и с Ампирусами разговаривал и так с пацанами многими, кто на 35 колесах и с непонятными мощными самовароми ездят..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...