Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний силовой бампер на Муссо/РП и лебёдка


Рекомендуемые сообщения

согласен с general99 - лично я не планирую пока ставить лебедь, а так - ездить с дыркой до радиатора? как то некомильфо...

Ссылка на комментарий

Еще вопросик, в центре место под лебедку. Но, если лебедки нет, выглядит не очень, предусмотрена какая либо пластина, которая при отсутствии лебедки, ставится на данное место, и придает бамперу законченный вид?

да, что-нибудь сделаем, у нас на всех аналогичных бамперах имеются подобные крепления под Al рифлёнку

post-5386-1278921631,7084.jpg

Ссылка на комментарий

для нами нужно из чего все енто сделано и фотографии установленного бапера.для гаи нужна бумажка от нами.но не факт что глав тех инспектор будет в хорошем настроении и сразу все подпишет :biggrin:

Ссылка на комментарий

по бумажкам - в принципе я написал выше порядок действий (коротенько), если нужны подробности, то см. Приказ МВД РФ от 07.12.2000 №1240.

мы даём только сертификат на наши бамперы, других бумажек мы дать не можем.

НО! я только сегодня вёл переговоры с одним сертифицированным тех.центром, который имеет право выдавать Заявление-декларацию об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС, если мне удастся с ними договориться, то установив у них бампер, можно стать обладателем комплекта документов, с которыми можно смело подавать в ГИБДД Заявление о внесении изменений в конструкцию ТС.

Ссылка на комментарий

я уже говорил.что есть перечень организаций имеющих право выдавать сертификат на внесение изменений в конструкцию автомобилей.его выдают в гаи при подачи заявления.сертификат является именным и тока на данное авто о катором написано в заявлении.я такой сертификат на бампер собственного изготовления и бодилифт кузова получил уже.

заявление декларацию можете написать сами.нужно тока копия любого документа об образовании автомеханника.можно даже не Ваше а вашего друга.

Ссылка на комментарий
bayaga

 

 

А на старый Муссо бампер сделаете ?

Что на старом что на новом крепление одинаковые,отличие только в дизайне.

Изменено пользователем Drug
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хороший конечно бампер но он сильно торчит вперёд чем увеличивает передний свес, а на бездорожье свесы это достаточно важно, боюсь на таком можно воткнуться передком в какую нибудь горку)))

 

Но выглядит симпотишно :biggrin:

Ссылка на комментарий

Бампер готов

есть желание иметь себе парктроник в виде бампера, но - пытаюсь осилить логику реализаторов бамперов - ЗАЧЕМ снизу скос?

Аэродинамика или еще чего? Для чего они в бампере-то?

Скажем так - мне для этого вполне подошел бы из П-образки прямой бампер высотой 15 см с вырезом под решетку - зачем скосы?

Да и вес эти наваренные железяки имеют некий-нафига его на морду вешать?

 

Ест какое -нить объяснение логичное кроме того, что у АРБов так задумано было? Просто вопрос человеку, который бамперами занимаеццо поточно...

(вообще меня устраивал вид бампера Террано1, только помощнее его пришлось сделать)

Ссылка на комментарий

Всё просто 15 не получиться будут открыты все радиаторы которые можно пробить любой палкой встретившейся на пути, по этому надо больше, а скос сделан чтобы увеличить угол въезда или съезда) это сугобо мои рассуждения)

Ссылка на комментарий

...он сильно торчит вперёд чем увеличивает передний свес, а на бездорожье свесы это достаточно важно, боюсь на таком можно воткнуться передком в какую нибудь горку)))

по сравнению с чем? со штатным? Конечно он будет "торчать вперёд" больше чем штатный, как же иначе... он выступает вперёд ровно настолько, чтобы можно было поставить лебёдку и она не воткнулась в радиатор. Чудес не бывает, лебёдка имеет ширину, 160мм точно + небольшие зазоры, плоских лебёдок не научились делать пока :biggrin:

По нашему опыту (и не только по нашему), за редчайшим исключением (впрочем не могу припомнить исключение, разве только УАЗ), силовой бампер будет выступать вперёд больше чем штатный, и не надо рефлексировать по этому поводу. С моей точки зрения если ставишь силовой бампер, пора прекращать бояться куда-нибудь воткнуться, надо быть готовым к жёсткому бездорожью.

 

увеличивает передний свес, а на бездорожье свесы это достаточно важно

а что в Вашем понимании свес, определение дать можете этого важного параметра?

Ну и раз Вы определили по паре фотографий что бампер "увеличивает передний свес", сообщите значение "переднего свеса" (цифру и единицу измерения) со штатным бампером, чтобы не быть голословным и сравнить с нашими данными для этого силового бампера.

Ссылка на комментарий

Бампер зачет, у меня прощадка под лебядь также торчит, на бездороге не мешает, конечно если на 31 тапках юзать тогда буит мешать, но зачем силовой бампер если стоят тапки 31 дюйм?

Ссылка на комментарий

отличный бампер получился, для дополнительного света только невидно ничего ?

а куда ставить доп.свет, есть предложения? на несколько постов выше я предложил место для размещения доп.света

Ссылка на комментарий

А можно уже преобрести где-нибудь силовик с сертификатом? И кто делал, насколько сложно все уладить с гаи?

силовой бампер с сертификатом OJ 002.18 http://ojeep.ru/store/bumperfront/2499.php

кстати, есть 2 экз. 002.18 по 23000 руб - из первой партии, следующие будем менять, добавим по 15мм на сторону в том месте, где бампер заходит под расширители арок.

Изменено пользователем bayaga
Ссылка на комментарий

А можно уже преобрести где-нибудь силовик с сертификатом? И кто делал, насколько сложно все уладить с гаи?

силовой бампер с сертификатом OJ 002.18 http://ojeep.ru/store/bumperfront/2499.php

кстати, есть 2 экз. 002.18 по 23000 руб - из первой партии, следующие будем менять, добавим по 15мм на сторону в том месте, где бампер заходит под расширители арок.

Скажи пожалуйста, каким образом бампер "может устанавливаться как на стандартный, так и на лифтованный кузов"??? Там несколько отверстий под разный лифт?

У меня Муссо, лифт кузова 4 см.

Ссылка на комментарий

Да к стати по поводу света лучше всего делать как на АРБ ставить круглые туманки

4fb146c894ae49911e.jpg

я имею ввиду те которые встроены в бампер а НЕ те которы на бампере серху

 

и при чём делать либо под лампы H3 или под H4 с возможностью включения дальнего света например где-нить в лесу ночью всё равно дальним ни кого не ослепишь)))

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

Скажи пожалуйста, каким образом бампер "может устанавливаться как на стандартный, так и на лифтованный кузов"??? Там несколько отверстий под разный лифт?

У меня Муссо, лифт кузова 4 см.

да, в кронштейнах ряд отверстий D4 с шагом от стандарта +30, +40, +50, +70мм. При установке соответствующиее отверстие нужно рассверлить под болт М12

Ссылка на комментарий

Молодцы) прошареные :)

Я бы ещё бамперок обтянул теклотканью и облил эбоксидкой потом обработать и покрасить в цвет машины) и ни у одного гайца не было бы повода остановить) всё в пластике и идите в лес со своим регламентом)

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

давайте разберёмся с доп.светом...

конструкция РП такова, что весьма проблематично поставить доп.свет в том месте, где у любой другой машины поставить доп.свет можно, т.е. на верхней плоскости бампера перед радиатором. Это был бы самый простой вариант, т.к. в этом месте на большинстве автомобилей можно установить фары практически любой формы и размера.

 

Но это вариант не для РП, у него остаётся всего 1 нормальный вариант для установки доп.света - это в плоскости бампера под основными фарами (как на картинке от MUSSOвода), но здесь возникают такие вопросы:

1. можно сделать крепёж и вырезы под штатные ПТФ (они кстати имеют непростую форму). Почему мы это не сделали - потому что это было требование первого заказчика, кроме того штатные противотуманки как правило светят плохо (не знаю как на РП)

2. можно сделать крепёж и вырезы под какую-то другую фару. Но под какую? вариантов великое множество, цены на фары тоже сильно отличаются, кому то нужно подороже, кому то попроще, а крепятся они навернякак по-разному. Поэтому такой вариант неприемлем.

 

Кстати, оба варианта в случае их реализации увеличат цену бампера, что тоже не очень хорошо.

Поэтому пока решили остановиться на таком варианте, переложив заботу о размещении доп.света на владельца этого уникального авто (с другими авто проблем с размещением доп.света я ещё не встречал).

 

Одновременно готовы внимательно рассмотреть ваши предложения, высказывайтесь.

Ссылка на комментарий

Молодцы) прошареные :)

Я бы ещё бамперок обтянул теклотканью и облил эбоксидкой потом обработать и покрасить в цвет машины) и ни у одного гайца не было бы повода остановить) всё в пластике и идите в лес со своим регламентом)

После первого леса вся твоя краска с эпоксидкой облезнет. ;)

Ссылка на комментарий

Я бы ещё бамперок обтянул теклотканью и облил эбоксидкой потом обработать и покрасить в цвет машины) и ни у одного гайца не было бы повода остановить) всё в пластике и идите в лес со своим регламентом)

мы уже делали силовой пластиковый бампер на стальном каркасе, он получился легче и дешевле стального. При этом никаких компромиссов в вопросах использования лебёдки или джека по сравнению с аналогичным стальным, легко выдерживает движение через заросшую небольшими деревцами колею, т.е. его параметры удовлетворяют реальным потребностям подавляющего большинства владельцев внедорожников.

Мы тестировали его с февраля по июнь в довольно жёстких условиях - мороз и солнце нипочём, специально упирались при развороте пластиковым краем в столб или дерево, он гнулся, при снятии нагрузки отыгрывал назад и никаких следов!

НО! несмотря на очевидные плюсы, он продаётся на порядок хуже стального силового бампера. Почему спрашивается? а потому что в голове у джипера не укладывается: "как это так, силовой бампер из пластика?! ерунда! он сломается" и прочий бред... Никакие разумные доводы не работают, объясняешь что внутри стальной каркас и проч., но статистика неумолима - продажи плохие...

PS

Ну и конечно справедливости ради должен заметить, что неважно стальной бампер или пластиковый - если он не штатный, владелец обязан подавать в ГИБДД заявление о регистрации изменений в конструкцию ТС. Другое дело что скорее всего к пластиковому бамперу отношение будет существенно более лояльное при остановке на дороге...

post-5386-1281028044,0281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ну вот вот тока я имел ввидк сделать его позакругленнее, чтобы смахивал на штатный они же не помнят как бампера выглядят на всех машинах тем более на иномарках которых не много тут) да и на старых)

Ссылка на комментарий

мы уже делали силовой пластиковый бампер на стальном каркасе, он получился легче и дешевле стального. При этом никаких компромиссов в вопросах использования лебёдки или джека по сравнению с аналогичным стальным, легко выдерживает движение через заросшую небольшими деревцами колею, т.е. его параметры удовлетворяют реальным потребностям подавляющего большинства владельцев внедорожников.

Мы тестировали его с февраля по июнь в довольно жёстких условиях - мороз и солнце нипочём, специально упирались при развороте пластиковым краем в столб или дерево, он гнулся, при снятии нагрузки отыгрывал назад и никаких следов!

...Ну и конечно справедливости ради должен заметить, что неважно стальной бампер или пластиковый - если он не штатный, владелец обязан подавать в ГИБДД заявление о регистрации изменений в конструкцию ТС. Другое дело что скорее всего к пластиковому бамперу отношение будет существенно более лояльное при остановке на дороге...

Замечательный вариант.

Обо что в рублях станет такой бампер на мусю?

Если в те же 12 рублей +/- - я готов.

Тогда вопрос номер 2 - есть ли вариант заднего бампера на мусю таким же материалом?

ибо мне не нра вид разномастных бамперов-колхозновато... Все-таки большую часть времени машина в городе юзается...

 

Мне все равно регить изменения в НАМИ по двигателю нештатному и переделке салона, бампера туда же вошли бы...

 

ну вот вот тока я имел ввидк сделать его позакругленнее, чтобы смахивал на штатный они же не помнят как бампера выглядят на всех машинах тем более на иномарках которых не много тут) да и на старых)

Гы...

Они машина на дорогах перевидали выше крыши. И у тебя не додж 3/4, которых днем с огнем не сыскать и не майбах-у тя муссо, которых (и его аналогов) на трассах пруд пруди...

Не стоит считать их идиотами. Да и изменения регить не проблема-и спокойно ездить...

Изменено пользователем chumburka
Ссылка на комментарий

ну в любом случае самодельный силовик в пластике зарегить проще чем без пластика)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...