Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний силовой бампер на Муссо/РП и лебёдка


Рекомендуемые сообщения

Проблему могут быть, как я понимаю, только при прохождении ТО <_<

Ссылка на комментарий

Проблему могут быть, как я понимаю, только при прохождении ТО <_<

При ТО- это понятно,но и то если не внесены изменения. При самих изменениях в ПТС проблемы не возникнут?

Ссылка на комментарий

yanis, Yanik, Frust: для обсуждения оформления есть соответствующая ветка -

"Оформление переделок в ГАИ что да как"

Ссылка на комментарий

Когда уже кто-нибудь дерзкий и благородный создаст силовой бампер на муссо с защитой фар и крыльев?

С защитой фар были у ТАНКЕРА,один раз видел даже.

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил в силовик туманки. Wessen, польские. Отверстия под туманки 145х80 мм. Фары 140х75 встали отлично. Зазор позволяет регулировать направление света.

Обошлись в 850 тугриков за комплект (без ламп). Завтра поробую фотки сделать, если погода позволит, сегодня не айс, снег лупит не кисло.

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил в силовик туманки. Wessen, польские. Отверстия под туманки 145х80 мм. Фары 140х75 встали отлично. Зазор позволяет регулировать направление света.

Обошлись в 850 тугриков за комплект (без ламп). Завтра поробую фотки сделать, если погода позволит, сегодня не айс, снег лупит не кисло.

Юра давай - будем ждать!

Ссылка на комментарий

Поставил себе тоже передний OJ:

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20HorseWinch%20P12.0%2016.jpg

Фотосессия установки тут.

Сегодня поставил в силовик туманки. Wessen, польские. Отверстия под туманки 145х80 мм. Фары 140х75 встали отлично. Зазор позволяет регулировать направление света.

Обошлись в 850 тугриков за комплект (без ламп). Завтра поробую фотки сделать, если погода позволит, сегодня не айс, снег лупит не кисло.

PJV, где брали противотуманки?

 

to rinatus007 и xline1, мужчины, можем назначать смотрины.

Ссылка на комментарий

Обещанные фотки, сразу извиняюсь, что в темноте и на грязной машине, только приехал и пол дня по областным говнам лазил.

e90c8a4cdacc.jpg

c76762e1d485.jpg

61fbbe788806.jpg

Фары брал в Авто49

Ссылка на комментарий

Заезжал ко мне вчера ALI Бампер не плохо смотрится вот фото (лифт пружины УАЗ + проставыш 3.5 - резина R15 31 -я)

123336200.jpg

123336202.jpg

123336205.jpg

Изменено пользователем rinatus007
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто нибудь пытался уже джечить машину с бампером от OJ ? Проблем с прочностью крепления кронштейнов бампера к раме не было? Там где прорези?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь пытался уже джечить машину с бампером от OJ ? Проблем с прочностью крепления кронштейнов бампера к раме не было? Там где прорези?

Ато какже :blink: . - Сдвигается бампер, только в путь. :biggrin:

Фары надеюсь целыми остались?

Вы уже третий (кроме меня самого), у кого, как я слышал, бампер сдвинулся при "лебежении" или "джечинии"...

Ведь он сдвинулся? Не зря же этот вопрос задаётся?

 

Я эту проблему до конструктора производителя Владимира Волкова довёл, с подробной фотосессией. Мне выдали пару советов по модернизации крепежа, и приглашение приехать на доработку. Т.е. производитель всячески готов решать проблему.

 

В гости я съездить не собрался пока, советы тоже не внедрил. Но чуствую - всё закончится сваркой, как и у FRUST-а...

Ведь сам конструктив наших кронштейнов бампера, который достаточно похоже повторён OJ-ом, ПРЕДУСМАРТИВАЕТ СДВИГ НА КРОНШТЕЙНАХ РАМЫ ! ! !

Поэтому вобщем-то удивляться нечему. А учитывая, что и наши кронштейны рамы сделаны, как торчащие кверху флажки, которые толком-то не обхватить никаким креплением кроме сварки, то вынесенный высоко и далеко вперёд бампер, как рычаг, сдвинет в месте крепления что угодно...

 

Я лично от сварки пока воздержусь, до модернизации крепежа (болты "ГАЗ" с пресс-шайбой, прочностью 10,2 и толстые пластины 3-4мм, вместо "родных болтов и шайб"), а потом, если не поможет (а я не верю, что поможет), видимо буду прихватывать сваркой.

Хотя пройзводитель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПРИВАРИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ друг к другу. Это нанесёт серьёзный ущерб безопасности, и повысит риск повреждения рамы при ударах.

Изменено пользователем A_L_I
Ссылка на комментарий

Несколько раз жестко лебедился, по всем зазорам бампер на месте стоит, но в центре немного все равно пошел бампер, производитель должен исправить этот недочет.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь пытался уже джечить машину с бампером от OJ ? Проблем с прочностью крепления кронштейнов бампера к раме не было? Там где прорези?

Ато какже :blink: . - Сдвигается бампер, только в путь. :biggrin:

Фары надеюсь целыми остались?

Вы уже третий (кроме меня самого), у кого, как я слышал, бампер сдвинулся при "лебежении" или "джечинии"...

Ведь он сдвинулся? Не зря же этот вопрос задаётся?

 

Я эту проблему до конструктора производителя Владимира Волкова довёл, с подробной фотосессией. Мне выдали пару советов по модернизации крепежа, и приглашение приехать на доработку. Т.е. производитель всячески готов решать проблему.

 

В гости я съездить не собрался пока, советы тоже не внедрил. Но чуствую - всё закончится сваркой, как и у FRUST-а...

Ведь сам конструктив наших кронштейнов бампера, который достаточно похоже повторён OJ-ом, ПРЕДУСМАРТИВАЕТ СДВИГ НА КРОНШТЕЙНАХ РАМЫ ! ! !

Поэтому вобщем-то удивляться нечему. А учитывая, что и наши кронштейны рамы сделаны, как торчащие кверху флажки, которые толком-то не обхватить никаким креплением кроме сварки, то вынесенный высоко и далеко вперёд бампер, как рычаг, сдвинет в месте крепления что угодно...

 

Я лично от сварки пока воздержусь, до модернизации крепежа (болты "ГАЗ" с пресс-шайбой, прочностью 10,2 и толстые пластины 3-4мм, вместо "родных болтов и шайб"), а потом, если не поможет (а я не верю, что поможет), видимо буду прихватывать сваркой.

Хотя пройзводитель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПРИВАРИВАТЬ КРОШТЕЙНЫ друг к другу. Это нанесёт серьёзный ущерб безопасности, и повысит риск повреждения рамы при ударах.

 

В моем случае все усугубила проблема с кронштейнами: отверстия на кронштейнах OJ расположены не так, как на штатных, бамперу не хватило диапазона регулировки. Пришлось подпиливать края отверстий. OJ довольно оперативно отреагировал на мою просьбу переделать кронштейны, но в результате все равно не исправил ситуацию полностью, а лишь улучшил ее. Но в довершение, на кронштейнах "нового образца" прорези сделали еще шире, а крепление в этой точке стало еще слабее. Ширина прорези стала 24мм, а диаметр болта - 16мм. В результате шайба работает самой кромкой с одной стороны.

 

ИМХО варианты какие:

1. сварка.

2. сверление кронштейнов по месту. Т.е. OJ поставляет нам кронштейны вообще без отверстий, далее - понятно...

3. изготовление сплошной большой накладки вместо шайб для распределения усилия затяжки болтов по всей поверхности кронштейна. Поможет ли?

4. зачистка поверхности кронштейна со стороны "флажка" рамы до металла и, возможно применение химического фиксатора + п.3 Тот же вопрос.

5. изготовление тяг (укосов) от бампера до рамы в районе буксировочных петель.

 

Первые два варианта чреваты последствиями при ДТП и делают бампер весьма сложным в установке.

 

P.S. Мда, на текущий момент бампер от OJ является чисто декоративным. Пока не будет доведено до ума крепление к раме. Хотя бампер ИМХО сделан на твердую 5.

 

P.P.S. Как, интересно, решен вопрос крепления в ARB и корейских изделиях???

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Что то засада с этими бамперами какая то. Я свой пока не терзал джеком,а теперь стремно и лебеду ставить. Мне когда наш механик бампер ставил говорил что конструкция не крепкая. Я в тот момент внимания не обратил. А теперь как оказывается что прав он был, бутафорские они и окрас совсем не держат (из личного опыта). . опа. Задний бампер тоже такой будет? Мне на нем прицеп с авто таскать!!! Оторвется еще нах :biggrin:

Изменено пользователем BRAT
Ссылка на комментарий

Что то засада с этими бамперами какая то. Я свой пока не терзал джеком,а теперь стремно и лебеду ставить. Мне когда наш механик бампер ставил говорил что конструкция не крепкая. Я в тот момент внимания не обратил. А теперь как оказывается что прав он был, бутафорские они и окрас совсем не держат (из личного опыта). . опа. Задний бампер тоже такой будет? Мне на нем прицеп с авто таскать!!! Оторвется еще нах :biggrin:

А какой зазор по вертикали получился между крыльями и бампером? И под фарами?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь пытался уже джечить машину с бампером от OJ ? Проблем с прочностью крепления кронштейнов бампера к раме не было? Там где прорези?

Ато какже :) . - Сдвигается бампер, только в путь. :)

Фары надеюсь целыми остались?

Вы уже третий (кроме меня самого), у кого, как я слышал, бампер сдвинулся при "лебежении" или "джечинии"...

Ведь он сдвинулся? Не зря же этот вопрос задаётся?

 

Я эту проблему до конструктора производителя Владимира Волкова довёл, с подробной фотосессией. Мне выдали пару советов по модернизации крепежа, и приглашение приехать на доработку. Т.е. производитель всячески готов решать проблему.

 

В гости я съездить не собрался пока, советы тоже не внедрил. Но чуствую - всё закончится сваркой, как и у FRUST-а...

Ведь сам конструктив наших кронштейнов бампера, который достаточно похоже повторён OJ-ом, ПРЕДУСМАРТИВАЕТ СДВИГ НА КРОНШТЕЙНАХ РАМЫ ! ! !

Поэтому вобщем-то удивляться нечему. А учитывая, что и наши кронштейны рамы сделаны, как торчащие кверху флажки, которые толком-то не обхватить никаким креплением кроме сварки, то вынесенный высоко и далеко вперёд бампер, как рычаг, сдвинет в месте крепления что угодно...

 

Я лично от сварки пока воздержусь, до модернизации крепежа (болты "ГАЗ" с пресс-шайбой, прочностью 10,2 и толстые пластины 3-4мм, вместо "родных болтов и шайб"), а потом, если не поможет (а я не верю, что поможет), видимо буду прихватывать сваркой.

Хотя пройзводитель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПРИВАРИВАТЬ КРОШТЕЙНЫ друг к другу. Это нанесёт серьёзный ущерб безопасности, и повысит риск повреждения рамы при ударах.

 

Хм... Я, уже 3 раза джечился и ничего не сдвинулось, последний раз толкал поднятую машину назад.

Ссылка на комментарий

Хм... Я, уже 3 раза джечился и ничего не сдвинулось, последний раз толкал поднятую машину назад.

 

Возможно это проблема слишком широких отверстий в кронштейнах нового образца. А с каким усилием затягивались крепежные болты?

Ссылка на комментарий

Приветствую!

к сожалению ранее к нам с подобными проблемами не обращались, в результате мы производим бамперы, а они оказывается не выдерживают нагрузки при джечении и лебежении. Прекрасно...

очень жаль, что обсуждения ведутся кулуарно, а прямо нам никто так и не говорил, что получилась фигня. Ну значит будем считать что тех, кто нам это не сказал, ситуация устраивает. Первый раз с таким сталкиваюсь, детский сад какой-то. Да если какой-то косяк любой самый незначительный вылезает мне всегда звонят сразу, и мы имеем возможность быстро исправить ситуацию. Мой телефон в любом форуме открыто висит, у нас свой форум, возможности для связи со мной ничем не ограничены...

Рад что в итоге хоть 1 человек нам указал на эти недочёты, а то так и пребывали в счастливом неведении.

Итак, что мы намерены предпринять для исправления этого недостатка:

1. новый обмер автомобиля. соответственно нужна машина на примерку. сделаем это когда к нам приедет машина для примерки заднего бампера.

2. разрабатываем новую конструкцию кронштейнов бампера.

3. очень хотелось бы поставить эти новые кронштейны на машину с лебёдкой и испытать сразу. если ок, то п.4, если не ок, то п.2

4. изготавливаем кронштейны новой конструкции для всех, кто столкнулся с данной проблемой (выдаём бесплатно разумеется).

 

Приношу извинения от лица компании за неудачную конструкцию бампера.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Откровенно говоря долго думал,писать или нет...

 

Ув.bayaga...

 

Во-первых, когда извиняются не применяют речевых оборотов а-ля ваш пост с "мы тут делаем а они оказывается не выдерживают" "детский сад" и прочее, но я так заметил после разговоров о ценах с проявлением вашей категоричности, вы так общаетесь - ну и ладно, ваше дело

 

Во-вторых, это кстати про детский сад и стоимость к о н с т р у и р о в а н и я и прочее на что вы так напирали в вопросе обсуждения стоимости: КАК много внимания вы уделяете конструированию теперь понятно, а именно "мы копируем крепления не задумываясь об использовании, и пусть клиент за это еще раз забашляет нам, хотя он уже платил за это конструкторам на заводе при покупке авто", и выходить по этому поводу из себя и указывать нам тут как все не правы не известив монарших конструкторов ну как бы не в тему. Кстати об этом...

 

В-третьих, про это ваше "кулуарное" - вы как заметили здесь много рукастых парней, которые как минимум прожили не меньше нашего, и думаю с совковым сервисом уже сталкивались не раз, и им не западло переплачивать-переделывать самим-переваривать и прлчее, и да они при этом не устраивают нытья и не мелочатся на писаниежалоб и проче ВАМ у них для этогоесть свой форум и товарищи по несчастью владения вашей продукцией

 

К чему я это все: варианта не переделывать конструкцию у вас просто нет, форум и интернет информация открытая, думаю стоимость подобной антирекламы вам понятна, поэтому факт переделки это отрадно, а вот извинения я в вашем посте так и не увидел, даже не смотря на крупный шрифт )))

 

P.s. Дабы облегчить вам "срывание покровов" и открытие междустрочного смысла моего поста:

Да я считаю такое обслуживание совковым и не удивлен ниразу

Да, я не купил вашу продукцию и вряд ли куплю

Да, я считаю ценник на вашу продукцию задраным и оплату "конструирования" некорректной

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...