Frust Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Проблему могут быть, как я понимаю, только при прохождении ТО
Yanik Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 в Нашей корупционной стране, я думаю это и проблемой то назвать тяжело
yanis Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Проблему могут быть, как я понимаю, только при прохождении ТО При ТО- это понятно,но и то если не внесены изменения. При самих изменениях в ПТС проблемы не возникнут?
xline1 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 yanis, Yanik, Frust: для обсуждения оформления есть соответствующая ветка - "Оформление переделок в ГАИ что да как"
polkin Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Когда уже кто-нибудь дерзкий и благородный создаст силовой бампер на муссо с защитой фар и крыльев?
yanis Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Когда уже кто-нибудь дерзкий и благородный создаст силовой бампер на муссо с защитой фар и крыльев? С защитой фар были у ТАНКЕРА,один раз видел даже.
pjv Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Сегодня поставил в силовик туманки. Wessen, польские. Отверстия под туманки 145х80 мм. Фары 140х75 встали отлично. Зазор позволяет регулировать направление света. Обошлись в 850 тугриков за комплект (без ламп). Завтра поробую фотки сделать, если погода позволит, сегодня не айс, снег лупит не кисло.
rinatus007 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Сегодня поставил в силовик туманки. Wessen, польские. Отверстия под туманки 145х80 мм. Фары 140х75 встали отлично. Зазор позволяет регулировать направление света. Обошлись в 850 тугриков за комплект (без ламп). Завтра поробую фотки сделать, если погода позволит, сегодня не айс, снег лупит не кисло. Юра давай - будем ждать!
A_L_I Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Поставил себе тоже передний OJ: Фотосессия установки тут. Сегодня поставил в силовик туманки. Wessen, польские. Отверстия под туманки 145х80 мм. Фары 140х75 встали отлично. Зазор позволяет регулировать направление света. Обошлись в 850 тугриков за комплект (без ламп). Завтра поробую фотки сделать, если погода позволит, сегодня не айс, снег лупит не кисло. PJV, где брали противотуманки? to rinatus007 и xline1, мужчины, можем назначать смотрины.
yanis Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Отлично Покраска у них я смотрю хромает
pjv Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Обещанные фотки, сразу извиняюсь, что в темноте и на грязной машине, только приехал и пол дня по областным говнам лазил. Фары брал в Авто49
rinatus007 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Заезжал ко мне вчера ALI Бампер не плохо смотрится вот фото (лифт пружины УАЗ + проставыш 3.5 - резина R15 31 -я) Изменено 10 апреля, 2011 пользователем rinatus007
neon416 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Кто нибудь пытался уже джечить машину с бампером от OJ ? Проблем с прочностью крепления кронштейнов бампера к раме не было? Там где прорези?
A_L_I Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Кто нибудь пытался уже джечить машину с бампером от OJ ? Проблем с прочностью крепления кронштейнов бампера к раме не было? Там где прорези? Ато какже . - Сдвигается бампер, только в путь. Фары надеюсь целыми остались? Вы уже третий (кроме меня самого), у кого, как я слышал, бампер сдвинулся при "лебежении" или "джечинии"... Ведь он сдвинулся? Не зря же этот вопрос задаётся? Я эту проблему до конструктора производителя Владимира Волкова довёл, с подробной фотосессией. Мне выдали пару советов по модернизации крепежа, и приглашение приехать на доработку. Т.е. производитель всячески готов решать проблему. В гости я съездить не собрался пока, советы тоже не внедрил. Но чуствую - всё закончится сваркой, как и у FRUST-а... Ведь сам конструктив наших кронштейнов бампера, который достаточно похоже повторён OJ-ом, ПРЕДУСМАРТИВАЕТ СДВИГ НА КРОНШТЕЙНАХ РАМЫ ! ! ! Поэтому вобщем-то удивляться нечему. А учитывая, что и наши кронштейны рамы сделаны, как торчащие кверху флажки, которые толком-то не обхватить никаким креплением кроме сварки, то вынесенный высоко и далеко вперёд бампер, как рычаг, сдвинет в месте крепления что угодно... Я лично от сварки пока воздержусь, до модернизации крепежа (болты "ГАЗ" с пресс-шайбой, прочностью 10,2 и толстые пластины 3-4мм, вместо "родных болтов и шайб"), а потом, если не поможет (а я не верю, что поможет), видимо буду прихватывать сваркой. Хотя пройзводитель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПРИВАРИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ друг к другу. Это нанесёт серьёзный ущерб безопасности, и повысит риск повреждения рамы при ударах. Изменено 19 мая, 2011 пользователем A_L_I
Frust Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Несколько раз жестко лебедился, по всем зазорам бампер на месте стоит, но в центре немного все равно пошел бампер, производитель должен исправить этот недочет.
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Кто нибудь пытался уже джечить машину с бампером от OJ ? Проблем с прочностью крепления кронштейнов бампера к раме не было? Там где прорези? Ато какже . - Сдвигается бампер, только в путь. Фары надеюсь целыми остались? Вы уже третий (кроме меня самого), у кого, как я слышал, бампер сдвинулся при "лебежении" или "джечинии"... Ведь он сдвинулся? Не зря же этот вопрос задаётся? Я эту проблему до конструктора производителя Владимира Волкова довёл, с подробной фотосессией. Мне выдали пару советов по модернизации крепежа, и приглашение приехать на доработку. Т.е. производитель всячески готов решать проблему. В гости я съездить не собрался пока, советы тоже не внедрил. Но чуствую - всё закончится сваркой, как и у FRUST-а... Ведь сам конструктив наших кронштейнов бампера, который достаточно похоже повторён OJ-ом, ПРЕДУСМАРТИВАЕТ СДВИГ НА КРОНШТЕЙНАХ РАМЫ ! ! ! Поэтому вобщем-то удивляться нечему. А учитывая, что и наши кронштейны рамы сделаны, как торчащие кверху флажки, которые толком-то не обхватить никаким креплением кроме сварки, то вынесенный высоко и далеко вперёд бампер, как рычаг, сдвинет в месте крепления что угодно... Я лично от сварки пока воздержусь, до модернизации крепежа (болты "ГАЗ" с пресс-шайбой, прочностью 10,2 и толстые пластины 3-4мм, вместо "родных болтов и шайб"), а потом, если не поможет (а я не верю, что поможет), видимо буду прихватывать сваркой. Хотя пройзводитель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПРИВАРИВАТЬ КРОШТЕЙНЫ друг к другу. Это нанесёт серьёзный ущерб безопасности, и повысит риск повреждения рамы при ударах. В моем случае все усугубила проблема с кронштейнами: отверстия на кронштейнах OJ расположены не так, как на штатных, бамперу не хватило диапазона регулировки. Пришлось подпиливать края отверстий. OJ довольно оперативно отреагировал на мою просьбу переделать кронштейны, но в результате все равно не исправил ситуацию полностью, а лишь улучшил ее. Но в довершение, на кронштейнах "нового образца" прорези сделали еще шире, а крепление в этой точке стало еще слабее. Ширина прорези стала 24мм, а диаметр болта - 16мм. В результате шайба работает самой кромкой с одной стороны. ИМХО варианты какие: 1. сварка. 2. сверление кронштейнов по месту. Т.е. OJ поставляет нам кронштейны вообще без отверстий, далее - понятно... 3. изготовление сплошной большой накладки вместо шайб для распределения усилия затяжки болтов по всей поверхности кронштейна. Поможет ли? 4. зачистка поверхности кронштейна со стороны "флажка" рамы до металла и, возможно применение химического фиксатора + п.3 Тот же вопрос. 5. изготовление тяг (укосов) от бампера до рамы в районе буксировочных петель. Первые два варианта чреваты последствиями при ДТП и делают бампер весьма сложным в установке. P.S. Мда, на текущий момент бампер от OJ является чисто декоративным. Пока не будет доведено до ума крепление к раме. Хотя бампер ИМХО сделан на твердую 5. P.P.S. Как, интересно, решен вопрос крепления в ARB и корейских изделиях??? Изменено 23 апреля, 2011 пользователем neon416
BRAT Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Что то засада с этими бамперами какая то. Я свой пока не терзал джеком,а теперь стремно и лебеду ставить. Мне когда наш механик бампер ставил говорил что конструкция не крепкая. Я в тот момент внимания не обратил. А теперь как оказывается что прав он был, бутафорские они и окрас совсем не держат (из личного опыта). . опа. Задний бампер тоже такой будет? Мне на нем прицеп с авто таскать!!! Оторвется еще нах Изменено 23 апреля, 2011 пользователем BRAT
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Что то засада с этими бамперами какая то. Я свой пока не терзал джеком,а теперь стремно и лебеду ставить. Мне когда наш механик бампер ставил говорил что конструкция не крепкая. Я в тот момент внимания не обратил. А теперь как оказывается что прав он был, бутафорские они и окрас совсем не держат (из личного опыта). . опа. Задний бампер тоже такой будет? Мне на нем прицеп с авто таскать!!! Оторвется еще нах А какой зазор по вертикали получился между крыльями и бампером? И под фарами?
BRAT Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 В пределах 1см. Ближе к клюву до 1.5 см.
Shutt Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Кто нибудь пытался уже джечить машину с бампером от OJ ? Проблем с прочностью крепления кронштейнов бампера к раме не было? Там где прорези? Ато какже . - Сдвигается бампер, только в путь. Фары надеюсь целыми остались? Вы уже третий (кроме меня самого), у кого, как я слышал, бампер сдвинулся при "лебежении" или "джечинии"... Ведь он сдвинулся? Не зря же этот вопрос задаётся? Я эту проблему до конструктора производителя Владимира Волкова довёл, с подробной фотосессией. Мне выдали пару советов по модернизации крепежа, и приглашение приехать на доработку. Т.е. производитель всячески готов решать проблему. В гости я съездить не собрался пока, советы тоже не внедрил. Но чуствую - всё закончится сваркой, как и у FRUST-а... Ведь сам конструктив наших кронштейнов бампера, который достаточно похоже повторён OJ-ом, ПРЕДУСМАРТИВАЕТ СДВИГ НА КРОНШТЕЙНАХ РАМЫ ! ! ! Поэтому вобщем-то удивляться нечему. А учитывая, что и наши кронштейны рамы сделаны, как торчащие кверху флажки, которые толком-то не обхватить никаким креплением кроме сварки, то вынесенный высоко и далеко вперёд бампер, как рычаг, сдвинет в месте крепления что угодно... Я лично от сварки пока воздержусь, до модернизации крепежа (болты "ГАЗ" с пресс-шайбой, прочностью 10,2 и толстые пластины 3-4мм, вместо "родных болтов и шайб"), а потом, если не поможет (а я не верю, что поможет), видимо буду прихватывать сваркой. Хотя пройзводитель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПРИВАРИВАТЬ КРОШТЕЙНЫ друг к другу. Это нанесёт серьёзный ущерб безопасности, и повысит риск повреждения рамы при ударах. Хм... Я, уже 3 раза джечился и ничего не сдвинулось, последний раз толкал поднятую машину назад.
neon416 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Хм... Я, уже 3 раза джечился и ничего не сдвинулось, последний раз толкал поднятую машину назад. Возможно это проблема слишком широких отверстий в кронштейнах нового образца. А с каким усилием затягивались крепежные болты?
bayaga Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Приветствую! к сожалению ранее к нам с подобными проблемами не обращались, в результате мы производим бамперы, а они оказывается не выдерживают нагрузки при джечении и лебежении. Прекрасно... очень жаль, что обсуждения ведутся кулуарно, а прямо нам никто так и не говорил, что получилась фигня. Ну значит будем считать что тех, кто нам это не сказал, ситуация устраивает. Первый раз с таким сталкиваюсь, детский сад какой-то. Да если какой-то косяк любой самый незначительный вылезает мне всегда звонят сразу, и мы имеем возможность быстро исправить ситуацию. Мой телефон в любом форуме открыто висит, у нас свой форум, возможности для связи со мной ничем не ограничены... Рад что в итоге хоть 1 человек нам указал на эти недочёты, а то так и пребывали в счастливом неведении. Итак, что мы намерены предпринять для исправления этого недостатка: 1. новый обмер автомобиля. соответственно нужна машина на примерку. сделаем это когда к нам приедет машина для примерки заднего бампера. 2. разрабатываем новую конструкцию кронштейнов бампера. 3. очень хотелось бы поставить эти новые кронштейны на машину с лебёдкой и испытать сразу. если ок, то п.4, если не ок, то п.2 4. изготавливаем кронштейны новой конструкции для всех, кто столкнулся с данной проблемой (выдаём бесплатно разумеется). Приношу извинения от лица компании за неудачную конструкцию бампера.
eagle_ae Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Откровенно говоря долго думал,писать или нет... Ув.bayaga... Во-первых, когда извиняются не применяют речевых оборотов а-ля ваш пост с "мы тут делаем а они оказывается не выдерживают" "детский сад" и прочее, но я так заметил после разговоров о ценах с проявлением вашей категоричности, вы так общаетесь - ну и ладно, ваше дело Во-вторых, это кстати про детский сад и стоимость к о н с т р у и р о в а н и я и прочее на что вы так напирали в вопросе обсуждения стоимости: КАК много внимания вы уделяете конструированию теперь понятно, а именно "мы копируем крепления не задумываясь об использовании, и пусть клиент за это еще раз забашляет нам, хотя он уже платил за это конструкторам на заводе при покупке авто", и выходить по этому поводу из себя и указывать нам тут как все не правы не известив монарших конструкторов ну как бы не в тему. Кстати об этом... В-третьих, про это ваше "кулуарное" - вы как заметили здесь много рукастых парней, которые как минимум прожили не меньше нашего, и думаю с совковым сервисом уже сталкивались не раз, и им не западло переплачивать-переделывать самим-переваривать и прлчее, и да они при этом не устраивают нытья и не мелочатся на писаниежалоб и проче ВАМ у них для этогоесть свой форум и товарищи по несчастью владения вашей продукцией К чему я это все: варианта не переделывать конструкцию у вас просто нет, форум и интернет информация открытая, думаю стоимость подобной антирекламы вам понятна, поэтому факт переделки это отрадно, а вот извинения я в вашем посте так и не увидел, даже не смотря на крупный шрифт ))) P.s. Дабы облегчить вам "срывание покровов" и открытие междустрочного смысла моего поста: Да я считаю такое обслуживание совковым и не удивлен ниразу Да, я не купил вашу продукцию и вряд ли куплю Да, я считаю ценник на вашу продукцию задраным и оплату "конструирования" некорректной 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти