Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Передний силовой бампер на Муссо/РП и лебёдка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

4. изготавливаем кронштейны новой конструкции для всех, кто столкнулся с данной проблемой (выдаём бесплатно разумеется).

заготовки кронштейнов нового образца в наличии. изготовим и отгрузим всем, кто купил бампер первых выпусков. забрать можно будет с нашего склада в Орехово-Зуеве, со склада нашего партнера ПартТайм в Москве (Рижская), в регионы отправим за наш счёт.

прошу сообщить в личку ФИО, дату когда бампер покупали и координаты для отгрузки (сообщения в форуме могу пропустить, поэтому прошу в личку).

Опубликовано

это наоборот не крепкий бампер( у меня такой, эти железки прикручиваются к раме а к ним сам бампер который ПЛАСТИКОВЫЙ!!! это на машинах до 1998 года но то есть старые машины с таким бампером.

Опубликовано

Я несколько не правильно выразился. Кронштейны-то как хороши! :biggrin: По сравнению с штатными РП и от ОЖ. Меня просто давно мучает вопрос, что в этой истории слабое место: кронштейны или флажки рамы. Похоже у флажков приличный запас прочности, раз когда-то были такие кронштейны. Хотя... может и рама была другая.

Опубликовано (изменено)

Я несколько не правильно выразился. Кронштейны-то как хороши! :biggrin: По сравнению с штатными РП и от ОЖ. Меня просто давно мучает вопрос, что в этой истории слабое место: кронштейны или флажки рамы. Похоже у флажков приличный запас прочности, раз когда-то были такие кронштейны. Хотя... может и рама была другая.

 

я бы мог пофоткать и замерить всё но тока на выходных, домой прихожу в 9 и до 11 делаю ремонт( совсем не до носорога( ну я вот и думаю как лучше сделать силовик использовав эти крепления, и к стати на муське 2002 года крепления к раме примерно такой же толщины, только они уже вместе с металлическим каркасом бампера, и по моему не откручиваются, а вот в РП могли и сэкономить на железе(

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

Нашел в интернетах занятные картинки. Похоже когда-то у муссо был крепкий бампер: http://www.photoshare.ru/album241793.html

У меня мусик 94 года крепеж там действительно достойный стоит бампер собственного производства все нормально ни куда не смешается

Опубликовано (изменено)

на муське 2002 года крепления к раме примерно такой же толщины, только они уже вместе с металлическим каркасом бампера, и по моему не откручиваются, а вот в РП могли и сэкономить на железе(

Бамперы которые с каркасом имеют действительно менее мощные кронштейны. Как на муссо, так и на РП. Слой металла одинарный и отверстия заканчиваются прорезями. Но сделано это похоже в угоду безопасности. Блин.

 

Вобщем-то фото скорее адресовалось сотрудникам ОЖ :biggrin:

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Чего то какая то ж....а с бамперами.Когда же появиться нормальный???

вроде ничего получился ...

gallery_8325_1069_122773.jpg

gallery_8325_1069_63945.jpg

gallery_8325_1069_105427.jpg

gallery_8325_1069_99971.jpggallery_8325_1069_147613.jpg

Опубликовано

отлично получилось по моему, только без дуг, дуги всё портят

Опубликовано

отлично получилось по моему, только без дуг, дуги всё портят

дык,это кому надо...

gallery_8325_1069_105427.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги! зафотайте кто нить хваленые крепления от ОЖ, любопытство прям таки распирает.

Опубликовано

так законченее будет:

..

 

Не.. законченнее как раз с раскрытием темы крепления бампера.

Также интересно увидеть фото авто на джеке и информацию о состоянии после работы лебёдкой и использовании рывкового троса за передние проушины.

 

Коллеги! зафотайте кто нить хваленые крепления от ОЖ, любопытство прям таки распирает.

А их, вроде никто не хвалил.. потом увиденное порождает "инерцию мышления", возможно отсутствие таковой даст бОльшее поле для творчества. А законченные решения можно будет сравнить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

пока бампер свой жду решил разобрать свой бампер и усилитель бампера поставить отдельно вот что получилось

 

i-485.jpg

 

i-486.jpg

 

завтра нормально сфоткаю но смотрится агресивно)))

 

пришлось пересверливать крепление этого усилителя так как у меня же бодик 6,5см

Опубликовано

готовый силовик.тока дыры закрыть :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

и так вот атчёт по бамперу

http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/mussovod/journal/288230376152458927/#post

 

ну вот пару фоток для затравки

88ce4f4799de551d-main.jpg

 

88ce4f47aa0c2f7a-main.jpg

 

88ce4f47b55d1a27-main.jpg

 

88ce4f47c079a68e-main.jpg

 

88ce4f4804f9e011-main.jpg

 

88ce4f4810faf093-main.jpg

 

88ce4f4819463c07-main.jpg

 

88ce4f48224ff591-main.jpg

Опубликовано

и так вот атчёт по бамперу

...

Спасибо. Любопытно было посмотреть.

Опубликовано

и так вот атчёт по бамперу

При лебежении вбок погнет кронштейны. Их надо было делать коробчатого сечения или П-образного, как на родном бампере или на бампере от ОЖ.

 

Судя по фото, бампер варили электродом. Качество внутренних швов — отвратительное.

 

Какова толщина металла площадки под лебедкой? На вид — миллиметра 3..4.

 

По какой технологии окрашен бампер?

Опубликовано (изменено)

и так вот атчёт по бамперу

При лебежении вбок погнет кронштейны. Их надо было делать коробчатого сечения или П-образного, как на родном бампере или на бампере от ОЖ.

 

Судя по фото, бампер варили электродом. Качество внутренних швов — отвратительное.

 

Какова толщина металла площадки под лебедкой? На вид — миллиметра 3..4.

 

По какой технологии окрашен бампер?

Ложка дёгтя )

Изменено пользователем antigen
Опубликовано (изменено)

 

При лебежении вбок погнет кронштейны.

- Ну да, попробуй ка погни 10-ку

 

Судя по фото, бампер варили электродом. Качество внутренних швов — отвратительное.
- Толстый металл специально варился электродом, тонкий полуавтоматом. Умеешь по фото ставить диагноз ? ... экстрасенс, блин

 

Какова толщина металла площадки под лебедкой? На вид — миллиметра 3..4. - не угадал, 5мм.

 

По какой технологии окрашен бампер?- по заказу клиента, был использован Хаммерайд.

 

neon416, очень хочешь пропиарить оджей ? - тогда не надо поливать грязью чужую продукцию.

Изменено пользователем Postal
Опубликовано

Судя по фото, бампер варили электродом. Качество внутренних швов — отвратительное.

- Толстый металл специально варился электродом, тонкий полуавтоматом. Умеешь по фото ставить диагноз ? ... экстрасенс, блин

 

Какова толщина металла площадки под лебедкой? На вид — миллиметра 3..4. - не угадал, 5мм.

 

По какой технологии окрашен бампер?- по заказу клиента, был использован Хаммерайд.

 

neon416, очень хочешь пропиарить оджей ? - тогда не надо поливать грязью чужую продукцию.

 

Нет бампер хороший но всё же крепления меня чуть смущают, просто я у меня бампер будет действительно использоваться на пределе возможного и страшно оказаться в лесу с лебёдкой в выдраном бампере, сами понимаете что в такой ситуации понимаешь что + 5 КГ к бамперу не помешали бы, я уже придумал как сделать крепления для бампера

 

Ну следовательно рисунки А, Б и Г это в трёх плоскостях, В это типо проекция, извините за качество но в данном случае хотел передать просто смысл, а смысл такой подобрать швеллер такой чтобы он влазил в крепление на раме, и к нему уже приварить уже лист железа из 10-ки к которому и будет прикручиваться сам бампер, но совсем для экстремального маньяка можно ещё добавить уголки такие как на рисунке Д и приварить его как на картинке Е и тогда получиться краней надёжная штука на рисунке Ж

 

вот такую хрен чем вырвешь и бампер будет как литой стоять)

Опубликовано

Да,ребята,нешуточные страсти тут у вас творятся!Мне вот продукция носорогов нравится.Вживую видел,трогал их бампер на Тагере САВа,хорошая железяка!)Но я не хочу такой,себе сам варить буду под себя конкретно,только лебедку приобрету для начала.

На вкус и цвет...,но это не дает права обсирать продукцию других людей!Да еще и по фото!

Опубликовано

то MUSSOvod-у мну участок под лебядью 8мм.к родным кронштейнам.тянул корандаша в бок из болотины двойной тросс на 12 вдребезки.корандаш на месте как и бампер. :ad:

метал от2.5 мм вообще лучше варить дуговой сваркой с зазором на прплавку.будет цельный кусок.щас также изготовил на сурф 130 силовик.для справки-1см шва электродной сваркой на разрыв 200кг.

Опубликовано

Краткий отчет о сезоне с бампером от ОЖ и лебедкой U4x4 9500.

 

Фотки тут.

 

В программе было:

Регулярное таскание себя любимого. Вытаскивание из болота УАЗокотлеты, на грани возможностей лебедки. Подъемы машины за бампер, таскание лебедкой связки из двух машин и... глупый и экстремальный тест. Сел попом на включенный радио пульт. Крюк лебедки был запаркован на буксировочную проушину. В результате погнуты ось ролика, рама роликов, проушина. Бампер выдержал, лебедка то же не пострадала.

 

Погнутая проушина:

gallery_6158_1220_88654.jpg

 

Кронштейны:

gallery_6158_1220_152209.jpg

gallery_6158_1220_118836.jpg

gallery_6158_1220_200355.jpg

 

Лебедка и проводка:

gallery_6158_1220_193377.jpg

 

 

Плюсы бампера:

выдерживает все требуемые нагрузки

отличный обзор за укладкой троса

полный доступ к лебедке без разборки чего-либо

возможность закрыть лебедку крышкой в транспортном положении без инструментов

отличное качество изготовления: большая часть "крыльев" бампера выгнута из цельного листа, количество сварных швов минимизировано.

 

Минусы бампера:

ножки табуреткитм закрывают доступ к штатным буксирным проушинам

не продумано крепление передней силовой защиты к бамперу

заметно нарушается обдув радиаторов кондея и двигателя

спорный дизайн

 

Плюсы лебедки:

низкая цена

возможность установки редуктором слева по ходу движения

радиопульт в комплекте

пока не сдохла :ad:

 

Минусы лебедки:

мотает медленнее одноклассников

греется сильнее (со временем нагрев уменьшился - притерся тормоз)

Опубликовано (изменено)

Качество внутренних швов — отвратительное.

- Толстый металл специально варился электродом, тонкий полуавтоматом. Умеешь по фото ставить диагноз ? ... экстрасенс, блин

Прошу оставаться в рамках обсуждения бамперов, без переходов на личности.

 

Вот это называется качественными швами:

gallery_6158_1220_24007.jpg

gallery_6158_1220_152209.jpg

 

А это, на жаргоне сварщиков, называется "присрать лосинкой" (фото MUSSOvod'а):

gallery_6158_390_22396.jpg

Изменено пользователем neon416

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...