Перейти к содержанию

Передний мост


KOKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Игорь, посмотрите каталоги Йенга по КСЦ по коранде или прочтите пост 182.

И наступит прозрение.


Опубликовано (изменено)

Глюк с инетом, плохо сообщение прошлое отредактировалось:

 

Отличия толстого КСЦ от тонкокого, как минимум:

1. Толщина полоусей и кол-во шлицов.

2. Автоматически отсюда - внутренний диаметр закрытых подшипников полуосей

3. Дифференциал.

А вот посадочные размеры шрус-а на фланцы дизельного тонкого и дизельного толстого будут совпадать.

Т.е. дизельный шрус от 2,3 ТД МКПП прекрасно встанет на 2,9 ТД АКПП

Итого имеем 3 типа мостов:

тонкий КСЦ, толстый КСЦ и тонгил и, следовательно, три типа полуосей.

Далее, фланцы бывают 3-х типов

"Дизельная" 6 х 118 мм,

"Бензиновая" 6 х 124 мм

"Бензиновая редкая" 5 х 124мм.

Т.к. фланец идет цельно с полуосью, получаем потенциально 9 комбинаций фланец-полуось (не факт, что все они встречаются в природе)

 

Это не каталог, который временами кривой, это жизненный факт.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Сколько шлицов у полусоей тонкого KSC?

25.

Мой старый тонкий диф ксц до сих пор валяется, если что.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Игорь, (в сторону недоверия)

пожалуйста, приведи парт номера тех деталей про которые ты ведешь речь.

1. Разные полуоси и кол-во шлицов- иные чем указаны в моем посте 182

2. Другой (не 436100500) дифф

3. Другие (сайдгиры) чем gear diff pinion 4362105000

 

У кого\чего валяется - не принимается. Оперируем документами и каталогами.

 

Допускаю, что есть что либо другое с кайронов-уродиусоонов и прочих актионов. Где спереди мост.

Опубликовано (изменено)

Повторяю - каталог кривой. Партномера неизвестны.

 

Недомосты, полуоси и дифы у нас никто никогда по партномерам не покупает - только БУ с разборок.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

о чем мы тогда говорим ?

 

Остаюсь на своей точке зрения, будут документальные доводы, продолжим.

Опубликовано (изменено)

Другой пример кривизны, на котором мы обожглись в 2009-м: посмотри дифы задний мост КСЦ.

 

По катлогу, если отбросить ЛСД-шки там

 

диф с сталеллитами 4371005250 под пары 3,92 и больше - по факту это диф под пары менее 3,92 (что видно даже на фото)

и корпус 4371005000 (типа то же самое, но без внутрянки) - по факту это диф в сборе под пары 3,92 и больше

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Другой пример кривизны, на котором мы обожглись в 2009-м: посмотри дифы задний мост КСЦ.

 

По катлогу, если отбросить ЛСД-шки там

 

диф с сталеллитами 4371005250 под пары 3,92 и больше - по факту это диф под пары менее 3,92 (что видно даже на фото)

и корпус 4371005000 (типа то же самое, но без внутрянки) - по факту это диф в сборе под пары 3,92 и больше

Остаюсь на своей точке зрения, будут документальные доводы, продолжим.
Опубликовано

Да не вопрос, только новичков бы ты не путал в этой ветке.

 

Вообще, зря я сюда забрел.

Опубликовано

Я никого не путаю.

Прежде всего я хочу разобраться сам - почему когда (прозапас) покупал себе бу полуося на свой передний ксц - продавец был очень удивлен моим вопросом " а они толстые или тонкие".

А продавец - достаточно известная личность на этом форуме (не Ангел и не Муссовод).

И почему к Юрисанову ксц подходят зеленые шрусы, а у меня нет...

И почему Юрисан (как то он опасался за свои полуося) не уточнил (про мои, навсякий случай, взять) - толстые они какие....

 

Вообще, крайне интересна точка зрения и Пети и Димы.

Опубликовано

И почему к Юрисанову ксц подходят зеленые шрусы, а у меня нет...

Потому что у него стоит бензиновый KSC мост от 3.2. Он "толстый".

И почему Юрисан (как то он опасался за свои полуося) не уточнил (про мои, навсякий случай, взять) - толстые они какие....

Потому, что если у тебя стоит блокировка спереди - то и так понятно, что у тебя 27 шлицов на полуосях, а значит они "толстые".

Опубликовано (изменено)

удалил.

 

и правда, какое-то обострение

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Аразве Юра не менял недомост на корандовский ксц?

Опубликовано

Аразве Юра не менял недомост на корандовский ксц?

Конечно менял.

 

Вопрос сводится к элементарному -

" Парт номер полуосей под 25 шлицов на передний ксц."

 

Как и по какому признаку (не вынимая полуось из чулка) идентифицировать 25 или 27 шлицов.

 

ВСЕ.

Опубликовано (изменено)

К версии о том, что именно бензиновые KSC толстые (а дизельные, следовательно, тоньше) могу сообщить следующее:

полуоси от дизельного KSC 95 года (передаточное 3,73) переставлялись на 3,2 бензиновый KSC 97 года (передаточное 3,73) с целью сиюминутной экономии на приводах. Подошло всё без проблем. Т.е. полуоси отличались по посадкам ТОЛЬКО фланцами. Правда в то время никто не мерил диаметров в необработанной части полуосей.

Здесь я только о практике, а не о теории (каталоге), где упоминается только один вариант полуосей.

Изменено пользователем sch
Опубликовано

Мой старый тонкий диф ксц до сих пор валяется, если что.

Игорь, давай я всетаки подскочу - у меня как раз Кубы тонгил в багажнике... И сравним воочию!

Опубликовано

Да уже сам заинтересовался... Тоже уже 2 раза кардинально точку зрения менял... Сейчас опять ХЗ :blink:

Опубликовано (изменено)

У меня эти мозговые войны перегорели году в 2010-м. В 2009-м наобжигался в рядах первопроходцев, вышел на результат.

Дискуртировать сейчас неинтересно как-то.

 

А "тонкий" или "толстый" КСЦ определяется с точностью 95% по двигателю и коробке. Т.к. корейцы большие затейники, 100% можно только вскрытием.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Sch, по твоему прайсу с вероятностью 95%:

Мост передний KSC 4,56 дизель 15000 – полуоси 25 шлицов с фланцами 6x118

Мост передний KSC 4,56 бензин 17000 – нет устойчивых стат.данных по 2,3 МКПП, если мост с 3,2 БТРА, то полуоси 27 шлицов с фланцами 6х124мм

Мост передний KSC 3,73 дизель 18000 – с какого движка 2,3 или 2,9 ?

Мост передний KSC 4,27 дизель 20000 – полуоси 27 шлицов с фланцами 6х118мм

Мост передний KSC 3,73 (от 3,2 бензин, АКПП МВ, 98 года, пробег 36 тык.) 28000 –

полуоси 27 шлицов с фланцами 6х124мм

Мост передний KSC 5,38 дизель 22000 – – полуоси 27 шлицов с фланцами 6х118мм, несмотря на то, что движок 2,3 :-)

Мост передний Tongil 5,38 дизель 20000 – тонгил, как правило, один, только "тонкий", фланцы же 6х118, т.к. дизель

Мост передний Tongil 4,27 (от 2,3 бензин, АКПП МВ, 98 года, пробег 84 тык.) 15000 – аналогично.

 

Несколько лет назад была версия, что тонгилы тоже бывают разной толщины, но она не подтвердилась статистически. Ни одного "толстого" тонгила никому не попадалось.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Кароче,

и я и Strory приезжают на Сычевские карьеры в галстуках.

У одного в руках "тонкая" полуось (которая пока гдето валяется) у другого ЗИП для KSC 4,56 дизель 15000.с

В отдалении стоит MAKS1978 c кубиным мостом в габажнике.

Меряем, смотрим и кто то один жует свой галстук. Авации, салют и вынос победившего тела..... az.gif' alt=':az:'> :biggrin::ar:az.gif' alt=':az:'>

 

Опубликовано

Вот ты и будешь оператором.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...