Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Игорь, посмотрите каталоги Йенга по КСЦ по коранде или прочтите пост 182. И наступит прозрение.
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Глюк с инетом, плохо сообщение прошлое отредактировалось: Отличия толстого КСЦ от тонкокого, как минимум: 1. Толщина полоусей и кол-во шлицов. 2. Автоматически отсюда - внутренний диаметр закрытых подшипников полуосей 3. Дифференциал. А вот посадочные размеры шрус-а на фланцы дизельного тонкого и дизельного толстого будут совпадать. Т.е. дизельный шрус от 2,3 ТД МКПП прекрасно встанет на 2,9 ТД АКПП Итого имеем 3 типа мостов: тонкий КСЦ, толстый КСЦ и тонгил и, следовательно, три типа полуосей. Далее, фланцы бывают 3-х типов "Дизельная" 6 х 118 мм, "Бензиновая" 6 х 124 мм "Бензиновая редкая" 5 х 124мм. Т.к. фланец идет цельно с полуосью, получаем потенциально 9 комбинаций фланец-полуось (не факт, что все они встречаются в природе) Это не каталог, который временами кривой, это жизненный факт. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Strory
urisan Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Сколько шлицов у полусоей тонкого KSC?
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Сколько шлицов у полусоей тонкого KSC? 25. Мой старый тонкий диф ксц до сих пор валяется, если что. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Игорь, (в сторону недоверия) пожалуйста, приведи парт номера тех деталей про которые ты ведешь речь. 1. Разные полуоси и кол-во шлицов- иные чем указаны в моем посте 182 2. Другой (не 436100500) дифф 3. Другие (сайдгиры) чем gear diff pinion 4362105000 У кого\чего валяется - не принимается. Оперируем документами и каталогами. Допускаю, что есть что либо другое с кайронов-уродиусоонов и прочих актионов. Где спереди мост.
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Повторяю - каталог кривой. Партномера неизвестны. Недомосты, полуоси и дифы у нас никто никогда по партномерам не покупает - только БУ с разборок. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 о чем мы тогда говорим ? Остаюсь на своей точке зрения, будут документальные доводы, продолжим.
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Другой пример кривизны, на котором мы обожглись в 2009-м: посмотри дифы задний мост КСЦ. По катлогу, если отбросить ЛСД-шки там диф с сталеллитами 4371005250 под пары 3,92 и больше - по факту это диф под пары менее 3,92 (что видно даже на фото) и корпус 4371005000 (типа то же самое, но без внутрянки) - по факту это диф в сборе под пары 3,92 и больше Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Другой пример кривизны, на котором мы обожглись в 2009-м: посмотри дифы задний мост КСЦ. По катлогу, если отбросить ЛСД-шки там диф с сталеллитами 4371005250 под пары 3,92 и больше - по факту это диф под пары менее 3,92 (что видно даже на фото) и корпус 4371005000 (типа то же самое, но без внутрянки) - по факту это диф в сборе под пары 3,92 и больше Остаюсь на своей точке зрения, будут документальные доводы, продолжим.
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Да не вопрос, только новичков бы ты не путал в этой ветке. Вообще, зря я сюда забрел.
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Я никого не путаю. Прежде всего я хочу разобраться сам - почему когда (прозапас) покупал себе бу полуося на свой передний ксц - продавец был очень удивлен моим вопросом " а они толстые или тонкие". А продавец - достаточно известная личность на этом форуме (не Ангел и не Муссовод). И почему к Юрисанову ксц подходят зеленые шрусы, а у меня нет... И почему Юрисан (как то он опасался за свои полуося) не уточнил (про мои, навсякий случай, взять) - толстые они какие.... Вообще, крайне интересна точка зрения и Пети и Димы.
urisan Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 И почему к Юрисанову ксц подходят зеленые шрусы, а у меня нет... Потому что у него стоит бензиновый KSC мост от 3.2. Он "толстый". И почему Юрисан (как то он опасался за свои полуося) не уточнил (про мои, навсякий случай, взять) - толстые они какие.... Потому, что если у тебя стоит блокировка спереди - то и так понятно, что у тебя 27 шлицов на полуосях, а значит они "толстые".
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) удалил. и правда, какое-то обострение Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Аразве Юра не менял недомост на корандовский ксц?
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Аразве Юра не менял недомост на корандовский ксц? Конечно менял. Вопрос сводится к элементарному - " Парт номер полуосей под 25 шлицов на передний ксц." Как и по какому признаку (не вынимая полуось из чулка) идентифицировать 25 или 27 шлицов. ВСЕ.
sch Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) К версии о том, что именно бензиновые KSC толстые (а дизельные, следовательно, тоньше) могу сообщить следующее: полуоси от дизельного KSC 95 года (передаточное 3,73) переставлялись на 3,2 бензиновый KSC 97 года (передаточное 3,73) с целью сиюминутной экономии на приводах. Подошло всё без проблем. Т.е. полуоси отличались по посадкам ТОЛЬКО фланцами. Правда в то время никто не мерил диаметров в необработанной части полуосей. Здесь я только о практике, а не о теории (каталоге), где упоминается только один вариант полуосей. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем sch
maks1978 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Мой старый тонкий диф ксц до сих пор валяется, если что. Игорь, давай я всетаки подскочу - у меня как раз Кубы тонгил в багажнике... И сравним воочию!
maks1978 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Да уже сам заинтересовался... Тоже уже 2 раза кардинально точку зрения менял... Сейчас опять ХЗ
Strory Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) У меня эти мозговые войны перегорели году в 2010-м. В 2009-м наобжигался в рядах первопроходцев, вышел на результат. Дискуртировать сейчас неинтересно как-то. А "тонкий" или "толстый" КСЦ определяется с точностью 95% по двигателю и коробке. Т.к. корейцы большие затейники, 100% можно только вскрытием. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Strory
Strory Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Sch, по твоему прайсу с вероятностью 95%: Мост передний KSC 4,56 дизель 15000 – полуоси 25 шлицов с фланцами 6x118 Мост передний KSC 4,56 бензин 17000 – нет устойчивых стат.данных по 2,3 МКПП, если мост с 3,2 БТРА, то полуоси 27 шлицов с фланцами 6х124мм Мост передний KSC 3,73 дизель 18000 – с какого движка 2,3 или 2,9 ? Мост передний KSC 4,27 дизель 20000 – полуоси 27 шлицов с фланцами 6х118мм Мост передний KSC 3,73 (от 3,2 бензин, АКПП МВ, 98 года, пробег 36 тык.) 28000 – полуоси 27 шлицов с фланцами 6х124мм Мост передний KSC 5,38 дизель 22000 – – полуоси 27 шлицов с фланцами 6х118мм, несмотря на то, что движок 2,3 :-) Мост передний Tongil 5,38 дизель 20000 – тонгил, как правило, один, только "тонкий", фланцы же 6х118, т.к. дизель Мост передний Tongil 4,27 (от 2,3 бензин, АКПП МВ, 98 года, пробег 84 тык.) 15000 – аналогично. Несколько лет назад была версия, что тонгилы тоже бывают разной толщины, но она не подтвердилась статистически. Ни одного "толстого" тонгила никому не попадалось. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Кароче, и я и Strory приезжают на Сычевские карьеры в галстуках. У одного в руках "тонкая" полуось (которая пока гдето валяется) у другого ЗИП для KSC 4,56 дизель 15000.с В отдалении стоит MAKS1978 c кубиным мостом в габажнике. Меряем, смотрим и кто то один жует свой галстук. Авации, салют и вынос победившего тела..... .gif' alt='::'> .gif' alt='::'>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти