Timson16 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Перебрал передний мост Tongil. Под замену пошли все сальники и подшипники. Не смог найти размеры всех подшипников/сальников. Снял мост, искал по образцам. Выкладываю перечень замененного с номерами и размерами, может кому пригодится. 1 сальник полуоси 4131705600–хитрый сальник. Получается сальник с размером 28-43 вставлен в железную обойму 43-59. Сверху этой обоймы паз под резиновую манжету с внешним диаметром 60 толщиной 4 мм. С завода сальник с обоймой это 1 целое и стоит соответственно. Можно поменять только сам сальник и манжету-выходит намного дешевле. 2. Подшипник полуоси 4131605600. Подшипник 60/28 закрытый с одной стороны и открытый с другой со стопорным кольцом. 3. Подшипник редуктора 4363005600. Подшипник 13685/13620 с размерами 38.1/69.01/19.05 4.Подшипник хвостовика нар 4102605600 Подшипник m86649/m86610/ с размерами 30.162/64.292/21.432 5.Подшипник хвостовика вн 4102905601 Подшипник hm88649/hm88610 с размерами 34,925/72,233/25,4 6.Сальник хвостовика 4102505600. Размер 42.1/66.6/10 Очень сложно подобрать что то не родное. 6
давыд Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) А вот такой подшипник не подойдёт на полуось BB2B 248944 шариковый двух рядный 60/28 ширина 30,только сделать проточку под стопор Изменено 24 декабря, 2016 пользователем давыд
Timson16 Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 не знаю, может и можно вставить, но у родного толщина то ли 10 то ли 12
микис 64 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Привет ! А я вот на картике мануала переднего моста ТОНГИЛ узырил втулку под № 21 ... 4102305600. В каком состоянии она у тебя была , попала под замену ?
Timson16 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 нет. ее не меняли. там все в допусках было по замерам
микис 64 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 ИМХО на всякий случай до кучи лучше заказывать, чтобы не зависла из-за втулки машина на станции. Когда задний редуктор перебирал (менял все подшипники) включал в заказ.
volchara Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Потекло масло с короткой полуси переднего моста. Ни когда туда ещё не залезал. Прежде, чем разбирать, хотелось бы узнать ,что там нужно менять?
daf1971 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 8 минут назад, volchara сказал: Потекло масло с короткой полуси переднего моста. Ни когда туда ещё не залезал. Прежде, чем разбирать, хотелось бы узнать ,что там нужно менять? Свльник, как минимум...а то и подшипник
volchara Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) 12 минуты назад, daf1971 сказал: Свльник, как минимум...а то и подшипник А как меняется подшипник в переднем мосту? Надеюсь, не так как в заднем? Масло вытекло на холодную, машина стояла в гараже. Пришел сегодня, увидел лужу, нырнул под машину, увидел висячие капли с левой ( по ходу ) стороны моста. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем volchara
daf1971 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 12 минуты назад, volchara сказал: А как меняется подшипник в переднем мосту? Надеюсь, не так как в заднем? Масло вытекло на холодную, машина стояла в гараже. Пришел сегодня, увидел лужу, нырнул под машину, увидел висячие капли с левой ( по ходу ) стороны моста. Мост надо снимать с машины... Снимается, несколько геморно..но не сложно.
volchara Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) 1 минуту назад, daf1971 сказал: Мост надо снимать с машины... Снимается, несколько геморно..но не сложно. Мля, т.е. это на долго... Пля, у меня нет ни сальника, не подшипника. Будем заказывать. Пока покатаюсь так, без подключения переднего моста. Благо, сейчас не нужен. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем volchara
daf1971 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Олег..не на долго. Если честно, то я потратил пару дней. И то, самое тяжкое - приноровится откручивать те две хитрожопые гайки...Остальное все быстро - балку снять, привода открутить (снимать их не нужно) рейку рулевую открутить, но не снимая - отодвинуть в сторону. Единственное когда открутишь - желательно вдвоем придерживать, иначе трудно удержать - тяжолый, блин. Я когда снимал, еле успел морду отвернуть (я на яме снимал)...правда потом уже, ставил быстро. Сам мост разбирается легко - подшипники не на горячую садятся, а просто вставляются..все просто. Чтоб снять полуоси, по-моему, даже не надо дифф снимать (о..бл..не помню, я мост передний года два назад перебирал....)
volchara Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 13 минуты назад, daf1971 сказал: Олег..не на долго. Если честно, то я потратил пару дней. И то, самое тяжкое - приноровится откручивать те две хитрожопые гайки...Остальное все быстро - балку снять, привода открутить (снимать их не нужно) рейку рулевую открутить, но не снимая - отодвинуть в сторону. Единственное когда открутишь - желательно вдвоем придерживать, иначе трудно удержать - тяжолый, блин. Я когда снимал, еле успел морду отвернуть (я на яме снимал)...правда потом уже, ставил быстро. Сам мост разбирается легко - подшипники не на горячую садятся, а просто вставляются..все просто. Чтоб снять полуоси, по-моему, даже не надо дифф снимать (о..бл..не помню, я мост передний года два назад перебирал....) Таааак. А у меня ямы нет. Все плохо? Или как то попытаться поддомкратить его?
volchara Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) И если менять с одной стороны, то логично все заменить и с другой? Ну, раз уже мост снимать... Изменено 16 сентября, 2017 пользователем volchara
kap1972 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Левую полуось можно вынуть не снимая мост. Уже проверено. С товарищем поставили ему НИРФИшку и по запаре воткнули бензиновую полуось.
brodyaga Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Короткую полуось,можно и так выдернуть,с длинной еще не пробывал,но думается мне тоже не будет траблом,подкатной домкрат и желание
РОСТО Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 2 часа назад, volchara сказал: И если менять с одной стороны, то логично все заменить и с другой? Ну, раз уже мост снимать... может сначала попробовать пошатать полуось что посмотреть на люфт? если все хорошо,то для начала сальник просто поменять))
volchara Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 5 часов назад, РОСТО сказал: может сначала попробовать пошатать полуось что посмотреть на люфт? если все хорошо,то для начала сальник просто поменять)) Ну, так мост же , все равно снимать нужно? Пошатать продольно или вверх-вниз?
РОСТО Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 1 час назад, volchara сказал: Ну, так мост же , все равно снимать нужно? Пошатать продольно или вверх-вниз? вон люди пишут левую полуось так вытаскивали,без снятия моста
Mortalle Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 Олеж, не ввязывайся в эту херню самостоятельно и в своём гаражике. Заипесся. Нужен подъёмник и гидроопора. И уж если туда лезть то менять ОБЕ стороны и чекать что там с морковкиными потрохами.
volchara Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 57 минут назад, Mortalle сказал: Олеж, не ввязывайся в эту херню самостоятельно и в своём гаражике. Заипесся. Нужен подъёмник и гидроопора. И уж если туда лезть то менять ОБЕ стороны и чекать что там с морковкиными потрохами. Вот как то так подумал и я.
brodyaga Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 13 часа назад, volchara сказал: Ну, так мост же , все равно снимать нужно? Пошатать продольно или вверх-вниз? Пошатать вверхнизправолево,если сальник побежал то и подш под замену,фигли два раза разбирать,менять с обоих сторон,меняется безпроблем и перекуров,дольше масло сливать
boal2 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Доброго всем времени суток! Понимаю, что тема разжевана до крайности, но все же внесу и свои пять копеек. Может кому сгодится. Потек сальник правой полуоси переднего моста. Мост Tongil. Делать нечего — решил вынимать мост. Так как попутно решил поменять втулки и стойки стабилизатора, то его я сразу снял. Затем снял ШРУСы (заодно свежей смазки набить) и попутно отревизировать ступицы. ШРУСы можно и не снимать если нет необходимости, только открутить от фланцев полуосей моста. Слил масло с моста (было с водой). Снял шланг сапуна и выкрутил штуцер сапуна (чтобы не обломить). Отверстие сапуна закрыл бумажкой и обмотал скотчем, чтобы не попала грязь. Отсоединил кардан от моста. Затем открутил и снял подушки картера. Обязательно запомните или сфотографируйте как они стоят. Верхняя и нижняя разные. Рекомендую приобрести удлиненную головку на 22. Не знаю у кого как, а у меня болт крепления подушек сильно выглядывал из гайки и длины обычной головки не хватило. Затем открутил поперечину, на которую опирается мост и снял ее. Если ее не снять мост вытащить не получится. Держится она на четырех болтах. Два слева Два справа После снятия поперечины подставил под картер моста домкрат, дабы мост не упал. Дальше началось самое интересное. В мануале по ремонту четко написано "Предварительные работы — снятие рулевого механизма" то бишь рейки. А все потому, что верхние болты крепления моста на так называемых "ушах" находятся точно над рейкой. Правый болт Левый болт Но я легких путей не ищу. Да к тому же "самый умный". После того как к правому болту я все ж таки подлез накидным ключом, я решил, что и левый без снятия рулевой рейки одолею. Результатом был специально согнутый (считай испоганеный) накидной ключ на 22, потеря сил и времени и куча нецензурной лексики. Пришлось снимать рейку. Выбил рулевые пальцы, отсоединил две трубки (подачу и обратку) от рейки. Трубки удобнее откручивать сверху под капотом. Рейка крепится в двух местах на четырех болтах. Вид со стороны моста Откручиваются они со стороны двигателя. Это с правой стороны (беспроблемные) Это с левой стороны (верхний болт крутил через карданчик, т.к. мешает двигатель) Фото этикетки на рейке (может кому пригодится) После того как я открутил рулевую рейку и опустил ее вниз (совсем не вынимал), воротком с удлинителем и удлиненной головкой спокойно открутил мост. Мост тяжелый и неудобный, поэтому снимать лучше вдвоем (мне помог брат). Вот он гад мост. Нашел вот такие цифры на корпусе редуктора. Коль уж снял мост решил заменить сальники и подшипники на обеих полуосях. начал с левой короткой. На фланце полуоси есть полукруглые вырезы через которые открутил четыре болта и выдернул полуось. Снял стопорное кольцо, отверткой и монтажкой аккуратно не царапая посадочное место снял подшипник. снял еще одно стопорное кольцо и снял сальник и ухо крепления моста. Затем в обратном порядке собрал полуось с новым подшипником и сальником и засунул в мост. По аналогии сделал правую сторону. Мост ставил в порядке обратном снятию. Ставить тоже желательно вдвоем. Рейку обратно прикрутить труда не составляет. Подшипник брал такой SsangYong 4131605600 два штуки. Сальник брал такой SsangYong 4131705600 два штуки, новый сальник почему-то идет без наружного резинового кольца, поэтому отдельно купил два кольца SsangYong 4135105600. На этом собственно все. Мост стоит на месте. Если кому надо еще какие-то фотки поподробней (точки крепления или еще что) скажите — на выходных сделаю. Пока ШРУСы и стабилизатор не стоят и ступицы разобранные. 5 1
Zander Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Спасибо, разжевал все, с фотками, наглядное пособие.
MaxAlex Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 6 часов назад, Zander сказал: Спасибо, разжевал все, с фотками, наглядное пособие. Согласен. Хорошо, подробно. И радует что машина чистая. boal2 Молодец! Надо этот отчет в FAQ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти