urisan Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Это если я приеду. А если не приеду? Ведь хочется же увидеть, как ты будешь жевать галстук... :biggrin:
Strory Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) удалил Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Strory
sch Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Sch, ... с вероятностью 95%: Мост передний KSC 4,56 дизель 15000 – полуоси 25 шлицов с фланцами 6x118 ... Несколько лет назад была версия, что тонгилы тоже бывают разной толщины, но она не подтвердилась статистически. Ни одного "толстого" тонгила никому не попадалось. Значит посмотрю этот мост. Может удастся подлезть и сделать отпечаток пластилином с торца полуоси и сателлита чтоб посчитать шлицы. То есть в большинстве своём полуоси на мостах KSC по статистике-практике всё же толстые. Толстые - это которые 27 шлицов. Я пока других и не встречал. Теперь все ищем другого "снежного человека" - ТОНКУЮ полуось KSC с 25-ю (или сколько там не столь важно) шлицами. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем sch
Strory Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) А не легче на недомосту просто короткую полуось вынуть? (Я просто предполагаю, что недомосты у тебя лежат снятые) Офф: если я в выхи 16-го буду возвращаться из Минска, к тебе на дачу заскочить в гости - что скажешь? (Если у тебя эти железяки на даче, конечно) Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Strory
sch Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Если найдётся снятый, то можно и так. А на машине такой мост есть точно. Просто найти на будущее способ определять толщину полуоси на не снятом с авто мосту тоже было бы неплохо.
andreichuk Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Если найдётся снятый, то можно и так. А на машине такой мост есть точно. Просто найти на будущее способ определять толщину полуоси на не снятом с авто мосту тоже было бы неплохо. гамма лучи или джедая пригласите
Mortalle Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Дим, не флуди. Я сужаю "поле спора" - Если Игорь считает 27 шлицев - толстым, 25 шлицев - тонким, то это совсем не то что интересовало меня, да и sch. Разговор за ДИАМЕТР полуося под подш и сальник и если есть отличие от того что на фото sch и что представлю я - то я жую галстук. Кол-во шлицов и 6х118/124 это совсем другое. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Mortalle
Strory Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) 27 шлицов толстые, потому что 30 мм а 25 тонкие, потому что 27 мм А прикол в том, что фланец идет цельно с полуосью. Поэтому имеет немаленькое множество вариаций полуосей. Т.к. полуось более толстая, и внутренний диаметр под подш может быть другим. А вот внешний диаметр подша полуоси может быть одинаковым, что даст возможность пихать толстые и тонкие в один и тот же чулок. Т.е. чулок КСЦ, вероятно, один. Косвенно это подтверждается тем, что подши шейки дифа КСЦ - одинаковые. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Вези " а 25 тонкие, потому что 27 мм".
maks1978 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) А 27 и 30 мм это в каком месте мерять? По "шлицам" или где? Да и по количеству шлицов как минимум должны быть 2 типоразмера сателлитов полуосей, даже если и каталог кривой и диф идет всборе единым номером.... Изменено 8 ноября, 2013 пользователем maks1978
sch Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Пока рабочая версия, что, возможно, каталог кривой и существует недокументированная версия полуоси KSC тоньше, чем та, что встречается в большинстве случаев. А про сателлиты и подшипники и сальники уже писалось выше, что в каталоге только один вариант.
maks1978 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 да читал я! Рука на пульсе - интересно - жуть...
Strory Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Возможно, что подшипники полуосей тоже одинаковые - полуось в этом месте может быть одинаково толстая. 30 мм и 27 мм - по шлицам ессно, все меряют по шлицам. Дана 44 - 33,3 мм.
Mortalle Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 "Мост передний KSC 4,56 дизель – полуоси 25 шлицов с фланцами 6x118" ---- ошибка. 27 шлицов под 6х118 - то что намерил вчера на своем мосте. Именно KSC 4,56 дизель Мои запасные полуося - 27 шлицов под 6х118 Запасной шруз Игоря - 6х118. Все геометрические размеры - полностью соответствуют фото sch. Галстук пока отложил.
Steplton Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 А как снимается передняя полуось ? Там , вроде, не долно быть фиксатора и она должна просто выниматься из моста ?
andreichuk Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 А как снимается передняя полуось ? Там , вроде, не долно быть фиксатора и она должна просто выниматься из моста ? четыре болта головкой на 17 с торца, флянец проворачиваешь - доступ к болту отвалится вместе с рамкой крепления моста к раме
Steplton Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 А как снимается передняя полуось ? Там , вроде, не долно быть фиксатора и она должна просто выниматься из моста ? четыре болта головкой на 17 с торца, флянец проворачиваешь - доступ к болту отвалится вместе с рамкой крепления моста к раме рамка крепления и является фиксатором ?
Steplton Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 угу Спасибо. Вот напридымывают эти корейцы.
Strory Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) "Мост передний KSC 4,56 дизель – полуоси 25 шлицов с фланцами 6x118" ---- ошибка. 27 шлицов под 6х118 - то что намерил вчера на своем мосте. Именно KSC 4,56 дизель Мои запасные полуося - 27 шлицов под 6х118 Запасной шруз Игоря - 6х118. Все геометрические размеры - полностью соответствуют фото sch. Галстук пока отложил. История появления у тебя этого моста? Димка в сборе с коранды 2,3 ТД МКПП тебе поставил? Или менял фланцы или ГП? Если в сборе такой, то да - удивлен. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Игорек, я уж не помню - но мост от sch и судя по его "нецелованности" всеже с Муси 2.9. Ангел ничего не менял, но сразу предупредил что зеленые шруза (тагеровские) не подойдут и собрал бу черные. Айда с нами на Сычевские карьеры - крайслер твой поломаем, глянь тему - там итересно и с детями\ жонами. Или ты у Димки еще будешь ?
Strory Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ааааа, енто ксц 4,55 с атмосферного 2,9 МКПП, блин, забыл, что такой бывает, тьфу ты. Я имел ввиду ксц 4,55 с 2,3 ТД МКПП..... Sch, если твой мост с атмосферника 2,9, то нехер в него лезть, толстый он! Вообще имею устойчивое желание соскочить с этого срача с гнилыми попытками что-то кому-то доказать, в том числе и моими: хер поймешь этих корейцев, если буду когда-либо что себе илди друзьям покупать по переднему мосту, точно знаю, что надо вскрывать и смотреть. И не только шлицы, а даже идентификацию ГП (были случаи неровных ГП на бу машинах, зад 4,55, а перед - 5,38, опять же даже на мост ксц можно крышку и фланец от тонгила поставить) .
Mortalle Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Срач закрыт. Помидоров, галстуков и видеоагитации не будет. МИР!ДРУЖБА!!ЖУВАЧКА!!! Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Mortalle
Steplton Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Пкурив форумы понял откуда появилось заблуждение о наличии "тонких" полуосей в КСЦ. Изначально на форме путали Тонгилы и КСЦ. Очень часто называли Тонгиловский мост КСЦ и считали что Тонг - истинный Dana30 . К 2010 году путаница пропала, определились , что DANA30 = КСЦ , 27 шлицов 29 мм диаметр шлицевой части , но осадок (тонкие оси) остался.
Mortalle Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Да... это тоже версия. Но железка , валяющаяся у Strory на балконе, поставит точку. ЗЫ. У тебя шлицы на "приобретении" (ксц) какие - 6х118 или 6х124 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти