Кабан Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Ну, стук вылезет в любом случае, даже замена люфтящего кардана на абсолютно новый не решает на долго эту проблему. Через месяц поеду кататься по "гладким" грунтовкам Кольского полуострова, посмотрим, на сколько хватит "кувалдного" способа устранения люфта. Именно после прошлогодней поездки в те края вполне себе исправный кардан загрохотал со страшной силой.
ХООЧНУ Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Два вала уже загремели. Хочется кардинально проблему решить. На крузаках, патролах и проч. такой проблемы нет? Может заменить наш вал на то нибудь более-менее подходящее от других машин? Может кто пробовал, поделитесь.
brodyaga Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 тока там сошки рвет тока в путь.и на больших колясках руля бьет не по детски
ajhl20109 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 не жмитесь, купите демферной смазки...если не оч. большой люфт, поможет..
neon416 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 У патрола вместо одного кардана гибкая муфта А шлицевого вообще нет. На крузаках шлицевое полностью защищено пыльником. Наш вал, постоянно контактирующий с водой и грязью по определению расходник. На очередном валу врежу масленку в корпус шлицевой и буду шприцевать раз в 5тык)
urisan Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Наш вал, постоянно контактирующий с водой и грязью по определению расходник. На очередном валу врежу масленку в корпус шлицевой и буду шприцевать раз в 5тык) Что, и у тебя разбивает в шлицах?
neon416 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 А у меня он что, заговоренный чтоли? Разобьет когда-нибудь... Вопрос в том, что от тагера я не хочу, он слишком длинный и дорогой. Надо как-то жить с раздвинутым родным)
Ivanovish Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Народ а скока он выхаживает этот карданчик до стука может есть смысл разобрать шлицевое и обильно его смазать или это сильно геморойно мой прбег 30тыщ
brodyaga Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 блин у каго бы послушать как стучит он.а то мож у мну стучит а я не знаю
баламут Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 вот вы все думаете и обсуждаете это шлицевое а не проще купить с мелким шлицевым и на долгое время забыть.у меня записи истории машины начинаются с 2004 года так вот его еще не меняли единственное я карданчик поменял.если я что то не правильно понял в ваших мучениях прошу не пинать а обьяснить
urisan Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 блин у каго бы послушать как стучит он.а то мож у мну стучит а я не знаю Вить, по кочкам когда едешь, стук и дребезг стоит, ощущение - что как-будто прямо в рулевой колонке где-то гремит. В особо запущенных случаях этот же стук, когда руля на месте чуть вправо-влево даешь. По всем законам физики и термодинамики, 36-ые симаксы на минусовом вылете не могут не привести к стуку рулевого
ХООЧНУ Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 блин у каго бы послушать как стучит он.а то мож у мну стучит а я не знаю Вить, по кочкам когда едешь, стук и дребезг стоит, ощущение - что как-будто прямо в рулевой колонке где-то гремит. В особо запущенных случаях этот же стук, когда руля на месте чуть вправо-влево даешь. По всем законам физики и термодинамики, 36-ые симаксы на минусовом вылете не могут не привести к стуку рулевого Описание 99%, плюс к этому стук еще и в педальный узел передается. Короче, когда с гладкого асфальта вылетаешь на гребенку ощущения непередаваемые - кажется что вся передняя подвеска вот вот рассыпется...
Шевген Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 На слете мне красноярцы сказали, что они решили проблему на нескольких корандах вставкой какой-то растянутой пружины внутрь вала. Но что за пружина - я хз. И фоток что-то не нашел.
Шевген Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Вот нашел в другой ветке: я Вылечил стук в шлицевой с помощю установки пружины в стакан щлицевого сначала пробовал пакет одевать помогло но понятно что не на долго потом убрал и поставил пружину эфект тот же советую сразу ставить как только купил машинку ! Купил пружину на сцепление для Волги за 30 р (диаметр 1.5см) растянул её (чтобы пружинила) откусил лишнее (тойсть оставил примерно 15-20 см ) и поставил , времени займёт минут 10, по опыту скажу что сильно большое усилее в пружине делать не надо Изменено 22 июля, 2012 пользователем Шевген 1
neon416 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Еще один способ ремонта шлицевой: Способ основан на понимании из чего она состоит) Шлицы на палке покрыты толстым, около 0.5мм, слоем пластика. Обратили внимание на утолщение в начале "синей части"? Это и есть начало покрытия. Обезжириваем шлицы на палке и корпусе нефрасом. Берем строительный фен и нагреваем синюю часть до начала плавления пластика. Он начинает заметно "оплывать" при этом. Можно для ясности потыкать остреньким в шлиц - пластик должен полностью размягчиться. Не надо спешить, задача не перегреть и не обуглить покрытие. Как только на поверхности становиться заметно "кипение" - надо сделать перерыв и дать перейти теплу вглубь вала. После такой обработки вал с большим (у меня около 30кг) усилием двигается в корпусе. Приходится разрабатывать соединение до уменьшения усилия до приемлимого уровня. Изменено 28 августа, 2012 пользователем neon416
Кабан Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Да зачем? Кувалдой разок стукнул, токма аккуратно, дабы не пережать, и шлицевое как новое. Проверено п-ом Рыбачий и другими грунтовками Кольского п-ва.
neon416 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Да зачем? Я новый купил поставил и забыл... Просто решил выступить на конкурсе колхозных умельцев) И поразило, какой толщины пластик на шлицах. Я раньше думал, что синее - это какое-то микронное напыление, а утолщение выполнено в металле. Изменено 28 августа, 2012 пользователем neon416
Кабан Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Новый вал - не панацея. Надолго всё равно не хватит. А колхозом ведь можно продлить агонию По мне, так от Титовки до м. Немецкий и обратно = 5000км городского пробега. Так ничего-ж с шлицевым после кувалдования не случилось - жив курилка(с)
stiz Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Новый вал - не панацея. Надолго всё равно не хватит. А колхозом ведь можно продлить агонию По мне, так от Титовки до м. Немецкий и обратно = 5000км городского пробега. Так ничего-ж с шлицевым после кувалдования не случилось - жив курилка(с) От Титовки до Немецкого как раз всё просто - снизил давление в колесах и едешь неспеша. Хуже на трассе, тут закон подлости начинает действовать , как только подспустишь колеса, так впереди сотни км отличного асфальта; как накачаешь, так начинается полностью убитое дорожное покрытие.
cubinezz Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 кусок пивной банки всунул в шлицевую , три -четыре тыщи без люфтов, в хохланд и обратно и тут гоняю, застучит -пива много пью
neon416 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Ага. Причем резина привулканизирована к втулкам, а втулки уже запрессованы на вал и в вилку. Палец не дает всему этому хозяйству провернуться при разрыве резины. Тока вот зачем это все... кусок пивной банки всунул в шлицевую , три -четыре тыщи без люфтов, в хохланд и обратно и тут гоняю, застучит -пива много пью Но тут нюанс. Если это дело закусит - привет рейке или рулевой колонке. Так что с люфтом в каком-то смысле безопасней. Хотя не комфортно. Но в целом кабан прав: первый раз - кувалдой, второй - в помойку.
Прапорщик Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Себе молточком простучал карданчик,тыщ5 проехал,пока доволен.До этого подкладывал плёнку фторопластовую в шлицевую,помогает ,но не надолго.
Buroba Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Сегодня решил проверить люфт в шлицевом. Есть маленнький и то когда крепко возьмешь рукой около пыльника и резко начинаешь дергать а так при плавном и неспешном он не ощущается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти