Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рулевой вал карданный


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, стук вылезет в любом случае, даже замена люфтящего кардана на абсолютно новый не решает на долго эту проблему. Через месяц поеду кататься по "гладким" грунтовкам Кольского полуострова, посмотрим, на сколько хватит "кувалдного" способа устранения люфта. Именно после прошлогодней поездки в те края вполне себе исправный кардан загрохотал со страшной силой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Два вала уже загремели. Хочется кардинально проблему решить. На крузаках, патролах и проч. такой проблемы нет? Может заменить наш вал на то нибудь более-менее подходящее от других машин? Может кто пробовал, поделитесь.

Опубликовано

тока там сошки рвет тока в путь.и на больших колясках руля бьет не по детски

Опубликовано

не жмитесь, купите демферной смазки...если не оч. большой люфт, поможет..

Опубликовано

У патрола вместо одного кардана гибкая муфта

index.77.jpg

 

А шлицевого вообще нет.

 

На крузаках шлицевое полностью защищено пыльником.

 

Наш вал, постоянно контактирующий с водой и грязью по определению расходник.

 

На очередном валу врежу масленку в корпус шлицевой и буду шприцевать раз в 5тык)

Опубликовано

Наш вал, постоянно контактирующий с водой и грязью по определению расходник.

На очередном валу врежу масленку в корпус шлицевой и буду шприцевать раз в 5тык)

Что, и у тебя разбивает в шлицах?

Опубликовано

А у меня он что, заговоренный чтоли? Разобьет когда-нибудь... Вопрос в том, что от тагера я не хочу, он слишком длинный и дорогой. Надо как-то жить с раздвинутым родным)

Опубликовано

Народ а скока он выхаживает этот карданчик до стука может есть смысл разобрать шлицевое и обильно его смазать или это сильно геморойно мой прбег 30тыщ

Опубликовано

блин у каго бы послушать как стучит он.а то мож у мну стучит а я не знаю

Опубликовано

вот вы все думаете и обсуждаете это шлицевое а не проще купить с мелким шлицевым и на долгое время забыть.у меня записи истории машины начинаются с 2004 года так вот его еще не меняли единственное я карданчик поменял.если я что то не правильно понял в ваших мучениях прошу не пинать а обьяснить

Опубликовано

блин у каго бы послушать как стучит он.а то мож у мну стучит а я не знаю

Вить, по кочкам когда едешь, стук и дребезг стоит, ощущение - что как-будто прямо в рулевой колонке где-то гремит. В особо запущенных случаях этот же стук, когда руля на месте чуть вправо-влево даешь.

По всем законам физики и термодинамики, 36-ые симаксы на минусовом вылете не могут не привести к стуку рулевого :)

Опубликовано

блин у каго бы послушать как стучит он.а то мож у мну стучит а я не знаю

Вить, по кочкам когда едешь, стук и дребезг стоит, ощущение - что как-будто прямо в рулевой колонке где-то гремит. В особо запущенных случаях этот же стук, когда руля на месте чуть вправо-влево даешь.

По всем законам физики и термодинамики, 36-ые симаксы на минусовом вылете не могут не привести к стуку рулевого :)

Описание 99%, плюс к этому стук еще и в педальный узел передается. Короче, когда с гладкого асфальта вылетаешь на гребенку ощущения непередаваемые - кажется что вся передняя подвеска вот вот рассыпется... :(

Опубликовано

На слете мне красноярцы сказали, что они решили проблему на нескольких корандах вставкой какой-то растянутой пружины внутрь вала. Но что за пружина - я хз. И фоток что-то не нашел.

Опубликовано (изменено)

Вот нашел в другой ветке:

 

я Вылечил стук в шлицевой с помощю установки пружины в стакан щлицевого сначала пробовал пакет одевать помогло но понятно что не на долго потом убрал и поставил пружину эфект тот же советую сразу ставить как только купил машинку !

Купил пружину на сцепление для Волги за 30 р (диаметр 1.5см) растянул её (чтобы пружинила) откусил лишнее (тойсть оставил примерно 15-20 см ) и поставил , времени займёт минут 10, по опыту скажу что сильно большое усилее в пружине делать не надо

post-215-1235467843.jpgpost-215-1235467864.jpg

post-215-1235467883.jpg

Изменено пользователем Шевген
  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Еще один способ ремонта шлицевой:

 

Способ основан на понимании из чего она состоит) Шлицы на палке покрыты толстым, около 0.5мм, слоем пластика. Обратили внимание на утолщение в начале "синей части"? Это и есть начало покрытия.

 

Обезжириваем шлицы на палке и корпусе нефрасом. Берем строительный фен и нагреваем синюю часть до начала плавления пластика. Он начинает заметно "оплывать" при этом. Можно для ясности потыкать остреньким в шлиц - пластик должен полностью размягчиться. Не надо спешить, задача не перегреть и не обуглить покрытие. Как только на поверхности становиться заметно "кипение" - надо сделать перерыв и дать перейти теплу вглубь вала.

 

После такой обработки вал с большим (у меня около 30кг) усилием двигается в корпусе. Приходится разрабатывать соединение до уменьшения усилия до приемлимого уровня.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Да зачем? Кувалдой разок стукнул, токма аккуратно, дабы не пережать, и шлицевое как новое. Проверено п-ом Рыбачий и другими грунтовками Кольского п-ва.

Опубликовано (изменено)

Да зачем? Я новый купил поставил и забыл... Просто решил выступить на конкурсе колхозных умельцев) И поразило, какой толщины пластик на шлицах. Я раньше думал, что синее - это какое-то микронное напыление, а утолщение выполнено в металле.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Новый вал - не панацея. Надолго всё равно не хватит. А колхозом ведь можно продлить агонию :biggrin: По мне, так от Титовки до м. Немецкий и обратно = 5000км городского пробега. Так ничего-ж с шлицевым после кувалдования не случилось - жив курилка(с) :biggrin:

Опубликовано

Новый вал - не панацея. Надолго всё равно не хватит. А колхозом ведь можно продлить агонию :biggrin: По мне, так от Титовки до м. Немецкий и обратно = 5000км городского пробега. Так ничего-ж с шлицевым после кувалдования не случилось - жив курилка(с) :biggrin:

От Титовки до Немецкого как раз всё просто - снизил давление в колесах и едешь неспеша. Хуже на трассе, тут закон подлости начинает действовать :biggrin: , как только подспустишь колеса, так впереди сотни км отличного асфальта; как накачаешь, так начинается полностью убитое дорожное покрытие.

Опубликовано

кусок пивной банки всунул в шлицевую , три -четыре тыщи без люфтов, в хохланд и обратно и тут гоняю, застучит -пива много пью

Опубликовано

Ага. Причем резина привулканизирована к втулкам, а втулки уже запрессованы на вал и в вилку. Палец не дает всему этому хозяйству провернуться при разрыве резины. Тока вот зачем это все...

 

кусок пивной банки всунул в шлицевую , три -четыре тыщи без люфтов, в хохланд и обратно и тут гоняю, застучит -пива много пью

Но тут нюанс. Если это дело закусит - привет рейке или рулевой колонке. Так что с люфтом в каком-то смысле безопасней. Хотя не комфортно.

 

Но в целом кабан прав: первый раз - кувалдой, второй - в помойку.

Опубликовано

Себе молточком простучал карданчик,тыщ5 проехал,пока доволен.До этого подкладывал плёнку фторопластовую в шлицевую,помогает ,но не надолго.

Опубликовано

Сегодня решил проверить люфт в шлицевом. Есть маленнький и то когда крепко возьмешь рукой около пыльника и резко начинаешь дергать а так при плавном и неспешном он не ощущается


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...