Iktorn Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Какого фига вы с карданами делаете? У меня заводской кардан (2004 г) и я даже крестовины не менял (машину купил в 2008) Из-за этой долбаной темы иногда в гараже подрываюсь поглядеть все ли у меня там с рулевым карданом в порядке
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 11 минуту назад, Iktorn сказал: Какого фига вы с карданами делаете? У меня заводской кардан (2004 г) и я даже крестовины не менял (машину купил в 2008) Из-за этой долбаной темы иногда в гараже подрываюсь поглядеть все ли у меня там с рулевым карданом в порядке Колеса с конским вылетом ставят и подвеску натягивают до отбойников. 1
Iktorn Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Колеса с конским вылетом ставят и подвеску натягивают до отбойников. А ну да, это не про меня я диванный джипер и фанат длительных автозабегов в ебеня Родины
volchara Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) У меня тоже , все еще стоит родной рулевой кардан. И не сказать ,что дома сижу и катаюсь только по асфальту. Правда, вылет всегда был или штатный, или максимум нулевой. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем volchara
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 4 минуты назад, volchara сказал: У меня тоже , все еще стоит родной рулевой кардан. И не сказать ,что дома сижу и катаюсь только по асфальту. Правда, вылет всегда был или штатный, максимум нулевой. Что и требовалось доказать! Плечо обката, сука важно!
maikl k Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 3 т р за удовольствие не большая цена .Только хад-рок 1
toher Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Уважаемые знатоки, так все-таки подходит на Тагер от санта-фе карданчик или нет?
Antipilot Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Так на муссо от санты безоговорочно подходит, кто-нибудь уже ставил сиё чудо?
Железнодорожник Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 В 07.12.2017 в 07:53, Iktorn сказал: Какого фига вы с карданами делаете? А вот правильный ответ от Max Alex : В 07.12.2017 в 08:05, MaxAlex сказал: Колеса с конским вылетом ставят и подвеску натягивают до отбойников. И хоть вылет ....ну не конский на моей машинке ,так ,нулевичек, но вот подвеска была раньше торсионами натянута Бог мой!!! Сделал лифт морды поболее ( я писал в другой ветке про "разновысокий" лифт подвески),а торсы как раз распустил сОООвсем близенько к штатной натяжке, и вновь установленный кардан штатный уже год даже намека пока не дает на люфты. Длины кардана вполне себе хватает. Ну и смазка крестовин и шлицевой конечно .. И кардан то ставил б/у и наши "автоу . баны" не отменял никто. Ну и не в тему. Нормально отрегулированные торсы еще и рычаги нижние берегут Помнят причастные с какой периодичностью я их менял....Вроде и это прекратилось.
volchara Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 19 минут назад, Железнодорожник сказал: Ну и смазка крестовин и шлицевой конечно .. Там же нет пресмасленок. Как ты их мажешь? Мы же о рулевом карданчике говорим?
Железнодорожник Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 О рулевом ,верно!!! Только шлицевую я мажу густой смазкой ,набираю на машинах для очистки щебня под ж.д. полотном. Там усе подши реально в говнище работают ,а с этой смазкой довольно долго. Название не скажу,не знаю. Кака то импортная хня! А крестовины из масленки ,любым,че под руками есть,хоть автолом,хоть оружейкой. А потому как лучше чем ни чего! Вдавливаешь слегка носик масленки сбоку под " резиночку" (в кавычках потому как не совсем резинка,это между ухом крестовины и валиком) ,давишь масленку и покачиваешь тудой-сюдой....Проходит маслице то!
volchara Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 1 час назад, Железнодорожник сказал: .Проходит маслице то! Жидкое, что ли?
Железнодорожник Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Ага, жидкое. Но это все равно лучше чем ничего ,
BVein Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Доброго вам времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня Муссо 2.3D 2002, бодик 5см, кардан с крупными шлицами. Подойдет ли кардан от киа бонго, санта фе или кайрона? Прошу сильно не ругать, относительно недавно стал обладателем сего чуда. Сильный стук в руле, перечитал ветку обнаружил люфт в кардане. Теперь вот думаю кувалдингом решать или же заменить на кардан с демпфером от вышеперечисленных машин. Спасибо
neon416 Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Санта-фиганта. Мерял. Кое как он встает на муссо без бодика. Для остальных конфигов слишком короткий. Но... это пол-беды. В сантах он стоит в салоне, открытый всем грязям конструктив шлицевой под капотом долго не протянет.
neon416 Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Чето скучно, по десятому кругу. А вот вам вбросик: Поведение рулевого сильно зависит от того, как сориентирована нижняя крестовина на рейке. Если ось нижней вилки стоит вдоль оси машины, рулевое менее острое в околонулевой зоне но в руль долбит меньше. И наоборот. А есть еще и верхняя вилка... Кто-то вообще задумывался об этом при установке?
kap1972 Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Чето скучно, по десятому кругу. А вот вам вбросик: Поведение рулевого сильно зависит от того, как сориентирована нижняя крестовина на рейке. Если ось нижней вилки стоит вдоль оси машины, рулевое менее острое в околонулевой зоне но в руль долбит меньше. И наоборот. А есть еще и верхняя вилка... Кто-то вообще задумывался об этом при установке? Ты наверное хотел написать если крестовина разбита.
neon416 Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Не хотел. Если в кардане что-то "разбито", пох как его ориентировать))
BVein Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Санта фе вычеркиваем из списка, что скажете на счет киа бонго и кайрона? Я так полагаю, судя по предыдущим сообщениям - без укорачивания\удлинения не обойтись?
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 13 часов назад, neon416 сказал: А вот вам вбросик: Поведение рулевого сильно зависит от того, как сориентирована нижняя крестовина на рейке. Если ось нижней вилки стоит вдоль оси машины, рулевое менее острое в околонулевой зоне но в руль долбит меньше. И наоборот. А есть еще и верхняя вилка... Кто-то вообще задумывался об этом при установке? Что то в этом есть.... Но не могу понять что. Понимаю, что это связано с тем, что крестовины неравномерно передают усилия. Эххх... Пойду и рулевой кардан себе на ШРУСах сделаю
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Нашел ШРУСы. Ценник от сотни баксов. Что то перехотелось http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/ujoints.php
автолюбитель михаил Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 5 минут назад, MaxAlex сказал: Нашел ШРУСы. Ценник от сотни баксов. Что то перехотелось Но сама по себе идея вполне нормальная.
neon416 Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Нашел ШРУСы. Ценник от сотни баксов. Что то перехотелось http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/ujoints.php А это точно ШРУСы? По рисунку, карданы. Да и по названию)) ШРУС в рулевое оно, конечно, заманчиво. Только с трудом себе представляю безлюфтовый шрус таких габаритов. ИМХО технически невыполнимая задача.
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Только что, neon416 сказал: А это точно ШРУСы? По рисунку, карданы. Да и по названию)) Точно. Карданы. Будем искать дальше маалееенькие ШРУСики
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти