автолюбитель михаил Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 2 часа назад, MaxAlex сказал: Относительно шлицевого соединения (и усилий, возникающих в нем) нет разницы что будет вращаться, а что будет неподвижным - верх или низ карданчика. Усилия в шлицевом будут одинаковы. Соответственно нет разницы в месте установки демпфера. Вот пример для школьников ЗЫ: как же далеки многие люди от понимания физики, механики и кинематики... А уж сопромат и теория устойчивости для них настолько же сложны, как и понимание того, что вселенная бесконечна. И самый прикол в том, что эти люди дают советы, таким тоном, как будто они истина в последней инстанции. Я тут в вашу драку вмешиваться не буду, просто замечу Макс Алексу, что существуют еще деформации сжатия - растяжения (и школьники о них знают), а шлицевая на любом кардане призвана компенсировать изменение его длины при езде. Выводы сделаете сами.
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: Не надо подтаскивать сюда "примеры" из занимательной физики для 5-ти классников. Не понимаешь сути - или разберись или пройди мимо. Ты с таким же гонором "вещал" про бесщеточный генератор (два человека чуть не сгорело) и про еду езду зимой на заднем приводе (несчесть сколько машин разбито, в т.ч. и после твоей писанины,сам же "перепрыгнул" на фулл и замолк) Ничуть не пытаюсь НИКОГО обидеть, но следи и за языком и (главное) - за своим гонором. Тут есть люди имеющие "понимания физики, механики и кинематики" - уж куда более глубокое, чем у тебя. Кончено примеры из занимательной физики для пятиклассников. А я не понимаю сути. Продолжайте заниматься "кувалдингом" - это высшая школа. Я ничего не знаю про двух человек, которые поставили безщеточные генераторы. Кто они? Какие генераторы ставили? Кто их ставил? Как ставил? Причина возгорания? То, что кто то в здравом уме мог купить поделку завода по производству комбайнов и смог на ней самовыпилитьсчя, меня никак не трогает. На настоящие корейские машины с моторами 3,2 литра изначально ставились раздатки фулл-тайм.
kap1972 Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 10 минут назад, MaxAlex сказал: Не надо путать демпферы разных назначений. Лёша, в том то и дело что не путаю! Но в обоих случаях это гашение ударов на шлицевую. Посмотри сам внимательно,на всех машинах демпфер идёт до шлицевой.
автолюбитель михаил Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 4 минуты назад, MaxAlex сказал: То, что кто то в здравом уме мог купить поделку завода по производству комбайнов Уже вроде писал. Тойота начинала со швейных машин, и , ничего, живы. СААБ начинал с истребителей - и где он теперь? Комбайны тут ни при чем. Что при чем - сам знаешь. Кстати, комбайн, как механизм, будет посложнее легковушки.
SENYA1168 Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Попробую ещё раз. Шлицевую разбивает не кручение рулем, а обратная связь от колес . Все удары от колес приходятся на рулевое управление, часть сглаживается гидроусилителем. Остальные передаются на вал рейки и дальше на шлицевое рулевого кардана. Допустим, руль при движении мы держим прямо, а колеса вибрируют от всех неровностей, шлицевая принимает на себя и продольное перемещение и момент приложеный от руля и биение от колес. При установке демпфера снизу последнее сглаживается перед шлицевым . А если сверху то на шлицевую поступают все те же вибрации, но уже на руле это будет меньше отражаться.
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 5 минут назад, kap1972 сказал: Лёша, в том то и дело что не путаю! Но в обоих случаях это гашение ударов на шлицевую. Посмотри сам внимательно,на всех машинах демпфер идёт до шлицевой. Пойми пожалуйста, это РАЗНЫЕ демпферы. И служат они для разного. На раздатке ставились демпферы крутильных колебаний. И ставились не на кардан, а на фланец раздатки. Что то типа такого И не путай его с демпфером гашения ударов. Такой демпфер действительно ставится между раздаткой и карданом. Подобный же стоит и на рулевом кардане. Вот для примера кардан, на котором вообще нет шлицевой, а демпфер стоит ЗЫ: еще раз повторю: для рулевого кардане нет принципиальной разницы в каком месте стоит демпфер. Лишь бы стоял. Причина разбивания шлицевой рулевого кардана в неверном вылете колесных дисков и радиусе самих колес. Вот популярно на уровне пятого класса раз и два.
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 1 минуту назад, SENYA1168 сказал: Попробую ещё раз. Шлицевую разбивает не кручение рулем, а обратная связь от колес . Все удары от колес приходятся на рулевое управление, часть сглаживается гидроусилителем. Остальные передаются на вал рейки и дальше на шлицевое рулевого кардана. Допустим, руль при движении мы держим прямо, а колеса вибрируют от всех неровностей, шлицевая принимает на себя и продольное перемещение и момент приложеный от руля и биение от колес. При установке демпфера снизу последнее сглаживается перед шлицевым . А если сверху то на шлицевую поступают все те же вибрации, но уже на руле это будет меньше отражаться. Уже близко. Только пойми мякотку, что момент приложенный от руля и момент приложенный от биения колес ОДИНАКОВЫЙ. Он обязан быть одинаковым при прямолинейном движении.
SENYA1168 Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Немного не так. Колёса бьет от рельефа и рулем ты удерживаешь прямолинейность движения. Наличие демфера ( хоть снизу, хоть сверху) добавляет комфорта но снижает информативность. Демпфер внизу продлевает срок службы шлицевого и всё. Вверху - шлицевую разбивает так же как и без демпфера, но биение на руле не ощущается. Так же можно демпфер поставить прям перед рулем. 1
kap1972 Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 12 минуты назад, MaxAlex сказал: Уже близко. Только пойми мякотку, что момент приложенный от руля и момент приложенный от биения колес ОДИНАКОВЫЙ. Он обязан быть одинаковым при прямолинейном движении. Момент одинаковый,но мелкая вибрация от колёс куда больше,а она как раз и разбивает пластиковую шлицевую. 17 минут назад, MaxAlex сказал: Пойми пожалуйста, это РАЗНЫЕ демпферы. И служат они для разного. На раздатке ставились демпферы крутильных колебаний. И ставились не на кардан, а на фланец раздатки. Что то типа такого И не путай его с демпфером гашения ударов. Такой демпфер действительно ставится между раздаткой и карданом. Подобный же стоит и на рулевом кардане. Вот для примера кардан, на котором вообще нет шлицевой, а демпфер стоит ЗЫ: еще раз повторю: для рулевого кардане нет принципиальной разницы в каком месте стоит демпфер. Лишь бы стоял. Причина разбивания шлицевой рулевого кардана в неверном вылете колесных дисков и радиусе самих колес. Вот популярно на уровне пятого класса раз и два. Это причина умирания подшипников ступицы,к рулевому это почти не относится,сплошные теории,рейка тогда должна раньше умереть. 1
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 1 минуту назад, SENYA1168 сказал: Немного не так. Колёса бьет от рельефа и рулем ты удерживаешь прямолинейность движения. Наличие демфера ( хоть снизу, хоть сверху) добавляет комфорта но снижает информативность. Демпфер внизу продлевает срок службы шлицевого и всё. Вверху - шлицевую разбивает так же как и без демпфера, но биение на руле не ощущается. Так же можно демпфер поставить прям перед рулем. Последний раз: демпфер что внизу, что вверху продлевает жизнь всему кардану. Нет никакой разницы в месте установки демпфера. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) 22 минуты назад, MaxAlex сказал: Уже близко. Только пойми мякотку, что момент приложенный от руля и момент приложенный от биения колес ОДИНАКОВЫЙ. Он обязан быть одинаковым при прямолинейном движении. Законы Ньютона правильно понимаешь. Но момент "от руля" - та самое противодействие, которое возникает как реакция на момент от колес. Да, по модулю они равны, но момент на руле - ВТОРИЧЕН. Если демпфер ниже шлицевой - момент на шлицевой МЕНЬШЕ, соответственно меньше и равный ему момент на руле. Кстати. если уж быть совсем по физике точным. это не моменты, а силы, создающие ударные знакопеременные нагрузки. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем автолюбитель михаил 1
kap1972 Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Последний раз: демпфер что внизу, что вверху продлевает жизнь всему кардану. Нет никакой разницы в месте установки демпфера. Поставь телефон на вибрацию,положи на него подушку,сядь сверху. Положи подушку,положи на неё телефон на вибрации,сядь сверху. В обоих случаях пусть тебе позвонят. Подушка оба раза демпфер. 1
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 1 минуту назад, kap1972 сказал: Момент одинаковый,но мелкая вибрация от колёс куда больше,а она как раз и разбивает пластиковую шлицевую. Это причина умирания подшипников ступицы,к рулевому это почти не относится,сплошные теории,рейка тогда должна раньше умереть. 1. Ты рассматриваешь работу карданчика относительно кузова и представляешь все усилия ("вибрации" по твоему) относительно неподвижной в твоей системе координат рулевой колонки. Сделай над собой усилие и мысленно перенеси начало координат на вал рулевой рейки. 2. Вот ща мощно задвинул! По твоему плечо обката не относится к рулевому? Рейка раньше не умрет, а вот тяги и наконечники как "за здрасти".
автолюбитель михаил Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 5 минут назад, kap1972 сказал: Поставь телефон на вибрацию,положи на него подушку,сядь сверху. Положи подушку,положи на неё телефон на вибрации,сядь сверху. В обоих случаях пусть тебе позвонят. Подушка оба раза демпфер. Зачот!
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Законы Ньютона правильно понимаешь. Но момент "от руля" - та самое противодействие, которое возникает как реакция на момент от колес. Да, по модулю они равны, но момент на руле - ВТОРИЧЕН. Если демпфер ниже шлицевой - момент на шлицевой МЕНЬШЕ, соответственно меньше и равный ему момент на руле. Кстати. если уж быть совсем по физике точным. это не моменты, а силы, создающие ударные знакопеременные нагрузки. Если демпфер ниже шлицевой - момент на шлицевой МЕНЬШЕ Нобелевскую премию в студию!
kap1972 Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 2 минуты назад, MaxAlex сказал: 1. Ты рассматриваешь работу карданчика относительно кузова и представляешь все усилия ("вибрации" по твоему) относительно неподвижной в твоей системе координат рулевой колонки. Сделай над собой усилие и мысленно перенеси начало координат на вал рулевой рейки. 2. Вот ща мощно задвинул! По твоему плечо обката не относится к рулевому? Рейка раньше не умрет, а вот тяги и наконечники как "за здрасти". Пойду к машине,намекну рулевым и наконечникам что они должны умереть,а то они бедные и не знают,работают в паре с -35 дисками и 33" пинетками уже года ЧЕТЫРЕ или ПЯТЬ.
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 3 минуты назад, kap1972 сказал: Пойду к машине,намекну рулевым и наконечникам что они должны умереть,а то они бедные и не знают,работают в паре с -35 дисками и 33" пинетками уже года ЧЕТЫРЕ или ПЯТЬ. Поддомкрать колесо и подергай.
SENYA1168 Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Про одинаковые моменты расскажите водителям "Захаров" с их отрублеными пальцами.
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 8 минут назад, SENYA1168 сказал: Про одинаковые моменты расскажите водителям "Захаров" с их отрублеными пальцами. Все. Я сдаюсь. Это магия!
автолюбитель михаил Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) 20 минут назад, MaxAlex сказал: Если демпфер ниже шлицевой - момент на шлицевой МЕНЬШЕ Да не момент это ("момент" ты придумал). Это сила, действующая снизу вверх. И демпфер как раз гасит действие этой силы "размазывая" ее как по времени, так и по направлению, происходит переход части кинетической энергии удара в другие виды мех. энергии (деформация самого демпфера, тепловая и т. д. Сопру пример. Возьми молоток и стукни им в стену соседу с определенной силой (типа. сделай телик потише). А потом тем же молотком в ту же стену, стой же силой через лист толстой резины (демпфер, он же гаситель). Оцени результат. Номер карточки на нобелевскую премию тебе в личку, или эдесь дать? Ну неважно что-то у тебя с физикой. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем автолюбитель михаил
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Да не момент это ("момент" ты придумал). Это сила, действующая снизу вверх. И демпфер как раз гасит действие этой силы "размазывая" ее как по времени, так и по направлению, происходит переход части кинетической энергии удара в другие виды мех. энергии (деформация самого демпфера, тепловая и т. д. Сопру пример. Возьми молоток и стукни им в стену соседу с определенной силой (типа. сделай телик потише). А потом тем же молотком в ту же стену, стой же силой через лист толстой резины (демпфер, он же гаситель). Оцени результат. Номер карточки на премию тебе в личку, или эдесь дать? Осевая сила сжатия-растяжения на живучесть шлицевой кардана практически не влияет. Для того она и шлицевая. И демпфер кручения кардана вот вообще не при делах для силы, действующей "снизу вверх". Встречный вопрос: в сверху вниз сила не действует? Влияет момент скручивания. И скорость нарастания этого момента. Вот для того, что бы момент прикладывался плавнее, и существует демпфер. Пример с о стеной, молотком и резиной вообще не в тему. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: Пойми пожалуйста, это РАЗНЫЕ демпферы. И служат они для разного. На раздатке ставились демпферы крутильных колебаний. И ставились не на кардан, а на фланец раздатки. Что то типа такого 53 минуты назад, kap1972 сказал: И не путай его с демпфером гашения ударов. Такой демпфер действительно ставится между раздаткой и карданом. Подобный же стоит и на рулевом кардане. 13 минуты назад, MaxAlex сказал: Влияет момент скручивания. И скорость нарастания этого момента. Вот для того, что бы момент прикладывался плавнее, и существует демпфер. 13 минуты назад, MaxAlex сказал: 22 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Осевая сила сжатия-растяжения на живучесть шлицевой кардана практически не влияет. Для того она и шлицевая. И демпфер кручения кардана вот вообще не при делах ГДЕ ПРАВДА, БРАТ? Изменено 3 декабря, 2017 пользователем автолюбитель михаил
SENYA1168 Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Шлицевое соединение это посадка с зазором. Если есть зазор значит (от осевой и продольной вибрации) со временем появится люфт. Осевая вибрация появляется с разной частотой на валу рейки из-за биения колес . Частота вибрации зависит от покрытия дороги (мелкий щебень, крупный гравий...) и от скорости прохождения этих участков. Чем выше частота тем больше это влияет на посадку с зазором. Демпфер снизу поглощает часть вибрации с высокой частотой. Следовательно на шлицевое придут вибрации меньшей частоты.
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 12 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: ГДЕ ПРАВДА, БРАТ? Правда в "кувалдинге". А вообще делайте что хотите....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти