иванко Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Неск лет прошло после моего кувалдинга шлицевой и вот опять противный грохот на мелк кочках.Терпел долго и вот, купив(на всяк случай) 2 крестовины ,отдал авто на ремонт. Оказалось шлицевая и крестовины(еще родные) в отл состоянии.Подтянули только рейку.Все вернулось к норм сост.
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 31 минуту назад, Mortalle сказал: Резиновый демпфер гасит именно те вибрации и частоты, которые "убивают" шлицевую. Для этого демпфер и введен в конструкцию. Установленный задом-на-перед - весь этот смысл обнуляется. Я про это говорил когда был внедрен первый Кайронокардан.
maikl k Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 А ты, бедный, кроме клинА с 469 ничего и не видал?Я не слесарь мелких авто , а водитель больших . Механик купил патриота трех лет отроду, так у него кардан без шлецевой
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 51 минуту назад, Mortalle сказал: не всем это очевидно. Дима,меня тогда назвали идиотом ни чего не понимающим.
Mortalle Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 2 часа назад, kap1972 сказал: Дима,меня тогда назвали идиотом ни чего не понимающим. Тебе не наплевать ?
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 14 минуты назад, Mortalle сказал: Тебе не наплевать ? Больше,НАСРАТЬ!
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 5 часов назад, Mortalle сказал: Резиновый демпфер гасит именно те вибрации и частоты, которые "убивают" шлицевую. Для этого демпфер и введен в конструкцию. Установленный задом-на-перед - весь этот смысл обнуляется. Приложи к концам кардана крутящие моменты и поймешь, что нет никакой разницы где стоит демпфер. Лишь бы стоял.
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Приложи к концам кардана крутящие моменты и поймешь, что нет никакой разницы где стоит демпфер. Лишь бы стоял. Вот от тебя я этого не ожидал.
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 29 минут назад, kap1972 сказал: Вот от тебя я этого не ожидал. Механика и кинематика в чистом виде.
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 2 часа назад, MaxAlex сказал: Механика и кинематика в чистом виде. А ты попробуй на практике.
maikl k Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 На практике 3 гайки, кувада и наковальня . 1 ложим гайку и кувалдой 2 ложим гайку на резинку и кувалдой3 под резинку 4 сравниваем
Mortalle Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Дело вовсе не в крутящих моментах. От слова совсем.
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 12 часа назад, kap1972 сказал: А ты попробуй на практике. Ну так и езжу на таком кардане. Демпфер вверху.
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: Дело вовсе не в крутящих моментах. От слова совсем. А в чем дело? Вот "родной" корандокардан. И у него тоже есть демпфер. Вот он Кот демпфер кардана Кайрона. Стоит ближе к рулевой колонке Вот демпфер всеми любимого УАЗа
kap1972 Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 10 минут назад, MaxAlex сказал: Ну так и езжу на таком кардане. Демпфер вверху. А теперь правильное расположение демпфера
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Только что, kap1972 сказал: А теперь правильное расположение демпфера Нет никакой разницы в каком месте на рулевом кардане (сверху или снизу) расположен демпфер. Как пример сцепление с одномассовым маховиком и демпфером в диске и сцепление с двухмассовым маховиком и демпфером в маховике.
kap1972 Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Как раз разница есть. Корейцы изначально неправильно поставили демпфер,но этому есть оправдание,мешает опора движка.
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 1 час назад, kap1972 сказал: Как раз разница есть. Корейцы изначально неправильно поставили демпфер,но этому есть оправдание,мешает опора движка. Закон сохранения энергии. Крутящие моменты, приложенные к концам рулевого кардана всегда одинаковы. 1
SENYA1168 Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Я думаю, речь идет не о крутящих моментах, а о вибрации передающейся от вала рейки на шлицевое карданчика. Если демпфер снизу, то он поглощает вибрацию.
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 В 02.12.2017 в 17:33, SENYA1168 сказал: Я думаю, речь идет не о крутящих моментах, а о вибрации передающейся от вала рейки на шлицевое карданчика. Если демпфер снизу, то он поглощает вибрацию. Относительно шлицевого соединения (и усилий, возникающих в нем) нет разницы что будет вращаться, а что будет неподвижным - верх или низ карданчика. Усилия в шлицевом будут одинаковы. Соответственно нет разницы в месте установки демпфера. Вот пример для школьников ЗЫ: как же далеки многие люди от понимания физики, механики и кинематики... А уж сопромат и теория устойчивости для них настолько же сложны, как и понимание того, что вселенная бесконечна. И самый прикол в том, что эти люди дают советы, таким тоном, как будто они истина в последней инстанции.
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Не надо подтаскивать сюда "примеры" из занимательной физики для 5-ти классников. Не понимаешь сути - или разберись или пройди мимо. Ты с таким же гонором "вещал" про бесщеточный генератор (два человека чуть не сгорело) и про еду езду зимой на заднем приводе (несчесть сколько машин разбито, в т.ч. и после твоей писанины,сам же "перепрыгнул" на фулл и замолк) Ничуть не пытаюсь НИКОГО обидеть, но следи и за языком и (главное) - за своим гонором. Тут есть люди имеющие "понимания физики, механики и кинематики" - уж куда более глубокое, чем у тебя.
kap1972 Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Дима,забей. Кстати на первых Муськах даже задний кардан был прикручен к раздатке через демпфер.
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 58 минут назад, kap1972 сказал: Дима,забей. Кстати на первых Муськах даже задний кардан был прикручен к раздатке через демпфер. Не надо путать демпферы разных назначений.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти