Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рулевой вал карданный


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неск лет прошло после моего кувалдинга шлицевой и вот опять противный  грохот на мелк кочках.Терпел долго и вот, купив(на всяк случай) 2 крестовины ,отдал авто на ремонт.

Оказалось шлицевая и крестовины(еще родные) в отл состоянии.Подтянули только рейку.Все вернулось к норм сост.


Опубликовано
31 минуту назад, Mortalle сказал:

Резиновый демпфер гасит именно те вибрации и частоты, которые "убивают" шлицевую. Для этого демпфер и введен в конструкцию. Установленный задом-на-перед - весь этот смысл обнуляется. 

 

Я про это говорил когда был внедрен первый Кайронокардан. 

Опубликовано

не всем это очевидно.

Опубликовано
А ты, бедный, кроме клинА с 469 ничего и не видал?
Я не слесарь мелких авто , а водитель больших . Механик купил патриота трех лет отроду, так у него кардан без шлецевой
Опубликовано
51 минуту назад, Mortalle сказал:

не всем это очевидно.

Дима,меня тогда назвали идиотом ни чего не понимающим.

Опубликовано
2 часа назад, kap1972 сказал:

Дима,меня тогда назвали идиотом ни чего не понимающим.

Тебе не наплевать ?

Опубликовано
14 минуты назад, Mortalle сказал:

Тебе не наплевать ?

Больше,НАСРАТЬ!

Опубликовано
5 часов назад, Mortalle сказал:

Резиновый демпфер гасит именно те вибрации и частоты, которые "убивают" шлицевую. Для этого демпфер и введен в конструкцию. Установленный задом-на-перед - весь этот смысл обнуляется. 

 

Приложи к концам кардана крутящие моменты и поймешь, что нет никакой разницы где стоит демпфер. Лишь бы стоял.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Приложи к концам кардана крутящие моменты и поймешь, что нет никакой разницы где стоит демпфер. Лишь бы стоял.

Вот от тебя я этого не ожидал.

 

Опубликовано
29 минут назад, kap1972 сказал:

Вот от тебя я этого не ожидал.

 

Механика и кинематика в чистом виде.

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Механика и кинематика в чистом виде.

А ты попробуй на практике.

Опубликовано

На практике 3 гайки, кувада и наковальня .
1 ложим гайку и кувалдой
2 ложим гайку на резинку и кувалдой
3 под резинку
4 сравниваем

Опубликовано

Дело вовсе не в крутящих моментах. От слова совсем.

Опубликовано
12 часа назад, kap1972 сказал:

А ты попробуй на практике.

Ну так и езжу на таком кардане. Демпфер вверху.

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Дело вовсе не в крутящих моментах. От слова совсем.

А в чем  дело?

Вот "родной" корандокардан.

i-1329.jpg

 

И у него тоже есть демпфер. Вот он

2.jpg

 

 

Кот демпфер кардана Кайрона. Стоит ближе к рулевой колонке

17e16596c8ce.jpg

 

Вот демпфер всеми любимого УАЗа

d6fa266s-960.jpg

 

Опубликовано
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Ну так и езжу на таком кардане. Демпфер вверху.

А теперь правильное расположение демпфера

24_steering_system.jpg

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

А теперь правильное расположение демпфера

 

Нет никакой разницы в каком месте на рулевом кардане (сверху или снизу) расположен демпфер.

Как пример сцепление с одномассовым маховиком и демпфером в диске и сцепление с двухмассовым маховиком и демпфером в маховике.

Опубликовано

Как раз разница есть. Корейцы изначально неправильно поставили демпфер,но этому есть оправдание,мешает опора движка.

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Как раз разница есть. Корейцы изначально неправильно поставили демпфер,но этому есть оправдание,мешает опора движка.

Закон сохранения энергии. Крутящие моменты, приложенные к концам рулевого кардана всегда одинаковы.

  • Like +1 1
Опубликовано

Я думаю, речь идет не о крутящих моментах, а о вибрации передающейся от вала рейки на шлицевое карданчика. Если демпфер снизу, то он поглощает вибрацию.

Опубликовано
В 02.12.2017 в 17:33, SENYA1168 сказал:

Я думаю, речь идет не о крутящих моментах, а о вибрации передающейся от вала рейки на шлицевое карданчика. Если демпфер снизу, то он поглощает вибрацию.

Относительно шлицевого соединения (и усилий, возникающих в нем) нет разницы что будет вращаться, а что будет неподвижным - верх или низ карданчика. Усилия в шлицевом будут одинаковы. Соответственно нет разницы в месте установки демпфера.

Вот пример для школьников

loads_018.png

 

ЗЫ: как же далеки многие люди от понимания физики, механики и кинематики... А уж сопромат и теория устойчивости для них настолько же сложны, как и понимание того, что вселенная бесконечна.

И самый прикол в том, что эти люди дают советы, таким тоном, как будто они истина в последней инстанции.

Опубликовано

Не надо подтаскивать сюда "примеры" из занимательной физики для 5-ти классников.

Не понимаешь сути - или разберись или пройди мимо.

Ты с таким же гонором "вещал" про бесщеточный генератор (два человека чуть не сгорело) и  про еду езду зимой на заднем приводе (несчесть сколько машин разбито, в т.ч. и после твоей писанины,сам же "перепрыгнул" на фулл и замолк)

Ничуть не пытаюсь НИКОГО обидеть, но следи и за языком и (главное) - за своим гонором. Тут есть люди имеющие "понимания физики, механики и кинематики" - уж куда более глубокое, чем у тебя. 

Опубликовано

Дима,забей.

Кстати на первых Муськах даже задний кардан был прикручен к раздатке через демпфер.

Опубликовано
58 минут назад, kap1972 сказал:

Дима,забей.

Кстати на первых Муськах даже задний кардан был прикручен к раздатке через демпфер.

Не надо путать демпферы разных назначений.

 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...