Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рулевой вал карданный


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я на этой крестовинке рейку рулевую новую поимел....которая с 2005 года так и валяется под кроватью....

Опубликовано

Может не в тему, но прошу проконсультировать) Рейка рулевая регулируется на наших машинах?

Опубликовано

Может не в тему, но прошу проконсультировать) Рейка рулевая регулируется на наших машинах?

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=980&st=380#entry411565

 

условно да, но не документированно...

6C-16 POWER STEERING GEAR

 

With the rack centered, turn the adjuster plug

clockwise untila torque of4 N•m (35 lb-in) is obtained,

then back it off by 15 degrees. Check

the pinion torque. Maximum pinion preloaded

torque is 25 N•m (18 lb-ft).

 

Просто надо эту документацию читать, а не листать...

Опубликовано

Я эту документацию не тока пролистал, я её скурил уже давно......от 4нютонов эффекто ноль а от 25 клин рейки гарантированн....

Опубликовано

Я эту документацию не тока пролистал, я её скурил уже давно......от 4нютонов эффекто ноль а от 25 клин рейки гарантированн....

И учить английский...

Опубликовано

Ну а пока тракторист забавляется с палочкой, остальным смею доложить: рейки, отрегулированные по выше приведенной методике из официального сервисмануала к коранде не стучат, не люфтят, не закусывают и живут столько, сколько живут сальники.

Опубликовано

особенно в нах 56 (санта сити) да так что машину пришлось еще на сутки оставлять....а потом и вообще рейку поменять....

Опубликовано

Плюсуюсь к Неону. Неоднократно наблюдал в Бош-Фили Москва подтяжку ZF реек для бэнэвэ. Навык, навык и неспешность +спецтул.

Заводская регулировка часто "прослабленна" дабы не вызывать ярость закусыванием и сопротивлением.

Опубликовано

пипец. скоро выучу всю машину до винтика) где бы взять друга автомеханика с познаниями неона) нелюблю когда в машине что то не так как надо работает. а пробег уже видно такой что нужно задумываться о ремонте. ну а что, это нормально после безпооблемной трехлетней эксплуатации

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ага ну вот и я понял ! Почему у мене после переделки рулевой ( удлинял из за бодика ) сруль стал как то антиресно крутится ! Я рулём чюток поигрался пока карданчика не было на месте, И чё как теперь исправить это ? не подскажите! Да а про стук на шлицах я понял что лучше кувалдометра ни чего пока не поможет.

 

А вообще было антиресно почитать все 18 страничек кто и как пытается это победить ;)

Опубликовано

Сегодня я тоже вылечил рулевой кардан молоточком ! Блин какой кайф когда ничего не тарабанит и в руль не отдаёт! Огромное спасибо тому человеку кто это придумал !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вылечил свой вал врезкой пресс-масленки в "маму". Торец у кардана заглушил пробкой (от вина :) ). Периодически шприцую и все норм

Опубликовано

Вылечил свой вал врезкой пресс-масленки в "маму". Торец у кардана заглушил пробкой (от вина :) ). Периодически шприцую и все норм

Торец это который на маме? С двумя дырочками маленькими? Заглушил изнутри чтоли?

Опубликовано (изменено)

Торец не всегда бывет с двумя "дырочками" маленькими :)

Бывает с одной и огромной - почти в размер "папы"...

ПыСы, Так что "мамы" с разными "дырочками" встречаются:)

ПыПыСы - у себя тоже заглушил еще при первом "кувалдинге"

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Торец не всегда бывет с двумя "дырочками" маленькими :)

Бывает с одной и огромной - почти в размер "папы"...

В тагере? Откель? Купил б/у кардан от бородатой коранды?

Опубликовано

Тема о рулевом кардане, а не о тагере/не тагере.

И это, у меня муссо, если че...

Опубликовано

У АК-79 тагер, есличё. Ладно, увлекся. Ждем ответ автора поста...

 

Просто есть подвох: Если заглушить изнутри, набить до упора смазкой на машине, снять потом малореально. Смазка не сжимаема. Чуть не наступил на эти грабли сам.

Опубликовано

Да у меня Тагер, но уже много всего от Коранды )).

Снять без проблем - тавотницу выкрутить

Опубликовано

Напишу и я про свой карданчик,пробег 150000км.Все как у всех сучит на мелких неровностях,зазор в шлицах настолько мал что срезает любой тончайший материал который я пытался туда запихнуть ,чтоб временно избавится от раздражающего дребезжания.На глаза попался балон грунта по пластику,вытащил ,,синего папу,,обезжирил,заматировал наждачкой покрыл на два слоя грунтом,надеясь на эффект хотябы на одну поездку,просушил собрал.Проездил без люфта три месяца.Недавно стук достал,повторил процедуру, только акриловым лаком,отвердителя чють меньше нормы чтоб хрупким не был,микрон 300 положил ,папа не влез,пришлось подработать.Сейчас все офигенно!Если хватит подольше(лак прочнее грунта)то я для себя проблему решил.Потом отпишусь как застучит.

 

Опубликовано

А есть грунт, который липнет к полиэтилену? (собственно синий пластик)

ИМХО краска твоя после сборки кардана тут же внутри отваливается, но начинает выполнять роль твердой смазки, из-за отсутствия которой кардан и стучит чаще всего.

 

Снять без проблем - тавотницу выкрутить

Да я так и сделал. Но есть и вторая проблема - кардан перестанет сжиматься и будет все удары в рулевую колонку передавать.

Опубликовано

Сразу точно не отваливается,я разбирал смотрел, карданчик через пол года синим не стал( грунт серый).Грунт по плистику существует, пользуюсь лет 7 уже.Хотя я не исключаю что ты прав,время покажет.

Опубликовано

Прочитал всю тему, может чего-то и не увидел...

Вообще, мой батя вылечил кардан на своих жигулях так - обточил маму на станке и нахлобучил на нее "на горячую" заранее выточенную трубку с определенным допуском... - по принципы фиксации подшипника ступицы на полуоси. Сам я этот кардан в руках вертел - шлицы переставлял, Люфта в шлицах нету.... Машине 30 лет, кардан родной.

Полагаю, что такой способ реально может подойти для рулевых карданчиков.

Да, конструкции шлицевых встречаются разные, похоже у меня - одна из самых хреновых - типа круглого стержня с гранями с двух противоположных сторон... , "мама" болтается в вилке крестовины.,

Вопрос - можно ли обварить маму в вилке крестовины?

Опубликовано (изменено)

Прочитал всю тему, может чего-то и не увидел...

Вообще, мой батя вылечил кардан на своих жигулях так - обточил маму на станке и нахлобучил на нее "на горячую" заранее выточенную трубку с определенным допуском... - по принципы фиксации подшипника ступицы на полуоси. Сам я этот кардан в руках вертел - шлицы переставлял, Люфта в шлицах нету.... Машине 30 лет, кардан родной.

Полагаю, что такой способ реально может подойти для рулевых карданчиков.

Да, конструкции шлицевых встречаются разные, похоже у меня - одна из самых хреновых - типа круглого стержня с гранями с двух противоположных сторон... , "мама" болтается в вилке крестовины.,

Вопрос - можно ли обварить маму в вилке крестовины?

post-202-0-20461400-1389440548_thumb.jpg

Изменено пользователем Dolfin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...