evgenij746 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Добрый вечер! Прочтя тему, понял откуда идет раздражающее постукивание на кочках. Оказывается не все так печально, уже было на рейку думать стал) Пожалуйста подскажите номер тагеровского кардана, чтобы не ошибиться при заказе. Кто-то в теме уже спрашивал, но однозначного ответа не написано. Если что, то родного кардана хватило почти на 70 тыс. км при почти полностью городской эксплуатации. Попробую полечить кувалдой. А могу не лечить, а тому из вас кто более компетентен в технических вопросах и разного рода переделках авто реализовать в качестве донора за символическую сумму. Похолодало однако на улице, но уж больно не хочется лишний раз лезть под машину откручивать-прикручивать, а стук нервирует.
antigen Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Добрый вечер! Прочтя тему, понял откуда идет раздражающее постукивание на кочках. Оказывается не все так печально, уже было на рейку думать стал) Пожалуйста подскажите номер тагеровского кардана, чтобы не ошибиться при заказе. Кто-то в теме уже спрашивал, но однозначного ответа не написано. Если что, то родного кардана хватило почти на 70 тыс. км при почти полностью городской эксплуатации. Попробую полечить кувалдой. А могу не лечить, а тому из вас кто более компетентен в технических вопросах и разного рода переделках авто реализовать в качестве донора за символическую сумму. Похолодало однако на улице, но уж больно не хочется лишний раз лезть под машину откручивать-прикручивать, а стук нервирует. Под машину не нужно,всё делается под капотом.
fiksa56 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 дак шлицевое не должно сидеть мертво. Ну и я про это,хомуты то регулируются.
Mikle69 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Добрый вечер! Прочтя тему, понял откуда идет раздражающее постукивание на кочках. Оказывается не все так печально, уже было на рейку думать стал) Пожалуйста подскажите номер тагеровского кардана, чтобы не ошибиться при заказе. Кто-то в теме уже спрашивал, но однозначного ответа не написано. Если что, то родного кардана хватило почти на 70 тыс. км при почти полностью городской эксплуатации. Попробую полечить кувалдой. А могу не лечить, а тому из вас кто более компетентен в технических вопросах и разного рода переделках авто реализовать в качестве донора за символическую сумму. Похолодало однако на улице, но уж больно не хочется лишний раз лезть под машину откручивать-прикручивать, а стук нервирует. Под машину не нужно,всё делается под капотом. так там кувалда лежит!
Железнодорожник Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 дак шлицевое не должно сидеть мертво. Ну и я про это,хомуты то регулируются. А вот чего-то парни в этом есть.Если сделать пропил а поджать хомутами уже прямо на валу до устранения люфта и биения,проверить это позволит на ходу,замер между ушами хомутов штангелем ,подгонка шайбочек на полученный замер ,вставить их в зазор и уже потом окончательно затянуть .Шайбы не дадут перетянуть,пережать,а вот качественно протянуть уже позволят без боязни.Причем если поставить штучки три хомута то наверное походит.
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 стока траблов с карданчиком.а скока он стоит парни?я реально не знаю.у меня родной живой и в запасе валяется.актионовский
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 понятно еще можно распилить .сжать до нормального состояния и обратно проварить.и никаких хомутов
fiksa56 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Зачем всё усложнять,появился стук,хомуты подтянул и ездий дальше
Maverickv Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 стока траблов с карданчиком.а скока он стоит парни?я реально не знаю.у меня родной живой и в запасе валяется.актионовский Нашел за 2500,00 руб
Железнодорожник Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Ну вообще разница между 3500 и2500 есть.Но не критично.Ведь чего хочется трабл этот убрать а не заменить.Просто у меня ни бряков ни стуков не было до 70 тык.И видимо у многих так.Но это и было той границей,на которой я лифтанулся и по кузову и по подвеске,и колеса поболее закатил. И вот кажется это и подкосило кардан.Дороги? Так эта составляющая как раз константа!И потому думаю что теперь меняй или не меняй,один фиг побьет и уже вряд ли получится проехать не то что 70 ,а и 50 тык.Вот и ищется решение.Пихать в него уже пихал всячину всякую.Помогает.тыщи максимум на3-4.Смазку погуще трамбовал.На тыщу, не более.Смещал относительно друг друга маму с папой.Полтыщи и по новы.Надо попробовать хомуты .
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Новый кардан у меня прожил 10тык. Потом еще новый, с бодиком, опять 10тык. Опрессованный (кувалда) 50тык. и жив до сих пор. Но это ведь блин слишком просто? Надо как-то извратиться, пропилить что-то, просверлить, калхоза какого-то налепить.
Железнодорожник Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Андрей,ну мне в общем то не принципиально,кувалдить или пилить.Лишь бы как можно дольше не слышать этот стук костылей и не было этого долбанного люфта.Ты кувалдил с вставленным папой или без? А то хряпнешь так сдуру и жди пока от Тракториста приедет кардан!
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 С вставленным. Силу удара наращивать постепенно, проверяя легкость хода вала. Если переборщил - поверни всю конструкцию на 90гр и ударь еще раз. Работы на 10мин с перекурами.
Железнодорожник Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Спасибо,кста,от Михаила добрался блок?
иванко Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) С вставленным. Силу удара наращивать постепенно, проверяя легкость хода вала. Если переборщил - поверни всю конструкцию на 90гр и ударь еще раз. Работы на 10мин с перекурами. В какое место (на маме)лучше наносить удар?В районе Y(впадина) или I (выступ) ? Или пох в каком? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Впадина-нет - пох. Примерно в середине шлицевой части, т.е. 3-4 см от среза трубы. Пыльник сдвинь, чтобы не покоцать. 1
иванко Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Впадина-нет - пох. Примерно в середине шлицевой части, т.е. 3-4 см от среза трубы. Пыльник сдвинь, чтобы не покоцать. Ясно.Спасибо!!! Изменено 10 декабря, 2013 пользователем иванко
traktorist Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 А то хряпнешь так сдуру и жди пока от Тракториста приедет кардан! Ты не тарапися. Я выкладывал где то тему кувалдинга кардана со всеми тонкостями.
иванко Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Впадина-нет - пох. Примерно в середине шлицевой части, т.е. 3-4 см от среза трубы. Пыльник сдвинь, чтобы не покоцать. О, тогда вот ещё вопрос-А если сделан бодик(4см) то... получается нужно переносить удар ближе к срезу на...4см?Те бить в р-оне среза?
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 О, тогда вот ещё вопрос-А если сделан бодик(4см) то... получается нужно переносить удар ближе к срезу на...4см?Те бить в р-оне среза? Длина шлицов в трубе 7.5см. Бодик тут непричем.
иванко Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Длина шлицов в трубе 7.5см. Бодик тут непричем. ясно.В общем=*Примерно в середине шлицевой части, т.е. 3-4 см от среза трубы*
Железнодорожник Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 А то хряпнешь так сдуру и жди пока от Тракториста приедет кардан! Ты не тарапися. Я выкладывал где то тему кувалдинга кардана со всеми тонкостями. Ну да,все очень подробно и понятно.На первой странице,посты №№13-16.Проплюсовал,благодарю Сань!
traktorist Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Он у меня кстати так и стоит без проблем с тех пор, т.ч. могу смело рекомендовать. да и с жегулевской крестовиной!
Железнодорожник Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Крестовинка тип-топ Саша!Шлицы уе! ! Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Железнодорожник
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти