Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рулевой вал карданный


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!

Прочтя тему, понял откуда идет раздражающее постукивание на кочках. Оказывается не все так печально, уже было на рейку думать стал) Пожалуйста подскажите номер тагеровского кардана, чтобы не ошибиться при заказе. Кто-то в теме уже спрашивал, но однозначного ответа не написано. Если что, то родного кардана хватило почти на 70 тыс. км при почти полностью городской эксплуатации. Попробую полечить кувалдой. А могу не лечить, а тому из вас кто более компетентен в технических вопросах и разного рода переделках авто реализовать в качестве донора за символическую сумму. Похолодало однако на улице, но уж больно не хочется лишний раз лезть под машину откручивать-прикручивать, а стук нервирует.


Опубликовано

Добрый вечер!

Прочтя тему, понял откуда идет раздражающее постукивание на кочках. Оказывается не все так печально, уже было на рейку думать стал) Пожалуйста подскажите номер тагеровского кардана, чтобы не ошибиться при заказе. Кто-то в теме уже спрашивал, но однозначного ответа не написано. Если что, то родного кардана хватило почти на 70 тыс. км при почти полностью городской эксплуатации. Попробую полечить кувалдой. А могу не лечить, а тому из вас кто более компетентен в технических вопросах и разного рода переделках авто реализовать в качестве донора за символическую сумму. Похолодало однако на улице, но уж больно не хочется лишний раз лезть под машину откручивать-прикручивать, а стук нервирует.

Под машину не нужно,всё делается под капотом.

Опубликовано

дак шлицевое не должно сидеть мертво.

Ну и я про это,хомуты то регулируются.
Опубликовано

Добрый вечер!

Прочтя тему, понял откуда идет раздражающее постукивание на кочках. Оказывается не все так печально, уже было на рейку думать стал) Пожалуйста подскажите номер тагеровского кардана, чтобы не ошибиться при заказе. Кто-то в теме уже спрашивал, но однозначного ответа не написано. Если что, то родного кардана хватило почти на 70 тыс. км при почти полностью городской эксплуатации. Попробую полечить кувалдой. А могу не лечить, а тому из вас кто более компетентен в технических вопросах и разного рода переделках авто реализовать в качестве донора за символическую сумму. Похолодало однако на улице, но уж больно не хочется лишний раз лезть под машину откручивать-прикручивать, а стук нервирует.

Под машину не нужно,всё делается под капотом.

так там кувалда лежит! :biggrin:
Опубликовано

дак шлицевое не должно сидеть мертво.

Ну и я про это,хомуты то регулируются.

А вот чего-то парни в этом есть.Если сделать пропил а поджать хомутами уже прямо на валу до устранения люфта и биения,проверить это позволит на ходу,замер между ушами хомутов штангелем ,подгонка шайбочек на полученный замер ,вставить их в зазор и уже потом окончательно затянуть .Шайбы не дадут перетянуть,пережать,а вот качественно протянуть уже позволят без боязни.Причем если поставить штучки три хомута то наверное походит.

Опубликовано

стока траблов с карданчиком.а скока он стоит парни?я реально не знаю.у меня родной живой и в запасе валяется.актионовский :bw:

Опубликовано

понятно :bw:

еще можно распилить .сжать до нормального состояния и обратно проварить.и никаких хомутов

Опубликовано

Зачем всё усложнять,появился стук,хомуты подтянул и ездий дальше

Опубликовано

стока траблов с карданчиком.а скока он стоит парни?я реально не знаю.у меня родной живой и в запасе валяется.актионовский :bw:

 

Нашел за 2500,00 руб

Опубликовано

Ну вообще разница между 3500 и2500 есть.Но не критично.Ведь чего хочется трабл этот убрать а не заменить.Просто у меня ни бряков ни стуков не было до 70 тык.И видимо у многих так.Но это и было той границей,на которой я лифтанулся и по кузову и по подвеске,и колеса поболее закатил. И вот кажется это и подкосило кардан.Дороги? Так эта составляющая как раз константа!И потому думаю что теперь меняй или не меняй,один фиг побьет и уже вряд ли получится проехать не то что 70 ,а и 50 тык.Вот и ищется решение.Пихать в него уже пихал всячину всякую.Помогает.тыщи максимум на3-4.Смазку погуще трамбовал.На тыщу, не более.Смещал относительно друг друга маму с папой.Полтыщи и по новы.Надо попробовать хомуты .

Опубликовано

Новый кардан у меня прожил 10тык. Потом еще новый, с бодиком, опять 10тык. Опрессованный (кувалда) 50тык. и жив до сих пор.

Но это ведь блин слишком просто? Надо как-то извратиться, пропилить что-то, просверлить, калхоза какого-то налепить.

Опубликовано

Андрей,ну мне в общем то не принципиально,кувалдить или пилить.Лишь бы как можно дольше не слышать этот стук костылей и не было этого долбанного люфта.Ты кувалдил с вставленным папой или без? А то хряпнешь так сдуру и жди пока от Тракториста приедет кардан!

Опубликовано

С вставленным. Силу удара наращивать постепенно, проверяя легкость хода вала. Если переборщил - поверни всю конструкцию на 90гр и ударь еще раз. Работы на 10мин с перекурами.

Опубликовано (изменено)

С вставленным. Силу удара наращивать постепенно, проверяя легкость хода вала. Если переборщил - поверни всю конструкцию на 90гр и ударь еще раз. Работы на 10мин с перекурами.

В какое место (на маме)лучше наносить удар?В районе Y(впадина) или I (выступ) ? Или пох в каком?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Впадина-нет - пох. Примерно в середине шлицевой части, т.е. 3-4 см от среза трубы. Пыльник сдвинь, чтобы не покоцать.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Впадина-нет - пох. Примерно в середине шлицевой части, т.е. 3-4 см от среза трубы. Пыльник сдвинь, чтобы не покоцать.

Ясно.Спасибо!!! :br:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

А то хряпнешь так сдуру и жди пока от Тракториста приедет кардан!

 

Ты не тарапися. Я выкладывал где то тему кувалдинга кардана со всеми тонкостями.

Опубликовано

Впадина-нет - пох. Примерно в середине шлицевой части, т.е. 3-4 см от среза трубы. Пыльник сдвинь, чтобы не покоцать.

О, тогда вот ещё вопрос-А если сделан бодик(4см) то... получается нужно переносить удар ближе к срезу на...4см?Те бить в р-оне среза?

Опубликовано

О, тогда вот ещё вопрос-А если сделан бодик(4см) то... получается нужно переносить удар ближе к срезу на...4см?Те бить в р-оне среза?

Длина шлицов в трубе 7.5см. Бодик тут непричем.

Опубликовано

 

Длина шлицов в трубе 7.5см. Бодик тут непричем.

ясно.В общем=*Примерно в середине шлицевой части, т.е. 3-4 см от среза трубы*

Опубликовано

А то хряпнешь так сдуру и жди пока от Тракториста приедет кардан!

 

Ты не тарапися. Я выкладывал где то тему кувалдинга кардана со всеми тонкостями.

Ну да,все очень подробно и понятно.На первой странице,посты №№13-16.Проплюсовал,благодарю Сань!
Опубликовано

Он у меня кстати так и стоит без проблем с тех пор, т.ч. могу смело рекомендовать. да и с жегулевской крестовиной!

Опубликовано (изменено)

Крестовинка тип-топ Саша!Шлицы уе! :aq: !

Изменено пользователем Железнодорожник

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...