andreichuk Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 у вас у всех такие шлицы мощные не рейке? на моей какие-то чмырдявые и много их
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Их три поколения было: квадрат, много мелких, крупные синие.
brodyaga Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Вить, спасибо! Последний вопрос с моей стороны - насколько собранный (в сборе) вал кайрона ДЛИННЕЕ собранного корандовского ? Дим насколько я понял из замеров то на 6см.родной очень тугой не стал забивать до конца в трубу Их три поколения было: квадрат, много мелких, крупные синие. Андрей у меня стоит с мелкими шлицами и тоже покрыт полимером.это запасной почти новый Ага, бока не трогает. Тогда подпиливаемо)) подпиливать незя.снимешь полимер.без него начнет закусывать и дребезжать
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 подпиливать незя.снимешь полимер.без него начнет закусывать и дребезжать Полимера довольно толстый слой, я не предлагаю его срезать вообще. Скорее сделаю развертку из куска старого стакана, прогоню через нее несколько раз кайроновский.
brodyaga Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 если получится мыльницей сфотать как сдирает полимер то завтра сфотаю и закину.чтоб понятней для тебя было.а то мож я что не так обьснил
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Мож не стоит трогать полимер-то? В нем весь весь цымус.... А обрезать кайроновскую маму под нашу длину ?
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Мож не стоит трогать полимер-то? В нем весь весь цымус.... А обрезать кайроновскую маму под нашу длину ? Обрезать и сварить - мне проще содрать, тут варить никто не умеет))) А просто обрезать - думаю шлицы там далеко не до конца идут. Полюбому буду ждать ощущений от установивших) Меня уже подташнивает от перестановок карданов туда-сюда.
brodyaga Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 ну надо чтоб кто по трассе гоняет их установил и сказал за ощущения.у мну т о коранда под бездор точится.да и трасс у нас нету.максимум 40км да и то в ямах
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Андрюх, а в (известном) месте убитых кайроновских вилок не валяетццо ?
brodyaga Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 завтра гляну на сколько далеко шлици в маме.мож и замерить получится
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Андрюх, а в (известном) месте убитых кайроновских вилок не валяетццо ? Неа. А тоб я тут не разодил балабольство, все бы было уже померяно и придумано.
brodyaga Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 если есть интерес.можно спросить за купить у них б\у.но цука доставка пожрет весь гешефт
Mortalle Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Да ну что ты, Вить... акстись.Тут все находимо. Просто и я и Неон, походу, решили свои "стуки" и пока, традиционно, - забили. Но я хоть знаю какая вилка будет у мну следующая.
brodyaga Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Да ну что ты, Вить... акстись.Тут все находимо. я тоже так думаю.
brodyaga Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 замерил шлици вчера.еле в гараж попал.шторм.сугробы под 3 метра значится идут они не до конца а на длину синей обмазки папы.+-см.
Mortalle Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 хера се (шторм)... "реставрация" начала слегка побрякивать после сычевских грейдеров....
AK-79 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 У тебя двиг поднят. Не, мешает кронштейн на раме. Может в тагерх по другому т.к. выше стоит рулевая колонка. Х.з. жду ответа про шлицы) на Тагере также кронштейн подушки двигателя мешает
AK-79 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 неа, просто посмотрел. Так что если такую приблуду ставить - то вверх ногами, либо пилить и варить, чтобы муфта была над кронштейном
brodyaga Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 завтра переставлю коранду в гараже . если успею то примеряю.мешает или нет.
ingener Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) пост на стр. 8: "Собирать, чтобы оси крестовин были параллельны. И ставить, чтобы все было под 90 градусов, когда руль по центру. Иначе будет если не закусывать, то очень странно рулиться. Немного несимметрично вправо-влево." Уточните пожалуйста что значит "чтобы все было под 90 градусов"? что все и по отношению к чему? И теперь я понял почему после последнего снятия промежуточного вала машина начала странно рулиться на установку осей крестовин я не обратил внимание Изменено 14 ноября, 2013 пользователем ingener
Mortalle Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 5 копеек - вилки шлицевой ставил (почти) параллельно, нижний карданчик сориентирован так, чтобы можно было из под арки лев колеса (колесо+фартук снят) затянуть болт обычным рожком. Т.е - "плоскость" проходящая через разрез нижней муфты где-то в 30-45 градусах от вертикали. Как там вверху положение - даже и не обратил внимание. Но доступно для затягивания. Рулится все ровно.
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 С завода вилки стоят не параллельно/перпендикулярно (90гр). Шлицы к вилками приварены отфонарно, поэтому на некоторых карданах выставить параллельность особо не получается. Я пробовал и так и сяк, особой разницы в рулении не заметно, а вот долбежка при не параллельных, как с завода, показалась меньше.
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поставил рулевой вал на базе кайроновского. Спонсор мероприятия - СК Команданте) Что хорошо. По шлицам синяя кайронопапа подходит к некоторым нашим мамам сразу. К некотороым - надо снять около десятки с синего пластика. (Из чего промежуточный вывод - не всегда можно комбинировать папы-мамы наших родных синих карданов. Партия от партии - немного разные размеры шлицов). Результирующая конструкция встанет без доработок на РП бодик 60мм, с отрезанием 2см от кайронопапы и 90% зацепления в шлицах при бодике 40мм. Не встанет нормально без бодика, Тагер - хз. Скорее, что без бодика будет как раз. С бодиком врядли. Ставится это только муфтой вверх, что плохо. Т.к. муфта задевает за кронштейн двигателя. Что плохо. Толку от этого всего... Почти ноль. Я пока проехал всего 40км по хорошему асфальту, но на стыках, швах и т.п. - разницы почти нет. Причина либо в слишком жесткой кайроновской муфте. Кстате об ее устройстве. Черная шайба действительно сделана из жесткого пластика. Демпфирование осуществляют мини-сайленты, залитые в пластик вокруг крепежных болтов. Также довольно жесткие. В итоге ход конструкции отсилы пара мм, похоже муфта сделана для подавления какой-то малоамплитудной высокачастотный вибрации. Не совсем наш случай. Либо я вообще не в том ищу проблему...
brodyaga Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 мне вообще показалось что это аварийная муфта .типо под слом при аварии.а не демферная как на тазах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти