Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ребята подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Я все написал про давление в рампе и факел распыла.

умный- поймет, дуралей - будет переспрашивать и все едино сделает через жопу.
 

Для тебя, как для ветерана, - поясню: насос должен давить в стену 4 бара, при расходе не менее 170 литров ( точно не помню). Большинство насосов микролитражек- этого не дают. 

На РП стоит жэгулевский насос ( «рачительный» пля предхоз) - машина не едет после 110кмч и жрет как не в себя.

На тайгере стоит Мапко- едет даже на 33 легко и непринужденно 110-150 кмч, расход- менее чем у РП, при том что железные бампера и Две лебедки
 

Так понятно?

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Для тебя, как для ветерана, - поясню: насос должен давить в стену 4 бара, при расходе не менее 170 литров ( точно не помню). Большинство насосов микролитражек- этого не дают. 

 

Да куда на ваши чахлики расход 170 литров? )))

Ссылка на комментарий

Лех, это условная единица. Не парься.

то что насос Штатно может прокачать 170 литров в минуту.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Mortalle сказал:

Лех, это условная единица. Не парься.

то что насос Штатно может прокачать 170 литров в минуту.

Дело в том, что насосы с расходом (условно) 60л/час и 170 л/час по ценнику различаются весьма существенно. Вообще не разбираюсь в бензинках, но уверен, что насос с подачей в 60-70 литров вполне справиться с задачей.

 

Например дизельный пятигоршковый мотор с тюнингом и всеми пирогами с котятами, который я сейчас собираю, в максимальном прыжке потребляет 42 л/час. Мой мотор потребляет 100 л/час.

Ссылка на комментарий

Не забываем про стехиометрию, степень сжатия/детонацию/октановое число и т.п. разницу дизелей-бензинов.

А так все верно-«не видел, не знаю, - но всячески осуждаю».

Хорош Лех. Про твою мульти-инженерность - все уже все знают. Леонардо ты наш. Дизелинче :)))

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Я все написал про давление в рампе и факел распыла.

умный- поймет, дуралей - будет переспрашивать и все едино сделает через жопу.
 

Для тебя, как для ветерана, - поясню: насос должен давить в стену 4 бара, при расходе не менее 170 литров ( точно не помню). Большинство насосов микролитражек- этого не дают. 

Вообще не вижу где такое требование к насосу написано.

1 час назад, Mortalle сказал:

На РП стоит жэгулевский насос ( «рачительный» пля предхоз) - машина не едет после 110кмч и жрет как не в себя.

На тайгере стоит Мапко- едет даже на 33 легко и непринужденно 110-150 кмч, расход- менее чем у РП, при том что железные бампера и Две лебедки
 

Так понятно?

 

Вообще не вижу грамотного объяснения, лямбда сдохла вот и все.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, MaxAlex сказал:

Дело в том, что насосы с расходом (условно) 60л/час и 170 л/час по ценнику различаются весьма существенно. Вообще не разбираюсь в бензинках, но уверен, что насос с подачей в 60-70 литров вполне справиться с задачей.

Конечно справится. Лет 15 назад во время всеобщего дифцыта на монтереи 3,2 ставили самые дешманские насосы от зубил и не у кого цилиндры не отключались и керпичи не валились.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Mortalle сказал:

Не забываем про стехиометрию, степень сжатия/детонацию/октановое число и т.п. разницу дизелей-бензинов.

А так все верно-«не видел, не знаю, - но всячески осуждаю».

Хорош Лех. Про твою мульти-инженерность - все уже все знают. Леонардо ты наш. Дизелинче :)))

Хорошо. Полностью согласен что в бензинках не разбираюсь. Однако для шестилитровой мерсовской бензинки используется насос с подачей в 120 литров. Путем интрполяции могу предположить что для ваших чахликов будет достаточно с запасом 70 л/час

И не надо исать непонятные для тебя термины типа "техиометрия, степень сжатия/детонацию/октановое число и т.п." ибо это к производительности насоса напрямую не привязывается

Ссылка на комментарий

По литражу там всё с лихвой,по давке гемор случается,или по регулятору там где он есть.

Ссылка на комментарий

2MaxAlex,

Они непонятные как раз для тебя, ибо ты до сих пор так и НЕ понял разницу в физике работы бензы и дизеля. 
 

но ничего, еще лет 10 твоего бодания с доисторическими тнвд и мех насосами и как раз к твоей пенсии, будет озарение, что жизнь выкинута в помойку, рядом с гаражом, на задворках Истории...

 

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, traktorist сказал:

Вообще не вижу грамотного объяснения, лямбда сдохла вот и все.

Лямбды целее целых. Ибо новые, родные, + стоят обманки Неона ( и там и там)- и окоНеона показывает полную Адекватность по кислороду.

что ты и куда ставил 15 лет назад - ниибет ни разу, соотношение дураков:умных- как и обычно 9:1.
 

Кому надо- тот меня услышал. На брыкливых и упрямых - мне насрать.

Вот еще время тратить.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

А я тебе заявку на присутствие должен штоли подать? Или как?

Есть чего сказать по делу - банкуй. 
 

 

Пожалуста: на тему замены бензонасосов ты не привел ни одного технически грамотного аргумента, одни панты.

Ссылка на комментарий

Нуну. Познал он..

Ведь «наши машины»- это галактические звездолеты, доступные только Для Рассы из Будущего...
(с дизельными форсунками или скрепкой в кармане приныкаными).

Хорош. Ты Велик. Только узбагойся.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Enter сказал:

Ну неужели у вас мало проблем в реальной жизни, что вы еще и тут цапаетесь...

 

 

Всем тяжело. А срач снимает напряжение.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Mortalle сказал:

При чем тут "жрет" ?

При снижении давления в рампе ниже 3 атм (под нагрузкой) - форсунки начнуть ссать, а не пылить. А значит заливать свечи и троить.

Дальше объяснять ?

Мог бы и рассказать, а мы бы и послушали , был бы вечер оху....ных историй.

А собственно по вопросу можно смело ставить жигулевские насосы, только надолго их не хватает, так как по большей части лютый китай

  • +1 1
  • -1 2
Ссылка на комментарий

Смотрим инструкцию к машине: максимальная производительность 165л/ч, минимальная 114л/ч. Абсолютно не понятно, в каких условиях нормируется эта производительность, но жыгулевский бош 453453, с максимальной производительностью 60л/ч и минимальной 20л/ч явно отпадает.

https://www.audi-club.ru/attachments/nasos_bosch-zip.126111/

И да, для любителей "практики". 3.2 с бош 453453 превращается в дизель 2.9. После 4500рпм не едет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, neon416 сказал:

Смотрим инструкцию к машине: максимальная производительность 165л/ч, минимальная 114л/ч. Абсолютно не понятно, в каких условиях нормируется эта производительность, но жыгулевский бош 453453, с максимальной производительностью 60л/ч и минимальной 25л/ч явно отпадает.

https://www.audi-club.ru/attachments/nasos_bosch-zip.126111/

И да, для любителей "практики". 3.2 с бош 453453 превращается в дизель 2.9. После 4500рпм не едет.

Еще момент. Косвенно от производительности насоса можно судить по потребляемому току. Разумеется, исправного насоса. Родной жрет около 8А. Насос, который я ставил себе, от какого-то турбопызра на 250лс жрет 7.5А. Жигулевский 4А. Достаточно толстый намек?

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, neon416 сказал:

 

Спасибо, Андрюх!

Но эти же бараны знать ничего не хотят... такова баранья генетика.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Mortalle сказал:

Спасибо, Андрюх!

Но эти же бараны знать ничего не хотят... такова баранья генетика.

А у самого то ума не хватило обосновать?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Enter сказал:

Борменталь перегибаешь... какой то московский задрот всех жизни учит...

Сбавь обороты...

ты за базаром следи, Незадрот.

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, traktorist сказал:

А у самого то ума не хватило обосновать?

вчера написал 170 литров.

Что тебе еще нужно, или неграмотен ?

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Mortalle сказал:

ты за базаром следи, Незадрот.

 

Вот и договорились. Каждый за своим следит. Внимательно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...