Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О5ть же и да и нет :). По жизни больше возни требует как раз таки простая карбюраторная аппаратина нежели инжекторная (я про свой личный быт)...


Опубликовано

О5ть же и да и нет :). По жизни больше возни требует как раз таки простая карбюраторная аппаратина нежели инжекторная (я про свой личный быт)...

это смотря как эксплуатировать авто если масло через 20т менять и топливо с говнянок заливать то любой авто можно угробить !
Опубликовано

Тагер - почти утилитарный джип (была же армейская модификация Корандо). А все утилитарные джипы должны представлять из себя гибрид табуретки и самоката. Априори. И те, кто в теме о том, что после Тагера пишут о том, что он, дескать, гамно, по причине короткобазности и рамности должны просто быстренько его продать и прикупить себе по-средствам что-то гламурненькое. Ибо, если не ездишь по бездорожью нефиг и париться. Пока тенденции мирового автомобилестроения и запросы вояк таковы, что все утилитарные джипы будут утяжеляться, соответственно, становиться дороже, так как они должны нести броню, позволять монтировать ракетные системы...Время лёгких спортивных джипов прошло...Увы. Так что - кому концептуально нужен был малый вес, короткая база, рама и блокировки - последние поколения Дефендеров...но у них - цена, да и ломучесть, да и проблемы с з.ч/сервисом....Вранглер уже - рубиконист...обгламурился...Нет ничего. Только б/у...

Опубликовано

Тут так можно долго спорить. Вывод можно сделать один : для тех, кому Тагер - Корандо машина фуфло и тем не менее он вынужден ездить на ней - просто челу не повезло, что купил его , но продавать не будет все равно. Фуфло, хер с ним - за то дешево и сердито.

А те кто купил эти машины с полным пониманием, что делали и для чего покупал - одно слово - счастливчики. Машина, которая нравится , с которой нравится возиться, на ней ездить и ее обслуживать - явно продлит дней в личной жизни.

А дальше , просто каждый останется при своем мнении. :br:

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

О5ть же и да и нет :). По жизни больше возни требует как раз таки простая карбюраторная аппаратина нежели инжекторная (я про свой личный быт)...

Конечно! За карбюратиной уход нужен! Вопрос в том, что её почти всегда можно перебрать - починить. А если нет - просто выкинуть. И - доехать! А вот с исправным инжектором, но с крякнувшим датчиком...увы... :) Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

Я думаю насчёт выбора авто каждый определяет сам! Сколько людей столько и мнений! Но опять же упирается в деньги! Думаете я взял бы носорога если бы хватало на сафарь?

Опубликовано

Тут так можно долго спорить. Вывод можно сделать один : для тех, кому Тагер - Корандо машина фуфло и тем не менее он вынужден ездить на ней - просто челу не повезло, что купил его , но продавать не будет все равно. Фуфло, хер с ним - за то дешево и сердито.

А те кто купил эти машины с полным пониманием, что делали и для чего покупал - одно слово - счастливчики. Машина, которая нравится , с которой нравится возиться, на ней ездить и ее обслуживать - явно продлит дней в личной жизни.

А дальше , просто каждый останется при своем мнении. :br:

Да! Мне Тагер - до дембеля. Ничего функциональнее я до момента покупки не подобрал за долгое время, искал Коранду, а тут их стали выпускать....Хоть что-то Тагаз сделал хорошее! Спасибо им...:)
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Я думаю насчёт выбора авто каждый определяет сам! Сколько людей столько и мнений! Но опять же упирается в деньги! Думаете я взял бы носорога если бы хватало на сафарь?

Деньги..деньги.Не ,не деньги.Не взирая на их к-во, не за что не взял бы себе Носорога или Сафарь.

 

Вопрос всем 2,3-2,9 германские моторы?

2.3-гдр

2.9-фрг

2.6-нимеччина.

:)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Да,это мечта поэта. :rolleyes: Или-ЭТАЛОН. :bw:

 

 

В принципе, меня в моем РП ,не устраивают всего 2 вещи=

1 нет пост полн привода

2 нет бензомотора 4-5л

Усё

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

не люблю дизеля.антипатия.вонючка.бррр :happy:

да мало,но я мелкий,мне-оК

в 105 все есть!

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

... а тут их стали выпускать....Хоть что-то Тагаз сделал хорошее! Спасибо им... :)

О5 поддержу. Так и есть.

Опубликовано (изменено)

Верю.Но 4.7-5.7 бенз тянет лучше!

 

пс в моем внедор клубе у меня был только один соперник-Патруль 3.0диз.. и то в песке я всегда его уделывал как тузик грелку...про наши марки просто умолчу. :blush:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Конечно! За карбюратиной уход нужен! Вопрос в том, что её почти всегда можно перебрать - починить. А если нет - просто выкинуть. И - доехать!

Конечно :). В этом и цимус...

Опубликовано

Саша,я брал РП не как внедорожник,а как вседорожник.После доводки он обладает избыточной(для меня)проходимостью.Он может ехать там, куда я его никогда не направлю.А Для дикого говномеса есть уазы..

пс насчет тяги-я тебя ваааааще не понял

Опубликовано

Во, вы все тут!

Приветствую люди добрые! Задал вопрос в теме новичков, там чтот нет путных ответов. Вот один добрый форумянин сюда отправил.

Итак Тагера у меня нет, я только ищу. Нужна машина с высоким клиренсом, полный привод желателен, но не горит.

Бюджет максимум 490 тыр.

Машина нужна на каждый день ездить на работу. Выходные летом - на рыбалку.

По бюджету мне доступны: джили мк кросс, шнива, тагер... всё. Машины рассматриваю только после 2010 года, а лучше 2012-го. В свете последних событий из бюджета вышли китайские кроссоверы.

Из тагеров на мази два варианта: 2.3 бензин механика... без пробега (но 2010 год), 3.2 б Вензин автомат пробег около 30 тык.

Дизель тоже хочу, но уж шибко ушатанные варианты на авито. Сам пользую дизельный фокус уже 5 лет (пробег 210 тык), так что я прожжёный тракторист.

Вопрос простой: стоимость эксплуатации, есть цифирь какая-нить? Просто хочу прикинуть, сколько бабла я в месяц буду тратить. На форде среднемесячный пробег 2.2-2.5 тык.

И по ГБО, какую систему посоветуете? И блин, ставил ли кто-нить ППП? Есть место то под капотом, куда вкорячить?

Спасибо!

Опубликовано

Саша,я брал РП не как внедорожник,а как вседорожник.После доводки он обладает избыточной(для меня)проходимостью.Он может ехать там, куда я его никогда не направлю.А Для дикого говномеса есть уазы..

пс насчет тяги-я тебя ваааааще не понял

насчет тяги я объясню тд4,2 со 116л.с. внатяг идет лучше по бездорожью чем бенз 4,5 со 150л.с.

Как и УАЗ 75л.с. лучше внатяг идет чем тот же Хантер 150л.с..

 

Во, вы все тут!

Приветствую люди добрые! Задал вопрос в теме новичков, там чтот нет путных ответов. Вот один добрый форумянин сюда отправил.

Итак Тагера у меня нет, я только ищу. Нужна машина с высоким клиренсом, полный привод желателен, но не горит.

Бюджет максимум 490 тыр.

Машина нужна на каждый день ездить на работу. Выходные летом - на рыбалку.

По бюджету мне доступны: джили мк кросс, шнива, тагер... всё. Машины рассматриваю только после 2010 года, а лучше 2012-го. В свете последних событий из бюджета вышли китайские кроссоверы.

Из тагеров на мази два варианта: 2.3 бензин механика... без пробега (но 2010 год), 3.2 б Вензин автомат пробег около 30 тык.

Дизель тоже хочу, но уж шибко ушатанные варианты на авито. Сам пользую дизельный фокус уже 5 лет (пробег 210 тык), так что я прожжёный тракторист.

Вопрос простой: стоимость эксплуатации, есть цифирь какая-нить? Просто хочу прикинуть, сколько бабла я в месяц буду тратить. На форде среднемесячный пробег 2.2-2.5 тык.

И по ГБО, какую систему посоветуете? И блин, ставил ли кто-нить ППП? Есть место то под капотом, куда вкорячить?

Спасибо!

джилик вонюч в салоне пластиком воняет после 2х лет эксплуатации, ппп хорошая штука

 

Я бы с вашим бюджетом купил пузотерку(с учетом того что в городе без передка норм ездить) и Уазик

Опубликовано

Во, вы все тут!

Приветствую люди добрые! Задал вопрос в теме новичков, там чтот нет путных ответов. Вот один добрый форумянин сюда отправил.

Итак Тагера у меня нет, я только ищу. Нужна машина с высоким клиренсом, полный привод желателен, но не горит.

Бюджет максимум 490 тыр.

Машина нужна на каждый день ездить на работу. Выходные летом - на рыбалку.

По бюджету мне доступны: джили мк кросс, шнива, тагер... всё. Машины рассматриваю только после 2010 года, а лучше 2012-го. В свете последних событий из бюджета вышли китайские кроссоверы.

Из тагеров на мази два варианта: 2.3 бензин механика... без пробега (но 2010 год), 3.2 б Вензин автомат пробег около 30 тык.

Дизель тоже хочу, но уж шибко ушатанные варианты на авито. Сам пользую дизельный фокус уже 5 лет (пробег 210 тык), так что я прожжёный тракторист.

Вопрос простой: стоимость эксплуатации, есть цифирь какая-нить? Просто хочу прикинуть, сколько бабла я в месяц буду тратить. На форде среднемесячный пробег 2.2-2.5 тык.

И по ГБО, какую систему посоветуете? И блин, ставил ли кто-нить ППП? Есть место то под капотом, куда вкорячить?

Спасибо!

 

На ТАГЕРе 2,3 ТО в варианте с малыми пробегами меньше 1 т.р. в месяц, По ремонтам ТАГЕР вообще копеечный, для меня лично. Про газ не скажу, так как счастливый обладатель дизеля.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...