Army Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 О5ть же и да и нет . По жизни больше возни требует как раз таки простая карбюраторная аппаратина нежели инжекторная (я про свой личный быт)...
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 О5ть же и да и нет . По жизни больше возни требует как раз таки простая карбюраторная аппаратина нежели инжекторная (я про свой личный быт)... это смотря как эксплуатировать авто если масло через 20т менять и топливо с говнянок заливать то любой авто можно угробить !
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Тагер - почти утилитарный джип (была же армейская модификация Корандо). А все утилитарные джипы должны представлять из себя гибрид табуретки и самоката. Априори. И те, кто в теме о том, что после Тагера пишут о том, что он, дескать, гамно, по причине короткобазности и рамности должны просто быстренько его продать и прикупить себе по-средствам что-то гламурненькое. Ибо, если не ездишь по бездорожью нефиг и париться. Пока тенденции мирового автомобилестроения и запросы вояк таковы, что все утилитарные джипы будут утяжеляться, соответственно, становиться дороже, так как они должны нести броню, позволять монтировать ракетные системы...Время лёгких спортивных джипов прошло...Увы. Так что - кому концептуально нужен был малый вес, короткая база, рама и блокировки - последние поколения Дефендеров...но у них - цена, да и ломучесть, да и проблемы с з.ч/сервисом....Вранглер уже - рубиконист...обгламурился...Нет ничего. Только б/у...
volchara Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Тут так можно долго спорить. Вывод можно сделать один : для тех, кому Тагер - Корандо машина фуфло и тем не менее он вынужден ездить на ней - просто челу не повезло, что купил его , но продавать не будет все равно. Фуфло, хер с ним - за то дешево и сердито. А те кто купил эти машины с полным пониманием, что делали и для чего покупал - одно слово - счастливчики. Машина, которая нравится , с которой нравится возиться, на ней ездить и ее обслуживать - явно продлит дней в личной жизни. А дальше , просто каждый останется при своем мнении. 2
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) О5ть же и да и нет . По жизни больше возни требует как раз таки простая карбюраторная аппаратина нежели инжекторная (я про свой личный быт)... Конечно! За карбюратиной уход нужен! Вопрос в том, что её почти всегда можно перебрать - починить. А если нет - просто выкинуть. И - доехать! А вот с исправным инжектором, но с крякнувшим датчиком...увы... Изменено 8 января, 2015 пользователем mechkad
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Я думаю насчёт выбора авто каждый определяет сам! Сколько людей столько и мнений! Но опять же упирается в деньги! Думаете я взял бы носорога если бы хватало на сафарь?
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Тут так можно долго спорить. Вывод можно сделать один : для тех, кому Тагер - Корандо машина фуфло и тем не менее он вынужден ездить на ней - просто челу не повезло, что купил его , но продавать не будет все равно. Фуфло, хер с ним - за то дешево и сердито. А те кто купил эти машины с полным пониманием, что делали и для чего покупал - одно слово - счастливчики. Машина, которая нравится , с которой нравится возиться, на ней ездить и ее обслуживать - явно продлит дней в личной жизни. А дальше , просто каждый останется при своем мнении. Да! Мне Тагер - до дембеля. Ничего функциональнее я до момента покупки не подобрал за долгое время, искал Коранду, а тут их стали выпускать....Хоть что-то Тагаз сделал хорошее! Спасибо им... 1
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Вопрос всем 2,3-2,9 германские моторы?
иванко Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Я думаю насчёт выбора авто каждый определяет сам! Сколько людей столько и мнений! Но опять же упирается в деньги! Думаете я взял бы носорога если бы хватало на сафарь? Деньги..деньги.Не ,не деньги.Не взирая на их к-во, не за что не взял бы себе Носорога или Сафарь. Вопрос всем 2,3-2,9 германские моторы? 2.3-гдр2.9-фрг 2.6-нимеччина. Изменено 8 января, 2015 пользователем иванко
иванко Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 тлк 100 или 150 или( на худой конец )-120
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Мне тлк 100 больше среди тлк нравится!
иванко Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Да,это мечта поэта. Или-ЭТАЛОН. В принципе, меня в моем РП ,не устраивают всего 2 вещи= 1 нет пост полн привода 2 нет бензомотора 4-5л Усё Изменено 8 января, 2015 пользователем иванко
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 А, почему именно бензомотор? В муссо места мало на водительском! И отсутствие переднего моста Движка 2,3 слабовата
иванко Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) не люблю дизеля.антипатия.вонючка.бррр да мало,но я мелкий,мне-оК в 105 все есть! Изменено 8 января, 2015 пользователем иванко
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Дизель 4,2 на патруле тянет мама не горюй крутящий момент дикий, а бензиновый по другому себя ведёт поверь! Мне по ростовке 188 как раз патруль подходит
Army Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 ... а тут их стали выпускать....Хоть что-то Тагаз сделал хорошее! Спасибо им... О5 поддержу. Так и есть.
иванко Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Верю.Но 4.7-5.7 бенз тянет лучше! пс в моем внедор клубе у меня был только один соперник-Патруль 3.0диз.. и то в песке я всегда его уделывал как тузик грелку...про наши марки просто умолчу. Изменено 8 января, 2015 пользователем иванко
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Я с механической лебедь из таких говен вылазил)) Тяга то зачем на бездорожье? Наоборот! у парней были крузаки они по бездорожью как шлифмашинки!
Army Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Конечно! За карбюратиной уход нужен! Вопрос в том, что её почти всегда можно перебрать - починить. А если нет - просто выкинуть. И - доехать! Конечно . В этом и цимус...
иванко Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Саша,я брал РП не как внедорожник,а как вседорожник.После доводки он обладает избыточной(для меня)проходимостью.Он может ехать там, куда я его никогда не направлю.А Для дикого говномеса есть уазы.. пс насчет тяги-я тебя ваааааще не понял
Пиво Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Во, вы все тут! Приветствую люди добрые! Задал вопрос в теме новичков, там чтот нет путных ответов. Вот один добрый форумянин сюда отправил. Итак Тагера у меня нет, я только ищу. Нужна машина с высоким клиренсом, полный привод желателен, но не горит. Бюджет максимум 490 тыр. Машина нужна на каждый день ездить на работу. Выходные летом - на рыбалку. По бюджету мне доступны: джили мк кросс, шнива, тагер... всё. Машины рассматриваю только после 2010 года, а лучше 2012-го. В свете последних событий из бюджета вышли китайские кроссоверы. Из тагеров на мази два варианта: 2.3 бензин механика... без пробега (но 2010 год), 3.2 б Вензин автомат пробег около 30 тык. Дизель тоже хочу, но уж шибко ушатанные варианты на авито. Сам пользую дизельный фокус уже 5 лет (пробег 210 тык), так что я прожжёный тракторист. Вопрос простой: стоимость эксплуатации, есть цифирь какая-нить? Просто хочу прикинуть, сколько бабла я в месяц буду тратить. На форде среднемесячный пробег 2.2-2.5 тык. И по ГБО, какую систему посоветуете? И блин, ставил ли кто-нить ППП? Есть место то под капотом, куда вкорячить? Спасибо!
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Саша,я брал РП не как внедорожник,а как вседорожник.После доводки он обладает избыточной(для меня)проходимостью.Он может ехать там, куда я его никогда не направлю.А Для дикого говномеса есть уазы.. пс насчет тяги-я тебя ваааааще не понял насчет тяги я объясню тд4,2 со 116л.с. внатяг идет лучше по бездорожью чем бенз 4,5 со 150л.с.Как и УАЗ 75л.с. лучше внатяг идет чем тот же Хантер 150л.с.. Во, вы все тут! Приветствую люди добрые! Задал вопрос в теме новичков, там чтот нет путных ответов. Вот один добрый форумянин сюда отправил. Итак Тагера у меня нет, я только ищу. Нужна машина с высоким клиренсом, полный привод желателен, но не горит. Бюджет максимум 490 тыр. Машина нужна на каждый день ездить на работу. Выходные летом - на рыбалку. По бюджету мне доступны: джили мк кросс, шнива, тагер... всё. Машины рассматриваю только после 2010 года, а лучше 2012-го. В свете последних событий из бюджета вышли китайские кроссоверы. Из тагеров на мази два варианта: 2.3 бензин механика... без пробега (но 2010 год), 3.2 б Вензин автомат пробег около 30 тык. Дизель тоже хочу, но уж шибко ушатанные варианты на авито. Сам пользую дизельный фокус уже 5 лет (пробег 210 тык), так что я прожжёный тракторист. Вопрос простой: стоимость эксплуатации, есть цифирь какая-нить? Просто хочу прикинуть, сколько бабла я в месяц буду тратить. На форде среднемесячный пробег 2.2-2.5 тык. И по ГБО, какую систему посоветуете? И блин, ставил ли кто-нить ППП? Есть место то под капотом, куда вкорячить? Спасибо! джилик вонюч в салоне пластиком воняет после 2х лет эксплуатации, ппп хорошая штука Я бы с вашим бюджетом купил пузотерку(с учетом того что в городе без передка норм ездить) и Уазик
Ойген Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Во, вы все тут! Приветствую люди добрые! Задал вопрос в теме новичков, там чтот нет путных ответов. Вот один добрый форумянин сюда отправил. Итак Тагера у меня нет, я только ищу. Нужна машина с высоким клиренсом, полный привод желателен, но не горит. Бюджет максимум 490 тыр. Машина нужна на каждый день ездить на работу. Выходные летом - на рыбалку. По бюджету мне доступны: джили мк кросс, шнива, тагер... всё. Машины рассматриваю только после 2010 года, а лучше 2012-го. В свете последних событий из бюджета вышли китайские кроссоверы. Из тагеров на мази два варианта: 2.3 бензин механика... без пробега (но 2010 год), 3.2 б Вензин автомат пробег около 30 тык. Дизель тоже хочу, но уж шибко ушатанные варианты на авито. Сам пользую дизельный фокус уже 5 лет (пробег 210 тык), так что я прожжёный тракторист. Вопрос простой: стоимость эксплуатации, есть цифирь какая-нить? Просто хочу прикинуть, сколько бабла я в месяц буду тратить. На форде среднемесячный пробег 2.2-2.5 тык. И по ГБО, какую систему посоветуете? И блин, ставил ли кто-нить ППП? Есть место то под капотом, куда вкорячить? Спасибо! На ТАГЕРе 2,3 ТО в варианте с малыми пробегами меньше 1 т.р. в месяц, По ремонтам ТАГЕР вообще копеечный, для меня лично. Про газ не скажу, так как счастливый обладатель дизеля.
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 А, с вашим пробегом в месяц думаю поломок на внедорожника будет много!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти