lift-nsk Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 газ66 бу продается недорого, можно тюнингнуть для большего комфорта http://www.tria-motors.ru/frames/gaz_frame.html http://www.kucher.ru/gaz66_ufa.html Вариант И очень даже недорогой вариант. Но это как Тагер и УАЗ сравнить по комфорту Но в того я влюбился... Так бывает Дизель, рама гибкая, коэф. преодоления уклонов 100%. Блин это надо видеть. А лучше вживую и я видел вживую Если интересно, довольно познавательный фильмец, буржуйский конечно, но основное они рассказали
Freeman Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Ни когда его не брошу, потому что он хороший! Это я про Тагер. Хотя жена мне уже все уши пропела "это будет мой! а себе другую купишь". Теперь вот уже думаю - может и правда ей отдать, а себе белого Роуд Партнёра взять? Просто мы расширять своё семейство планируем. Тагер на четверых + багаж уже тесноват будет. А партнёр - самое то для семейных поездок. А вообще, даже и не знаю что хочу вместо или после Тагера. Нет, знаю - другого, нового Тагера! ЗЫ: про подвеску тут почитал. у мну тоже всё громыхает на стыках мостов и т.д. Подвеску проверять?
фадей Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 После Тагера - ДИЗЕЛЬНЫЙ Тагер,с движком 2,9,на ручке.Такой же чёрный,весь тонированный,лифтованный.Большие катки,лебядь спереди,люстра сверху,силовые бампера... Что ещё надо человеку что бы встретить старость... На рыбалке... В Карелии или на НВ или...
mayor77 Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Я бы тоже хотел дизеля, и даже не из-за тяги на низах (зажигалки хватает), а скорее из-за экономии бабла...
Flint Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Я бы тоже хотел дизеля, и даже не из-за тяги на низах (зажигалки хватает), а скорее из-за экономии бабла... современный дизель не экономичнее зажигалки! был дизельный кайрон. расход такой же как и на тагере! саляра дороже чем 92 и 95. плановые ТО чаще и дороже чем у бензина. современный дизель требует качественного топлива, которого в нашей стране просто нет, по этому есть очень большой шанс попасть на ремонт топливной системы, а она не из дешёвых. да и не думаю, тагаз осилит КАЧЕСТВЕННЫЙ дизельный мотор!
Freeman Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 современный дизель не экономичнее зажигалки! был дизельный кайрон. расход такой же как и на тагере! саляра дороже чем 92 и 95. плановые ТО чаще и дороже чем у бензина. современный дизель требует качественного топлива, которого в нашей стране просто нет, по этому есть очень большой шанс попасть на ремонт топливной системы, а она не из дешёвых. да и не думаю, тагаз осилит КАЧЕСТВЕННЫЙ дизельный мотор! присоединяюсь. Я согласен, если дизель такой, как на Корандах стоит, всеядный и неприхотливый. А новый - нафиг. С нашей гавёной салярой...
фадей Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Так это ж "после Тагера".Надеюсь,со временем,и соляра будет достойной и доступной и ТАГАЗ найдет правильное решение по диз.движку.А пока буду потихоньку лифтовать,усиливать и вкатывать на 2,3.
Flint Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 присоединяюсь. Я согласен, если дизель такой, как на Корандах стоит, всеядный и неприхотливый. А новый - нафиг. С нашей гавёной салярой... прежних моторов уже не будет! в рашу нельзя ввозить тачки ниже евро 3. выпускать вроде тоже! а вот горючка еле еле дотягивает до евро 2. салярка и того ниже.думаю, что ближайшие лет 10-15 лучше не станет. а когда станет, то уже будет не актуально! з.ы. про горючку говорю с такой уверенностью, потому как имею некоторое отношениме к одной из российских нефтенных компаний.
mayor77 Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Странно, ездили в салон Ссанг Йонг на Шереметьевской, думаем взять Кайрона в фулле с дизелем, обещали 6 литров по трассе, 10-ку с Московсими пробками максимум.... Но это , я так понял современный двигун "комман рейл"... Тагаз же, хотел/хочет выпускать/выпускает 2.9 т.е. тот мерседесовский/корандовский проверенный/всеядный... На покатушках с Аликом общался(у него корандо - ДТ+АКПП), говорит:Москва+ пробки=10/100 соляры... и это на автомате... У меня за 43000 тыс.(кстате, за год) пробега расход составляет 50 литров на 350 км. по Москве...
Flint Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 а что? появились кайроны с фулом? никогда таких не было! у санг янга от северстали были только рекстоны на ТОДе. всё остальное ПАРТовое. не верьте про 6 литров! таких даже заводских характеристик нет! судя по всему салон на шереметьевско-это АВАЛЮКС. почитайте отзывы про авалюкс на http://www.myssangyong.ru/forum/forumdisplay.php?f=61 и вам станет ясно, как вас развели эти барыги. лично мне они, когда меняли задний бампер по страховке, когда прикручивали запаску, свернули резьбу на крепеже, и колесо вывалилось через 20 км на ходу (там и про это написано!) ! а вообще, на этом сайте много инфы про кайроны и др авто! я честно говоря, разницы по ходовым качествам между кайроном и тагером не чувсвую! у тагера только проходимость лучше! по поводу дизеля 2,9 от тагаза: интересно, вы зделали заключение про то что он мерсовский, и идентичный тому, что на старых мусях стоит лишь только потому что он имеет объём 2,9? или есть какие то другие источники?
Motorov Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Опубликовано 5 декабря, 2009 фул наверно комплектация, а если б были кайроны по 800кр с автоматом и фуллтаймом, было бы круто! эх, хотя опять там только 4 горшковые движки
mayor77 Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 Да, я про комплектацию , а с фулл-таймом действительно было бы интересней, по-любому пользовался бы спросом у слабого пола. Вот как раз парк-тайм и останавливает с покупкой, потому как машину берем для тещи
Motorov Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Опубликовано 7 декабря, 2009 Очень жаль, что перестали делать isuzu vehicross, встретил тут его на днях и вспомнил, что очень мне нравилась эта машина в конце 90х, да и сейчас выглядит как концепт, машинка сочетает в себе спортивное купе и внедорожник если б ее выпускали - купил бы!
mayor77 Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Тоже очень нравится! Особенно прикольное расположение запасного колеса, вроде сзади...да только внутри задней двери, кстати не у кого больше такое решение не видел...
Komar2007 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Однозначно пикап!!! И скорее всего вот такой. Новый Амарок от VW. Еще не продается в России, только в странах Ю.Америки, но к середине года обещают и у нас.
фадей Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Однозначно пикап!!! И скорее всего вот такой. Новый Амарок от VW. Еще не продается в России, только в странах Ю.Америки, но к середине года обещают и у нас. ВЕСЧЬ!!!
Виктор Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Ага! Что-то много форумчан желают стать пикаповодами (сам такой).VW конечно неплох,но боюсь,что ценег будет очень негуманный. Так что скорее всего Маздофорд.
Larsen Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Тоже всё больше и больше склоняюсь в сторону пикапов. Только мне нравятся большие , которые можно растоможить по категории "С", налог меньше, а машины больше.Цены правда на них тоже не детские, вобщем то это и останавливает. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Larsen
Larsen Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Тоже всё больше и больше склоняюсь в сторону пикапов. Только мне нравятся большие , которые можно растоможить по категории "С", налог меньше, а машины больше.Цены правда на них тоже не детские, вобщем то это и останавливает. Типа таких
Larsen Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Или такой Да, 3500-тый, тоже красава.
largo Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 как вам машинка,из штатов обещали привести 3-х летний за 7-10 долларов+растоможка,соглашаться или как?
largo Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 А вообще мне нравяться 3 машинки 1-из пикапов митсу l 200, ездил ,понравился!динамика хреновата,подкидывает при езде если не на гружен,а так достойный авто 2-LR дискавери 3 сидел но не ездил, я ездил на похожем авто RR UOQE 4,4л это ребята что то! 3-конечно же WV туарег
иванко Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) А вообще мне нравяться 3 машинки 1-из пикапов митсу l 200, ездил ,понравился!динамика хреновата,подкидывает при езде если не на гружен,а так достойный авто 2-LR дискавери 3 сидел но не ездил, я ездил на похожем авто RR UOQE 4,4л это ребята что то! 3-конечно же WV туарег Нет спора-все эти машинки хороши! Только вот митсу-грузовик...зачем он нужен? У меня товарищ работает на грейт уолле г3(пикап с кунгом)так вот задние места-это камера пыток!Про плавность хода можно говорить безконечно... А чтобы взять из багажника /кунга какую-нибудь вещь нужно иметь ловкость осминога ну это все имхо.(Кстати машинка довольно надежная -уже ок трех лет трудиться на фирме в снабжении и про проблемы я не слышал)Конечно у л200 задние места более-менее комфортные. а по поводу лэнд ровера и туарега...почитаите отзывы владельцев и восторг поутихнет вот (без специального выбора)два последних отзыва на авто.ру= http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/12/05/1509494 http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/12/06/1509635 Изменено 13 декабря, 2009 пользователем иванко
largo Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Я взял машину RR VOQE у друга и поехал отдыхать на юг и ,короче проехал 4000 км вернулся в Москву гидроусилитель накрылся, ремонт обошёлся 120000тыс рублей. НУ как машина WRANGLER 4-х дверный стоит брать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти