Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Это для меня слишком тонко, сидеть 10 лет и смотреть, как остальные ездят на современных, комфортных и безопасных машинах)
Да и тема называется "что после тагера?" - готов поделиться своими личными наблюдениями.
Вопросам "как проездить на тагере еще 10 лет" посвящены все остальные темы)))

Объективно в сравнении тагаз с танком 300. Не берем во внимание свежую картинку и мешуру.

Ты пересел с 3,2 кажется. Ощущения.

Я думаю заглядывал, смотрел, пролез вдоль и поперек.

Размеры салона, багажника (в сравнении с РП).

Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Я не спрашивал как проездить на Тагере ещё 10 лет. Я спрашивал, что будет через 10 лет с китайской "современной, комфортной и безопасной" машиной, купленной новой а этом году

Да то же, что и с любой другой. В зависимости от пробега, характера эксплуатации, обслуживания. Вопрос в никуда.

Опубликовано
3 часа назад, Enter сказал:

Объективно в сравнении тагаз с танком 300. Не берем во внимание свежую картинку и мешуру.

Ты пересел с 3,2 кажется. Ощущения.

Я думаю заглядывал, смотрел, пролез вдоль и поперек.

Размеры салона, багажника (в сравнении с РП).

Извини, вообще ничего не понял. Это вопрос? Утверждение? "Объективно" или "ощущения"? И где заканчивается "мишура" и начинаются "ощущения"?

Опубликовано

Андрей, напиши поподробней что и как по танку. Тоже заглядываюсь.

Что норм, а что не норм в сравнении... Да с тем же РП. 

Качество лкп ощущения? Обработка с завода, арки, днище... Ну вообщем, хотелось бы обещанного эссе от тебя.

Опубликовано

Дизельных китайцев нет, так понял.

Поэтому, танк - мимо.

Опубликовано
1 минуту назад, Vasily22 сказал:

Дизельных китайцев нет, так понял.

Поэтому, танк - мимо.

Почему нет? Хавал Ш9 есть с дизелем,ГрейтВолл Поэр тоже с дизелем. Вроде Танк тоже был или ошибаюсь, ГрейтВолл не дал дизель дочке?

Опубликовано

Дизель не принципиально. Вернее, сейчас даже вредно. 

Счас бы не взял и даром.нафиг.

Ценник на соляру дороже 95 давно уже.

Опубликовано
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Почему нет? Хавал Ш9 есть с дизелем,ГрейтВолл Поэр тоже с дизелем. Вроде Танк тоже был или ошибаюсь, ГрейтВолл не дал дизель дочке?

Китай для меня начинается и заканчивается Т300. Все.

Все остальные грейт эгегейны и прочие лисяны не интересны. Танк интересен только тем, что денег на рубик нету.

Опубликовано
12 часов назад, neon416 сказал:

Я с этими ребятами 10 лет катаюсь, пол-страны объехали. Не похоже, чтобы их 105-ки на в этой поездке вдруг превратились в рэнглеры)))
А в танке все межколесные блокировки жесткие 100%ные, с завода, для справки. У всех "прокладок" внедорожный стаж больше 15 лет, но электроника все равно рулит.

Я же сразу сказал,плохо видно.

Ну и с другой стороны,тебе нравится,на мнение остальных побоку.

У меня к тебе другой вопрос,если с Хавалом всё понятно,подвеска копия Прадо,то с Танком 300 не очень,что скажешь? И по поводу мотора тоже интересно,одни пишут, мотор горы сворачивает,другие,с прицепом не едет вообще. Я конечно понимаю,два литра это мало для двух тонн,но блин эти ЕВРО угробили все хорошие моторы.

Опубликовано
8 минут назад, maks1978 сказал:

Китай для меня начинается и заканчивается Т300. Все.

Все остальные грейт эгегейны и прочие лисяны не интересны. Танк интересен только тем, что денег на рубик нету.

Э,Макс,не скажи,расход дизеля на этих дизелях по трассе 6-7 литров,на зажигалках на этих же машинах от 9 по трассе и от 15 по городу. И ещё,не знаю обрадует тебя это или нет,зажигалки скопированы с Фольксвагена.

Опубликовано

Сравнение моего РП (3.2 в идеале, АКПП, 33 колеса, бодик 4см, плоская траверса и поднятый выхлоп, шумка, настроенная
подвеска, круиз, тормоза от рекстона и т.д. до бесконечности) и почти стокового (32 колеса) Танк 300 в комплектации парт-тайм премиум.

Динамика:
Танк заметно динамичнее, чем РП, особенно на обгонах
В РП комфортнее и предсказуемее управление тягой, нет турбоямы

Проходимость:
У Танка все 100% блокировки, первая пониженная в 1.6 раз короче, чем у РП.
Отлично работающая электроника, намного лучше углы въезда и съезда.
Но хуже организован дорожный просвет (низко висит траверса, бак).
И самое плохое - пороги кузова и подножки на уровне, если не ниже рамы.
У РП высочайшая моральная проходимость.

Безопасность:
У танка чудовищно крепкий кузов, 8 подушек, преднатяжители ремней, система предотвращения столкновений,
ESP (там очень много пунктов), система контроля и удержания в полосе, круговой обзор и т.д.
В РП... Он тоже крепкий.

Расход топлива (АИ95):
В среднем примерно одинаковый, +-10%.
Танк экономичней на малых скоростях, на бездорожье, в пробках.
РП меньше жрет на скоростях от 120 км/ч. Правда и не едет при этом.

Управляемость:
Танк рулится как игрушка на любых скоростях. Радиус разворота существенно меньше,
после 100 км/ч и до упора - рулится плотно, комфортно и предсказуемо.
РП чуть стабильнее держит прямую на скоростях до 100 км/ч.

Тормоза:
По ощущениям от педали - примерно одинаково с "рекстоновскими тормозами".
По эффективности на высоких скоростях Танк сильно лучше - все 4 диска вентилируемые,
бОльшего диаметра и толщины.

Подвеска (штатная Танка против затюнингованной на РП):
У Танка тихая, комфортная, нет кренов, хорошо глотает неровности, но спереди
жестко замыкается на отбойники, если влететь во что-то крупное.
В РП - телега. Но пробить не реально.

Шумоизоляция:
В Танке существенно тише за исключением шума от колес.
В РП идеально тихие арки, но все остальное хуже.

Качество салона:
В Танке все очень нежное, кожа тонкая, пластик легко царапается. Собран идеально, звуков - ноль.
В РП все кривое-косое, гремит, скрипит, но более износостойкое.

Внутренние размеры салона:
В Танке на 5см выше
В РП на 20см длиннее
Ширина одинаковая

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Извини, вообще ничего не понял. Это вопрос? Утверждение? "Объективно" или "ощущения"? И где заканчивается "мишура" и начинаются "ощущения"?

Вопрос.

Т300 видел только издали. Показалось как узкий он, сзади ехал за ним.

 

Несколько знакомых купили li9. Двое в лизинг. Ездил за рулем этой электростанции, бодренько едет этот планшет, приятное чудо-юдо.

Опубликовано

Пять бесящих лично меня минусов танка:
1. Лобовое и боковые стекла бысто засираются в слякоть, примерно как в Тагере. Лобовое еще и крайне хрупкое:
малейший скол и идет трещина при включении обогрева.
2. Богомерзкие подножки кузова. С высоким ростом залезть, наступив на нее, не реально.
А с земли в раскоряку и вытирая штаниной грязь. Зимой на них копится снег и обдирает кромки дверей при открывании,
если его не убрать.
3. Шумные арки кузова. Я уже забыл, что колеса может быть слышно. При том, что в целом тише.
4. Постоянное желание машины встать на ручник при любом чихе.
5. Узкие, для моей жирной жопы, подушки сидений. Именно узкие, длина примерно как в РП/Тагере.

Пять радующих каждый день плюсов:
1. Прекрасная рулежка и динамика.
2. Качественно собранный салон. Да и машина в целом.
3. Наличие адекватной ESP и т.п.
4. Быстрая, плавная АКПП.
5. Современные фишки: интеллектуальный круиз, автохолд, круговой обзор -
это позволяет намного меньше уставать в дороге. Существенно.

  • +1 3
Опубликовано
10 минут назад, neon416 сказал:

 

Андрюха, благодарность и плюсик в карму. Очень подробно и доходчиво. Есть повод призадуматься.

 

Опубликовано

Пять заблуждений касательно Танка 300:
1. Это не универсальный автомобиль. Скорее для эгоиста и его подруги/жены. Ближе к Тагеру, чем к РП.
2. Не надо думать, что с ним ничего не надо делать после покупки. Родные шины - сразу на авито.
Без лифта свободно встают 33. Подвеска не для гонок по грейдерам, лучше сразу менять пружины и амортизаторы
на тюнинг, благо его навалом.
3. В отличие от оцинкованного кузова, рама сделана из обычного металла, антикор крайне желателен.
4. В плане проходимости у Танка все заточено скорее под горы, чем под болота.
По сухому - лазает на вертикальные стенки. В говнах - сидит как все, такого же класса.
5. Это машина, у которой сразу после покупки нужно читать инструкцию. Лучше раза три. Без этого будет
больно и не комфортно)))
 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, neon416 сказал:

Пять заблуждений касательно Танка 300:
1. Это не универсальный автомобиль. Скорее для эгоиста и его подруги/жены. Ближе к Тагеру, чем к РП.
2. Не надо думать, что с ним ничего не надо делать после покупки. Родные шины - сразу на авито.
Без лифта свободно встают 33. Подвеска не для гонок по грейдерам, лучше сразу менять пружины и амортизаторы
на тюнинг, благо его навалом.
3. В отличие от оцинкованного кузова, рама сделана из обычного металла, антикор крайне желателен.
4. В плане проходимости у Танка все заточено скорее под горы, чем под болота.
По сухому - лазает на вертикальные стенки. В говнах - сидит как все, такого же класса.
5. Это машина, у которой сразу после покупки нужно читать инструкцию. Лучше раза три. Без этого будет
больно и не комфортно)))
 

Китайский язык учить не потребуется? )) Спасибо за информацию.

Изменено пользователем Enter
Опубликовано

Российское сообщество владельцев Танков 300:
Все происходит в телеге. В самой массовой группе 5000+ участников.
Традиционно творится полный хаос: маслосрачи, разборки торгашей с клиентами, обсирание криворуких дилеров.
Уровень развития участников - корандовод.ру образца пятнадцатилетней давности: попытки бездумно напихать
весь существующий на рынке тюнинг, диски с меньшим вылетом, "чтоб смаатрелось", задранные в небо подвески,
бессмысленный и беспощадный внедорожный обвес, в основном, для красоты. Думающих при этом людей - единицы,
в основном все находятся в фазе "заткнись, и возьми мои деньги". Также отдельный срач парттайм против муфты,
говномесы против асфальтовых эстетов, игры с прошивками ГУ и ДВС. Модерация, как таковая, отсутствует.
За исключением торгашей, которые выпиливают не угодную им критику их товаров из соотв. веток.
Систематизация знаний тоже отсутствует полностью. Как на базаре - движ, ор, галдеж, а на следующее утро, все заново)))
 

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Чтобы выцепить крупицы полезной информации, надо ежедневно весь этот поток сознания пропускать через себя. По началу было прикольно. Сейчас - устал))) Форума, по классическому образцу, типа нашего - нет и не предвидится. Люди новой генерации - консолидировать знания им скучно и нет хайпа.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

У меня к тебе другой вопрос,если с Хавалом всё понятно,подвеска копия Прадо,то с Танком 300 не очень,что скажешь? И по поводу мотора тоже интересно,одни пишут, мотор горы сворачивает,другие,с прицепом не едет вообще. Я конечно понимаю,два литра это мало для двух тонн,но блин эти ЕВРО угробили все хорошие моторы.

Подвеска - почти прадо, с некоторыми доработками. Но работает совсем по-другому. Танк рулится как паркетник. Прадо - как корова. Цена этого - передняя подвеска в стоке сильно зажата. Лечится за 2500р, но добавляется коровистость. Мотор - китайцы купили с потрохами разработчиков моторов ВАГ (EA888) и те выдали что-то подобное, но без ваговских косяков: масло не жрет, фазики мозг не выносят, маслонасос другой конструкции, без электронного снижения давления. Качает всегда и на все деньги. В результате каких-проблем с мотором пока ни у кого не было. Были случаи замены турбины, водяной помпы, генератора по гарантии. Единичные и на разных машинах. На российской версии нет GPF, только катализаторы, что очень хорошо.

По сравнению с нашим 3.2 едет намного бодрее, но есть турбояма. 1.5 тонный автодом на хвосте почти не чувствуется. Много всяких электронных защит - мотор пока не удалось никому убить ни перегревом, из-за наглухо забитых радиаторов и вентилятора, ни плохим бензином. Собственно эти защиты и делают его надежным, насколько я понимаю. Также нет случаев убийства мотора чиповкой, хотя она добавляет относительно не много - 250-260лс и 420-450нм на выходе. С таким тюнингом танк разгоняется быстрее 4л прадо.
 

Опубликовано

Вообще, мотор по характеру больше напоминает современный турбодизель, чем бензин. Турбина раздувается на 1800-2000 оборотов и к 2500 оборотам двигатель выходит на пик момента. Шипит турбиной и адски тянет) Но после 4000 начинает потихоньку сдуваться... В принципе, для внедорожника абсолютно правильная настройка.

Опубликовано

По АКПП Танк 300:
Стоит 8-ми ступка 8HP50Z, которую принято хвалить за надежность. Пока случаев поломок не известно.
Охлаждение чисто воздушное, со своим термостатом. Теплообменника нет.
Температура стоит как вкопанная 80-85гр, что в холод, что в жару на трассе, что в пробках, что горных перевалах.
Переключается быстро, адекватно, плавно. Умеет сама подтыкать передачи вниз на крутых спусках.
Постоянно пытается блокировать ГТ из-за чего не греется на крутых подъемах и машина хорошо тормозит двигателем на спусках.
Но по той же причине на 1й-2й передачах есть толчки в пробках при неаккуратной работе газом.
Есть полностью ручной режим. Управлениями передачами при этом не удобное (только лепестки на руле), особенно на бездорожье.
На понижайке стартует с 1-й передачи, переключается плавно, моменты переключений затягивает. В принципе, вкупе с "внедорожными режимами" желания вручную переключаться на бездорожье особенно нет. Машина сама все делает корректно и по делу (вот это для меня было прям откровение).
 

Опубликовано

Ну и теперь, главное для меня открытие: внедорожная электроника. Сразу отмечу, опыта езды на "электронных"
машинах у меня не было. Кроме того, описание внедорожных режимов в инструкции довольно мутное в плане
применимости их к реальным условиям. Поэтому поставил себе задачу - ехать часть маршрута "олдскульно"
(блокировки, коробка вручную, газ, тормоз), а часть - с максимальным использованием "помошников".

Условно, их можно поделить на три группы:
1. Управление двигателем и коробкой.
Сюда входит демпфирование реакции на педаль газа, "внедорожный круиз контроль", защита от пробуксовки.
Если не мешать машине, она "сама" медленно и настырно заползает на подъемы, едет по неровностям так,
как если бы вручную (точнее вножную) требовалась бы напряженная, филигранная работа газом.
Просто выставляешь нужную тебе скорость и машина ползет. Цепляется колесами, подскальзывается и опять
настойчиво ползет-ползет-ползет. Вообще без лишних пробуксовок-разгазовок. Только рули, куда тебе надо.
У меня, как у любителя езды внатяг, вызывает слезы умиления и счастья)))

2. Управление тормозами.
В основном это касается скользких спусков. В дополнение к "1-я пониженная, газ не трогаем",
электроника не только поддерживает скорость, но и стабилизирует траекторию машины, сводя шансы
на разворот практически к нулю. При этом еще и помогая направлять машину туда, куда ты повернул руль.

3. Камеры.
Видно что происходит перед машиной, сбоку от колес. На подъеме теперь видишь не только небо,
а еще и куда едешь) Вроде мелочь, особенно при наличии грамотного штурмана, но очень, очень приятная.

Мой вывод: опытному джиперу "электроника" помогает повысить качество езды и меньше уставать.
А не опытному - еще и совершать меньше ошибок.
Как результат - меньше ненужной борьбы с машиной, меньше шансов разложиться, больше возможностей
полюбоваться окрестностями. Просто праздник какой-то для старого, усталого джипера)))

P.S. Все это применительно к горам, рельефу, открытым пространствам. В колее от шишиги в лесу или
в снежной целине только сам, ручками-ножками.
 

Опубликовано
6 часов назад, maks1978 сказал:

Ценник на соляру дороже 95 давно уже.

Купишь Танк смотри на 98 и 100!

Опубликовано
3 часа назад, malyutin сказал:

Купишь Танк смотри на 98 и 100!

Зачем? Заливал 95 и 100. Разницы ни по приборам, ни по жопометру не обнаружил.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...