Enter Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября 1 час назад, neon416 сказал: Это для меня слишком тонко, сидеть 10 лет и смотреть, как остальные ездят на современных, комфортных и безопасных машинах) Да и тема называется "что после тагера?" - готов поделиться своими личными наблюдениями. Вопросам "как проездить на тагере еще 10 лет" посвящены все остальные темы))) Объективно в сравнении тагаз с танком 300. Не берем во внимание свежую картинку и мешуру. Ты пересел с 3,2 кажется. Ощущения. Я думаю заглядывал, смотрел, пролез вдоль и поперек. Размеры салона, багажника (в сравнении с РП).
neon416 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Я не спрашивал как проездить на Тагере ещё 10 лет. Я спрашивал, что будет через 10 лет с китайской "современной, комфортной и безопасной" машиной, купленной новой а этом году Да то же, что и с любой другой. В зависимости от пробега, характера эксплуатации, обслуживания. Вопрос в никуда.
neon416 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября 3 часа назад, Enter сказал: Объективно в сравнении тагаз с танком 300. Не берем во внимание свежую картинку и мешуру. Ты пересел с 3,2 кажется. Ощущения. Я думаю заглядывал, смотрел, пролез вдоль и поперек. Размеры салона, багажника (в сравнении с РП). Извини, вообще ничего не понял. Это вопрос? Утверждение? "Объективно" или "ощущения"? И где заканчивается "мишура" и начинаются "ощущения"?
maks1978 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября Андрей, напиши поподробней что и как по танку. Тоже заглядываюсь. Что норм, а что не норм в сравнении... Да с тем же РП. Качество лкп ощущения? Обработка с завода, арки, днище... Ну вообщем, хотелось бы обещанного эссе от тебя.
Vasily22 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября Дизельных китайцев нет, так понял. Поэтому, танк - мимо.
kap1972 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября 1 минуту назад, Vasily22 сказал: Дизельных китайцев нет, так понял. Поэтому, танк - мимо. Почему нет? Хавал Ш9 есть с дизелем,ГрейтВолл Поэр тоже с дизелем. Вроде Танк тоже был или ошибаюсь, ГрейтВолл не дал дизель дочке?
maks1978 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября Дизель не принципиально. Вернее, сейчас даже вредно. Счас бы не взял и даром.нафиг. Ценник на соляру дороже 95 давно уже.
maks1978 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября 2 минуты назад, kap1972 сказал: Почему нет? Хавал Ш9 есть с дизелем,ГрейтВолл Поэр тоже с дизелем. Вроде Танк тоже был или ошибаюсь, ГрейтВолл не дал дизель дочке? Китай для меня начинается и заканчивается Т300. Все. Все остальные грейт эгегейны и прочие лисяны не интересны. Танк интересен только тем, что денег на рубик нету.
kap1972 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября 12 часов назад, neon416 сказал: Я с этими ребятами 10 лет катаюсь, пол-страны объехали. Не похоже, чтобы их 105-ки на в этой поездке вдруг превратились в рэнглеры))) А в танке все межколесные блокировки жесткие 100%ные, с завода, для справки. У всех "прокладок" внедорожный стаж больше 15 лет, но электроника все равно рулит. Я же сразу сказал,плохо видно. Ну и с другой стороны,тебе нравится,на мнение остальных побоку. У меня к тебе другой вопрос,если с Хавалом всё понятно,подвеска копия Прадо,то с Танком 300 не очень,что скажешь? И по поводу мотора тоже интересно,одни пишут, мотор горы сворачивает,другие,с прицепом не едет вообще. Я конечно понимаю,два литра это мало для двух тонн,но блин эти ЕВРО угробили все хорошие моторы.
kap1972 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября 8 минут назад, maks1978 сказал: Китай для меня начинается и заканчивается Т300. Все. Все остальные грейт эгегейны и прочие лисяны не интересны. Танк интересен только тем, что денег на рубик нету. Э,Макс,не скажи,расход дизеля на этих дизелях по трассе 6-7 литров,на зажигалках на этих же машинах от 9 по трассе и от 15 по городу. И ещё,не знаю обрадует тебя это или нет,зажигалки скопированы с Фольксвагена.
neon416 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября Сравнение моего РП (3.2 в идеале, АКПП, 33 колеса, бодик 4см, плоская траверса и поднятый выхлоп, шумка, настроенная подвеска, круиз, тормоза от рекстона и т.д. до бесконечности) и почти стокового (32 колеса) Танк 300 в комплектации парт-тайм премиум. Динамика: Танк заметно динамичнее, чем РП, особенно на обгонах В РП комфортнее и предсказуемее управление тягой, нет турбоямы Проходимость: У Танка все 100% блокировки, первая пониженная в 1.6 раз короче, чем у РП. Отлично работающая электроника, намного лучше углы въезда и съезда. Но хуже организован дорожный просвет (низко висит траверса, бак). И самое плохое - пороги кузова и подножки на уровне, если не ниже рамы. У РП высочайшая моральная проходимость. Безопасность: У танка чудовищно крепкий кузов, 8 подушек, преднатяжители ремней, система предотвращения столкновений, ESP (там очень много пунктов), система контроля и удержания в полосе, круговой обзор и т.д. В РП... Он тоже крепкий. Расход топлива (АИ95): В среднем примерно одинаковый, +-10%. Танк экономичней на малых скоростях, на бездорожье, в пробках. РП меньше жрет на скоростях от 120 км/ч. Правда и не едет при этом. Управляемость: Танк рулится как игрушка на любых скоростях. Радиус разворота существенно меньше, после 100 км/ч и до упора - рулится плотно, комфортно и предсказуемо. РП чуть стабильнее держит прямую на скоростях до 100 км/ч. Тормоза: По ощущениям от педали - примерно одинаково с "рекстоновскими тормозами". По эффективности на высоких скоростях Танк сильно лучше - все 4 диска вентилируемые, бОльшего диаметра и толщины. Подвеска (штатная Танка против затюнингованной на РП): У Танка тихая, комфортная, нет кренов, хорошо глотает неровности, но спереди жестко замыкается на отбойники, если влететь во что-то крупное. В РП - телега. Но пробить не реально. Шумоизоляция: В Танке существенно тише за исключением шума от колес. В РП идеально тихие арки, но все остальное хуже. Качество салона: В Танке все очень нежное, кожа тонкая, пластик легко царапается. Собран идеально, звуков - ноль. В РП все кривое-косое, гремит, скрипит, но более износостойкое. Внутренние размеры салона: В Танке на 5см выше В РП на 20см длиннее Ширина одинаковая 1 2
Enter Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября 1 час назад, neon416 сказал: Извини, вообще ничего не понял. Это вопрос? Утверждение? "Объективно" или "ощущения"? И где заканчивается "мишура" и начинаются "ощущения"? Вопрос. Т300 видел только издали. Показалось как узкий он, сзади ехал за ним. Несколько знакомых купили li9. Двое в лизинг. Ездил за рулем этой электростанции, бодренько едет этот планшет, приятное чудо-юдо.
neon416 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября Пять бесящих лично меня минусов танка: 1. Лобовое и боковые стекла бысто засираются в слякоть, примерно как в Тагере. Лобовое еще и крайне хрупкое: малейший скол и идет трещина при включении обогрева. 2. Богомерзкие подножки кузова. С высоким ростом залезть, наступив на нее, не реально. А с земли в раскоряку и вытирая штаниной грязь. Зимой на них копится снег и обдирает кромки дверей при открывании, если его не убрать. 3. Шумные арки кузова. Я уже забыл, что колеса может быть слышно. При том, что в целом тише. 4. Постоянное желание машины встать на ручник при любом чихе. 5. Узкие, для моей жирной жопы, подушки сидений. Именно узкие, длина примерно как в РП/Тагере. Пять радующих каждый день плюсов: 1. Прекрасная рулежка и динамика. 2. Качественно собранный салон. Да и машина в целом. 3. Наличие адекватной ESP и т.п. 4. Быстрая, плавная АКПП. 5. Современные фишки: интеллектуальный круиз, автохолд, круговой обзор - это позволяет намного меньше уставать в дороге. Существенно. 3
maks1978 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября 10 минут назад, neon416 сказал: Андрюха, благодарность и плюсик в карму. Очень подробно и доходчиво. Есть повод призадуматься.
neon416 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября Пять заблуждений касательно Танка 300: 1. Это не универсальный автомобиль. Скорее для эгоиста и его подруги/жены. Ближе к Тагеру, чем к РП. 2. Не надо думать, что с ним ничего не надо делать после покупки. Родные шины - сразу на авито. Без лифта свободно встают 33. Подвеска не для гонок по грейдерам, лучше сразу менять пружины и амортизаторы на тюнинг, благо его навалом. 3. В отличие от оцинкованного кузова, рама сделана из обычного металла, антикор крайне желателен. 4. В плане проходимости у Танка все заточено скорее под горы, чем под болота. По сухому - лазает на вертикальные стенки. В говнах - сидит как все, такого же класса. 5. Это машина, у которой сразу после покупки нужно читать инструкцию. Лучше раза три. Без этого будет больно и не комфортно))) 1
Enter Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября (изменено) 4 минуты назад, neon416 сказал: Пять заблуждений касательно Танка 300: 1. Это не универсальный автомобиль. Скорее для эгоиста и его подруги/жены. Ближе к Тагеру, чем к РП. 2. Не надо думать, что с ним ничего не надо делать после покупки. Родные шины - сразу на авито. Без лифта свободно встают 33. Подвеска не для гонок по грейдерам, лучше сразу менять пружины и амортизаторы на тюнинг, благо его навалом. 3. В отличие от оцинкованного кузова, рама сделана из обычного металла, антикор крайне желателен. 4. В плане проходимости у Танка все заточено скорее под горы, чем под болота. По сухому - лазает на вертикальные стенки. В говнах - сидит как все, такого же класса. 5. Это машина, у которой сразу после покупки нужно читать инструкцию. Лучше раза три. Без этого будет больно и не комфортно))) Китайский язык учить не потребуется? )) Спасибо за информацию. Изменено 30 ноября пользователем Enter
neon416 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября Ну и мануалы, для пытливых https://cloud.mail.ru/public/jThQ/z8owMvbv8
neon416 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября Российское сообщество владельцев Танков 300: Все происходит в телеге. В самой массовой группе 5000+ участников. Традиционно творится полный хаос: маслосрачи, разборки торгашей с клиентами, обсирание криворуких дилеров. Уровень развития участников - корандовод.ру образца пятнадцатилетней давности: попытки бездумно напихать весь существующий на рынке тюнинг, диски с меньшим вылетом, "чтоб смаатрелось", задранные в небо подвески, бессмысленный и беспощадный внедорожный обвес, в основном, для красоты. Думающих при этом людей - единицы, в основном все находятся в фазе "заткнись, и возьми мои деньги". Также отдельный срач парттайм против муфты, говномесы против асфальтовых эстетов, игры с прошивками ГУ и ДВС. Модерация, как таковая, отсутствует. За исключением торгашей, которые выпиливают не угодную им критику их товаров из соотв. веток. Систематизация знаний тоже отсутствует полностью. Как на базаре - движ, ор, галдеж, а на следующее утро, все заново))) 1 1
neon416 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября Чтобы выцепить крупицы полезной информации, надо ежедневно весь этот поток сознания пропускать через себя. По началу было прикольно. Сейчас - устал))) Форума, по классическому образцу, типа нашего - нет и не предвидится. Люди новой генерации - консолидировать знания им скучно и нет хайпа. 1
neon416 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября 1 час назад, kap1972 сказал: У меня к тебе другой вопрос,если с Хавалом всё понятно,подвеска копия Прадо,то с Танком 300 не очень,что скажешь? И по поводу мотора тоже интересно,одни пишут, мотор горы сворачивает,другие,с прицепом не едет вообще. Я конечно понимаю,два литра это мало для двух тонн,но блин эти ЕВРО угробили все хорошие моторы. Подвеска - почти прадо, с некоторыми доработками. Но работает совсем по-другому. Танк рулится как паркетник. Прадо - как корова. Цена этого - передняя подвеска в стоке сильно зажата. Лечится за 2500р, но добавляется коровистость. Мотор - китайцы купили с потрохами разработчиков моторов ВАГ (EA888) и те выдали что-то подобное, но без ваговских косяков: масло не жрет, фазики мозг не выносят, маслонасос другой конструкции, без электронного снижения давления. Качает всегда и на все деньги. В результате каких-проблем с мотором пока ни у кого не было. Были случаи замены турбины, водяной помпы, генератора по гарантии. Единичные и на разных машинах. На российской версии нет GPF, только катализаторы, что очень хорошо. По сравнению с нашим 3.2 едет намного бодрее, но есть турбояма. 1.5 тонный автодом на хвосте почти не чувствуется. Много всяких электронных защит - мотор пока не удалось никому убить ни перегревом, из-за наглухо забитых радиаторов и вентилятора, ни плохим бензином. Собственно эти защиты и делают его надежным, насколько я понимаю. Также нет случаев убийства мотора чиповкой, хотя она добавляет относительно не много - 250-260лс и 420-450нм на выходе. С таким тюнингом танк разгоняется быстрее 4л прадо.
neon416 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября Вообще, мотор по характеру больше напоминает современный турбодизель, чем бензин. Турбина раздувается на 1800-2000 оборотов и к 2500 оборотам двигатель выходит на пик момента. Шипит турбиной и адски тянет) Но после 4000 начинает потихоньку сдуваться... В принципе, для внедорожника абсолютно правильная настройка.
neon416 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября По АКПП Танк 300: Стоит 8-ми ступка 8HP50Z, которую принято хвалить за надежность. Пока случаев поломок не известно. Охлаждение чисто воздушное, со своим термостатом. Теплообменника нет. Температура стоит как вкопанная 80-85гр, что в холод, что в жару на трассе, что в пробках, что горных перевалах. Переключается быстро, адекватно, плавно. Умеет сама подтыкать передачи вниз на крутых спусках. Постоянно пытается блокировать ГТ из-за чего не греется на крутых подъемах и машина хорошо тормозит двигателем на спусках. Но по той же причине на 1й-2й передачах есть толчки в пробках при неаккуратной работе газом. Есть полностью ручной режим. Управлениями передачами при этом не удобное (только лепестки на руле), особенно на бездорожье. На понижайке стартует с 1-й передачи, переключается плавно, моменты переключений затягивает. В принципе, вкупе с "внедорожными режимами" желания вручную переключаться на бездорожье особенно нет. Машина сама все делает корректно и по делу (вот это для меня было прям откровение).
neon416 Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября Ну и теперь, главное для меня открытие: внедорожная электроника. Сразу отмечу, опыта езды на "электронных" машинах у меня не было. Кроме того, описание внедорожных режимов в инструкции довольно мутное в плане применимости их к реальным условиям. Поэтому поставил себе задачу - ехать часть маршрута "олдскульно" (блокировки, коробка вручную, газ, тормоз), а часть - с максимальным использованием "помошников". Условно, их можно поделить на три группы: 1. Управление двигателем и коробкой. Сюда входит демпфирование реакции на педаль газа, "внедорожный круиз контроль", защита от пробуксовки. Если не мешать машине, она "сама" медленно и настырно заползает на подъемы, едет по неровностям так, как если бы вручную (точнее вножную) требовалась бы напряженная, филигранная работа газом. Просто выставляешь нужную тебе скорость и машина ползет. Цепляется колесами, подскальзывается и опять настойчиво ползет-ползет-ползет. Вообще без лишних пробуксовок-разгазовок. Только рули, куда тебе надо. У меня, как у любителя езды внатяг, вызывает слезы умиления и счастья))) 2. Управление тормозами. В основном это касается скользких спусков. В дополнение к "1-я пониженная, газ не трогаем", электроника не только поддерживает скорость, но и стабилизирует траекторию машины, сводя шансы на разворот практически к нулю. При этом еще и помогая направлять машину туда, куда ты повернул руль. 3. Камеры. Видно что происходит перед машиной, сбоку от колес. На подъеме теперь видишь не только небо, а еще и куда едешь) Вроде мелочь, особенно при наличии грамотного штурмана, но очень, очень приятная. Мой вывод: опытному джиперу "электроника" помогает повысить качество езды и меньше уставать. А не опытному - еще и совершать меньше ошибок. Как результат - меньше ненужной борьбы с машиной, меньше шансов разложиться, больше возможностей полюбоваться окрестностями. Просто праздник какой-то для старого, усталого джипера))) P.S. Все это применительно к горам, рельефу, открытым пространствам. В колее от шишиги в лесу или в снежной целине только сам, ручками-ножками.
malyutin Опубликовано 1 декабря Опубликовано 1 декабря 6 часов назад, maks1978 сказал: Ценник на соляру дороже 95 давно уже. Купишь Танк смотри на 98 и 100!
neon416 Опубликовано 1 декабря Опубликовано 1 декабря 3 часа назад, malyutin сказал: Купишь Танк смотри на 98 и 100! Зачем? Заливал 95 и 100. Разницы ни по приборам, ни по жопометру не обнаружил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти