Cleric Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) 2Иванко: У меня такой же список в предпочтениях, кроме санты. Реально морально устаревший авто. Причем салом его мне вообще не нравится. А вот другие два авто еще недоступны для продажи (( А почему колеос, а не икс-трейл? Начинка та же самая. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Cleric
Шевцов Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 А я вот устал от рамных машин.Последние три иномарки-внедорожники были рамные.Хочу полноприводный авто с полностью независ подвеской и фулл таймом или с ТОДом.те кроссовер. На выходных ездили за грибами тремя экипажами=Мой РП,Лексус рх300(3,0 акпп+пневмоподвеска+фулл тайм)и Таксон(2,0мкпп+ТОД).Прошли ок 50-55км по бездорожью(сильно пересеченной местность,степь и песок,глубокая песчаная колея.Сухо.) Так вот ни один из кроссоверов не застрял и не перегрелся.Что меня приятно удивило. Их Проходимость смело можно оценить как удовлетворительную. в итоге присматриваюсь к трем кроссоверам( до 850тыр)= Санта классик(2,7акпп)- 840тыр рено дастер 2,0акпп ? нью актион(бенз)акпп ? или подержаный колеос 2,5вариатор 750-800тыр пс а Рп( скорее всего) оставлю для говнищ а я бы рекстона взял ,и рама и тод или фулл тайм-и двигун диз тоже есть 186 лс-но новый дорого
иванко Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) У санты постоянный полный привод!!!.Мощный V6 до 200лыс(небольшой налог ).Нормальныая акпп с типтроником.Самоблоки в центр и задн дифе.Полностью Независимая подвеска.Климат конроль. Интерьер мне нравится. Экстерьер-нет. почему колеос а не икстрейл? Подержанный колеос много дешевле ниссана того же года.Кроме того ниссан внешне совсем не нравиться.А вот новый колеос-красавчик!Также у рено мягче подвеска , лучше шумоизоляция и отделка салона.Да и сам салон просторнее.А Двс и трансмиссии у них идентичны. имхо Изменено 21 сентября, 2011 пользователем иванко
WARELIK Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 А мну новый Актион - спорт понравился ... А просто Актион - просто паркетник , причём беспонтовый ИМХО !
иванко Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 А мну новый Актион - спорт понравился ... А просто Актион - просто паркетник , причём беспонтовый ИМХО ! Про спорт инфы практически никакой. пс а если нужны понты,то нужно копить деньги на них(мин 2 лимона) имхо
dmitriytrop Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Да почитаешь форум и ..., Кто наобород с Икстрелов и т.п. переходят на наши машинки, а у нас мечтают о паркетниках - во дела.
Serg_io Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 вычитал что у шнивы теперь абс и 2 поудшки безопасности, макс комплектация с кондёром 535т
лелики Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 вычитал что у шнивы теперь абс и 2 поудшки безопасности, макс комплектация с кондёром 535т В 10 году когда выбирал в ней еще было написано двигатель 2 литра GMовский, а на самом деле нет не хрена. 2Иванко: У меня такой же список в предпочтениях, кроме санты. Реально морально устаревший авто. Причем салом его мне вообще не нравится. А вот другие два авто еще недоступны для продажи (( А почему колеос, а не икс-трейл? Начинка та же самая. Колеос и х-трейл одно и тоже шасси, но подход нисана по поводу вариатора хуже тагаза все в сад это конструктивная особенность автомобиля, а рено это гавно меняет по гарантии.
ura Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 А мну новый Актион - спорт понравился ... А просто Актион - просто паркетник , причём беспонтовый ИМХО ! Про спорт инфы практически никакой. пс а если нужны понты,то нужно копить деньги на них(мин 2 лимона) имхо С нормальной резиной ты и на передн.приводе проедешь там же.
fiksa56 Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 вычитал что у шнивы теперь абс и 2 поудшки безопасности, макс комплектация с кондёром 535т Максимальная камплектация стоит585т.р. покупали 30 дек 2010г.
Каменецкий Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 вычитал что у шнивы теперь абс и 2 поудшки безопасности, макс комплектация с кондёром 535т Максимальная камплектация стоит585т.р. покупали 30 дек 2010г. Цена на ШНиву явно завышена, не стОит она того. Моторчик слабенький, кондей там есть? Я Тагер свой брал за 520 тыщ. Так это же - и мотор 150, и кондей, и всё остальное - в базовой комплектации! Ещё и парктроник как бонус сторговал.
WARELIK Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 А мну новый Актион - спорт понравился ... А просто Актион - просто паркетник , причём беспонтовый ИМХО ! Про спорт инфы практически никакой. пс а если нужны понты,то нужно копить деньги на них(мин 2 лимона) имхо Про Спорт слыхивал , что по ходовке от старого почти не будет отличатся . Это хорошо ! А понты я не те имел ввиду Больно он внешне "никакой", и внутренне "бессмысленный" !ИМХО!
Cleric Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) На вкус и на цвет товарищей нет. Очень симпатичный автомобиль. Дастер, например, попроще. А салон у него ваще от логана )) Но и стоить он будет дешевле. А уж по сравнению с Тагером и Ужазегом салон у Нью Актиона почти космический ))) PS Правда салон у российского Дастера немного облагорожен. http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=1710&d=1305133170 Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Cleric
Serg_io Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Дастер этот на Украине вроде 750т.р стоит, навряд ли у нас дешевле будет. Логановский салон - это фуууу. А про шниву на офиц. сайте написано: http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/new_in_complectatation "С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм - АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC." http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/prices/ "Рекомендованные розничные цены Chevrolet NIVA комплектации L 439.000,00 руб. Chevrolet NIVA комплектации LC 468.000,00 руб. Chevrolet NIVA комплектации GLS 508.000,00 руб. Chevrolet NIVA комплектации GLC 535.000,00 руб." Да, движок слабоват, но по трассе шнивы бодренько некотрые едут. Так что если что то новое до 600т искать, то как вариант. З.Ы.: а Тагер, да, за 520тр вообще супер цена, МТ3 я уже за 630т покупал. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Serg_io
Villy_Churak Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Шнива вполне приемлемая машина, хоть и дороговата стала. Но производители могли бы занять ещё одну потребительскую нишу этой машиной, поставь они на неё АКПП. По-моему, пока все Шнивы с МКПП? Компактный внедорожник с АКПП = сейчас большинство жителей "пробочных" городов хотят АКПП - по телефону болтать...
volchara Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Шнива вполне приемлемая машина, хоть и дороговата стала. Но производители могли бы занять ещё одну потребительскую нишу этой машиной, поставь они на неё АКПП. Под АКПП надо более мощный двс, а это ещё более увеличит стоимость авто. Тоже ни чего не имею против Шнив.
Serg_io Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Шнива вполне приемлемая машина, хоть и дороговата стала. Но производители могли бы занять ещё одну потребительскую нишу этой машиной, поставь они на неё АКПП. Под АКПП надо более мощный двс, а это ещё более увеличит стоимость авто. Тоже ни чего не имею против Шнив. да, уж лучше помощнее двс, чем акпп. шнива, как вариант, если бюджет небольшой, но всё таки этот вариант скорее "что до тагера", а не "после".
volchara Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 шнива, как вариант, если бюджет небольшой, но всё таки этот вариант скорее "что до тагера", а не "после". И том случае, если после Тагера не хочется садиться на пузотёр, а денег мало. Если и правда там будут такие доработки, что пишут, то это нормальное авто с полным приводом.
Mortalle Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Под АКПП надо более мощный двс, а это..... Чушь собачья. Никакой связи. Весь мир давным давно агрегатирует 1.2-1.4 моторы простецкими 4 ступными АКПП. Просто отечественная АКПП это "сферический конь в вакууме", а ВАЗу нужны устойчивые откаты, а не валютные траты. Матиз моей жены с АКПП (56 лыс)всегда вылезал с заметенной по уши стоянки первым, под матюги автолюбителей-патриотов..... По теме. ТЛК 70 сделанные сейчас для ЮНЕСКО, новую, смотрим автору.Ценник конский, но.....
Cleric Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Ездил в салон смотреть Ниву. Задумался... Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Cleric
Каменецкий Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 А китайских "Волов" никто не рассмотривает? Они хоть совершенствуются вроде. А из более дорогих - симпатичен Джип-Ранглер. Надеюсь - его не снимут с призводства.
NSA02 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 В китайцах сидишь жопой на полу вытянув руки вперёд. Ну на... так ездить!!!!
Каменецкий Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Вообще я смотрю - тут в основном пессимисты какие-то... Нет бы сказать: "Следующей машиной будет Хаммер", или Геленваген... А то - Шнива...
NSA02 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Следующей машиной в дополнение к этой будет BMW 550i. В последнем кузове.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти