Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
36 минут назад, Смолянка сказал:

чем дастер плох, то?тем что 35*12,5 не поставить? и для соревнований не годен? ....тогда да - плох....

но кто из корандоводов сейчас ездит на покатушки и соревы ? по пальцам посчитать....да и пожалуй рук тока хватит :(

а для жизни  и путешествий - годная машина...вот (https://www.drive2.ru/c/524519824081028121/#a524595965261252858)

интересный отчет, природа красивая....ну и с патриотом и нивами сравнить можно

 

 

ну-ну..... "Дастер" сюда даже б не сунулся 

 

Опубликовано
1 час назад, Смолянка сказал:

чем дастер плох, то?...…………..

интересный отчет, природа красивая....ну и с патриотом и нивами сравнить можно

 

Опубликовано

Нормальные дороги, у нас по области местами хуже бывает. Самое то для дустера, на неделю хватит.

Опубликовано
1 час назад, cort52 сказал:

Так он переднеприводный))))))))

Не у него вискамуфта на жопу, она не у всех с новья работает нормально. Я разок на приозерке видел как оно в кювет сехало, тётка была пристёгнута, испугалась там чего-то. Подушка стрельнула, пол фейса сплошной синяк с кровью, машина в хлам, часть передней подвески вырвали об кусты, дверь водительская не открывалась, это оно просто сехало с горки в кусты.

Опубликовано

Переднеприводный на летней резине.

Им GM-Автоваз проплатил -)

Опубликовано

из поездок с дусями наблюдения таковы - по неглубоким относительно ровным поверхностям склонам и подъёмам дуся едет, причина - мотор, полный привод, противобукс, малый вес, длинная база, Тогаз либо крутится, либо зарывается, в общем ни едит. В пересечёнке у дуси конечно ход подвески мал, свесы дороговаты по причине ими цепляния и возможностью оторвать с корнем бамперы, пороги по причине на них вывешивания при преодолении препятствий тоже не дешёвое удовольствие править/красить. Для лайтовых поездок на природу и в поисках приключений очень неплохой вариант, довести бы дусю до варианта искателей приключений, думаю что при нормальной доводке и усилении, ценник в полтора ляма найдёт покупателей. Может что автоваз сделает симбиоз некий на базе дуси-шнг..........

Опубликовано
1 час назад, Злой сказал:

из поездок с дусями наблюдения таковы - по неглубоким относительно ровным поверхностям склонам и подъёмам дуся едет, причина - мотор, полный привод, противобукс, малый вес, длинная база, Тогаз либо крутится, либо зарывается, в общем ни едит. В пересечёнке у дуси конечно ход подвески мал, свесы дороговаты по причине ими цепляния и возможностью оторвать с корнем бамперы, пороги по причине на них вывешивания при преодолении препятствий тоже не дешёвое удовольствие править/красить. Для лайтовых поездок на природу и в поисках приключений очень неплохой вариант, довести бы дусю до варианта искателей приключений, думаю что при нормальной доводке и усилении, ценник в полтора ляма найдёт покупателей. Может что автоваз сделает симбиоз некий на базе дуси-шнг..........

Ну и смысл? Цена как у норм внедорожника (если дорабатывать) и плюсом гемору с пол вагона? Проще за жти деньги Патра взять

з.ы. что за "дятел" на видосе? что за гонево? Задняя подвеска на пруточках...первый же пенек - вывернет с потрохами эту хлипкость..видео для офисного планктона

 

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано
11 часов назад, AlexSK сказал:

Не у него вискамуфта на жопу, она не у всех с новья работает нормально. Я разок на приозерке видел как оно в кювет сехало, тётка была пристёгнута, испугалась там чего-то. Подушка стрельнула, пол фейса сплошной синяк с кровью, машина в хлам, часть передней подвески вырвали об кусты, дверь водительская не открывалась, это оно просто сехало с горки в кусты.

Вангую "кустами" был хороший пень или камень. В таких обстоятельствах у тагера гнет раму.

Опубликовано

Ржунемагу - Неон влюбился в дустер :blink:

Андрюх, чтобы тебя в него засунуть - тебя надо в бухту скатать....глазами наружу:bc:

Опубликовано
В 01.03.2019 в 10:31, Mortalle сказал:

Штатный мотор x-рея, перешитый на евро2. 

https://www.drom.ru/catalog/lada/engine/h4m/

и

https://www.drom.ru/catalog/lada/engine/vaz-21129/

Не вижу там ни 150 лыс ни 200 момента. Вполне стандартные 110 сил и 150 ньютонов.

Вопросы тхунинга прошу не подымать. 406 семейство тоже тюнится до 270 лошадей. и это отдельная тема.

 

Опубликовано
В 02.03.2019 в 10:43, Mortalle сказал:

Наиболее логичным (пока) является ДВС ( их миллиарды) на водородном топливе. Но, опять, какой то странный "занавес" над этой темой.

На самом деле никакого занавеса. Во первых, для получения водорода нужно больше енергии чем он потом в ДВСе даст. Далее. С учётом КПД ДВСа в 35%(сказочно оптимистичная цифра)... Получается что. Получая водородное топливо мы спалим в 5-6 раз болше топлива для электростанций чем будем сразу заряжать АКБ электромобиля. И в 10-12 раз больше если будем газ сразу в автомобиль заправляйт. Вот и всё, малята. Вся теория заговора ломается об закон сохранения энергии.

Так что Путин в тех видосах вполне резонно про электрокары говорит. Да, не воняют и дышать легче в городах. Однако это только надводная часть айсберга. Потому что, что бы очистить воздух над москвой при помощи электромобилей нужно 10 москв засрать.

Опубликовано
29 минут назад, иванко сказал:

как Вам такой карапуз?

 

Лучше бы он молчал.

А квадрик похорошел 

Опубликовано
17 минут назад, alex_r27 сказал:

а тут пишут, что нашли ДЕШЁВЫЙ способ: https://zen.yandex.ru/media/qmt/naiden-sposob-prevrascat-vodu-v-toplivo-5c90f0d77bef2900b3f249db

Да наш ядерный кот ничего кроме ТЭЦ и не знает...

А ведь еще есть ядерная (бескрайняя) энергетика, геотермальная, ветрянная наконец.

А чо путин говорит, так это для лохов, телевизер разглядывающих. 

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Вам ветряка на свет не хватит... Ядерная не такая уж и дешевая энергия (если учесть захоронку отработки), геотермальная как и приливная привязана к месту, затраты на транспортировку пипец какие...

Опубликовано

Ты про неэффективность ветряков расскажи в Пиндонстане или Европе.

Сразу отправят к бениной маме.

До 30-40% энергобаланса в удачном месте дают.

Опубликовано
34 минуты назад, Mortalle сказал:

Ты про неэффективность ветряков расскажи в Пиндонстане или Европе.

Сразу отправят к бениной маме.

До 30-40% энергобаланса в удачном месте дают.

Все равно, себестоимость таокой вот "бесплатной" типа энергии, выше, чем традиционной..как ни крути. Факторов десятки - от не постоянства того же ветра и чтоб компенсировать этот недостаток усложняется конструктив самого ветряка всякими редукторами и регуляторами оборотов, до гигантских массивов аккумуляторных батарей...к слову ни фига не дешевых и самое печальное - ни фига не долговечных и цена всего этого не три копейки...все это в себестоимость сваливается не кислой надбавкой к цене конечного продукта! А если еще прибавить ограниченность ресурса механической части..то в поле из 100 ветряков, каждый день будет выходить из строя как минимум один, по тем или иным причинам.. короч, тупиковая ветвь, для выработки энергии в промышленных масштабах. Тока так, в сугубо местных..и то не особо критичных местах, к перебоям в энергоснабжении.

 То же могу рассказать и по солнечной энергетике - затраты гигантские (как первоначальные, так и последующие - аккумуляторы и тд)) эффективность так себе...самое лучшее место для работы солнечной панели это северные широты, но тама с Солнцем проблемы - угол падения слишком мал, да и все остальное оборудование надо греть (те же аккумуляторы). А почему на севере, да потому что для эффективной работы,  панель солнечной батареи необходимо хорошо охлаждать и от падающего тепла и от собственно своего "паразитного разогрева)..чем выше темпр-ра солнечной панели, тем ниже ее эффективность. В пустынях толку от таких панелей, как от козла молока - перегрев (надо тратить энергию на охлаждение) и самое хреновое - ПЫЛЬ! Дворники на прикрутишь к каждой панели... 

В общем, при существующих технологиях вся "зеленая энергетика" эффектное разводилово на бабло... (электрокар от Тесла..самый яркий пример "экологичности")

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, korka2010 сказал:

Вам ветряка на свет не хватит... Ядерная не такая уж и дешевая энергия (если учесть захоронку отработки), геотермальная как и приливная привязана к месту, затраты на транспортировку пипец какие...

А что ви имеете против ядерной энергетики? И откуда такие познания в стоимости захоронений? В курсе, что в нашей стране научились делать ядерное топливо из отработки нынешних реакторов? В промышленный цикл производства, переработки и собстно сами новые реакторы на МОКС-топливе уже работают!

Опубликовано
12 минут назад, daf1971 сказал:

А что ви имеете против ядерной энергетики?

Это ты у чернобыльцев спроси. Или у японцев, поближе к Фукусиме.

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Это ты у чернобыльцев спроси. Или у японцев, поближе к Фукусиме.

А че мне у них спрашивать? Там первейшие косяки и нарушение всего и вся...и результат не заставил себя долго ждать. Не корректное сравнение.

К слову сказать я лет 25 живу не далеко от трех ядерных реакторов и хранилища ОЯТ...и могу сказать, что при правильном и не распи$яском отношении к делу НИЧЕГО не происходит...Могу еще добавить - радиационный фон у нас четко на уровне естесственного фона 12-14 мкР/ч. А вот если побегать с дозиметрам например рядом с угольной ТЭЦ..или в каком-нить городе по пром зоне проехать...глаза у тебя вылезут на лоб! Это я те тож гарантирую...крепко призадумаешься

  • +1 2
Опубликовано

Для уменьшения шума ветряки выносят в море.

В ростовской обл хотят наладить производство ветряков


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...