alex_r27 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Я не так давно смотрел по телеку "Топ Гир", там ребята какую то "Тойоту" прокатили (внедорожник), я название модели не запомнил... чем то с "Исузи вехи кросс" похожи, ничё так аппарат показалсу.... арки высокие, накладки на крыльях выступают достаточно сильно, кузов не квадратный (зализанный), но совсем не кроссовер... понравился вообщем. Чё за модель такая, может кто знает?
Cleric Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Я не так давно смотрел по телеку "Топ Гир", там ребята какую то "Тойоту" прокатили (внедорожник), я название модели не запомнил... чем то с "Исузи вехи кросс" похожи, ничё так аппарат показалсу.... арки высокие, накладки на крыльях выступают достаточно сильно, кузов не квадратный (зализанный), но совсем не кроссовер... понравился вообщем. Чё за модель такая, может кто знает? Из внедорожных Тойот они только на HiLux ездили.
alex_r27 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Я не так давно смотрел по телеку "Топ Гир", там ребята какую то "Тойоту" прокатили (внедорожник), я название модели не запомнил... чем то с "Исузи вехи кросс" похожи, ничё так аппарат показалсу.... арки высокие, накладки на крыльях выступают достаточно сильно, кузов не квадратный (зализанный), но совсем не кроссовер... понравился вообщем. Чё за модель такая, может кто знает? Из внедорожных Тойот они только на HiLux ездили. Название вроде другое какое то было, но посмотрю.... спасибо!
ВасяЯ Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 есть подозрения что это новый Дайхацу Териос.Очень симпотный девчонкомобиль
alex_r27 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 есть подозрения что это новый Дайхацу Териос.Очень симпотный девчонкомобиль Не, не.... точняк Тойота была, вот на такую похожа, только вроде не пикап был :
Garyk Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 После 4х4 брать уж 6х6...вот такой вариант после Тагера Трэкол-39295
Staa Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 В Исландии на вулкан и на северный полюс в ТГ ездили на хайлаксах. А вот на лошадях в Англии гонялись за Кларксоном в рыжем териосе.
SAMAN Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 вообще я тут смотрел : http://www.jeep.com/en/2011/wrangler_unlimited/ офигенная машинка Да машина офигенная, но когда проехался и сел на раму где на своем тазике проезжал нормально а потом еще и узнал что редуктор простой. То этт тока так для города и для гравийного покрытия.
SAMAN Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) А вот про такое ни кто не думал?? http://www.auto-most.ru/gallery/carsdirect/00ISGEI1.jpg http://www.goldenmotors.ru/car-market/catalog/isuzu/vehicross/vehicross/vehicross/3_2_i_v6_24v_4wd_3_dr_215_hp/ http://vechicross.ru/ Изменено 1 июля, 2011 пользователем SAMAN
Cleric Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 А вот про такое ни кто не думал?? http://www.auto-most.ru/gallery/carsdirect/00ISGEI1.jpg http://www.goldenmotors.ru/car-market/catalog/isuzu/vehicross/vehicross/vehicross/3_2_i_v6_24v_4wd_3_dr_215_hp/ http://vechicross.ru/ А смысл? Теоретически мало чем отличается от Тагера. Практически, конечно, получше в некоторых областях, но не принципиально. К тому же их было выпущено всего 8000 шт.
SAMAN Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 А вот про такое ни кто не думал?? http://www.auto-most.ru/gallery/carsdirect/00ISGEI1.jpg http://www.goldenmotors.ru/car-market/catalog/isuzu/vehicross/vehicross/vehicross/3_2_i_v6_24v_4wd_3_dr_215_hp/ http://vechicross.ru/ А смысл? Теоретически мало чем отличается от Тагера. Практически, конечно, получше в некоторых областях, но не принципиально. К тому же их было выпущено всего 8000 шт. Я просто имел возможность проехать на такой дак меня прильстил ход подвески и как это машинка скачеть просто жуть (в хорошем смысле) а насчет того что отличается дак отличаеться и принципиально в трансмиссии и мощщи.
UPтимист Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Я не так давно смотрел по телеку "Топ Гир", там ребята какую то "Тойоту" прокатили (внедорожник), я название модели не запомнил... чем то с "Исузи вехи кросс" похожи, ничё так аппарат показалсу.... арки высокие, накладки на крыльях выступают достаточно сильно, кузов не квадратный (зализанный), но совсем не кроссовер... понравился вообщем. Чё за модель такая, может кто знает? Скорее всего речь идет о Тойота FJ Cruiser
alex_r27 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Я не так давно смотрел по телеку "Топ Гир", там ребята какую то "Тойоту" прокатили (внедорожник), я название модели не запомнил... чем то с "Исузи вехи кросс" похожи, ничё так аппарат показалсу.... арки высокие, накладки на крыльях выступают достаточно сильно, кузов не квадратный (зализанный), но совсем не кроссовер... понравился вообщем. Чё за модель такая, может кто знает? Скорее всего речь идет о Тойота FJ Cruiser Нет, нет.... я уже выше отписался, вот такая была, только не пикап: В целом интересный такой вариантик....
Kocnstantin Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Я не так давно смотрел по телеку "Топ Гир", там ребята какую то "Тойоту" прокатили (внедорожник), я название модели не запомнил... чем то с "Исузи вехи кросс" похожи, ничё так аппарат показалсу.... арки высокие, накладки на крыльях выступают достаточно сильно, кузов не квадратный (зализанный), но совсем не кроссовер... понравился вообщем. Чё за модель такая, может кто знает? Скорее всего речь идет о Тойота FJ Cruiser Кстати в начале месяца июня приезжали клиенты (каскадеры) на таком авто.А "ентот" авто я давно заприметил и вроде где то читал что "енто" переделка не то с Лэнд-Крузера кукурузера , не то "есче" какого авто.Так вот сделал я им РВД на до хрена, вывез ли работяги на палете.Я им вопрос куда грузит то, а они дескать в машину и на машину. Ну я решил посмотреть что внутри и интенсивно стал помогать. 1-е арки сильно выходят, так же как и в гелике дизельном 3-х-ом что не есть гуд в оном сиденье сзади не разложить, как у нас.2-е вытекает с первого так как нет площадки широкой то широкоформатный груз хрен разместишт-ь , картошки много не загрузить.3-е стоит какой то аппарат саб что ли прям сбоку спрова тоже мешает. Плюс пластик очень жесткий "прям" дубовый и толстый не чета нашему. А этот авто яб взял если б дизель до 200л.с.Ну или соответствующию зарплату. З.Ы. А фильм будут снимать про осетию рабочее название то ли 8е,8е,8е то ли август 2008го.
dikiy173 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 После ТАГЕРА - новый ТАГЕР! А из этого котлету! На одном по городу, на втором по Говнам! главное не перепутать!
ANDREY 24 RUS Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Зы конечно может и не в тему.. Но после Коранды думаю или чирок или крузер 80... Выхи кросс тоже красава но дорогая в кормежке машинка.. Можно конечно и 105 крузак но пока не по карману..
Hawkwood Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) вообще я тут смотрел : http://www.jeep.com/en/2011/wrangler_unlimited/ офигенная машинка Да машина офигенная, но когда проехался и сел на раму где на своем тазике проезжал нормально а потом еще и узнал что редуктор простой. То этт тока так для города и для гравийного покрытия. ну вопервых ты скорее всего сел не на раму а на мосты, мосты это тоже что стоковый патрик, соотв большие колеса надо редуктор простой зато дубовый хер сломаешь "Система подключаемого полного привода с 4-мя режимами работы раздаточной коробки передач (2WD, 4WD, 4WD Low, нейтраль)" куда сложнее то? .... мосты там я таких крепких еще не видел.... по поводу только для города, посмотри американские ролики как вранглеры лазят по камушкам.... ну и да неразрезные мосты это всетаки неразрезные мосты, и дико большие ходы подвески, ктото говорит что даже больше чем на уазиках... и заметь на картинке полностью штатная модификация без доделок правда цены пипец просто http://www.major-jeep.ru/Article_148.html Изменено 15 июля, 2011 пользователем Hawkwood
иванко Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Может его? http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34729
Valery Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Может его? http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34729 Это уже все одноразовые паркетники.
иванко Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Может его? http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34729 Это уже все одноразовые паркетники. Ну да-паркетник. А почему одноразовый?
Villy_Churak Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Может его? http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34729 Вот "они" там "писют": И оказалось, что предложение от SsangYong – одно из самых интересных в классе компактных кроссоверов с дизельным двигателем, особенно если смотреть на относительно современные модели и требовать мощность хотя бы больше 140-150 «лошадок» (то есть морально устаревший Hyundai Santa Fe Classic с дизелем мощностью 112 л.с., который с полным приводом стоит от 795 900 руб., мы не можем рассматривать как конкурента New Actyon). Интересно... Миллион и восемьсот тысяч. Может быть СанЁнг этот красивее? ИМХО, нет. Может быть проходимистее? ИМХО, нет. Просторнее габажник? Да точно, нет!!! Крыша удобнее для "верхнего" габажника? Точно - нет! Экономичнее? ИМХО, это вряд-ли. По ремонту и запчастям выгоднее? Точно - нет! Приёмистее и быстрее? ИМХО, это надо ещё проверить. "Моих" 112 л.с. и 2,0л дизеля с МКПП хватает уйти первым со старта без всякого напряга. На 1-й передаче (она на шоссе очень медленная - только для троганья!) в грязи я еду как на понижайке Тагера, большой разницы не чувствую. Так чем лучше? И это при разнице в 200 тыр!!! P.S. Можно сказать "всяк кулик своё болото хвалит...", но взять так запросто и обкакать машину, широко распространённую и признанную во всём мире = посмотрите "сводки с арабской весны", посмотрите на российские дороги и улицы... Не правы авторы.
Serg_io Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 а как думаете что лучше: тагер за 600 + 200т на его обслуживание и доводку или санта-фе классик за 800т?
Cleric Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) В сходной комплектации Нью Актион стоит на 80 тыщ больше. http://www.drive.ru/compare/?id=868&id=5380 Но он все-таки гораздо современнее. А Тагер с Санта Фе сравнивать низя. С РП можно. Все-таки количество дверей и размеры разные. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Cleric
Vi-RUS Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Можно сказать "всяк кулик своё болото хвалит..." Вилли, так и есть. Я на днях был в салоне, посидел в Нью Актионе, мне он понравился, хорошая просторная современная машина. Как едет, к сожелению, не знаю. Санта морально устарела по сравнению с ней. Правда сам себе Нью Актион точно брать не буду, уж лучше Кайрон или Рекстон.
иванко Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) А я вот устал от рамных машин.Последние три иномарки-внедорожники были рамные.Хочу полноприводный авто с полностью независ подвеской и фулл таймом или с ТОДом.те кроссовер. На выходных ездили за грибами тремя экипажами=Мой РП,Лексус рх300(3,0 акпп+пневмоподвеска+фулл тайм)и Таксон(2,0мкпп+ТОД).Прошли ок 50-55км по бездорожью(сильно пересеченной местность,степь и песок,глубокая песчаная колея.Сухо.) Так вот ни один из кроссоверов не застрял и не перегрелся.Что меня приятно удивило. Их Проходимость смело можно оценить как удовлетворительную. в итоге присматриваюсь к трем кроссоверам( до 850тыр)= Санта классик(2,7акпп)- 840тыр рено дастер 2,0акпп ? нью актион(бенз)акпп ? или подержаный колеос 2,5вариатор 750-800тыр пс а Рп( скорее всего) оставлю для говнищ Изменено 21 сентября, 2011 пользователем иванко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти