Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Bobby сказал:

Думаю проблема решится установкой сальника в картере дифа как на жипе.

он там и есть. Неона взволновал порванный пыльник на входе.

Изменено пользователем Mortalle

Опубликовано
1 минуту назад, иванко сказал:

На графиках прирост КМ от 18 до 29 нм.Разве это плохо?

Ценой требований к ОЧ топлива и низкого ресурса поршневой? Да. Это называется маркетинговый развод.

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Ценой требований к ОЧ топлива и низкого ресурса поршневой

Первое для меня -большой плюс

второе-где статистика?

Опубликовано

Коллеги, подитожу свои впечатления:

мне конструкция  на Патре понравилась, подождем годика 2-3, полагаю на рынке появится бу предожения по мостам для котлетостроения.

Покупку Патра пока не рассматриваю )))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, иванко сказал:

409 разве не длинноходный?

Скорее квадрат. Хотя если точно вычислять, то по прежнему короткоход. с коэффициентом квадратности :ad: = 0.984. 

(для сравнения 406 мотор имеет этот показатель около 0.93, то есть ближе к формуле 1 ;) )

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
2 часа назад, иванко сказал:

он ошибся в 10 раз =220.5 нм

 

2 часа назад, Валера Хуторский сказал:

220 если уж не слэнгом 

Это момент для легкового авто,для внедорожника мало.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, иванко сказал:

 

 

3 часа назад, Валера Хуторский сказал:

 

Повтор

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано
3 часа назад, kap1972 сказал:

 

Это момент для легкового авто,для внедорожника мало.

У муссо с 2,3 дизелем крутяги щитай нет совсем. По дворовым зигзагам уаз на 4й , нива увкренно на 3й (у меня эл. дроссель он погазовывает) , муссо только вторая. , трупер-монтерей как уаз , так-что КАР ты тут бесконечно прав , это когда-то 402й мотор тяговитым считали и ещё ямз 238 , а вот когда новый фронтал получил с лейландом , тогда понял кто тут тяговитый . выход из забоя , стрела на подъём ковш  на закрытие в нём 6 тонн и всё это на 300-500 об/мин при равном 11 литров объёме 

Опубликовано (изменено)

Вот видео про отсутствие момента у Змз про=

 

Здесь Патриот сражается с дизельным Прадо.За рулем Прадо наш бывший(благодаря гаденышу Морталю) форумчанин -Леха Голосов.В отсутствии момента у дизеля Тойоты и опыта у драйвера сомневаться не приходиться.

Кроме того -я оч подозреваю(почти уверен) ,что дизель у Лехи шитый! И лошадей там за 200, а НМ как у дурака махорки.

Смотрим.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Я конечно извиняюсь,но у Прадо отсечка на 60км/ч?

Почему Патрирот ускоряется,а Прадик едет ровно?

Почему сравнивают РАЗНЫЕ машины?

Опубликовано

А мне то чего обижаться ? Не Патриота ,Не Прадо у меня нет.

Опубликовано

На видео. Видно как водила патриота старается хорошо стартонуть

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Почему сравнивают РАЗНЫЕ машины?

У Прадо с мотором 2.7 бенз Патриот тоже выигрывает и  видео тоже есть.

Опубликовано
1 час назад, иванко сказал:

У Прадо с мотором 2.7 бенз Патриот тоже выигрывает и  видео тоже есть.

Я у стоячего Гелика G63 тоже выигрываю. Надо видео?

А ещё могу у Лексуса и Инфинити,главное чтоб они не догадались что это видео как Муссо с 605 мотором делает машины с объёмом в два с лишним раза больше,соответственно с ТТХ.

Опубликовано
44 минуты назад, kap1972 сказал:

Я у стоячего Гелика G63 тоже выигрываю. Надо видео?

Не надо тут стоячих. Нормальный мотор у уазика. Из отечественных машин, да и иномарок многих середины 90-х начала 2000, 406 тое семейство не многим проигрывало.

А именно. Из отечественных- лучше ехал только реногор.

Больше половины японок а-ля королла сливались. Сравнимы были только аппараты класса марк 2, чайзер или краун.

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

Не надо тут стоячих. Нормальный мотор у уазика. Из отечественных машин, да и иномарок многих середины 90-х начала 2000, 406 тое семейство не многим проигрывало.

А именно. Из отечественных- лучше ехал только реногор.

Больше половины японок а-ля королла сливались. Сравнимы были только аппараты класса марк 2, чайзер или краун.

То есть ты согласен что видео постановка?

Опубликовано
1 час назад, иванко сказал:

У Прадо с мотором 2.7 бенз Патриот тоже выигрывает и  видео тоже есть.

Вот тогда совсем странно,почему Муссо 2.3i,140hp выигрывает у УАЗ Patriot,но в то же время проигрывает Прадо?

П.С.Проверено лично,пока мой ЛЕГО был ещё бензиновым.

Опубликовано

Этот Уаз такой резвый резвый еще  и из за коротких заводских гл пар

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Вот тогда совсем странно,почему Муссо 2.3i,140hp выигрывает у УАЗ Patriot

потому что ты не соревновался с Патром 2018

Опубликовано
1 час назад, иванко сказал:

Этот Уаз такой резвый резвый еще  и из за коротких заводских гл пар

Какие ещё подробности выплывут?

У Базы для УАЗа разговаривал с одним,потенциала много в машине,но машина сырая.

Опубликовано
3 минуты назад, kap1972 сказал:

То есть ты согласен что видео постановка?

Скорее нет.

 

3 минуты назад, kap1972 сказал:

Вот тогда совсем странно,почему Муссо 2.3i,140hp выигрывает у УАЗ Patriot,но в то же время проигрывает Прадо?

Каждая машина имеет свою степень неисправности. 

ВИдал я моторы 406 семейства у которых фазы не стояли правильно и хозяива ничего не подозревали. Ну медленно разгоняется, дык уаз жеж. Или волга, или газель... Чё удивляться то?

Опубликовано
1 час назад, иванко сказал:

потому что ты не соревновался с Патром 2018

А оно мне надо?

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

А оно мне надо?

Судя по тому как ты обсираешь 409 мотор... Да. Надо.

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

Скорее нет.

 

Каждая машина имеет свою степень неисправности. 

ВИдал я моторы 406 семейства у которых фазы не стояли правильно и хозяива ничего не подозревали. Ну медленно разгоняется, дык уаз жеж. Или волга, или газель... Чё удивляться то?

В каждом углу икона с УАЗом?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...