Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 1 минуту назад, Bobby сказал: Думаю проблема решится установкой сальника в картере дифа как на жипе. он там и есть. Неона взволновал порванный пыльник на входе. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 минуту назад, иванко сказал: На графиках прирост КМ от 18 до 29 нм.Разве это плохо? Ценой требований к ОЧ топлива и низкого ресурса поршневой? Да. Это называется маркетинговый развод.
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 минуту назад, neon416 сказал: Ценой требований к ОЧ топлива и низкого ресурса поршневой Первое для меня -большой плюс второе-где статистика?
Bobby Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Коллеги, подитожу свои впечатления: мне конструкция на Патре понравилась, подождем годика 2-3, полагаю на рынке появится бу предожения по мостам для котлетостроения. Покупку Патра пока не рассматриваю )))
Lynx Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, иванко сказал: 409 разве не длинноходный? Скорее квадрат. Хотя если точно вычислять, то по прежнему короткоход. с коэффициентом квадратности = 0.984. (для сравнения 406 мотор имеет этот показатель около 0.93, то есть ближе к формуле 1 ) Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Lynx
kap1972 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 2 часа назад, иванко сказал: он ошибся в 10 раз =220.5 нм 2 часа назад, Валера Хуторский сказал: 220 если уж не слэнгом Это момент для легкового авто,для внедорожника мало.
kap1972 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 3 часа назад, иванко сказал: 3 часа назад, Валера Хуторский сказал: Повтор Изменено 14 февраля, 2019 пользователем kap1972
Валера Хуторский Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 3 часа назад, kap1972 сказал: Это момент для легкового авто,для внедорожника мало. У муссо с 2,3 дизелем крутяги щитай нет совсем. По дворовым зигзагам уаз на 4й , нива увкренно на 3й (у меня эл. дроссель он погазовывает) , муссо только вторая. , трупер-монтерей как уаз , так-что КАР ты тут бесконечно прав , это когда-то 402й мотор тяговитым считали и ещё ямз 238 , а вот когда новый фронтал получил с лейландом , тогда понял кто тут тяговитый . выход из забоя , стрела на подъём ковш на закрытие в нём 6 тонн и всё это на 300-500 об/мин при равном 11 литров объёме
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) Вот видео про отсутствие момента у Змз про= Здесь Патриот сражается с дизельным Прадо.За рулем Прадо наш бывший(благодаря гаденышу Морталю) форумчанин -Леха Голосов.В отсутствии момента у дизеля Тойоты и опыта у драйвера сомневаться не приходиться. Кроме того -я оч подозреваю(почти уверен) ,что дизель у Лехи шитый! И лошадей там за 200, а НМ как у дурака махорки. Смотрим. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем иванко
SENYA1168 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Без обид, но коменты прикольнее чем видео
kap1972 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Я конечно извиняюсь,но у Прадо отсечка на 60км/ч? Почему Патрирот ускоряется,а Прадик едет ровно? Почему сравнивают РАЗНЫЕ машины?
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 А мне то чего обижаться ? Не Патриота ,Не Прадо у меня нет.
ангел Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 На видео. Видно как водила патриота старается хорошо стартонуть
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, kap1972 сказал: Почему сравнивают РАЗНЫЕ машины? У Прадо с мотором 2.7 бенз Патриот тоже выигрывает и видео тоже есть.
kap1972 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 час назад, иванко сказал: У Прадо с мотором 2.7 бенз Патриот тоже выигрывает и видео тоже есть. Я у стоячего Гелика G63 тоже выигрываю. Надо видео? А ещё могу у Лексуса и Инфинити,главное чтоб они не догадались что это видео как Муссо с 605 мотором делает машины с объёмом в два с лишним раза больше,соответственно с ТТХ.
Lynx Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 44 минуты назад, kap1972 сказал: Я у стоячего Гелика G63 тоже выигрываю. Надо видео? Не надо тут стоячих. Нормальный мотор у уазика. Из отечественных машин, да и иномарок многих середины 90-х начала 2000, 406 тое семейство не многим проигрывало. А именно. Из отечественных- лучше ехал только реногор. Больше половины японок а-ля королла сливались. Сравнимы были только аппараты класса марк 2, чайзер или краун.
kap1972 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 час назад, Lynx сказал: Не надо тут стоячих. Нормальный мотор у уазика. Из отечественных машин, да и иномарок многих середины 90-х начала 2000, 406 тое семейство не многим проигрывало. А именно. Из отечественных- лучше ехал только реногор. Больше половины японок а-ля королла сливались. Сравнимы были только аппараты класса марк 2, чайзер или краун. То есть ты согласен что видео постановка?
kap1972 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 час назад, иванко сказал: У Прадо с мотором 2.7 бенз Патриот тоже выигрывает и видео тоже есть. Вот тогда совсем странно,почему Муссо 2.3i,140hp выигрывает у УАЗ Patriot,но в то же время проигрывает Прадо? П.С.Проверено лично,пока мой ЛЕГО был ещё бензиновым.
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Этот Уаз такой резвый резвый еще и из за коротких заводских гл пар
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 минуту назад, kap1972 сказал: Вот тогда совсем странно,почему Муссо 2.3i,140hp выигрывает у УАЗ Patriot потому что ты не соревновался с Патром 2018
kap1972 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 час назад, иванко сказал: Этот Уаз такой резвый резвый еще и из за коротких заводских гл пар Какие ещё подробности выплывут? У Базы для УАЗа разговаривал с одним,потенциала много в машине,но машина сырая.
Lynx Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 3 минуты назад, kap1972 сказал: То есть ты согласен что видео постановка? Скорее нет. 3 минуты назад, kap1972 сказал: Вот тогда совсем странно,почему Муссо 2.3i,140hp выигрывает у УАЗ Patriot,но в то же время проигрывает Прадо? Каждая машина имеет свою степень неисправности. ВИдал я моторы 406 семейства у которых фазы не стояли правильно и хозяива ничего не подозревали. Ну медленно разгоняется, дык уаз жеж. Или волга, или газель... Чё удивляться то?
kap1972 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 час назад, иванко сказал: потому что ты не соревновался с Патром 2018 А оно мне надо?
Lynx Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, kap1972 сказал: А оно мне надо? Судя по тому как ты обсираешь 409 мотор... Да. Надо.
kap1972 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 час назад, Lynx сказал: Скорее нет. Каждая машина имеет свою степень неисправности. ВИдал я моторы 406 семейства у которых фазы не стояли правильно и хозяива ничего не подозревали. Ну медленно разгоняется, дык уаз жеж. Или волга, или газель... Чё удивляться то? В каждом углу икона с УАЗом?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти