иванко Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Так я и не спорю.что это шедевры.Так и Цена за новое до 1ляма.. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Так и не спорь. Давно НЕТ таких цен. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Я понял со временем вот что=при длительных автопробегах\экспедициях (особенно в холодное время) у авто важна не абсолютная проходимость и мощность ,а обитаемость,надежность и запас хода . После дня проведенного с сапогах(снег,грязь) оч важно иметь место где всю мокрую одежду и обувь можно просушить.А также иметь большой габажник с кучей полезного скарба-начиная от дров,бензопилы и заканчивая запасом воды и консервов.А также иметь большой салон где можно свободно переодеться и выспаться ночью. те это или Патриот или Соболь! Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 12 минут назад, иванко сказал: Так и Цена за новое до 1ляма.. За один лям, даже больше, - это Патриот. Рубикон в разы дороже. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 2 минуты назад, иванко сказал: те это или Патриот или Соболь! Это КАМАЗ - вахтовка. Или лучше автодом на его базе. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 6 минут назад, иванко сказал: Я понял со временем вот что=при длительных автопробегах\экспедициях (особенно в холодное время) у авто важна не абсолютная проходимость и мощность ,а обитаемость,надежность и запас хода . После дня проведенного с сапогах(снег,грязь) оч важно иметь место где всю мокрую одежду и обувь можно просушить.А также иметь большой габажник с кучей полезного скарба-начиная от дров,бензопилы и заканчивая запасом воды и консервов.А также иметь большой салон где можно свободно переодеться и выспаться ночью. те это или Патриот или Соболь! Верно. Вот именно по этому я и строю Хантера по своей надобности. Причем. у него множество плюсов - от дешевизны жестянки до неинтереса гандонов гибдд Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 1 минуту назад, Mortalle сказал: Причем. у него множество плюсов - от дешевизны жестянки до неинтереса гандонов гибдд Если колеса будут больше 32, то гайцы вцепятся зубами всенепременно Ссылка на комментарий
smor Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 40 минут назад, иванко сказал: Если колеса будут больше 32, то гайцы вцепятся зубами всенепременно Зависит от региона. У нас-нет. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 2 минуты назад, smor сказал: Зависит от региона. У нас-нет. Хорошо Вам! Краснодару и Ростову-плохо. Ссылка на комментарий
smor Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Так у вас и гайцы - беспредельщики . 1 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, иванко сказал: а я ,дурик, вниз скатился с 3.5л на 3.2 во-первых, у меня 2.3 а не 2.9. 3.2 тоже у меня был. только вот не понятно к чему ты это пишешь. речь о несоизмеримости вариантов твоих телодвижений. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 8 минут назад, dinama сказал: . речь о несоизмеримости вариантов твоих телодвижений. Все течет,все меняется... летом 17 купил новую пузотерку,летом 18 новый грузовик.это вместе =стоимости нового Прадо. жду лета 2019... Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 2 минуты назад, иванко сказал: Все течет,все меняется... летом 17 купил новую пузотерку,летом 18 новый грузовик.это вместе =стоимости нового Прадо. жду лета 2019... по-моему, они несоизмеримы не по цене (опять зачем-то про грузовик пишешь - вдруг кто усомнится в платежеспособности?) а функционально. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) для тебя пишу.Ты же усомнился! Функционально они одинаковы.Все -рамные ,средне размерные (кроме Соболя)внедорожники. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, dinama сказал: во-первых, у меня 2.3 а не 2.9. 3.2 тоже у меня был. только вот не понятно к чему ты это пишешь. речь о несоизмеримости вариантов твоих телодвижений. Ах! Какая красота несоизмеримости вариантов твоих телодвижений. Динам, или закусывай, или кури что ТАК не вставляет. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, иванко сказал: для тебя пишу.Ты же усомнился! Функционально они одинаковы.Все -рамные ,средне размерные (кроме Соболя)внедорожники. ХА-ХА-ХА Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Да. Впечатляет,но .... нам дворцов заманчивые своды - не заменят никогда свободы. Перебор. ИМХО. Ссылка на комментарий
sanjajjj Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 В 16.02.2019 в 15:10, автолюбитель михаил сказал: Это КАМАЗ - вахтовка. Или лучше автодом на его базе. КАМАЗ фуфло.Во всех отношениях!УРАЛ -вот это автомобиль!!!На одном уже 12 лет катаюсь.Второй в прошлом году взял. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 10 часов назад, sanjajjj сказал: КАМАЗ фуфло.Во всех отношениях!УРАЛ -вот это автомобиль!!!На одном уже 12 лет катаюсь.Второй в прошлом году взял. Есть еще Трекол, Шерп и другие аналогичные проходимцы. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Из того что ты назвал, только Трекол может кататься по дороге общего пользования. Шерп и аналоги по дороге на прицепе. Общее у них - запредельная цена. Ссылка на комментарий
sanjajjj Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 13 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Есть еще Трекол, Шерп и другие аналогичные проходимцы. Не будем лезть в дебри!!! Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 В 15.02.2019 в 01:11, иванко сказал: Ты На своем 406 по шаблону выставлял? На своём, да (но особых свеч это не стоит). На остальных, достаточно метки по заводу выставить и клапана нормально притереть. Очень много моторов с ошибкой на пол зуба по РВ. Надо прокрутить КВ на 360 и всё встаёт и едет как надо. Давно уж не секрет. В 15.02.2019 в 01:41, Роман t сказал: Вспоминаю 406й мотор на волге. Регулярно менял то поликлиновой ремень то ролик то кронштейн ролика... За 10 лет не знаю даже сколько раз... Зачем? У меня ролик накрылся только 1 раз. Ремень пришел в негодность тоже 1 раз (и то не до конца и доехать его хватило). Это около 10 лет эксплуатации различных 406 моторов. А если взять статистику по газклубу-ебург, то меньше всего обсуждался именно этот узел. Что-то у тебя не так было со шкивами(и их параллельностью/соосностью) Правда, справедливости ради, ремень там покрывается трещинами недели через две Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 что правда, то правда. В дебри лезть - всё штучно. Вопрос по теме:- "Что после ….. ?" ИМХО - скорее всего подразумевает некие аналоги по функционалу и исполнению которых практически НЕТ. При наших возможностях: Рама+подключаемыйПП+Понижайка (ну тут на любителя +или- АКПП)+ доступность лифтования = НИЧЕГО подходящего. Ну разве только Хантер, который УАЗ (по габаритам и функционалу). Всё остальное совсем-совсем не подпадает под тот самый ВОПРОС.... Потому: сама ТЕМА (как я уже сказал ранее) - простой ТРЁП и ФЛУД лишь бы о чём. Не скрою: некоторые форумчане стараются построить нечто из "того что было", взяв за основу всё тот же "виллис когда-то", но перелицованный и доработанный (не лишено смысла) в некое НОВОЕ, но не поддающееся регистрации изменениям конструктива от "эталона" (бл… - что за маразм и индюки в регструктурах?), при этом в обязательном порядке должны ВСЁ и ВСЯ согласовывать и соавторствовать лишь бы кто то (вообще не имеющий понятия и причастия к происходящему) получил свою "медальку" под названием "одобрям" за то, что ПОСТАВИЛ свою заветную закорючку под страданиями мастера создавшего в муках и страдания очередной "шедевр". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти