Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

У мня на буханке стоял ЗМЗ 410 , 2,9 объёмом , много оригинальных деталей , поршня с лужей , колено , шатуны , даже прокладка ГБЦ своя , блок гильзованный . В это-же время на УМЗ начали мудрить впрысковые сотки , так вот у 410го крутящий был 22 ньютона а все другие тусовались в районе 16-18 , он реально тянул !! А потом они съехали на 406.100 , карбовый шеснарь , это было ещё то уёжище. 410 ставили на ментовские , инкассаторские и реже на гражданские уазы. Соседу инкассатору продали такой при выходе на пенсию , сейчас пробег больше 500 000 и мотор не вскрывали , это  я  точно знаю , работал по договорам в отделении инкассации с ним , и живём в одном подъезде

С таким моментом и мопед не поедет.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

С таким моментом и мопед не поедет.

он ошибся в 10 раз =220.5 нм

Опубликовано

Привет, палочка. Ты там как? Ну заходи, если чо. 

ZWlnGCX.jpg

Последнем утешением владельцев "настоящей мостовой" машины уаз была нечувствительность к веткам-палкам.

А теперь собраны все недостатки и зависимой, и независимой подвесок. Рулится как телега, веточек боится как дастер.

  • Я в шоке ... 1
Опубликовано
4 минуты назад, kap1972 сказал:

С таким моментом и мопед не поедет.

220 если уж не слэнгом 

Опубликовано
3 минуты назад, иванко сказал:

он ошибся в 10 раз =220.5 нм

так и есть , но это ошибка правописания а не ошибка в ощущениях тяги (спасибо за поправку)

Опубликовано

 

10 минут назад, neon416 сказал:

Это при условии нормальной подвески. Например нашей) А на уазнанопро2019 одна запрессована в кулак, вторая в мост. И дело даже не в веселости процедуры распрессовки. А в том, что после "70-100 раз", а точнее после 3х)), мост потребует замены всборе. Ну или электродом, электродом его.

ДА ладно. не сгущай, сделают ремонтные размеры шаровых + развертка в комплект. Развернул на 3 десятки и прессуй еще 3 - 5 раза.

Или шаровые с рефлением посадочной. Джиповоды же как то живут с таким конструктивом.

Опубликовано
1 минуту назад, Валера Хуторский сказал:

так и есть , но это ошибка правописания а не ошибка в ощущениях тяги (спасибо за поправку)

не за что!  Вот если перевести в кгс*м то будет 22.5

Опубликовано
32 минуты назад, иванко сказал:

на новом моторе стоит выпуск 4-2-1

Тоесть старого образца. 4-2-1 с 97 года на 406 семействе. С 2004 вроде, перешли на 4-1, на евро-3 моторах.

Сама по себе конструкция 4-2-1 ничего не значит. Значение имеет резонанс системы, т.е. на каких оборотах выпуск максимально поднимает момент. А сколько там трубок- по большому счёту не важно.

22 минуты назад, Mortalle сказал:

с этим уебищным мотором.

Да ничо он не уёбищный. Нормальный мотор. МНогоразовый, в отличии от моторов БМВ или форд. И моменту в нём достаточно, не то что в 2-х литровых японожужалках.

В 406.2 моменту с низов больше чем в 402(хотя все думают наоборот), а в 409 и того больше.

Если сравнить 406 и мотор 2.3 тагаза, то они имеют похожий характер, КОгда я пересел с 406 мотора на 2.3 партнера, мне к мотору вообще привыкать не понадобилось. Всё тожесамое. Только... мой 406, собранный руками, все таки чуть резвее.

Далее, 406-короткоход, 2.3 мерс- квадрат. 409- тоже квадрат. 

СТранно что у кого то 409 мотор не едет. И плевки в сторону ЗМЗ мне не очень понятны. ЗМЗ есть за что ругать, но не за то что "не едет".

Опубликовано
1 минуту назад, иванко сказал:

не за что!  Вот если перевести в кгс*м то будет 22.5

я на память .

Опубликовано
7 минут назад, neon416 сказал:

Последнем утешением владельцев "настоящей мостовой" машины уаз была нечувствительность к веткам-палкам.

Ну блин. началось...

Че как старпер ноешь, сделают полуоси с креставинами. Или с защитными чехлами как в пиндосии.

Мне такой больше конструктив нравится, чем гребаные шкворня с необходимостью регулировки, и с почти гермитичными "шарами" ШОПК, котороые только от "веточек" защищают...

Опубликовано
1 минуту назад, Bobby сказал:

Ну блин. началось...

Чтоб тебе еще лучше не спалось, изучи как сделано место входа полуоси в чулок моста уаза-нано)) Это вообще за гранью добра и зла.

Опубликовано
2 минуты назад, Bobby сказал:

Ну блин. началось...

Че как старпер ноешь, сделают полуоси с креставинами. Или с защитными чехлами как в пиндосии.

Мне такой больше конструктив нравится, чем гребаные шкворня с необходимостью регулировки, и с почти гермитичными "шарами" ШОПК, котороые только от "веточек" защищают...

Делали на заводе из полуоси вилку ну и этот шар с канавками , мёртвая зона далеко уходит от штатных шарниров с 5ю шариками , а вот угол поворота хрен прибавиш , 235 колёса и упор в рулевую

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Lynx сказал:

Сама по себе конструкция 4-2-1 ничего не значит. Значение имеет резонанс системы, т.е. на каких оборотах выпуск максимально поднимает момент. А сколько там трубок- по большому счёту не важно.

Уазовцы заявляют про настроенный(умный)коллектор\выхлоп.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Lynx сказал:

Далее, 406-короткоход, 2.3 мерс- квадрат. 409- тоже квадрат. 

409 разве не длинноходный?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Про "момент на 2500об". Вот 409й против змзнано. Если приглядется, характер кривых одинаковый. Подъем на 2500, подъем на 3800. Что как раз примерно соответствует увеличению степени сжатия под 95й. Причем не принципиально. 10% это разброс параметров, а не прирост. Зато в пресс-релизах можно написать "пик сместился с 3800 до 2500 бла-бла-бла", т.е. в полтора-раза. Ведь как звучит! И джипер потянется)))

 

8195img2.jpg

Опубликовано
26 минут назад, neon416 сказал:

Чтоб тебе еще лучше не спалось, изучи как сделано место входа полуоси в чулок моста уаза-нано))

Изучать не на чем...

А что там не так?

Опубликовано
47 минут назад, Валера Хуторский сказал:

У мня на буханке стоял ЗМЗ 410 , 2,9 объёмом , много оригинальных деталей , поршня с лужей , колено , шатуны , даже прокладка ГБЦ своя , блок гильзованный . В это-же время на УМЗ начали мудрить впрысковые сотки , так вот у 410го крутящий был 22 ньютона а все другие тусовались в районе 16-18 , он реально тянул !! А потом они съехали на 406.100 , карбовый шеснарь , это было ещё то уёжище. 410 ставили на ментовские , инкассаторские и реже на гражданские уазы. Соседу инкассатору продали такой при выходе на пенсию , сейчас пробег больше 500 000 и мотор не вскрывали , это  я  точно знаю , работал по договорам в отделении инкассации с ним , и живём в одном подъезде

Да. Мы такие сказки регулярно слышим.

Опубликовано

Как хорошо, что я взял МПС3... А ведь тоже на Патра заглядывался и смотрел...

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Mortalle сказал:

Да. Мы такие сказки регулярно слышим.

Фишка в том , что это быль , ежедневеая инкассация роснефти за 130 км в одну сторону + вечерняя гдето около сотни город-район , 6 дней в неделю , только упевал масла менять , шприцевать и т.п. можеш конечно не верить , но согласись , интенсивная эксплуатация (всё по асфальту) весьма продлевает жизнь мотору. В мосты да , ползал , в коробку но не в мотор.

Изменено пользователем Валера Хуторский
Опубликовано
6 минут назад, Bobby сказал:

Изучать не на чем...

А что там не так?

Вал входит в чулок сначала через пластиковую втулку, а потом тут же стоит сальник. Сначала подшипник (если его так можно назвать), потом сальник, карл. Уже на свежих машинах из этого места лезет масло. А очень скоро обратно полезут говны.

Если проводить параллели с джипом, это называется "слышали звон, да не знают где он".

Опубликовано
51 минуту назад, neon416 сказал:

Гуд для внедорожника это 300+ момента и 200+ сил. Точнее не гуд, а прожиточный минимум.

именно так

Опубликовано

Не уверен, что пластиковая втулка выполняет роль подшипника.

Больше похоже на механическую защиту этого сальника.

Опубликовано
21 минуту назад, neon416 сказал:

10% это разброс параметров, а не прирост.

На графиках прирост КМ от 18 до 29 нм.Разве это плохо?

Опубликовано
14 минут назад, neon416 сказал:

Уже на свежих машинах из этого места лезет масло. А очень скоро обратно полезут говны.

Думаю проблема решится установкой сальника в картере дифа как на жипе.

Опубликовано
2 минуты назад, Bobby сказал:

Не уверен, что пластиковая втулка выполняет роль подшипника.

Больше похоже на механическую защиту этого сальника.

В этом моменте, увы, Неон - ошибается. Все там нормально. Я и про шрус-веточки и про шаровые.

Как и резинками шруса (будет навалом этого говна в магаазах) так и тюнинга шаровых - благо узел прозрачный.

По фото не готов давать мнение иксперда, увижу-посчупаю - будет мнение.

Да и в принципе с латунью и целыми шарами с пересверленным кастором от Ваксойл - все очень и очень неплохо и долго катается.

Шрус и кулак как на крайслерах-джипах - очевидный поворот в сторону асфальтовых (картонных) джиперов. Они основной целевой сегмент покупателей.

Ну, как наш Иванко.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...