Army Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 А зачем нужен люк?У меня был (двухпозиционный)на Терракане-практически им не пользовался.имхо-бесполезная вещь.Только место над головой сжирает. Бывает оч. комфортно с ним в не жаркую погоду, приоткрыл - салон проветривается, не дует - красота! Кондишн такого не даёт. В носороге высоты потолка для этого маловато, тут соглашусь...
Flint Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 А зачем нужен люк?У меня был (двухпозиционный)на Терракане-практически им не пользовался.имхо-бесполезная вещь.Только место над головой сжирает. вопрос нужен-ненужен религиозен! у мну над головой в таге места полно! в бехе люк стоит штатный. летом открыт всегда (ну кроме плохих погодных условий). в таге люка оченамана нехватает! не говорю об его плюсах во время рандеву с девушкой или для курящего человека!
Gastello Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 РАМКУ ВОЗЛЕ ЗЕРКАЛА снимите и подтяните шурупы.У меня они были откручены сильно.как подкрутил, так и стекла перестали брынчать. да! читал твои посты! буду мутить! все равно хлапун буду выдавливать ( какой то гомосесуалист на дверь надовил) но люк -это мечта! можно по-подробней пожалуйста или ссылку?
Hawkwood Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 вообще я тут смотрел : http://www.jeep.com/en/2011/wrangler_unlimited/ офигенная машинка
Flint Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 можно по-подробней пожалуйста или ссылку? я хз где искать. давно читал. но там ничего сложного.
З@Х@Р Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Вот что я хочу - Изменено 22 мая, 2011 пользователем zaxar1984
ВасяЯ Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 я на обычном Актионе 2 года отъездил,ничего плохого сказать не могу,был бенз 2,3 с акпп.57 тыщ,один датчик по гарантии тока заменил.по проходимости уступает Тагеру.Во всм остальном гораздо лучше
alex_r27 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) я на обычном Актионе 2 года отъездил,ничего плохого сказать не могу,...... Единственно "огорчение" - отсутствие габажника на версии "sport" (кузов не в счёт).... Изменено 23 мая, 2011 пользователем alex_r27
ВасяЯ Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) я спецом брал чтоб габажнег поменьше был.для перевозки можно складывать спинки сиденья,они раздельные сзади Изменено 23 мая, 2011 пользователем ВасяЯ
иванко Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 я спецом брал чтоб габажнег поменьше был.для первоки можно складывать спинки сиденья,они раздельные сздаи Если Актион во всем лучше Тагера-зачем его поменял на тагаз?
ВасяЯ Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 с женой развелся,отдал ей Актюху чтоб она за кредит расплатилась,себе взял говНиву бу,промучался с ней 1,5 года и 45 тыщ километров,потом взял Тагер,не думал что он настолько капризней и некачественней Актиона,хотя примерно из одной бочки авто оба
Villy_Churak Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Актион красивый. Но колёсные арки у него (я не про Спорт) ИМХО много меньше чем у Кайрона. И экспедиционник не поставить - крыша горбатая.
иванко Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) имхо-актион это самый уродливый(экстерьер) авто из тех которые мне довелось видеть. Вызывает только одно чувство-отвращение. Был у жены брата2,3акпп(красненький ) из плюсов-комфортная подвеска,низкий уровень шума,современные системы безопасности.Интерьер на любителя. минусы-клиренс(с подножками) как у пузотерки.динамика и багажник как у оки. Изменено 23 мая, 2011 пользователем иванко
ВасяЯ Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 иванкоклиренс вполне нормальный у Актиона,я лазил в довольно глубокие каки,динамика очень приличная даже с акпп,просто двигло крутить надо.И он не уродливый а необычный.Понятие "уродства"насаждено нашим убогим социумом.Все ссаньенги далеко не идеальны в плане внешности.Багажник намного больше чем у Оки,особенно со сложенными спинками Актион красивый. Но колёсные арки у него (я не про Спорт) ИМХО много меньше чем у Кайрона. И экспедиционник не поставить - крыша горбатая. а на кой хрен уродовать авто этим говном?Актион у него харизма другая,габажнег ему не идет
urisan Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 И он не уродливый а необычный.Понятие "уродства"насаждено нашим убогим социумом. ... а на кой хрен уродовать авто этим говном? Интересные суждения...
иванко Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) иванкоклиренс вполне нормальный у Актиона,я лазил в довольно глубокие каки,динамика очень приличная даже с акпп,просто двигло крутить надо.И он не уродливый а необычный.Понятие "уродства"насаждено нашим убогим социумом.Все ссаньенги далеко не идеальны в плане внешности.Багажник намного больше чем у Оки,особенно со сложенными спинками Конечно-У всех вкус и запросы\требования к авто разные.Я ездил за рулем этого Актиона (2,3акпп).Поэтому и высказал своё имхо. пс ездил(совсем немного)на нью Кайроне 2,3мкпп.Динамика и багажник нормальные.Да и Внешне-красавчик.Но клиренс все же мал. Изменено 24 мая, 2011 пользователем иванко
ВасяЯ Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 И он не уродливый а необычный.Понятие "уродства"насаждено нашим убогим социумом. ... а на кой хрен уродовать авто этим говном? Интересные суждения... все имхо.Актион вполне себе самодостаточное авто,по крайней мере когда он уменя тока появился весной 2007-го очень многие голову сворачивали а иногода и фотали на тлф.Мусор один придорожный спросил как то:ну как китаец?на что я сказал ему:сам ты кимтаец,учи географию где коря и где китай,забрал доки,пожелал спокойной смены и уехал.Клиренс 215 мм,у Тагера примерно стока же,по проходимости он ненамного хуже,за исключением геометрической.фоты где я катался на Актионе есть на форуме ссаньенгов у Охотника
Alex1977 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Буду коротот. У меня на подходе две машины. Мицубиси паджеро спорт и опель астра караван. Тагерок останется в стойле. Редкие машины в любви
alex_r27 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 все имхо.Актион вполне себе самодостаточное авто,по крайней мере когда он уменя тока появился весной 2007-го очень многие голову сворачивали а иногода и фотали на тлф.Мусор один придорожный спросил как то:ну как китаец?на что я сказал ему:сам ты кимтаец,учи географию где коря и где китай,забрал доки,пожелал спокойной смены и уехал.Клиренс 215 мм,у Тагера примерно стока же,по проходимости он ненамного хуже,за исключением геометрической.фоты где я катался на Актионе есть на форуме ссаньенгов у Охотника А что этот "зверь" так и ненашёл своего покупателя? http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/
Шевцов Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 все имхо.Актион вполне себе самодостаточное авто,по крайней мере когда он уменя тока появился весной 2007-го очень многие голову сворачивали а иногода и фотали на тлф.Мусор один придорожный спросил как то:ну как китаец?на что я сказал ему:сам ты кимтаец,учи географию где коря и где китай,забрал доки,пожелал спокойной смены и уехал.Клиренс 215 мм,у Тагера примерно стока же,по проходимости он ненамного хуже,за исключением геометрической.фоты где я катался на Актионе есть на форуме ссаньенгов у Охотника А что этот "зверь" так и ненашёл своего покупателя? http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/ сегодня была встреча у меня с клиентом возле салона -походил ,посидел за рулём в рекстоне ,в новом актионе,в кайроне,что сказать актион поражает тем что внутри он больше чем кажется снаружи ,нравится -цены кусаются
Villy_Churak Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 А что этот "зверь" так и ненашёл своего покупателя? http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/ Судя по тому, сколько я вижу на дорогах новых КИА-Спортажей, этот ноый Акцион = бесперспективный автомобиль в плане продаж. Оставили бы старый. Повторюсь, старый Акцион я находил красивым. Похожим на Х6.
Brett Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Я так подумываю надолго с Тагером жизнь связать, а так в теорее на Вранглер бы перескочил если б совсем лишние 1,5-2 млн были.
ura Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Буду коротот. У меня на подходе две машины. Мицубиси паджеро спорт и опель астра караван. Тагерок останется в стойле. Редкие машины в любви ООО еще одним спортом будет больше
ВасяЯ Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 А что этот "зверь" так и ненашёл своего покупателя? http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/ Судя по тому, сколько я вижу на дорогах новых КИА-Спортажей, этот ноый Акцион = бесперспективный автомобиль в плане продаж. Оставили бы старый. Повторюсь, старый Акцион я находил красивым. Похожим на Х6. скоре х6 похож на Актион ибо появился значительно позже.А новый Актион таки покупают но он дорговат и фактически превратился в кроссовер для города без рамы и пониржайки что для меня неприемлимо.Но он симпотяга,по мне симпотней асх от мицу.Рэнглер конечно зачотное авто но ни разу не гуманный ценник у него.
Cleric Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 А что этот "зверь" так и ненашёл своего покупателя? http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/ Судя по тому, сколько я вижу на дорогах новых КИА-Спортажей, этот ноый Акцион = бесперспективный автомобиль в плане продаж. Оставили бы старый. Повторюсь, старый Акцион я находил красивым. Похожим на Х6. Старый точно не надо было оставлять. Новый и симпатичнее и современнее. СЙ как воздух был нужен именно такой современный автомобиль. И новый спортаж очень эффектный, но не менее бестолковый кроссовер. Но берут его именно за внешний вид.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти