Pussycat Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 В 08.09.2018 в 22:16, AlexSK сказал: Возможно чем-то поливали, и такое не считается. Настоящяя газель сгнивает за 7 лет до дыр, и нексты уже видел ржавые.. Я на Газелях езжу с 1997 года. И сейчас есть Соболь. Гниют они быстро. Но на счёт Некста неправда. Выглядят они вполне прилично. Всё машины гниют. А любителям буханки флаг в руки. Подвеска Соболя очень надёжна, да и каминс нормальный экономичный мотор. Да и про дороговизну обслуживания тут явно загнули. Вся ходовка от Бизнеса. Эта машина для комфортного туризма. Мне не нужна экстремальная проходимость. Что есть мне за глаза.
AlexSK Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Лучшая машина эта та которая в твоих руках, и тут не надо ничего доказывать, у меня в руках Тагеры и я умею их чинить, по этому мне не нужно искать альтернативу, тем более всякие газели, буханки и другие конструкторы. 1
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) 6 часов назад, Pussycat сказал: Я на Газелях езжу с 1997 года. И сейчас есть Соболь. Гниют они быстро. Но на счёт Некста неправда. Выглядят они вполне прилично. Всё машины гниют. А любителям буханки флаг в руки. Подвеска Соболя очень надёжна, да и каминс нормальный экономичный мотор. Да и про дороговизну обслуживания тут явно загнули. Вся ходовка от Бизнеса. Эта машина для комфортного туризма. Мне не нужна экстремальная проходимость. Что есть мне за глаза. Не спорю, каждому своё. Но я уже писал про то что соболь с одной стороны не сильно и вездеход, а с другой стороны не сильно и трассовый. Так как на нём стоят "тракторные" главные пары 5.125 ( на моём дизельном РП 4.13, на патропикапе 4.6), на трассе симбиоз тихоходного дизеля и тракторных пар всегда приводит к низкой крейсерской скорости. В городе, на машинах типа "скорая помощь", это может и не плохо, можно более менее динамично разгоняться ( опять же буханка динамичнее) но на трассе начинается перекрут мотора. Для таких пар понадобится 6 или 7 ступеней в КПП, для нормальной езды разумеется. Соболь 4х4 некст же наверное тяжелее предыдущего. Во всяком случае написано что он получил удлинённую базу 3185 мм по сравнению с 2760 мм у предыдущего, а с базой наверняка приплывут и лишние килограмчики. Да, забыл добавить что в "соболе" 4х4 нет прямой передачи в раздатке. Вот передаточные числа ( 1,07, а вторая ступень увеличивает крутящий момент в 1,87 раза). Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Пожиратель Людоедов
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 3 часа назад, AlexSK сказал: Лучшая машина эта та которая в твоих руках, и тут не надо ничего доказывать, у меня в руках Тагеры и я умею их чинить, по этому мне не нужно искать альтернативу, тем более всякие газели, буханки и другие конструкторы. А у меня РП и уаз пикап в пользовании. И буханка тоже была, с нуля покупал. Так что есть что с чем сравнивать. У РП больше всего бесит дохлая подвеска, не легковушка конечно, но очень слабая на пробой. В плане проходимости, уаз пикап с электрораздаткой, которой все пугали что она очень низко и будет цеплять за всё подряд, цепляет днищем гораздо меньше чем короткобазный РП. Я однажды на РП сел в достаточно безобидном месте, где на уазе ездил даже не замечая проблемы. В оправдание РП могу сказать лишь одно, пожирать километры по прямому, хорошему асфальту на нём приятнее, он собранее уаза. Но лишь до того момента, как в асфальте начинают появляться ямы. Бухань это бомба. В сравнении с уаз пикапом адская проходимость и адская вместимость. На фоне бухани, багажники что патриота, что кузов пикапа - это вообще ни о чём, хотя в уаз пикапе кузов на 30% вместительнее чем на японопикапе мицубиси Л 200 из за высокого борта, но в сравнении с бухой - он просто микроскопический. В бухани эргономика конечно дико страдает, но для определённых целей она просто не заменима. Например в Якутии для дальнобойного автобусного сообщения ( 300 - 500 км) используются преимущественно буханки ибо остальные не выдерживают.
автолюбитель михаил Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 1 час назад, Пожиратель Людоедов сказал: В бухани эргономика конечно дико страдает, Да Бог с ней с эргономикой, там совсем никакая пассивная безопасность.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Только что, автолюбитель михаил сказал: Да Бог с ней с эргономикой, там совсем никакая пассивная безопасность. Как и у любой другой бескапотной компоновки. Обратная сторона - прекрасные геометрические показатели на бездоре и феноменальная вместимость.
Mortalle Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Ничего "феноменального" в СТОКОВОЙ продукции уаза - нет. Безусловным плюсом уаза является предельная дешевизна и доступность запчастей (даже на патриот), было бы странно - 60 лет на конвейере... В качестве второй-третьей машины или уж совсем невмоготу - то да. Вменяемый человек в сторону уаза и не посмотрит. 1 3
автолюбитель михаил Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 40 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: Как и у любой другой бескапотной компоновки. Обратная сторона - прекрасные геометрические показатели на бездоре и феноменальная вместимость. Из собственного опыта могу сказать, что "козел" проходимей буханки. А вот на ровной дороге буханка удобней.
Mortalle Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Надо понимать - что уаз - армейская техника 50-х годов прошлого века....Жутко даже звучит. Уж какое там "ездит"... Безусловно, при наличии прямых рук и 6-ти значного бюджета - можно и из козла сделать Автомобиль, не не всем же это дано.
Pussycat Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Mortalle сказал: Надо понимать - что уаз - армейская техника 50-х годов прошлого века....Жутко даже звучит. Уж какое там "ездит"... Безусловно, при наличии прямых рук и 6-ти значного бюджета - можно и из козла сделать Автомобиль, не не всем же это дано. Вот это точно!!! Соболь всё же комфортней. Конечно тоже не совсем, то что хотелось бы. То что хочется по деньгам стоит как квартира. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Pussycat
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 2 часа назад, Mortalle сказал: Ничего "феноменального" в СТОКОВОЙ продукции уаза - нет. Безусловным плюсом уаза является предельная дешевизна и доступность запчастей (даже на патриот), было бы странно - 60 лет на конвейере... В качестве второй-третьей машины или уж совсем невмоготу - то да. Вменяемый человек в сторону уаза и не посмотрит. УАЗ благодаря консерватизму остался серьёзным внедорожником, что не сказать о нежном, с висячим брюхом и дохлой подвесоч кой РП. Про тагер не знаю, не юзал. 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Из собственного опыта могу сказать, что "козел" проходимей буханки. А вот на ровной дороге буханка удобней. Одновременно ездил на бухе с умз 421.3 и козле с УМЗ 417. Разницы в проходимости практически нет, у козла преимущество только в коротких свесах, масса у них почти одинаковая.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Только что, Pussycat сказал: Вот это точно!!! Соболь всё же комфортней. Конечно тоже не совсем, то что хотелось бы. То что хочется по деньгам стоит как квартира. Ну патриот не сильно от соболя по цене отличается))). Но вот беда, соболь 4х4 выпускают на 2 года дольше, а на дорогах сплошные патриоты. Наверное потребитель не хочет потреблять)). Только что, Pussycat сказал:
Pussycat Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 36 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: Ну патриот не сильно от соболя по цене отличается))). Но вот беда, соболь 4х4 выпускают на 2 года дольше, а на дорогах сплошные патриоты. Наверное потребитель не хочет потреблять)). Вроде и на УАЗе новую буханку хотят сделать. А старая на любителя. Патриот мне не совсем подходит. А что он хуже я и не говорил. Наверно как альтернатива Тагера самая ближайшая. Там нет дизеля... Жрёт он как сволочь.
Y99 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 39 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: Ну патриот не сильно от соболя по цене отличается))). Но вот беда, соболь 4х4 выпускают на 2 года дольше, а на дорогах сплошные патриоты. Наверное потребитель не хочет потреблять)). Особенности массового сознания. Патриот же типа Жып, а Соболь - типа автобус. Вот потребитель и не хочет потреблять автобусы, а хочет потреблять Жып. Ездить на автобусе типа для лохов. 1
Pussycat Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 1 минуту назад, Y99 сказал: Особенности массового сознания. Патриот же типа Жып, а Соболь - типа автобус. Вот потребитель и не хочет потреблять автобусы, а хочет потреблять Жып. Ездить на автобусе типа для лохов. Ыыы... Ну типа да. Или для барыг.
автолюбитель михаил Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) 13 минут назад, Y99 сказал: Особенности массового сознания. Патриот же типа Жып, а Соболь - типа автобус. Загляни в СОР на свою машину. Там написано "легковой универсал", а нифига не джип, а вы ему тапки побольше, шнорхель, лебедку и т. д. Потребляем как - то. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем автолюбитель михаил
Y99 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Загляни в СОР на свою машину. Там написано "легковой универсал", а нифига не джип. Однако, потребляем. Да лично мне без разницы, что там написано. Лучше бы налог был поменьше.
Y99 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) А между Патром и Соболем при прочих равных я бы выбрал Соболь. Не ездил ни на том, ни на том (Мандельштама не читал....), но вроде как Соболь комфортнее удобнее, а великая проходимость мне не нужна, пока вроде бы не нужна. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Y99 л
автолюбитель михаил Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 1 минуту назад, Y99 сказал: Лучше бы налог был поменьше. И вообще все налоги и сборы.. 2 минуты назад, Y99 сказал: А между Патром и Соболем при прочих равных я бы выбрал Соболь Судя по сегодняшним биржевым событиям, скоро это будет единственный выбор.
kap1972 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Загляни в СОР на свою машину. Там написано "легковой универсал", а нифига не джип, а вы ему тапки побольше, шнорхель, лебедку и т. д. Потребляем как - то. У меня и слова в доках нет про универсал.
Pashok Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 12 минут назад, kap1972 сказал: У меня и слова в доках нет про универсал. Андрей, на твою машину давно пора выдать ПСМ (паспорт самоходной машины) и прописать там ТРАКТОР
автолюбитель михаил Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 20 минут назад, kap1972 сказал: У меня и слова в доках нет про универсал У Y99 - РП. Там есть.
AndreyA100 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 28 минут назад, Pashok сказал: Андрей, на твою машину давно пора выдать ПСМ (паспорт самоходной машины) и прописать там ТРАКТОР У него круче
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 43 минуты назад, Y99 сказал: А между Патром и Соболем при прочих равных я бы выбрал Соболь. Не ездил ни на том, ни на том (Мандельштама не читал....), но вроде как Соболь комфортнее удобнее, а великая проходимость мне не нужна, пока вроде бы не нужна. Вроде как?)) Соболь комфортнее патра? Может ещё скажете что РП комфортнее патра?))) Я вот на обоих езжу и вижу только один комфорт в РП, лучшую стабильность по прямой. Про соболь с его моторами повторюсь, пары 5.125, в раздатке прямая - уже пониженная. Если патр гарантированно выходит на честные 160 км. час и позволяет бесконечно долго ехать 100 - 120, то соболь в сравнении с ним что с умз что с камминсом - трактор. С такой трансмиссией ему в деревне жить, но беда - дорогой и плох на бездоре. Если есть мысль что соболь с камминсом достаточно быстр то как знать... во всяком случае он медленнее буханки с ЗМЗ 409. Про умз под капотом соболя вообще молчу, он очень слаб после того, как завод лишил его 200 кубов объёма.
AndreyA100 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) 14 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: Если патр гарантированно выходит на честные 160 км. час и позволяет бесконечно долго ехать 100 - 120, то соболь в сравнении с ним что с умз что с камминсом - трактор. С такой трансмиссией ему в деревне жить, но беда - дорогой и плох на бездоре. - чтоб ехал 160 по трассе без напряга - чтоб был хорош на бездоре Взаимоисключающие требования. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем AndreyA100
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти