Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

В 08.09.2018 в 22:16, AlexSK сказал:

Возможно чем-то поливали, и такое не считается. Настоящяя газель сгнивает за 7 лет до дыр, и нексты уже видел ржавые..

Я на Газелях езжу с 1997 года. И сейчас есть Соболь. Гниют они быстро. Но на счёт Некста неправда. Выглядят они вполне прилично. Всё машины гниют. А любителям буханки флаг в руки. Подвеска Соболя очень надёжна, да и каминс нормальный экономичный мотор. Да и про дороговизну обслуживания тут явно загнули. Вся ходовка от Бизнеса. Эта машина для комфортного туризма. Мне не нужна экстремальная проходимость. Что есть мне за глаза.

 

Ссылка на комментарий

Лучшая машина эта та которая в твоих руках, и тут не надо ничего доказывать, у меня в руках Тагеры и я умею их чинить, по этому мне не нужно искать альтернативу, тем более всякие газели, буханки и другие конструкторы.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Pussycat сказал:

Я на Газелях езжу с 1997 года. И сейчас есть Соболь. Гниют они быстро. Но на счёт Некста неправда. Выглядят они вполне прилично. Всё машины гниют. А любителям буханки флаг в руки. Подвеска Соболя очень надёжна, да и каминс нормальный экономичный мотор. Да и про дороговизну обслуживания тут явно загнули. Вся ходовка от Бизнеса. Эта машина для комфортного туризма. Мне не нужна экстремальная проходимость. Что есть мне за глаза.

 

Не спорю, каждому своё. Но я уже писал про то что соболь с одной стороны не сильно и вездеход, а с другой стороны не сильно и трассовый. Так как на нём стоят "тракторные" главные пары 5.125 ( на моём дизельном РП 4.13, на патропикапе 4.6), на трассе симбиоз тихоходного дизеля и тракторных пар всегда приводит к низкой крейсерской скорости. В городе, на машинах типа "скорая помощь", это может и не плохо, можно более менее динамично разгоняться ( опять же буханка динамичнее) но на трассе начинается перекрут мотора. Для таких пар понадобится 6 или 7 ступеней в КПП, для нормальной езды разумеется.

  Соболь 4х4 некст же наверное тяжелее предыдущего. Во всяком случае написано что он получил удлинённую базу  3185 мм по сравнению с 2760 мм у предыдущего, а с базой наверняка приплывут и лишние килограмчики.

 Да, забыл добавить что в "соболе" 4х4 нет прямой передачи в раздатке. Вот передаточные числа ( 1,07, а вторая ступень увеличивает крутящий момент в 1,87 раза).

Изменено пользователем Пожиратель Людоедов
Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlexSK сказал:

Лучшая машина эта та которая в твоих руках, и тут не надо ничего доказывать, у меня в руках Тагеры и я умею их чинить, по этому мне не нужно искать альтернативу, тем более всякие газели, буханки и другие конструкторы.

А у меня РП и уаз пикап в пользовании. И буханка тоже была, с нуля покупал. Так что есть что с чем сравнивать. У РП больше всего бесит дохлая подвеска, не легковушка конечно, но очень слабая на пробой. В плане проходимости, уаз пикап с электрораздаткой, которой все пугали что она очень низко и будет цеплять за всё подряд, цепляет днищем гораздо меньше чем короткобазный РП. Я однажды на РП сел в достаточно безобидном месте, где на уазе ездил даже не замечая проблемы.

В оправдание РП могу сказать лишь одно, пожирать километры по прямому, хорошему асфальту на нём приятнее, он собранее уаза. Но лишь до того момента, как в асфальте начинают появляться ямы.

Бухань это бомба. В сравнении с уаз пикапом адская проходимость и адская вместимость. На фоне бухани, багажники что патриота, что кузов пикапа - это вообще ни о чём, хотя в уаз пикапе кузов на 30% вместительнее чем на японопикапе мицубиси Л 200 из за высокого борта, но в сравнении с бухой - он просто микроскопический. В бухани эргономика конечно дико страдает, но для определённых целей она просто не заменима. Например в Якутии для дальнобойного автобусного сообщения ( 300 - 500 км) используются преимущественно буханки ибо остальные не выдерживают.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пожиратель Людоедов сказал:

В бухани эргономика конечно дико страдает,

Да Бог с ней с эргономикой, там совсем никакая пассивная безопасность. 

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Да Бог с ней с эргономикой, там совсем никакая пассивная безопасность. 

Как и у любой другой бескапотной компоновки. Обратная сторона - прекрасные геометрические показатели на бездоре и феноменальная вместимость.

Ссылка на комментарий

Ничего "феноменального" в СТОКОВОЙ продукции уаза - нет.

Безусловным плюсом уаза является предельная дешевизна и доступность запчастей (даже на патриот), было бы странно - 60 лет на конвейере...

В качестве второй-третьей машины или уж совсем невмоготу - то да. Вменяемый человек в сторону уаза и не посмотрит.

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 3
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Как и у любой другой бескапотной компоновки. Обратная сторона - прекрасные геометрические показатели на бездоре и феноменальная вместимость.

Из собственного опыта могу сказать, что "козел" проходимей буханки. А вот на ровной дороге буханка удобней.

Ссылка на комментарий

Надо понимать - что уаз - армейская техника 50-х годов прошлого века....Жутко даже звучит. Уж какое там "ездит"...

Безусловно, при наличии прямых рук и 6-ти значного бюджета - можно и из козла сделать Автомобиль, не не всем же это дано.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Надо понимать - что уаз - армейская техника 50-х годов прошлого века....Жутко даже звучит. Уж какое там "ездит"...

Безусловно, при наличии прямых рук и 6-ти значного бюджета - можно и из козла сделать Автомобиль, не не всем же это дано.

Вот это точно!!! Соболь всё же комфортней. Конечно тоже не совсем, то что хотелось бы. То что хочется по деньгам стоит как квартира.

 

Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

Ничего "феноменального" в СТОКОВОЙ продукции уаза - нет.

Безусловным плюсом уаза является предельная дешевизна и доступность запчастей (даже на патриот), было бы странно - 60 лет на конвейере...

В качестве второй-третьей машины или уж совсем невмоготу - то да. Вменяемый человек в сторону уаза и не посмотрит.

УАЗ благодаря консерватизму остался серьёзным внедорожником, что не сказать о нежном, с висячим брюхом и дохлой подвесоч

кой РП. Про тагер не знаю, не юзал.

 

 

1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Из собственного опыта могу сказать, что "козел" проходимей буханки. А вот на ровной дороге буханка удобней.

Одновременно ездил на бухе с умз 421.3 и козле с УМЗ 417. Разницы в проходимости практически нет, у козла преимущество только в коротких свесах, масса у них почти одинаковая.

Ссылка на комментарий
Только что, Pussycat сказал:

Вот это точно!!! Соболь всё же комфортней. Конечно тоже не совсем, то что хотелось бы. То что хочется по деньгам стоит как квартира.

Ну патриот не сильно от соболя по цене отличается))). Но вот беда, соболь 4х4 выпускают на 2 года дольше, а на дорогах сплошные патриоты. Наверное потребитель не хочет потреблять)).

Только что, Pussycat сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Ну патриот не сильно от соболя по цене отличается))). Но вот беда, соболь 4х4 выпускают на 2 года дольше, а на дорогах сплошные патриоты. Наверное потребитель не хочет потреблять)).

 

Вроде и на УАЗе новую буханку хотят сделать. А старая на любителя. Патриот мне не совсем подходит. А что он хуже я и не говорил. Наверно как альтернатива Тагера самая ближайшая. Там нет дизеля... Жрёт он как сволочь.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Ну патриот не сильно от соболя по цене отличается))). Но вот беда, соболь 4х4 выпускают на 2 года дольше, а на дорогах сплошные патриоты. Наверное потребитель не хочет потреблять)).

 

Особенности массового сознания. Патриот же типа Жып, а Соболь - типа автобус.

Вот потребитель и не хочет потреблять автобусы, а хочет потреблять Жып. Ездить на автобусе типа для лохов.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Y99 сказал:

Особенности массового сознания. Патриот же типа Жып, а Соболь - типа автобус.

Вот потребитель и не хочет потреблять автобусы, а хочет потреблять Жып. Ездить на автобусе типа для лохов.

 

Ыыы... Ну типа да. Или для барыг.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Y99 сказал:

Особенности массового сознания. Патриот же типа Жып, а Соболь - типа автобус.

Загляни в СОР на свою машину. Там написано "легковой универсал", а нифига не джип, а вы ему тапки побольше, шнорхель, лебедку и т. д. Потребляем как - то.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Загляни в СОР на свою машину. Там написано "легковой универсал", а нифига не джип. Однако, потребляем.

Да лично мне без разницы, что там написано. Лучше бы налог был поменьше.

Ссылка на комментарий

А  между Патром и Соболем при прочих равных я бы выбрал Соболь. Не ездил ни на том, ни на том (Мандельштама не читал....), но вроде как Соболь комфортнее удобнее, а великая проходимость мне не нужна, пока вроде бы не нужна.

Изменено пользователем Y99
л
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Y99 сказал:

Лучше бы налог был поменьше.

И вообще  все налоги и сборы..

2 минуты назад, Y99 сказал:

А  между Патром и Соболем при прочих равных я бы выбрал Соболь

Судя по сегодняшним биржевым событиям, скоро это будет единственный выбор.

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Загляни в СОР на свою машину. Там написано "легковой универсал", а нифига не джип, а вы ему тапки побольше, шнорхель, лебедку и т. д. Потребляем как - то.

У меня и слова в доках нет про универсал.:P

Ссылка на комментарий
12 минут назад, kap1972 сказал:

У меня и слова в доках нет про универсал.:P

Андрей, на твою машину давно пора выдать ПСМ (паспорт самоходной машины) и прописать там ТРАКТОР 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, kap1972 сказал:

У меня и слова в доках нет про универсал

У  Y99  - РП.  Там есть.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Pashok сказал:

Андрей, на твою машину давно пора выдать ПСМ (паспорт самоходной машины) и прописать там ТРАКТОР 

У него круче

fqHcl.jpg

 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Y99 сказал:

А  между Патром и Соболем при прочих равных я бы выбрал Соболь. Не ездил ни на том, ни на том (Мандельштама не читал....), но вроде как Соболь комфортнее удобнее, а великая проходимость мне не нужна, пока вроде бы не нужна.

Вроде как?)) Соболь комфортнее патра? Может ещё скажете что РП комфортнее патра?))) Я вот на обоих езжу и вижу только один комфорт в РП, лучшую стабильность по прямой. Про соболь с его моторами повторюсь, пары 5.125, в раздатке прямая - уже пониженная. Если патр гарантированно выходит на честные 160 км. час и позволяет бесконечно долго ехать 100 - 120, то соболь в сравнении с ним что с умз что с камминсом - трактор. С такой трансмиссией ему в деревне жить, но беда - дорогой и плох на бездоре.

 Если есть мысль что соболь с камминсом достаточно быстр то как знать... во всяком случае он медленнее буханки с ЗМЗ 409. Про умз под капотом соболя вообще молчу, он очень слаб после того, как завод лишил его 200 кубов объёма.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Если патр гарантированно выходит на честные 160 км. час и позволяет бесконечно долго ехать 100 - 120, то соболь в сравнении с ним что с умз что с камминсом - трактор. С такой трансмиссией ему в деревне жить, но беда - дорогой и плох на бездоре.

- чтоб ехал 160 по трассе без напряга

- чтоб был хорош на бездоре

Взаимоисключающие требования. 

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...