Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, владею буханкой, фермером и Муссо спорт. Я ни разу не задумался на какой машине ехать. Это что касается конкурентов и предназначения автомобилей. Если по теме что после Тагера?... Отдохни - купи лачетти, как я и потом снова захочешь тагера  по-любому....  При всем богатстве выбора другой альтернативы нет и не будет еще долгое время.    

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, alex_r27 сказал:

заедем на пару километров дальше

На рыбалке пара километров много значит, особенно зимой.

Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

На рыбалке пара километров много значит, особенно зимой.

это уже флуд......

Опубликовано
21 минуту назад, maxwel2812 сказал:

При всем богатстве выбора другой альтернативы нет

аналогично и про rp/musso . только седла поменять.

Опубликовано
34 минуты назад, maxwel2812 сказал:

другой альтернативы нет

Альтернатива есть всегда. Ее не было бы, если бы Тагер умел, например, летать. А с данным набором конструктива и потребительских качеств альтернатива есть всегда. Тот же Рэнглер, или, наконец,  Дефендер,  Крузер 70- 80, чем не альтернатива? Вопрос в цене этой альтернативы. А в нашей ценовой нише остаются Патриот и, в какой-то степени. Хантер.       

Опубликовано (изменено)

После 4 роад партнеров 3.2 взял кайрона с салона на дизеле с автоматом. Конечно отличие глобальное. И главное расход :) очень радует. Чипонул до 180 л.с. Стал самолетом, но все равно до динамики 3.2 чуть не дотягивает. 3.2 вещь конечно если б не расход. Ну и кайрон смотрится в целом по изящнее конечно и внутри и снаружи. Плюс лифт подвески легенький, колесики 265/75/R16 влезают без лифта - тоже прекрасно для деревни. Под защитой картера 30 см, не как на тагазе (на тагазе с выкрученными торсионам получалось выше), но все-же доволен. Да и в кайрон 3 метровая вагонка немного не влазиет, а в РП из-за стекла влазила :), но это я как-то пережил.

Потом взял уже с рук слегка пользованого кайрона в полной комплектации - электрорегулировка сиденья очень прекрасна я вам скажу.

Только кайрон берем, по возможности, если АТ, то только 5АТ.

Удачи!

 

Добавлю апдейт - если пока денег нет - то берем не такой ушатанный РП или Тагер и продолжаем на нем ездить пока не накопим денег на нормальный Кайрон :))))))))))). Расти тоже надо, так ведь?

Но это касаемо того, кому нужен автомат.

Изменено пользователем megdsn
  • Like +1 1
Опубликовано
6 минут назад, alex_r27 сказал:

Особенно в Зеленоградеaz (прости, не сдержался)

Ну во первых работа у меня специфическая. Во вторых провожу много время там куда дастеры доезжают в распутицу очень тяжело и легковушки вообще не проезжают. Вот этим дождливым летом у нас так размыло дороги что газели и прочие грузовики не могли ехать, тут то и помог РП, хоть и мало берёт веса но в целом его хватило для поставленых задач.

Ну и не бывает кроссоверов с хорошим клиренсом. То что у уаза под низами редукторов, у подавляющего большинства кроссоверов - плоскость днища. В патриот без подножки вообще не сесть.

Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Альтернатива есть всегда. Ее не было бы, если бы Тагер умел, например, летать. А с данным набором конструктива и потребительских качеств альтернатива есть всегда. Тот же Рэнглер, или, наконец,  Дефендер,  Крузер 70- 80, чем не альтернатива? Вопрос в цене этой альтернативы. А в нашей ценовой нише остаются Патриот и, в какой-то степени. Хантер.       

Более менее свежий дефендер это 2 патриота из магазина. Машина очень специфическая не отличающаяся надёжностью и комфортом. Патриот комфортнее.

Ренглер надёжнее но не дешевле дэфа, а с нуля это 3 патриота. Не думаю что тут на форуме все миллионеры и с древних ТАГАЗов пересядут исключительно в новые гелендвагены.

  • Like +1 1
Опубликовано

Так я и сказал, что альтернатива есть, но дорого. Выше приведен еще вариант - Кайрон. А я бы Рекстона посмотрел, хотя бы второго, тоже вариант. Все-таки флагманская модель ряда, ну, как развитие того же Муссо и Корандо.

Опубликовано
3 часа назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Буханка вообще не имеет конкурентов ибо ничего похожего в классе в мире не существует даже за большие деньги.

Mitsubishi Delica и Isuzu гоняют у нас по лесу вместе с буханкой, на Симаксах.

  • Like +1 2
Опубликовано
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Последний мой Хантер 2006г  имел в ПТС  136 л. с. и легко разгонялся на трассе до 140 км/ч, конечно, обтекаемость, как у кирпича, так ведь и у  Патриота аэродинамика не идеальная  (кстати, сколько коэффициент?) На то, как машина рулится, вообще-то подвеска в первую очередь влияет, а она одинаковая у обеих машин.    А три  центнера  большего веса  Патриота  все равно скажутся и на динамике, и на проходимости, да и на расходе топлива тоже. Если уж на то пошло ,то паспортная грузоподъемность Хантера больше почти на 100 кг.   Но, в принципе,  я не об этом.  Просто все улучшения Патриота ведут к увеличению цены и делают ее сопоставимой с иностранными внедорожниками. А чтобы купить Патриот по цене, например Ниссана, надо самому быть ну... очень большим  патриотом. А нужна- то дешевая проходимая машина.       

Патриот рулится намного лучше Хантера. Если Тайгер на ступеньку выше Патриота по комфорту и управляемости, то Патриот на порядок выше Хантера. 

Опубликовано (изменено)

Уаз рулится полный привет. Сел я как то рядом с братом на его Патриот. И поехали по трассе. Было стойкое ощущение, что он его в пределах полосы постоянно ловил - гуляет из стороны в сторону. Макс крейсерская скорость -100-110, а лучше 90км :). Смех.

Кстати, на дастер зря клепаете. Народ ставит колесики чуть по-больше на 2 см в радиусе и уже становится значительно выше. Как правило для обычной распутицы этого хватит за глаза. Зимой по полю да, чем больше клиренс тем лучше, но много ли из вас зимой по полю ездит?

Нужно четко понимать для чего нужна машина, ибо действительно в какое-то жесткое бездорожье ездит мало кто, а там где пройдет хантер, поднятый кайрон на 265/75/16 также пройдет спокойно. Как правило обычная распутица обманчива - кажется непроходимой, а на самом деле с любым просто полным приводом преодолевается легко (даже с любым просто кроссовером). Клиренс нужен только если присутствует разбитая колея. В других случаях хватит и 18-20 см, а это есть и у стока кайрона и у дастера. Ну и плюс просто как минимум АТ резина - достаточно. Не надо делать из машины ненужного монстра.

А меня потребность: 90% трасса 120-140км/час, потенциально 150км/час (платники м4), 5% город и 5% щебенка и полевая дорога. Езжу в деревню практически каждые выходные и зимой и летом. Как правило не суюсь только 1 выходные весной в распутицу, когда поле мягкое. Но при этом если захотеть, то проеду и в эти выходные, просто не охота рисковать (несколько раз садился на пробу в других местах, надоело). Могу притащить дрова из леса на прицепе. могу създить в горы летом на югах. Приотитет - устойчивость и экономичность на скорости на трассе и проезжать в любое время в деревню.

Что РП, что Кайрон в полной мере отвечают этим задачам. Дастер в стоке (есть у соседей) может спасовать перед глубоким снегом и глубокой колеей где я ее набью, но в целом очень достойный агрегат.

 

 

Изменено пользователем megdsn
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
25 минут назад, finansist сказал:

Патриот рулится намного лучше Хантера. Если Тайгер на ступеньку выше Патриота по комфорту и управляемости, то Патриот на порядок выше Хантера. 

Тагер не на ступеньку, Тагер на голову лучше и комфортнее. По мне это совершенно разного уровня машины.

Опубликовано

Так что решили - то? Что после Тагера?  Практическая просьба:   Прикрутите кто - нибудь голосовалку с марками аналогичных машин (я просто не умею), результаты вече надо как-то узнать, Или по частоте упоминания на 166 страницах.   

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

ак что решили - то? Что после Тагера? 

да никак. тут в одной теме и musso и экспедиционники и внедорожники и универсалы и строители дач.

 

Изменено пользователем dinama
  • Like +1 1
Опубликовано

да, очередная, бессмысленная тема...

  • +1 1
Опубликовано
4 часа назад, megdsn сказал:

..............

А меня потребность: 90% трасса 120-140км/час, потенциально 150км/час (платники м4), 5% город и 5% щебенка и полевая дорога. Езжу в деревню практически каждые выходные и зимой и летом. Как правило не суюсь только 1 выходные весной в распутицу, когда поле мягкое. Но при этом если захотеть, то проеду и в эти выходные, просто не охота рисковать (несколько раз садился на пробу в других местах, надоело). Могу притащить дрова из леса на прицепе. могу създить в горы летом на югах. Приотитет - устойчивость и экономичность на скорости на трассе и проезжать в любое время в деревню.

Что РП, что Кайрон в полной мере отвечают этим задачам. Дастер в стоке (есть у соседей) может спасовать перед глубоким снегом и глубокой колеей где я ее набью, но в целом очень достойный агрегат.......... 

Верно! Про то и речь: - что рассматривать? именно только внедорожные характеристики в "+" (под темой "Что после Тагера"?) - то выбор есть но сильно дороже. А вот если смотреть на этот вопрос в плане комфорта и т.д., то тут весьма много чего. Тут спросили за кроссовер, который типо хотя бы дотянул до Патриота? Ну, ну.... гляньте на Исузу Вехи Кросс, жаль, то же снят с производства, но как кроссовер - оч спорно, и как внедорожник - весьма.

Офф. Опять же повторюсь, что наплодили смежных тем, а всё про тоже.......... : есть тема - "А есть ли альтернатива?", в догонку - "Поговорим о чужаках" .... это всё оно и есть, то же самое;)

Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

да, очередная, бессмысленная тема...

точно.....

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Пожиратель Людоедов сказал:

................ Патриот комфортнее.

Зыыыыыыыыыыы..... (Просто как вариант сравнения)

На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162 http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm

3163_6.jpg.bb3f05d8b9bc288203d7477e0290024d.jpg

...................

http://procrossover.ru/news/isuzu-vehicross.html

Для рынка Японии VehiCross производился в течение всего двух лет, с 1997 по 1999 год; для американского потребителя этот оригинальный внедорожник изготовлялся с 1999 по 2001 год.
3-22.jpg.8e53249df048b8523ae5d8a1eea29e7a.jpg
 
Как их сравнивать? по каким параметрам? Оба внедорожники, один совершенен, другой недоделышь ленивого дизайнера (читать неуч) <_<
Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
5 часов назад, megdsn сказал:

Уаз рулится полный привет. Сел я как то рядом с братом на его Патриот. И поехали по трассе. Было стойкое ощущение, что он его в пределах полосы постоянно ловил - гуляет из стороны в сторону. Макс крейсерская скорость -100-110, а лучше 90км :). Смех.

Кстати, на дастер зря клепаете. Народ ставит колесики чуть по-больше на 2 см в радиусе и уже становится значительно выше. Как правило для обычной распутицы этого хватит за глаза. Зимой по полю да, чем больше клиренс тем лучше, но много ли из вас зимой по полю ездит?

Нужно четко понимать для чего нужна машина, ибо действительно в какое-то жесткое бездорожье ездит мало кто, а там где пройдет хантер, поднятый кайрон на 265/75/16 также пройдет спокойно. Как правило обычная распутица обманчива - кажется непроходимой, а на самом деле с любым просто полным приводом преодолевается легко (даже с любым просто кроссовером). Клиренс нужен только если присутствует разбитая колея. В других случаях хватит и 18-20 см, а это есть и у стока кайрона и у дастера. Ну и плюс просто как минимум АТ резина - достаточно. Не надо делать из машины ненужного монстра.

А меня потребность: 90% трасса 120-140км/час, потенциально 150км/час (платники м4), 5% город и 5% щебенка и полевая дорога. Езжу в деревню практически каждые выходные и зимой и летом. Как правило не суюсь только 1 выходные весной в распутицу, когда поле мягкое. Но при этом если захотеть, то проеду и в эти выходные, просто не охота рисковать (несколько раз садился на пробу в других местах, надоело). Могу притащить дрова из леса на прицепе. могу създить в горы летом на югах. Приотитет - устойчивость и экономичность на скорости на трассе и проезжать в любое время в деревню.

Что РП, что Кайрон в полной мере отвечают этим задачам. Дастер в стоке (есть у соседей) может спасовать перед глубоким снегом и глубокой колеей где я ее набью, но в целом очень достойный агрегат.

Поднятый кайрон? Я не ослышался? Зачем уродовать машину, которую взяли для комфортной езды? Тем более машину далеко не внедорожную, а кроссовер ( ну не тянет кайрон на внедорожник ни как, РП куда больше соответствует данным требованиям) 

Дастер на "колёсиках" снова бред ибо это по сути легковушка по подвеске и любое вмешательство в эти слабые рычажки толщиной с мизинец, убьёт машинку за раз. Правильный внедорожник это рама, зависимые мосты, демультипликатор в РК, в дастере ничего этого нет. Нет в нём вообще запаса прочности для езды по бездору.

5 часов назад, megdsn сказал:

 

 

 

Опубликовано
16 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Поднятый кайрон? 

А что за Вехи Кросс молчишь?;) Не та система, или :bc:?

Опубликовано
2 минуты назад, traktorist сказал:

Веха это тема! Кто ездил поймёт!.

Согласен!

Мало того - вехи - практически религия!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...