Пожиратель Людоедов Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Только что, dinama сказал: кто на патриот накинулся? никто на них не накидывался. у меня на стоянке много их стоит, ржавеют потихоньку. речь была за УАЗ как альтерантива Тагеру. Ну как же, заученные годами фразы о "сырости и ненадёжности))))) Я вот на обеих езжу и не понимаю что в РП такого крутого, что он мог бы патриота по эксплуатационным свойствам накаутировать? Так себе машинка, есть перед патром плюсы, но и минусов достаточно. Патриот куда дешевле схожих конкурентов, имеет разные плюшки типа принудительного блока в заднем мосту и прочие ништяки. Настоящая рамная тачка старой школы, скорее американской, только вот мотора в американских традициях нет и АКПП, а так чисто американская парт таймовская школа конструирования внедорожников.
dinama Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 1 минуту назад, Пожиратель Людоедов сказал: Я вот на обеих езжу и не понимаю что в РП такого крутого, что он мог бы патриота по эксплуатационным свойствам накаутировать для меня вопрос с приобретением патриота решился когда я - попробовал открыть и закрыть пятую дверь. - прочувствовал при движении вибрацию "аля раздатка нивы" на новом бензиновом автомобиле мне нафиг такая гора металла не нужна. прежде чем что-то обсуждать или сравнивать нужны критерии.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Только что, dinama сказал: для меня вопрос с приобретением патриота решился когда я - попробовал открыть и закрыть пятую дверь. - прочувствовал при движении вибрацию "аля раздатка нивы" на новом бензиновом автомобиле мне нафиг такая гора металла не нужна. прежде чем что-то обсуждать или сравнивать нужны критерии. Повторяюсь, у меня и то и другое))) Когда подвеска РП на безобидном рельефе бьёт по ограничителям, а при загрузке всего 600 кг в кузов, фары светят в небо, вопрос с вибрациями и шумами кажется смешным. Да, если рассматривается легковушка, то тут я соглашусь безоговорочно, однако речь идёт о внедорожниках, которые и грузы возят и часто по плохим дорогам, а иначе зачем их вообще покупать и терпеть повышенный расход топлива? Вот две машинки у меня под задом, обе эксплуатирую, на обе уже давно мнение своё сложилось.
dinama Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 1 минуту назад, Пожиратель Людоедов сказал: а при загрузке всего 600 кг в кузов, фары светят в небо, вопрос с вибрациями и шумами кажется смешным. ну вот по твой критерий - "машина которая возит 600 кг". >а иначе зачем их вообще покупать и терпеть повышенный расход топлива это другой критерий. у кого-то две-три и больше машин. а у кого-то универсальный конь.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Только что, dinama сказал: ну вот по твой критерий - "машина которая возит 600 кг". >а иначе зачем их вообще покупать и терпеть повышенный расход топлива это другой критерий. у кого-то две-три и больше машин. а у кого-то универсальный конь. Это не критерий а сильные и слабые стороны машин и замечу что сравнение объективно и основано на многолетнем опыте эксплуатации, а не на часовом тесте как в глянцевых журналах. Нет ни по комфорту ни по каким либо другим параметрам у РП преимущества перед УАЗом. Тут у одной машины удобнее, а тут у другой. Даже посадка за рулём как я уже писал очень разная и ни там ни там не идеальна. Да и минусы то найти можно если захотеть везде, даже в роллс ройсе)))) Поэтому обращаюсь к тем кто свысока так на патра поглядывает передвигаясь на разных там муссо, тагерах и прочих кайронах и ехидно хихикает - мол ведро это а у меня просто супер тачка на его фоне... товарищи, вы как минимум заблуждаетесь, а как максимум тешите своё самолюбие различными наговорами)))))))
dinama Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Только что, Пожиратель Людоедов сказал: ет ни по комфорту ни по каким либо другим параметрам у РП преимущества перед УАЗом. Тут у одной машины удобнее, а тут у другой. Д "нет ни по калим либо-параметрам перимущества" "тут у одной машины удобнее, тут у другой" это называется деление на 0. отсутствие логики утверждений и выводов.
dinama Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 3 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал: Это не критерий а сильные и слабые стороны машин сила и слабость определяются критерием оценки. для того кому надо 600кг - куча железа сильная сторона. для того, кому не надо - слабая. для того, чтобы правильно оценить предмет, нужно ввести критерии оценки.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Только что, dinama сказал: "нет ни по калим либо-параметрам перимущества" "тут у одной машины удобнее, тут у другой" это называется деление на 0. отсутствие логики утверждений и выводов. Во как.... объяснял - объяснял, а оказывается на 0 делил. Может это не способность осмыслить прочитанное выше? Там ведь указано всё достаточно подробно. Или вам не нравятся неудобные для вас факты?))
dinama Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 2 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал: Во как.... объяснял - объяснял, а оказывается на 0 делил. получается так. в одном предложении ты делаешь утвержедение, что ни по одному параметру комфорта муссо не лучше уаза. а в следующем предложении - делаешь утверждение, что "тут у одной удобнее, тут у другой". надо вводить критерии. оценки. если хочешь - требования которым должна удовлетворять машина. и уже на основании этих критериев производить сравнение и подбор альтернативы. критерий: признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям (мере)
Пожиратель Людоедов Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Только что, dinama сказал: сила и слабость определяются критерием оценки. для того кому надо 600кг - куча железа сильная сторона. для того, кому не надо - слабая. для того, чтобы правильно оценить предмет, нужно ввести критерии оценки. Ну наверное если человек берёт пикап то подразумевается перевозка грузов? Да и огромный багажник и салон обычного патриота намекает что в нём можно перевезти несколько больше чем в киа рио, хоть и формально и там и там 5 мест. Вот есть патропикап, у него восприимчивость к нагрузке куда меньше чем в РП, у него возможности ходовой на гравийке и просёлке тоже куда обширнее. Это разве не плюсы? Хотя если рассматривать тот факт что человек поездив на РП решил что внедорожник не его и пересаживается на кроссовер или легковушку то тогда совсем другое дело, я же веду речь исключительно с позиции сравнения РП и патропикапа.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Только что, dinama сказал: получается так. в одном предложении ты делаешь утвержедение, что ни по одному параметру комфорта муссо не лучше уаза. а в следующем предложении - делаешь утверждение, что "тут у одной удобнее, тут у другой". надо вводить критерии. оценки. если хочешь - требования которым должна удовлетворять машина. и уже на основании этих критериев производить сравнение и подбор альтернативы. критерий: признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям (мере) Но по факту же я рассказал и про посадку за рулём и про эргономику, моторы, трансмиссии, фары в конце концов. Рассказал довольно подробно. Из повествования следует что даже в таких показателях как посадка за рулём есть свои плюсы и минусы у обеих тачек. Но оба не идеальны, у одного левая нога на газу устанет после 500 км, у другого спина заноет. Из чего и делаю выводы что в целом, основываясь на многолетней эксплуатации обоих авто, не могу признать РП какого либо преимущества перед уазом. Если мелочи всякие сравнивать, то тут целую диаграмму можно рисовать, а в целом, общая картина примерно такова.
dinama Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 17 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: Ну наверное если человек берёт пикап то подразумевается перевозка грузов? поэтому я и написал, что твой критерий - грузовик для перевозки 600кг. Ни тагер ни муссо (не пикап) вообще сюда не попадают. у меня, например, совсем другие критерии - универсальный конь у которого вместительность около пяти человек, багажник, проселок и лес, неспортивная грязь + иногда съездить в театр.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Только что, dinama сказал: поэтому я и написал, что твой критерий - грузовик для перевозки 600кг. Ни тагер ни муссо (не пикап) вообще сюда не попадают. у меня, например, совсем другие критерии - универсальный конь у которого вместительность около пяти человек, багажник, проселок и лес, неспортивная грязь + иногда съездить в театр. Ничего подобного. УАЗ пикап это огромный полноприводный 5 местный рамный седан. Кузов отдельно для перевозки инструмента не должен граничить с чистым 5 местным салоном. Как то так. Вот мой критерий. РП же другая машина всего с 2 местами в кабине. Но заметь, я не сравнивал разницу в кабинах и размерах кузовов, я про них ни разу не заикнулся. Сравнение шло в русле движок, трансмиссия, ходовка, эргономика и т.д.
dinama Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Только что, Пожиратель Людоедов сказал: . Сравнение шло в русле движок, трансмиссия, ходовка, эргономика и т.д. ага сравнил и пришел к выводу, что никаких преимуществ у одно по отношению к другому нет. дизель 2.6 тагаз и бензин 2.3 УАЗ, шкворня уаз vs рейка сангйонг, акпп brta и ручка уаз, dymos патриот и borgwarner санг-йонг. всё это примерно одно и то-же. только санг-йонг со своими пружинами проигрывает рессорам.
finansist Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 После Тайгера купил Патриот. Вот старое видео мое:
finansist Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 50 минут назад, dinama сказал: ага сравнил и пришел к выводу, что никаких преимуществ у одно по отношению к другому нет. дизель 2.6 тагаз и бензин 2.3 УАЗ, шкворня уаз vs рейка сангйонг, акпп brta и ручка уаз, dymos патриот и borgwarner санг-йонг. всё это примерно одно и то-же. только санг-йонг со своими пружинами проигрывает рессорам. УАЗ не 2,3 а 2,7. Где проигрывает "со своими пружинами"?
Пожиратель Людоедов Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 1 час назад, dinama сказал: ага сравнил и пришел к выводу, что никаких преимуществ у одно по отношению к другому нет. дизель 2.6 тагаз и бензин 2.3 УАЗ, шкворня уаз vs рейка сангйонг, акпп brta и ручка уаз, dymos патриот и borgwarner санг-йонг. всё это примерно одно и то-же. только санг-йонг со своими пружинами проигрывает рессорам. Не 2.3, а 2.7 у патра мотор.И крутится начинает шустро ровно там, где DA 26 уже издыхает. Шкворня и рейка? Сравнение из какого ряда? Мне сложно это понять ибо шкворня и рейка не имеют ничего общего ни технически ни по функциональной нагрузке. Всё равно что сравнивать цемент и сахарный песок. АКПП на РП нет, это грузовичёк с грузовым по ТТХ дизельком, механика, пятиступка, только у "даймоса" рычаг сразу в КПП входит, а у РП через кулису, она кстати сломалась в месте крепления рычага к кузову, лопнул силуминовый кронштейн. Раздатка у обоих электрическая, только у РП глючит вакуумный хаб, наверное мало езжу на нём. Смысл в том что после включения переднего моста само непосредственно включение может произойти с основательным запозданием. В патре дольше ждать включение понижайки, подпружиненую шайбу держать 5 секунд, иначе не включится. Во всяком случае в машине 13 года. Проигрывает РП не пружинами а конкретно слабой энергоёмкостью подвески. Уаз что пустой что гружёный на просёлке даст ему 100 очков форы. Мостовая конструкция которая на ровном асфальте большими неподрессоренными массами вредит, на просёлке отыгрывается. Да по сути так себя ведёт любая мостовая машина. Мост крепче, его тяжелее сломать.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Только что, finansist сказал: После Тайгера купил Патриот. Вот старое видео мое: А потом точно так поступил Паша Кабанов?)))))))))))
finansist Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 6 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: А потом точно так поступил Паша Кабанов?))))))))))) Кто такой Паша?
иванко Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 https://www.zr.ru/content/articles/908849-krestyanin-torzhestvuet/
Пожиратель Людоедов Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Только что, finansist сказал: Кто такой Паша? Блоггер на ютубе, владел трёхдверным тагером около 10 лет, а потом сменил его на новый патриот. Отснял массу интересных видео. Благодаря ему я узнал на сколько у нового патра "низко" висит бак, только он лазил под машинами с рулеткой и делал реальные замеры. Кстати, "низко" это на фоне старого, двухбакового патра. На фоне например форд рейнджер или ниссан НП 300 бак расположен вполне нормально)).
Пожиратель Людоедов Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Только что, иванко сказал: https://www.zr.ru/content/articles/908849-krestyanin-torzhestvuet/ Читал статью. Интерес сразу пропал увидев под капотами китайцев двухлитровых турбочахликов. Мне подобные моторы не нравятся абсолютно. Хотя на вкус и цвет как говорится.... Вот кстати "За рулём" сравнивали подвески "хайлюкса" и "уаза". Интересное сравнение. "Дальше — больше. Нужно было проехать на скорости 50 км/ч, невзирая на кочки. Едем, сердце и остальные части тела сжались, УАЗ Патриот Пикап на заданной скорости оторвался от земли, мягко приземлился и, как ни в чем не бывало, поехал дальше. Не распробовали, повторили. И правда, на крупных неровностях даже с зависимой подвеской УАЗ совершенно не пробиваем. Вот она армейская выправка и коммерческая сущность. Пересели в Тойоту и ждали абсолютно фантастического результата. Но не тут-то было. Те же 50 км/ч, но подвеска работает на грани пробоя. Кажется, еще чуть-чуть быстрее и пойдут по-настоящему жесткие приземления. И это при том, что у Hilux новый алюминиевый мотор, а сам автомобиль на 100 с лишним кг легче УАЗ-пикап. Так что для по-настоящему экстремальных условий УАЗ подойдет даже в серийном исполнении, а Тойоту надо будет готовить." Изменено 16 октября, 2017 пользователем Пожиратель Людоедов
иванко Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) У турбочахликов момент 250 и 320 у патра -217 250 Н·м при 2400–4200 об/мин 320 Н·м при 1750–4500 об/мин 217 Н·м при 3900 об/мин Изменено 16 октября, 2017 пользователем иванко
Пожиратель Людоедов Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Только что, иванко сказал: У турбочахликов момент 250 и 320 у патра -217 Есоли бы моторы были 2.5 турбо, то другое дело, а так у них очень узкий диапазон с турбоямой. Чудес не бывает. Вот на амароке весом с УАЗ двухлитровый дизель, так у него шестиступка! Ибо у дизеля столь скромный диапазон, что его просто не обслужить пятью передачами. Не зря на "фольксваген" признали что мотор не только технически плох, но и слаб и теперь начинают продажи с 3.0 литровыми двигателями от "туарега".
dinama Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, finansist сказал: УАЗ не 2,3 а 2,7. Где проигрывает "со своими пружинами"? выше по теме смотри.оппонент возит грузы на пикапах.этот критерий ни к корандо тагерк ни к универсальному коню никаким боком. Изменено 16 октября, 2017 пользователем dinama
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти