Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Офф. Открываемая вверх задняя дверь (например у старых версий ситроен "берлинго") очень удобна ещё в качестве навеса при выездах на природу :biggrin:Citroen-Berlingo-16.jpg

Изменено пользователем alex_r27

Опубликовано

а как удобно в морозы, когда газлифты не держат, поддерживать дверь спиной

Опубликовано (изменено)

а как удобно в морозы, когда газлифты не держат, поддерживать дверь спиной

Это у вас там такие морозы, что не держат. 

А у нас почти всегда стабильно зимой. + 2 и дождь

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

А у нас почти всегда стабильно зимой. + 2 и дождь

дада, одноклассник с женой поехали на новогодние каникулы Питер посмотреть... окоченели напрочь

Опубликовано

Всё-таки Гр.Витаре не хватает ходов подвески и "гражданского" лифта в 4см.

"На свою" ежедневную горку залез с 4-го раза.

Разгон исключён - жалко машину, там труба под передним бампером, листы защит под днищем - ползу по ним по сути, но вот ударять резко почти двумя тоннами не хочется.

 

 

Заехал тем не мене по выбранной траектории - где не было "промоен" и ямок, тихо и без надрыва.

А так - прямо без изысков - Гранд Витара ни разу не внедорожник.

Хотя устраивает. Заехал же всё же...

 

Как всегда - обычная дорога на работу.

:br:az.gif' alt=':az:'>

Вилли, тебе просто действительно надо заехать, например, к алексею джаггернауту, он тоже наш парень, енговский, от тебя рядом, в раменское,  и он тебе легкий гражданский лифт на витару сделает, почти без вмешательства...и будешь наслаждаться своими горками..

у него одна из машин своих, просто такая же витара, и он ее, не выдержав отсутствие клиренса, приподнял немного..чтобы спокойно ездить, не цепляя ничего..

Опубликовано

Судя по видео , нормальное преодоление пригорка на кроссовере . Чуть разгон , и ты его взял . Это специфика кроссовера . Если любой кроссовер готовить к преодолению подобных преград , это : Большие затраты , есть ли необходимость в этом , просто достаточно понимания , как эти неприятности преодолеваются .

Опубликовано

а как удобно в морозы, когда газлифты не держат, поддерживать дверь спиной

А у меня наоборот, держат так, что дверь приходится поднимать с заметным усилием, особенно во второй половине хода.

Опубликовано (изменено)

 

А у нас почти всегда стабильно зимой. + 2 и дождь

дада, одноклассник с женой поехали на новогодние каникулы Питер посмотреть... окоченели напрочь

Это исключение из правил. Каждую зиму 5-7 дней и все. А так да, на праздниках бодрило от морозца

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Да , приобрел светодиоды  собираюсь к лету сделать подсветку . . Открыл дверь , и все освещено . Очень удобно .

Опубликовано (изменено)

Офф. Открываемая вверх задняя дверь (например у старых версий ситроен "берлинго") очень удобна ещё в качестве навеса при выездах на природу :biggrin:

 

а как удобно в морозы, когда газлифты не держат, поддерживать дверь спиной

Вот уж действительно, наши люди вечно о зиме и всяком прочем ужасе мечтают.... .

 

:biggrin: Я что? про экстрим сказал? Из слов владельцев ситроенов: "Офигенно, ЛЕТОМ, на природе ...... навес всегда с собой... , порожек не высокий, и можно использовать как сидение.... . Сверху не капает, и от солнца прикрывает, если что"...

 

А надо было так написать (вариант номер 2 :biggrin: ):  "Офигенно, ЗИМОЙ, застряв где нить в поле, при -40ос и ветре 15-20 м/сек, раскрыть заднюю дверь, и наслаждаться видами природы попивая чаёк, и кушая свеже-приготовленный  шашлык, ОДНОВРЕМЕННО пытаясь удерживать эту самую дверь, потому как аморты (в смысле - газлифты) не держат! :br: "

Изменено пользователем alex_r27
  • +1 1
Опубликовано

"Офигенно, ЗИМОЙ, застряв где нить в поле, при -40ос и ветре 15-20 м/сек, раскрыть заднюю дверь, и наслаждаться видами природы попивая чаёк, и кушая свеже-приготовленный  шашлык, ОДНОВРЕМЕННО пытаясь удерживать эту самую дверь, потому как аморты (в смысле - газлифты) не держат!

Дополню:

"Офигенно, ЗИМОЙ, застряв где нить в поле, при -40ос и ветре 15-20 м/сек, раскрыть заднюю дверь, и наслаждаться видами природы, в ожидании трактора, попивая чаёк, и кушая свеже-приготовленный  шашлык, ОДНОВРЕМЕННО пытаясь удерживать эту самую дверь, потому как аморты (в смысле - газлифты) не держат!

  • +1 1
Опубликовано

 

Всё-таки Гр.Витаре не хватает ходов подвески и "гражданского" лифта в 4см.

"На свою" ежедневную горку залез с 4-го раза.

Разгон исключён - жалко машину, там труба под передним бампером, листы защит под днищем - ползу по ним по сути, но вот ударять резко почти двумя тоннами не хочется.

 

 

Заехал тем не мене по выбранной траектории - где не было "промоен" и ямок, тихо и без надрыва.

А так - прямо без изысков - Гранд Витара ни разу не внедорожник.

Хотя устраивает. Заехал же всё же...

 

Как всегда - обычная дорога на работу.

:br:az.gif' alt=':az:'>

Вилли, тебе просто действительно надо заехать, например, к алексею джаггернауту, он тоже наш парень, енговский, от тебя рядом, в раменское,  и он тебе легкий гражданский лифт на витару сделает, почти без вмешательства...и будешь наслаждаться своими горками..

у него одна из машин своих, просто такая же витара, и он ее, не выдержав отсутствие клиренса, приподнял немного..чтобы спокойно ездить, не цепляя ничего..

 

 

Я лифтанул на 4см.

И колеса летом на 3 см больше диаметром, чем штатные.

 

Моя пробуксовка имеет причины= 1) зимой колёса мельче и перекачены для асфальта; 2) "прокладка" невнимательная - надо смотреть, где колесами ехать..., посмотрел - выбрал траекторию и заехал....

Так там сейчас и езжу.

Снега с тех пор втрое больше.

Опубликовано (изменено)

Я когда сменил Ниву на Тагер, мне в гаражах в Белоозёрском, один сосед-нивовод, сказал: "А было удобнее с задней дверью - грузишь что-то, а сверху не капает - дверь как крыша..." (С)

Но, во-первых - капает, и в Ниву, и в четвёрку, и в Санта-Фе мне капало, причём в салон-багажника;

во-вторых, нивовод мне это говорил, с трудом пытаясь закрыть "обратно" помятую в аварии тяжёлую калитку с запаской, не откинув которую не мог бы открыть заднюю дверь.

А без калитки не мог бы иметь запаску с идентичным его уазовским колёсам на рафиковских дисках диаметром.

 

Я бы хотел иметь поворотную заднюю дверь с открывающимся отдельно стеклом.

Но не вверх, помешает запаска, а вниз, опускающееся стекло.

Извращенец?

На Хайлукс-SURFe так?

 

c49447as-960.jpg

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Мне нравится сравнение всех международных кроссоверов с шнивой. Может быть она достойна ?

Хотя я на не не хочу передвигаться .

Опубликовано (изменено)

а как удобно в морозы, когда газлифты не держат, поддерживать дверь спиной

Да, география может вносить свои коррективы. В тех Тойотах/Мицубисях, что были у меня с такой дверью, проблем до -30° не было, а холоднее в наших краях бывает крайне редко.

 

Сейчас стало модно ставить электропривод. Фиг знает, правда, как он себя поведёт в -50°. В Москве в те же -30° нормально работает. :)

 

ЗЫ. В Жигулях заднюю дверь держат торсионы. Ваще люкс! :)

Изменено пользователем GolosOFF
Опубликовано

Я когда сменил Ниву на Тагер, мне в гаражах в Белоозёрском, один сосед-нивовод, сказал: "А было удобнее с задней дверью - грузишь что-то, а сверху не капает - дверь как крыша..." (С)

Но, во-первых - капает, и в Ниву, и в четвёрку, и в Санта-Фе мне капало, причём в салон-багажника;

В моих иномарках не капало — текло в жёлоб. В Жигулях — за шиворот, это правда.

 

Я бы хотел иметь поворотную заднюю дверь с открывающимся отдельно стеклом.

Но не вверх, помешает запаска, а вниз, опускающееся стекло.

Извращенец?

На Хайлукс-SURFe так?

В Сюрфе стекло опускается электростеклоподъёмником, после этого можно откинуть борт. Всё бы ничего, но эти стеклопоъёмники — слабое место модели, мрут-с, когда машине всего каких-то 10-15 лет. Борт откинуть с поднятым стеклом не получается, приходится заниматься сексом в багажнике, пытаясь снять обивку и хоть как-то опустить стекло. :)

 

По мне самое удобное место для запаски в жыпе — под брюхом. Ессно, туда может не влезть нештатное колесо.

Опубликовано

Мне нравится сравнение всех международных кроссоверов с шнивой. Может быть она достойна ?

На дороге нет, вне дороги недостойны кроссоверы. :)

Опубликовано

attachicon.gifУАЗ-3500кг.jpg

 

Да, это всё (читал сегодня в Инете про УАЗы грузовые до 3500 кг) хорошо....

Только вот "Патриотовская" кабина смущает.

И в Газели, и (ДАЖЕ) в Портере - три места.

И это очень удобно - водитель и два грузчика; водитель и экспедитор и между ними ящик с водкой и т.п.

ИМХО - на 2 места - такая машина как грузовик бесперспективна.

 

Хотя 4х4 грузовичЁк для работы - моя мечта...

Скорее это новое поколение разных надстроек на базе патриота. Всякие штабные минивены и т.д. В таком виде 1.5 тонны не увезёт, колёсные шпильки поотрывает их 5 всего и на заднем мосту по одному колесу. Если под полуторку будут приспосабливать то мост усилять двойной ошиновкой и вообще по железу, передние кулаки приспосабливать под больший угол поворота. В любом случае патриотам это на пользу.

Опубликовано

 

В Сюрфе стекло опускается электростеклоподъёмником, после этого можно откинуть борт. Всё бы ничего, но эти стеклопоъёмники — слабое место модели, мрут-с, когда машине всего каких-то 10-15 лет. Борт откинуть с поднятым стеклом не получается, приходится заниматься сексом в багажнике, пытаясь снять обивку и хоть как-то опустить стекло. :)

 

По мне самое удобное место для запаски в жыпе — под брюхом. Ессно, туда может не влезть нештатное колесо.

 

У кого-то я видел механическую ручку стеклоподъёмника. На Сурфе или у китайца, не помню. 

Опубликовано

а как удобно в морозы, когда газлифты не держат, поддерживать дверь спиной

кстати, у вас то да, морозы то в -50 небось не каждый газовый аморт выдержит..))

а вот например на кайроне моем, при морозах до 30 градусов, всегда держит отлично, никуда не шелохнется...

может аморт масляный ?? потому что чем холоднее, тем он тяжелее на подьем ощутимо, есть обратное сопротивление..

но в открытом положении дверь фиксируется прекрасно...не доходит до конечной точки вверх на морозе, где то на один-полтора см..приходится дожимать, зато немного руки подкачиваешь за зиму...но обратно, без усилий, стоит только сильно потянуть за ручку, усилие на закрытие тоже в начале есть... так что на спину не упадет, проверено..))

Опубликовано

а вот например на кайроне моем, при морозах до 30 градусов, всегда держит отлично, никуда не шелохнется...

у тебя тоже машине 15 лет?

  • +1 1
Опубликовано

 

а вот например на кайроне моем, при морозах до 30 градусов, всегда держит отлично, никуда не шелохнется...

у тебя тоже машине 15 лет?

 

не совсем понял, при чем здесь возраст машины..?

речь шла только про то, что на некоторых машинах стоят нормальные амортизаторы багажника, и дверь хорошо фиксируется, а на некоторых не очень, и в итоге дверь не держится..?

при определенных пробегах изношенные аморты багажника так и так надо менять на новые..!

ты же не ездишь на одних и тех же изношенных вхлам родных заводских амортизаторах подвески 15 лет ?? ))

ты же их меняешь, когда они не держат, не ??

или ездишь..? о май год...!! )

Опубликовано

Маниловщина.

Опять публикации про кроссовер "от УАЗа" да ещё с фултаймом!

Никто не верит.

Опубликовано

да ну ихинакуй лесом эти патриоты...!!

они горят как спички..!

их только на одном драйве только, знаете сколько косячных таких наберется..?!

пусть ульяновцы сами на таких машинах ездят, с пластиковыми бензопроводами над выпуском, и на кпп, которые разгерметезируются от травы дымящейся на катализаторе, и тоже начинают гореть...!!

к радости патриотов могу только напомнить, что точно таких же случаев полно и у джипа ранглер...те тоже накуй напроектировали пластиковых бензопроводов прямо на выпускном коллекторе, идиоты...

все это легко находится при желании в интернете...таких случаев много...

Опубликовано (изменено)

http://www.race-masters.ru/2016/06/suzuki-grand-vitara-4sport-2016-2017.html

 

Suzuki Grand-Vitara-4sport 2016-2017

Пока бразильский рынок.

Зато "в стоке" дорожный просвет 265мм.

А 17-дюймовые диски - тоже не так "страшно" - это не 22-я резина на современный "Ниссан-Патрол".

 

Если появится у нас на авто-рынке РФ, узнаю - что там в подвеске - наверняка можно поменять...

У меня сейчас с увеличенными колёсами и проставками и то - просвет не больше 24..25 см.

Изменено пользователем Villy_Churak

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...