Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но сзади сидеть очень неудобно, если впереди рослые сидят

Опубликовано

Мне на полном серьёзе одна дамочка говорила, осмотрев мой Корандо: "Хорошая машинка, аккуратненькая. Но Шнива побольше."

Опубликовано

Я в сотый раз упомяну, что в московскую 40-градусную жару 2010 года вёз из Бронниц в строну Киевского вокзала 4 (четверых) "нетощих" молдован на заднем сидении.

2 девочки (плотные сельские девушки) и два "мальчика". Часа два-три ехали...

С поднятыми подлокотниками и кондиционером на полную мощность - отлично им там было.

В Ниве (у меня была, знаю) и двоим сзади тесно.

В Шниве - не знаю. Н думаю, что троим стандартным там тесновато.

Тагер - ВЕЩЬ!

Именно салон там суперский!

(я про трёхдверку)

Опубликовано

Тагер - ВЕЩЬ!

Именно салон там суперский!

(я про трёхдверку)

 

 

присоединяюсь. И на задний ряд заходить удобно. Да вообще по совокупности всего отличная машина. Очень жаль, что Тагаз утопили. Теперь в этой ценовой категории либо Патриот/Шнива, либо паркет. 

Опубликовано (изменено)

а расход какой на шнг?есле меньше 15 моно не отвечать

Изменено пользователем олег ан
Опубликовано

Всё-таки Гр.Витаре не хватает ходов подвески и "гражданского" лифта в 4см.

"На свою" ежедневную горку залез с 4-го раза.

Разгон исключён - жалко машину, там труба под передним бампером, листы защит под днищем - ползу по ним по сути, но вот ударять резко почти двумя тоннами не хочется.

 

 

Заехал тем не мене по выбранной траектории - где не было "промоен" и ямок, тихо и без надрыва.

А так - прямо без изысков - Гранд Витара ни разу не внедорожник.

Хотя устраивает. Заехал же всё же...

 

Как всегда - обычная дорога на работу.

:br:az.gif' alt=':az:'>

  • +1 1
Опубликовано

расход стал даже меньше чем при старом движке,тот ехал только при тапке в пол ,,а тут этого не требуется, в среднем 8-10 литров,я имею ввиду трасса и немного горы,да -авто более ломучее-но косяки давно все известны,а руки у меня помнят гаечный ключ-и ещё одно -запчасти поставил-навесное всё новое-оптовый рынок рулит-цены смешные,поставил кулаки с ивеко +усиленные ступицы/основная болячка шнив/,самое главное для других целей есть мицу грандис-а  шнива  для зимы и гор

Опубликовано (изменено)

мозг шил?

для других целей,у мну фермер.ивеко это громко.

ещё распред в уфе и звезда с сдвигом.облегчённые тарельки и пошло поехало...РУЛИТ ОБъЁМ.

Изменено пользователем олег ан
Опубликовано (изменено)

рулит момент.

Я когда впервые дизель купил (потому только, что комплектация была подешевле), заглушил егр и поехал чиповаться.

Потом чиповщики мне "хвалятся" - мол на столько-то и столько-то подняли момент, а я по неопытности всё как-то л.с. "оценивал".

Это я потом стал понимать, глядя на сравнительные таблички характеристик, насколько момент у дизеля выше, чем у бензинки,

при равном объёме мотора. Момент намного выше, а "лошадей", вроде как и меньше даже....

Теперь знаю вот.

Только на "дизель", что хотелось, в этот раз денег не хватало.

А на дизеле, подъезжая к работе, снимал ногу с газа и по ТФ разговаривал или ключи с пропуском доставал...

А машина сама на ХХ ехала.

На бензинке чихнёт и всё.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

мозги другие :wub: -спецом прошитые для этого движка,увеличенная дроссельная заслонка,увеличенные клапана ,впускные и выпускные,увеличенные все каналы-отзеркалены,выпуск другой-стингер,блок снято 2,5 мм,поршня бмв-2литра,они облегчённые,вал усиленный с  двиг 1,8-надежда,сжатие 10тка получилась-95 бенз показан,правда не всегда лью,на будущее хочу само блок в задний мост,+усиленные полуоси,полуразгруженные,потом блок в передок но принудительный,валрейсинг обещал в этом году с эектронным вкл ,подождём :bv: ,так что строю то что мне надо,хотя даже почти при стоке ,очень хорошо себяпоказала и в горах и на переправах,был в архызе ,в самом конце долины-софийский ледник,там в одном месте только по реке ехать можно чтоб туда попасть,+ камни большие,пару раз засадил по защите,но обошлось,надо приподнять ещё её см на 4 :biggrin:

Опубликовано

Сначала ты строил Тагер(Партнер?) ,а теперь Шниву? Т.е болезнь то не прошла :biggrin: ,прогрессирует. А палату то  стоило менять?

Опубликовано

коллеги,не  мухлюйте,жвачкка за бенз,при чём там керосинка.У бензинки рулит объём,не верите мне- спросите у америкосов,это их поговорка.

Опубликовано

"No replacement for displacement" - как говорят в США.

Вольный перевод - ничего не заменит рабочий объем.

Тока увеличение объема это самый простой (не прибегая к техническим изыскам, наплевав на расход, размеры итд.) способ увеличения того самого момента.

Опубликовано

Еще один...

Безграмотный пиндос....

Опубликовано

хотел поставить компрессор от тойоты :br: -там особо не надо большого ума-почти купил :ohmy: ,связался со спецом,оказалось на мой тюнинговый движок не пойдёт -замучает детонация, :aq: надо чтоб сжатие было 8-8,3 а у меня чуть больше 10,пришлось отказаться,знал бы раньше....но  лежит дома её родной двигун/он исправный но маломощный/ думаю летом ,замучу его под компрессор, :biggrin:  :bv:

Опубликовано

Продал свой с сожалением, 7 лет без 4 месяцев отъездил на нем. Решил сменить на более городской автомобиль. Взял хонду ср-в. Конечно не жду чудес по проходимости, да и не покорял непроходимые болота, но надеюсь так же машинка послужит без косяков и проблем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мир джиперов спасут янки. Читаю новости в Инете...

В то время, как большинство марок теряет модели внедорожников, заменяя их "кроссоверами", Форд возрождает Бронко.

Приятно было прочесть.

 

Когда-то в 90-е меня весьма впечатлил этот, увиденный мною в Москве внедорожник.

Впечатлил не менее 6-колёсного гелика, тогда же встреченного....

Опубликовано

Когда-то в 90-е меня весьма впечатлил этот, увиденный мною в Москве внедорожник.

Видел одного такого выжившего Bronco не давно. Редкий нынче авто, да и раньше немного было.

Опубликовано (изменено)

В этот    п о н е д е л ь н и к  (...вот, уже боюсь писать пнд...)  в Москве, у платф.Балтийская (Рижск.) видел стоящий у обочины "Линкольн-навигатор", у которого "пролетарского" вида мужики в камуфляже меняли колесо. Сами... Своими руками...
Как я понимаю, Бронко в своё время сменил Экспедишэн, на базе которого Навигатор делали...
"Родственники".
 
И вот что мне нравится у американцев - удобство задней двери с раздельным открыванием только верха, или низа, или и того и другого.
Когда наслаждался этой функцией у Санты-I  видел аналогичное у Тушкана, 1-го же Виндсторма/Каптивы и Ниссан-Патфайндера (тоже уже "предыдущего")....
Почему сейчас, на обновлённых моделях, это удобство убрали?
 
Американцы вообще многим удивляют....

....В 1988 году также был заменён 6,9 л дизель V8 на 7,3 л International Harvester IDI дизель V8 (180 л.с. и 495 Н·м крутящего момента)....

6,9л  ....7,3л....
Офигеть можно от таких цифр.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

post-1551-0-55358900-1484748329_thumb.jpg

 

Да, это всё (читал сегодня в Инете про УАЗы грузовые до 3500 кг) хорошо....

Только вот "Патриотовская" кабина смущает.

И в Газели, и (ДАЖЕ) в Портере - три места.

И это очень удобно - водитель и два грузчика; водитель и экспедитор и между ними ящик с водкой и т.п.

ИМХО - на 2 места - такая машина как грузовик бесперспективна.

 

Хотя 4х4 грузовичЁк для работы - моя мечта...

Опубликовано

В этот    п о н е д е л ь н и к  (...вот, уже боюсь писать пнд...)  в Москве, у платф.Балтийская (Рижск.) видел стоящий у обочины "Линкольн-навигатор", у которого "пролетарского" вида мужики в камуфляже меняли колесо. Сами... Своими руками...

Почему нет? У меня есть пара знакомых, очень просто одевающихся, не похожих на олигархов с журнальных фотографий и вполне гармонично смотрящихся в каких-нибудь б/у Солярисах. Однако ж, один ездит на TLC200, второй на Х6. На машины честно заработали, и не только на машины. Оба могут поменять колесо. А может быть, в том числе потому, что они в состоянии поменять колесо, они на такие машины и не только на машины смогли заработать.

 

И вот что мне нравится у американцев - удобство задней двери с раздельным открыванием только верха, или низа, или и того и другого.

Мне в этом смысле больше всего нравится обычная подъёмная дверь, как в РП. Нет проблем открыть даже при плотной парковке, если дверь привинчена к жыпу. Уроненный на бой шкаф — туда-сюда. Неудобно вглубь багажника лезть с откинутым бортом, в остальном хорошо. А калитка вообще бесит из-за необходимости иметь метр пространства сзади, чтобы в багажник что-то положить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...