vzhik Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Но сзади сидеть очень неудобно, если впереди рослые сидят
Ойген Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Мне на полном серьёзе одна дамочка говорила, осмотрев мой Корандо: "Хорошая машинка, аккуратненькая. Но Шнива побольше."
Villy_Churak Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Я в сотый раз упомяну, что в московскую 40-градусную жару 2010 года вёз из Бронниц в строну Киевского вокзала 4 (четверых) "нетощих" молдован на заднем сидении. 2 девочки (плотные сельские девушки) и два "мальчика". Часа два-три ехали... С поднятыми подлокотниками и кондиционером на полную мощность - отлично им там было. В Ниве (у меня была, знаю) и двоим сзади тесно. В Шниве - не знаю. Н думаю, что троим стандартным там тесновато. Тагер - ВЕЩЬ! Именно салон там суперский! (я про трёхдверку)
GolosOFF Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Тагер - ВЕЩЬ! Именно салон там суперский! (я про трёхдверку) присоединяюсь. И на задний ряд заходить удобно. Да вообще по совокупности всего отличная машина. Очень жаль, что Тагаз утопили. Теперь в этой ценовой категории либо Патриот/Шнива, либо паркет.
олег ан Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) а расход какой на шнг?есле меньше 15 моно не отвечать Изменено 19 декабря, 2016 пользователем олег ан
Villy_Churak Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Всё-таки Гр.Витаре не хватает ходов подвески и "гражданского" лифта в 4см. "На свою" ежедневную горку залез с 4-го раза. Разгон исключён - жалко машину, там труба под передним бампером, листы защит под днищем - ползу по ним по сути, но вот ударять резко почти двумя тоннами не хочется. Заехал тем не мене по выбранной траектории - где не было "промоен" и ямок, тихо и без надрыва. А так - прямо без изысков - Гранд Витара ни разу не внедорожник. Хотя устраивает. Заехал же всё же... Как всегда - обычная дорога на работу. .gif' alt='::'> 1
Шевцов Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 расход стал даже меньше чем при старом движке,тот ехал только при тапке в пол ,,а тут этого не требуется, в среднем 8-10 литров,я имею ввиду трасса и немного горы,да -авто более ломучее-но косяки давно все известны,а руки у меня помнят гаечный ключ-и ещё одно -запчасти поставил-навесное всё новое-оптовый рынок рулит-цены смешные,поставил кулаки с ивеко +усиленные ступицы/основная болячка шнив/,самое главное для других целей есть мицу грандис-а шнива для зимы и гор
олег ан Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) мозг шил? для других целей,у мну фермер.ивеко это громко. ещё распред в уфе и звезда с сдвигом.облегчённые тарельки и пошло поехало...РУЛИТ ОБъЁМ. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем олег ан
Villy_Churak Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) рулит момент. Я когда впервые дизель купил (потому только, что комплектация была подешевле), заглушил егр и поехал чиповаться. Потом чиповщики мне "хвалятся" - мол на столько-то и столько-то подняли момент, а я по неопытности всё как-то л.с. "оценивал". Это я потом стал понимать, глядя на сравнительные таблички характеристик, насколько момент у дизеля выше, чем у бензинки, при равном объёме мотора. Момент намного выше, а "лошадей", вроде как и меньше даже.... Теперь знаю вот. Только на "дизель", что хотелось, в этот раз денег не хватало. А на дизеле, подъезжая к работе, снимал ногу с газа и по ТФ разговаривал или ключи с пропуском доставал... А машина сама на ХХ ехала. На бензинке чихнёт и всё. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Villy_Churak
Шевцов Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 мозги другие -спецом прошитые для этого движка,увеличенная дроссельная заслонка,увеличенные клапана ,впускные и выпускные,увеличенные все каналы-отзеркалены,выпуск другой-стингер,блок снято 2,5 мм,поршня бмв-2литра,они облегчённые,вал усиленный с двиг 1,8-надежда,сжатие 10тка получилась-95 бенз показан,правда не всегда лью,на будущее хочу само блок в задний мост,+усиленные полуоси,полуразгруженные,потом блок в передок но принудительный,валрейсинг обещал в этом году с эектронным вкл ,подождём ,так что строю то что мне надо,хотя даже почти при стоке ,очень хорошо себяпоказала и в горах и на переправах,был в архызе ,в самом конце долины-софийский ледник,там в одном месте только по реке ехать можно чтоб туда попасть,+ камни большие,пару раз засадил по защите,но обошлось,надо приподнять ещё её см на 4
Железнодорожник Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Сначала ты строил Тагер(Партнер?) ,а теперь Шниву? Т.е болезнь то не прошла ,прогрессирует. А палату то стоило менять?
Шевцов Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 полный привод-засасывает!!!!!!!!!!!! .gif' alt='::'>
олег ан Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 коллеги,не мухлюйте,жвачкка за бенз,при чём там керосинка.У бензинки рулит объём,не верите мне- спросите у америкосов,это их поговорка.
LoneStarr Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 "No replacement for displacement" - как говорят в США. Вольный перевод - ничего не заменит рабочий объем. Тока увеличение объема это самый простой (не прибегая к техническим изыскам, наплевав на расход, размеры итд.) способ увеличения того самого момента.
Mortalle Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Еще один... Безграмотный пиндос....
Шевцов Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 хотел поставить компрессор от тойоты -там особо не надо большого ума-почти купил ,связался со спецом,оказалось на мой тюнинговый движок не пойдёт -замучает детонация, надо чтоб сжатие было 8-8,3 а у меня чуть больше 10,пришлось отказаться,знал бы раньше....но лежит дома её родной двигун/он исправный но маломощный/ думаю летом ,замучу его под компрессор,
Banzay Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Продал свой с сожалением, 7 лет без 4 месяцев отъездил на нем. Решил сменить на более городской автомобиль. Взял хонду ср-в. Конечно не жду чудес по проходимости, да и не покорял непроходимые болота, но надеюсь так же машинка послужит без косяков и проблем.
Villy_Churak Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Мир джиперов спасут янки. Читаю новости в Инете... В то время, как большинство марок теряет модели внедорожников, заменяя их "кроссоверами", Форд возрождает Бронко. Приятно было прочесть. Когда-то в 90-е меня весьма впечатлил этот, увиденный мною в Москве внедорожник. Впечатлил не менее 6-колёсного гелика, тогда же встреченного....
Pashok Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Когда-то в 90-е меня весьма впечатлил этот, увиденный мною в Москве внедорожник. Видел одного такого выжившего Bronco не давно. Редкий нынче авто, да и раньше немного было.
Villy_Churak Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) В этот п о н е д е л ь н и к (...вот, уже боюсь писать пнд...) в Москве, у платф.Балтийская (Рижск.) видел стоящий у обочины "Линкольн-навигатор", у которого "пролетарского" вида мужики в камуфляже меняли колесо. Сами... Своими руками...Как я понимаю, Бронко в своё время сменил Экспедишэн, на базе которого Навигатор делали..."Родственники". И вот что мне нравится у американцев - удобство задней двери с раздельным открыванием только верха, или низа, или и того и другого.Когда наслаждался этой функцией у Санты-I видел аналогичное у Тушкана, 1-го же Виндсторма/Каптивы и Ниссан-Патфайндера (тоже уже "предыдущего")....Почему сейчас, на обновлённых моделях, это удобство убрали? Американцы вообще многим удивляют.... ....В 1988 году также был заменён 6,9 л дизель V8 на 7,3 л International Harvester IDI дизель V8 (180 л.с. и 495 Н·м крутящего момента).... 6,9л ....7,3л....Офигеть можно от таких цифр. Изменено 10 января, 2017 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Да, это всё (читал сегодня в Инете про УАЗы грузовые до 3500 кг) хорошо.... Только вот "Патриотовская" кабина смущает. И в Газели, и (ДАЖЕ) в Портере - три места. И это очень удобно - водитель и два грузчика; водитель и экспедитор и между ними ящик с водкой и т.п. ИМХО - на 2 места - такая машина как грузовик бесперспективна. Хотя 4х4 грузовичЁк для работы - моя мечта...
dinama Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 для дачного строительства пойдет на ура.
GolosOFF Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 В этот п о н е д е л ь н и к (...вот, уже боюсь писать пнд...) в Москве, у платф.Балтийская (Рижск.) видел стоящий у обочины "Линкольн-навигатор", у которого "пролетарского" вида мужики в камуфляже меняли колесо. Сами... Своими руками... Почему нет? У меня есть пара знакомых, очень просто одевающихся, не похожих на олигархов с журнальных фотографий и вполне гармонично смотрящихся в каких-нибудь б/у Солярисах. Однако ж, один ездит на TLC200, второй на Х6. На машины честно заработали, и не только на машины. Оба могут поменять колесо. А может быть, в том числе потому, что они в состоянии поменять колесо, они на такие машины и не только на машины смогли заработать. И вот что мне нравится у американцев - удобство задней двери с раздельным открыванием только верха, или низа, или и того и другого. Мне в этом смысле больше всего нравится обычная подъёмная дверь, как в РП. Нет проблем открыть даже при плотной парковке, если дверь привинчена к жыпу. Уроненный на бой шкаф — туда-сюда. Неудобно вглубь багажника лезть с откинутым бортом, в остальном хорошо. А калитка вообще бесит из-за необходимости иметь метр пространства сзади, чтобы в багажник что-то положить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти