иванко Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 все страшнее и страшнее.. http://avtosreda.ru/news-common/Toyotarassekretilanovyypikap/
Каменецкий Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Из дизельной Темы я так понял, что "косяки" вылезают на первых десятках тысяч км, я ведь полюбому буду брать с пробегом. Возможности 3.2 в моих руках, боюсь, будут реализовываться очень редко: я не любитель "рвать" со светофора и гонять по кривым подмосковным дорогам. Ради поездки на Астрахань раз в год, и то не каждый год? За то у дизеля дольше пробег от заправки до заправки... Сегодня ещё покатаюсь на 2.9. Может - на нём всё-таки лучше трогаться со второй передачи, если не нагружен полностью?
Ойген Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Трогаться надо с первой передачи! Если машина что-то позволяет делать с собой, совсем не обязательно это практиковать постоянно. Прошлый мой автомобиль, Корандо 2,9 Д имел тросовую кулису. При обрыве троса включалась четвёртая передача, на ней я трогался и доезжал своим ходом до сервиса. 1
Александр978 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Что 2,3 2,9 3,2 слабоваты, что подвеска, что сцепление! Все познаётся в сравнении!
Александр978 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 В очередной раз убедился, что лучше гелика может быть другой гелик . Проехался на дизельном, на дороге и в поворотах как по рельсам едет.
burakov Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 В очередной раз убедился, что лучше гелика может быть другой гелик . Проехался на дизельном, на дороге и в поворотах как по рельсам едет. Посмотрел цены на новый,за эти деньги к нашему муссо тоже можно железную дорогу проложить и ездить как по рельсам. 1
burakov Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Почему на 2.3 часто пробивает прокладку ГБЦ, тоже хз. Из навесного расходники демпфер натяжителя, помпа, первая лямбда и дроссельный узел. 3.2 проблемен только своей грудой катализаторов и изредка помпой. Пару раз в месяц выскакивает ошибка первого кислородного датчика,медленный отклик,пока грешил на бензин,может и вправду слабое звено,помпа ,ролик и ремень,куплены и ждут своего часа.
wolok Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 В связи с подорожанием авто и преобладания паркетников, актуальна переделка наших машин на фулл-тайм. Основное недовольство именно отсутствием оног. PS: ИМХО! neon может, тока стесняется)
Каменецкий Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Что-то заметил у многих дизелей (не Тагеров даже, хотя и у них бывает) постоянно горящий "Чек". Это с чем-то связано? Как я заметил - водителей это не напрягает.
иванко Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Пару раз в месяц выскакивает ошибка первого кислородного датчика,медленный отклик,пока грешил на бензин,может и вправду слабое звено,помпа ,ролик и ремень,куплены и ждут своего часа.а какой пробег у авто?
Ойген Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Что-то заметил у многих дизелей (не Тагеров даже, хотя и у них бывает) постоянно горящий "Чек". Это с чем-то связано? Как я заметил - водителей это не напрягает. На моём ТАГЕРе чек загорелся где-то через полгода. Почти четыре года горит уже. 1
burakov Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Пару раз в месяц выскакивает ошибка первого кислородного датчика,медленный отклик,пока грешил на бензин,может и вправду слабое звено,помпа ,ролик и ремень,куплены и ждут своего часа.а какой пробег у авто? Около 80т.
иванко Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Ролики и ремень меняют на 50тык.Уже раз менял?
burakov Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Не,взял на 55т. старый хозяин ремень менял,а ролик вроде только осмотр.
mechkad Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Не,взял на 55т. старый хозяин ремень менял,а ролик вроде только осмотр. Демпфер натяжителя прикупи - застучит к 80 тыс.
burakov Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Спасибо,прикупим,Уже учёный,залетел в яму вырвало рулевой наконечник,три дня без колёс пока привезли,теперь стараюсь расходники заранее прикупить,хотя всё не угадаешь.
fiksa56 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Не,взял на 55т. старый хозяин ремень менял,а ролик вроде только осмотр. Демпфер натяжителя прикупи - застучит к 80 тыс. Не пугай человека,а я подбодрю у кума 175т. всё родное,кроме пер. кардана и подшипника полуоси и то после того как проехал на двух колёсах гружёный.
burakov Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Да я не боюсь,машина нравится,на вопрос что после Тагера? ,пока скажу только Тагер,в моём случае РП. 1
Александр978 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 В очередной раз убедился, что лучше гелика может быть другой гелик . Проехался на дизельном, на дороге и в поворотах как по рельсам едет.Посмотрел цены на новый,за эти деньги к нашему муссо тоже можно железную дорогу проложить и ездить как по рельсам. зачем покупать новый 2001 года хорошии авто, 95года дизель мотор подвеска все в идеале знакомый катается и даже не думает менять эксплуатирует 14 лет!
burakov Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 зачем покупать новый 2001 года хорошии авто, 95года дизель мотор подвеска все в идеале знакомый катается и даже не думает менять эксплуатирует 14 лет! Я до Тагаза,ездил на логане брал новым,потом хотел купить новый дастер,но по работе нужен большой багажник и полный привод,остальное дорого,после поисков и раздумий наткнулся на тагаз РП,машина по моим требованиям и 300т.р. сэкономил,если бы не сняли с производства купил бы новый, а гелик за лям 90Х годов нет не моё.
traktorist Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 ] зачем покупать новый 2001 года хорошии авто, 95года дизель мотор подвеска все в идеале знакомый катается и даже не думает менять эксплуатирует 14 лет! И чо? У меня машина 98г.в все в идеале. менять не собираюсь.....
Александр978 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 зачем покупать новый 2001 года хорошии авто, 95года дизель мотор подвеска все в идеале знакомый катается и даже не думает менять эксплуатирует 14 лет! Я до Тагаза,ездил на логане брал новым,потом хотел купить новый дастер,но по работе нужен большой багажник и полный привод,остальное дорого,после поисков и раздумий наткнулся на тагаз РП,машина по моим требованиям и 300т.р. сэкономил,если бы не сняли с производства купил бы новый, а гелик за лям 90Х годов нет не моё. друг в том месяце продал 2002г.в. за лям, состояние отличное с перешитым салоном.
burakov Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 зачем покупать новый 2001 года хорошии авто, 95года дизель мотор подвеска все в идеале знакомый катается и даже не думает менять эксплуатирует 14 лет! Если твой знакомый уже 14 лет катает гелик 95г.в.,то брал он его пятилетним,я тоже брал свой РП,пятилетним,что в принципе ещё нормально, а сколько стоит сейчас пятилетний гелик,наверно два новых кайрона,машина хорошая,но мне кажется больше понты.
Александр978 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 ] зачем покупать новый 2001 года хорошии авто, 95года дизель мотор подвеска все в идеале знакомый катается и даже не думает менять эксплуатирует 14 лет! И чо? У меня машина 98г.в все в идеале. менять не собираюсь..... ну да конечно в идеале только сравни полный привод Мерседес и недопривод корандо и комплектация корандо. что там из опции в карандаше?? Аа электростеклоподьемники круто еще что? А, в мерсе все есть и наилучшего качества! Знаете почему вы так все говорите?! Да потому что у вас не было и сравнить не с чем! У меня был патрол y60 TD42 продал по нужде! Все эти муссо, корандо рядом не стоят! Так же и гелентваген у друга! Так что сравнить есть с чем!!! Если твой знакомый уже 14 лет катает гелик 95г.в.,то брал он его пятилетним,я тоже брал свой РП,пятилетним,что в принципе ещё нормально, а сколько стоит сейчас пятилетний гелик,наверно два новых кайрона,машина хорошая,но мне кажется больше понты. Да гелик 2002 года переживёт без поломок и ремонта все командой и рп и муссо с двойным ресурсом!
traktorist Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Ну как кардан накроется за 140 тыр....мы нахохмим про двойной ресурсюююююю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти