Шпец Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Парни!!! Реально несколько дней упражнялся с этой хренью,и официально!!!заявляю,что на Т2 встаёт без проблем. Про Т5 ничего не знаю,и не обещал что всё будет пучком.То о чём говорит Dmitry48уже пришло мне в голову при изготовлении превой партии,и учтены при изготовлении второй.Троекратный запас прочности не к чему,только лишний вес.Новую траверсу с иными усилителями сфотаю и выложу,как будет готова.Это скорее всего будет в среду. Ещё раз прошу прощенья,не судите строго,изготавливал по взятым на форуме чертежам. На моего коня после дороботок встала лучше оригинальной.
иванко Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Прочитал тему.но вопросы остались= 1-А сколько см новая траверса выигрывает у штатной по дор просвету? 2- насколько отличается их вес ? Изменено 28 января, 2010 пользователем иванко
Dmitry48 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Парни!!! Реально несколько дней упражнялся с этой хренью,и официально!!!заявляю,что на Т2 встаёт без проблем. Про Т5 ничего не знаю,и не обещал что всё будет пучком.То о чём говорит Dmitry48уже пришло мне в голову при изготовлении превой партии,и учтены при изготовлении второй.Троекратный запас прочности не к чему,только лишний вес.Новую траверсу с иными усилителями сфотаю и выложу,как будет готова.Это скорее всего будет в среду. Ещё раз прошу прощенья,не судите строго,изготавливал по взятым на форуме чертежам. На моего коня после дороботок встала лучше оригинальной. Петр, здарова! Конечно у мну нет никаких ни обид, ни претензий. Естественно проблемы ожидались, ведь на Т5й ещё никто не ставил. Зато теперь все ясно и понятно. Усилители конечно слишком мощные, можно поменьше сделать, вес полегче будет. Тем более на Т2м двиг+коробка полегче. Имхо достаточно двух полос из 5ки полосы шириной 35мм(я делал 30мм, вверх от плоскости траверсы торчит соответственно на 20мм, но ещё 5мм можно смело добавить, с передним так-же). Прочности за глаза буит. Тогда твоя траверса и на Т5е пойдет, и скорей всего на дизеля (в будущем). Единственное, добавить дырок, для подушки коробки, как на оригинальной(4посадочных места), чтоб напильником 10ку не крошить Прочитал тему.но вопросы остались= 1-А сколько см новая траверса выигрывает у штатной по дор просвету? 2- насколько отличается их вес ? 1-мин 4см 2-как у меня даж легче получилась
иванко Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 =1-мин 4см= Спасибо за ответ.Да, 4см это оч неплохо!
Шпец Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Усилители конечно слишком мощные, можно поменьше сделать, вес полегче будет. В новой редакции так и будет.Короба это слишком мощно.Сейчас делаю полосы из тойже 10ки шириной 35мм.На неё смело можно приземлятся,прочность достаточная. з.ы.невижу отзывов о инсталяции,а ведь уже 13шт.отправлено 1
matros Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Вчера в ночь с EWG вкорячили траверсу на мой Т2,пришлось задний усилитель на траверсе тоже срезать нафиг болгаркой,сначала сварку по шву потом при помощи Женьки,кувалды и чей то матери сбивать его.по нашим выводам он вроде как лишний,а мешает сильно.пришлось подогнать кругл.напильником три отверстия крепления к раме так как все равно все машинки немного различаются,и дорабатывать придется каждому под свою, тока не не пугайтесь доработки мелкие можно напильником на коленке все сделать. долго промучились с установкой защиты,которая после траверсы ставится и ещё бензобак защищает.шпильки подушки раздатки торчат мало,мы ещё под них загнали эту заднию защиту получилось хорошо.промучались с 20-30 до 02-00 но результатом остались довольны,Петр огромное спасибо за траверсу, когда с ней возились понял что сам бы я её фиг когда из такого толстого металла вырезал (просто бы не смог,или сил не хватило бы)так что,у кого ещё есть желание поменять траверсу не тормозите...оно того стоит.да и Петр пока не отказывается их делать.сфотографировать правда не получилось, но вроде и так понятно написал,да и раньше уже были другие фотки. Да кстати продаю штатную траверсу,за недорого.... Изменено 30 января, 2010 пользователем matros
Malikoff Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 пришлось задний усилитель на траверсе тоже срезать нафиг болгаркой,сначала сварку по шву потом при помощи Женьки,кувалды и чей то матери сбивать его.по нашим выводам он вроде как лишний,а мешает сильно. почему и нафига? можно поподробней?
matros Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 С ним траверса не вставала,упирался в кардан и в глушитель.да и сама по себе она вроде попрочней родной будет...вчера попрыгал на горках,все нормально,при заводке двигателя появился небольшой глухой стук,похоже противовес раздатки по защите надо будет спилить наверно кусок противовеса.
Шпец Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 В наличии есть 2шт. с изменёнными усилителями. Цена прежняя 3000р.
kirillki Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 В наличии есть 2шт. с изменёнными усилителями. Цена прежняя 3000р. НАДО. 2шт. В личку отписал.
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Кто-нибудь уже на коранду с автоматом вкрячивал? Сегодня позвонил в грузовозофф сказали что к концу недели получу (около 20 дней будет)
Шпец Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Кто-нибудь уже на коранду с автоматом вкрячивал? Сегодня позвонил в грузовозофф сказали что к концу недели получу (около 20 дней будет) Ты нафига так далеко живёшь??? Траверсу на Т5 ставили.Ищи здесь.
Flint Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 есть ли какие то коментарии к установке этой траверсы?может есть какие то нюансы ? нужно ли подпереть коропку перед тем как снять старую или мона прям так здёргивать ?
Шпец Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 есть ли какие то коментарии к установке этой траверсы?может есть какие то нюансы ? нужно ли подпереть коропку перед тем как снять старую или мона прям так здёргивать ? Подпереть обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Шпец, это не я так далеко живу, это они как то странно работают, дорого и долго, я в них разочаровался и офис у них на сарай похож =).. Да это прочел, уже запасся дисками для болгарки, надеюсь дырки напильником не придется растачивать =) Надеюсь что встанет пучком после мелких переделок, как поставлю отпишусь, фотки тоже постараюсь сделать.
Шпец Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Будем надеятся,что новую неделю ты встретишь с новой железкой
Dmitry48 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Кто-нибудь уже на коранду с автоматом вкрячивал? Возможно дырки под шплинты коробки придется сверлить. На родной 4 посадочных места. У меня подушка встаёт на самое заднее. На 2.3бенз тагT2 на предпоследнее. Как у тебя - увидишь.
Шпец Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Нарисуй картинку с новыми отверстиями,сделаю универсальную,или только на Т5. Вопчем как получится.
Malikoff Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 зато радостная новость- с шерифовской защитой встает на ура, тока пару дырков просверлить, закладные гайки из комплекта защиты, сам лист ни гнуть ни рихтовать нинада. Ща поставил, вечером выложу фотки.
Flint Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 УРА! жду фоток! кстати ещё было желание поставить автощитовскую защиту РК, потому как на фотках выше, такое ащющение сложилось, что раздатка с новой траверсой на одном уровне!
Malikoff Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 балансир РК все одно ниже получается, имхо, нафеГ не нужна там защита- сколько раз долбился днищем- на балансире даже следов то особо нет.
Malikoff Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 ну вот: примеряем: в принципе все нормально встало, дырки раствчивать не пришлось- идеаьно. Но не понравился зазор между карданом и траверсой и катализатором и ей же. Причем глушак у меня свернут на сторону, висел бы как надо- наверно расстояние было бы нормальным. И там и там палец пролезал свободно, но я побоялся, что при хорошем прыжке может сыграть кпп и рк на подушке и подвеска уйти чуть ниже , вобщем сделал две выборки болгаркой. Прсверлили две дырки под защиту, закладные гайки родные Инсталировали, теперь зазоры внушают доверие: Лист защиты не подгибал, не правил- все встало идеально. Результаты на фото. Шпец, Петр, респект тебе и благодарность! Маладца!
Bender Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Порадовал,особенно последним фото! Как-то органичней даже смотриться, по функционалу поделишься наверно позже. Когда старую можно поюзать?
Malikoff Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Игорь, тилифанируй, мож в воскресенье заберешь, в гараже валяется. Смотрится действительно хорошо- как то родная несуразно выглядела, да и якорила хорошо, хотя с шерифовской защитой не так что б очень, лист все-таки сглаживал при движении вперед, но если подсел, назад сдергиваться, имхо, она мешала. Посмотрим, поюзаем И топикстартеру, АК-79- огромный спасиб за идею, воплощенную в металл!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти