Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
AK-79

Замена траверсы

Recommended Posts

Шпец, ну возможно инвертором и можно

10ку надо варить минимум 4кой а то и 6кой (если будут такие) и в два прохода, а это уже бытовой транс тупо не потянет

 

у меня обычный сварочный транс, электроды больше 3ки он не тянет, 140 это примерно в зоне его максимума (заявлено 160), реально лучше всего он справляется с 2.5 электродами,.. ну и как этим варить 10ку? разве что кромку под конус стачивать, и в несколько проходов с двух сторон, но какая там будет у этого прочность?

 

сварочник с меня конечно куевый, никто меня этому не учил, так пару пособий "для дибилов" пролистал и вперед, но с моим трансом проварить что-то толще 5ки - уже проблема... да просто прихватить ума не надо, а вот именно проварить чтобы нагрузку держало это уже ой как не просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

я и мой товарищ на РП с удовольствием приобрели бы готовое изделие. Изготовить самим не имеется никакой возможности! если у кого то есть возможность изготовить данный девайс, пожалста, не оставьте без внимания данный пост! будем примного благодарны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпец, ну возможно инвертором и можно

10ку надо варить минимум 4кой а то и 6кой (если будут такие) и в два прохода, а это уже бытовой транс тупо не потянет

 

у меня обычный сварочный транс, электроды больше 3ки он не тянет, 140 это примерно в зоне его максимума (заявлено 160), реально лучше всего он справляется с 2.5 электродами,.. ну и как этим варить 10ку? разве что кромку под конус стачивать, и в несколько проходов с двух сторон, но какая там будет у этого прочность?

 

сварочник с меня конечно куевый, никто меня этому не учил, так пару пособий "для дибилов" пролистал и вперед, но с моим трансом проварить что-то толще 5ки - уже проблема... да просто прихватить ума не надо, а вот именно проварить чтобы нагрузку держало это уже ой как не просто

 

Постой.Мы говорим о рёбрах жесткости,а не о несущей конструкции,так что огромного усилия там не будет и ты свом трансом вполне обойдешся.Ну как вариант сточишь на конус.Но уверяю,что нужды в этом нет.

 

я и мой товарищ на РП с удовольствием приобрели бы готовое изделие. Изготовить самим не имеется никакой возможности! если у кого то есть возможность изготовить данный девайс, пожалста, не оставьте без внимания данный пост! будем примного благодарны!

 

Не вопрос сделаю.Получу размеры и начну.

 

Вот думаю есть ли смысл в цементации.

У кого какие мысли??? Только по делу и без домыслов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот думаю есть ли смысл в цементации.

У кого какие мысли??? Только по делу и без домыслов.

 

Цементация делается для повышения износостойкости при трении. В нашем случае нагрузки другого характера ( изгиб, выбрации... ).

Я уже писаал выше, что, возможно, стоит подкалить ( не закаливать ) деталь, что при правильных режимах придаст ( а может и нет ) ей некоторые св-ва пружины, ну типа того...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон от гуманитариев, но никому не кажется, что траверза ограничивает клиренс не случайно? А для того, чтобы ты при определенном значении препятствия уперся ею в него и не повредил все, что находится сзади за ней: топливный бак, коробку, задний редуктор даже может быть (не промерял расстояние от этих точек до земли)? За эту версию голосует и ее конструкция - клином или треугольником, как хочешь назови, причем острой частью именно вперед по ходу движения, потому как упершись вперед ею как плугом, заведомо сможешь вернуться задним ходом и не застрять. Вот подозреваю, что не случайно это. А сделав ее плоской, мы лишаемся такого ограничителя и уже не получится задуманное конструкторами: застрять раньше, чем повредить то, что под днищем.

С уважением к соотечественникам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за офф... :)

А в дхф только изображение белым на черном... Так и должно быть? А что мне токарям показать? А где взять размеры?

ЗЫ Сильно не пинайте!

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, слишком надуманно, хотите сделать себе ограничитель - опустите морду чуть ниже

а плуг такой это уже перебор

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть такая форма траверзы случайна? Ну может быть, но, думаю, версия имеет право на существование. Промерю как-нибудь при случае расстояния для интереса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извиняюсь за офф... :)

А в дхф только изображение белым на черном... Так и должно быть? А что мне токарям показать? А где взять размеры?

ЗЫ Сильно не пинайте!

Спасибо!

 

Наведи мышь на интересующий тебя размер,и получишь его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ!!!

 

Появилась мысль,пока не скажу какая,но гораздо менее затратная и проще в изготовлении.

Завтра,лично я так думаю,будут известны первые результаты.

Если прокатит то фотоотчёт с инструкцией будет опубликован на первых полосах всех СМИ.

 

З.Ы. Если не выйдет мой план,то завтра ИТР обсчитает конструкцию АК-79 и сумма будет озвучена.

На сегодняшний день в заявке 5 изделий.Присоединяйтесь,будет дешевле.Заявки в личку.И не тяните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и нисумел дфх. аткрывалку найти.....:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
так и нисумел дфх. аткрывалку найти.....:)

 

Вот нормальный просмотрщик:

http://www.cadsofttools.ru/download/abviewerru.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю....раньше на Ёнгах была болячка в подушке коробки и траверсе..так вот ломало валы коробки и еще чтото!но этот плуг конечно ужастный..надо его убирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
так и нисумел дфх. аткрывалку найти.....:)

AutoCad, SolidWorks, Компас ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сколько я знаю....раньше на Ёнгах была болячка в подушке коробки и траверсе..так вот ломало валы коробки и еще чтото!но этот плуг конечно ужастный..надо его убирать

 

Не вижу связи между сломанным валом коробки и болячками.На всех валах стоят подшипники,которые не допустят перекоса(скорее корпус расколется),если мы оба ЭТО имеем ввиду.Может быть в чём то другом проблема?

Если идти от противного:масса двигателя коробки и раздатки вряд ли более 300кг.следовательно на последнюю подушку приходится вес кил 100(думаю это с ОГРОМНЫМ запасом) так неужели надо до такой степени перестраховыватся.

з.ы. я тоже очкую если честно,но пробовать буду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка плюс раздатка весит около 70-80 кило это на прикид говорю, так как ставили коробку вдвоем. Тоже думал что, тяжелая, оказалось нет! А траверса, штатная, сделана на защиту от ударов ну и поддерживает конечно. Был у меня удар, не хилый, об эту траверсу на скорости около 110, остались глубокие царапины. Так вот если бы стояла эта траверса, то было бы наверняка трагично. Усиливать надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тут тоже подумал (бывает :) ), что если получится так---сядет авто на эту траверсу и она прогнётся внутр и тады ёк коробке...у родной вроде ещё резиновая подушка под коробкой, так что траверса только поддерживает коробку, основная её задача защитить и не погнуться...ИМХО надо думать, чтобы внутрь шло усиление которое у родной всё наружу, либо ставить большой лист, вот вариант http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3823

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коробка плюс раздатка весит около 70-80 кило это на прикид говорю, так как ставили коробку вдвоем. Тоже думал что, тяжелая, оказалось нет!

 

Я один поднимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджетный вариант провалился с треском :) .Будем делать по науке.

Был у меня удар, не хилый, об эту траверсу на скорости около 110, остались глубокие царапины.

Жесть какая то,ты на дорогу не глядишь совсем?

 

-сядет авто на эту траверсу и она прогнётся внутр и тады ёк коробке...у родной вроде ещё резиновая подушка под коробкой, так что траверса только поддерживает коробку, основная её задача защитить

 

Сия конструкция будет применятся только вместе с защитой и подушка из под коробки никуда не денется(может только подрезать придётся).Вся загвоздка в том,что между траверсой и катализатором всего 30мм.из которых на вибрацию 10мм.откинуть придётся.

Пол дня сегодня под машиной просидел,всю башку сломал,чем усиливать так и не придумал.Швелера и уголки из гвоздилина делают,от них жесткости не добёшся.Даже если вся шняга 80 кил весит,то после прыжка,когда четыре колеса от земли оторваны она будет не меньше трёхсот весить,а при точечной нагрузке это уже серьёзно.

Бли шёл сейчас домой,у магаза стоит Дискавери 3 даже с натяжкой внедорожником не назовёшь,а пузо ровное.

Задали корейцы задачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Корее это авто в армии. Может в эту траверсу вставляется какая нибудь военная подвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жесть какая то,ты на дорогу не глядишь совсем?

:) Да кто же знал, что за короткое время грузовые авто наделают такую колею! На том участке дорога новая, два года всего, ранней весной проезжал, и все было в норме, были кое какие неровности но не так критично, а тут к середине лета колея в асфальте... Тем более дело было в сумерках и уже проехал 450 км по хреновой дороге, устал, пасажиров нет, выехал на новую дорогу и на тебе... Шпец, ты бы еще написал что мол "чайники тут разъездились"! :(

Кстати, дорогу китайцы делали! Вчера друг предложил заместо 10-ки использовать ресоры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера друг предложил заместо 10-ки использовать ресоры...

 

 

С рессорой я эксперементировал на прошлой неделе.Не катит этот вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю если так сделали то это кому то было нужно. похожая история есть с ШНивой и ее долбаной крышкой редуктора переднего моста. она там силуминовая и при многих стечениях особенно на бездорожье она ломалась. народ придумал стальную. начали ставить. и чтобы вы думали... ога. крышка перестала ломатсо, начал ломаться корпус редуктора. так что в некоторые вещи лучше руки не совать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо срисовывать тюнинговую траверсу низкопрофильную и тупо ее повторить.

 

имхо, подумал тут на досуге- солид-солидом, сопромат енто хорошо, но я убей не поверю, что 10 мм лист будет прочней, чем пространственная трапециевидная конструкция из 5 мм стали, так что надо думать дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
но я убей не поверю, что 10 мм лист будет прочней

 

аналАгична...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...