Саша Кисловодский Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 В 11.04.2016 в 9:44 PM, andreichuk сказал: самому тоже не хитро сделать, чертежи на форуме есть где?
Psihoz123 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Поддерживаю.гдр чертеж?метал вроде есть ,резка и гибка тоже имеються
GRV Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 Есть одна лишняя низкопрофильная траверса коробчатого типа:
daf1971 Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 В 04.10.2018 в 18:24, GRV сказал: Есть одна лишняя низкопрофильная траверса коробчатого типа: Цена?
DersuUzalah Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Здравствуйте коллеги. Пришло осознание факта необходимости ликвидации плуга в виде траверсы под коробкой. Пришло оно после того, как машину пришлось сдергивать с одного такого бугорка при помощи Газели с рывка. Иначе не поддавалось. На моем тагазе траверса такая: Есть идея отрезать все это, и сделать так: Или словами, взять уголок подходящего сечения и приварить его к раме. Сварки будет конечно же больше чем здесь показано. К уголку крепить траверсу, в качестве которой использовать урезанный кусок швеллера. Просьба покритиковать такой способ. Видимо нужно будет заменить подушку, т.к. наша слишком высокая и болтики торчат снизу - срежет обо что-нибудь их. Прошу посоветовать, чем можно ее заменить. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем DersuUzalah
РОСТО Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 2 часа назад, DersuUzalah сказал: На моем тагазе траверса такая: наверное проще срезать нафиг от рамы твою фигню и делать напрямую к раме!
Mortalle Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 2росто. Ты вообще читаешь что люди пишут в постах? Или - оп!неглядя- нежданчик... Уголок выводи наружу рамы как саму траверсу. И варить удобнее и лапами домкратить.да и усилия так поправильнее распределяются, не на изгиб траверсы...
РОСТО Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 27 минут назад, Mortalle сказал: Ты вообще читаешь что люди пишут в постах? Или - оп!неглядя- нежданчик... да.но проще так!
Железнодорожник Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 5 часов назад, DersuUzalah сказал: Пришло осознание факта необходимости ликвидации плуга в виде траверсы под коробкой. Пришло оно после того, как машину пришлось сдергивать с одного такого бугорка при помощи Газели с рывка. А не приходило в голову то, что плуг, при' сдергивании Газелью' , срезал бугорок и мост, бак и прочая... чего? А просто целыми остались, и менять не надо. Не? Тут много кто траверсу менял, тема даже у GRV была по траверсам.Поищи поисковиком. Но менять на низкопрофильную не будучи спортсменом, а просто проехать.... Нахуа?! Может подумать просто, как объехать пень, а на стоимость низкопрофильной траверсы купить что-то полезное другое?! Ну мож коньяк в поход?! 2
brodyaga Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 9 часов назад, Железнодорожник сказал: А не приходило в голову то, что плуг, при' сдергивании Газелью' , срезал бугорок и мост, бак и прочая... чего? А просто целыми остались, и менять не надо. Не? Тут много кто траверсу менял, тема даже у GRV была по траверсам.Поищи поисковиком. Но менять на низкопрофильную не будучи спортсменом, а просто проехать.... Нахуа?! Может подумать просто, как объехать пень, а на стоимость низкопрофильной траверсы купить что-то полезное другое?! Ну мож коньяк в поход?! Поддержу,12 ый год гонзаю с родной траверсой
DersuUzalah Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 12 часов назад, Mortalle сказал: Уголок выводи наружу рамы как саму траверсу. И варить удобнее и лапами домкратить.да и усилия так поправильнее распределяются, не на изгиб траверсы... Снаружи - опора кузова. Варить, надеюсь, не каждый день придется - как нибудь приварим. 9 часов назад, Железнодорожник сказал: А не приходило в голову то, что плуг, при' сдергивании Газелью' , срезал бугорок и мост, бак и прочая... чего? А просто целыми остались, и менять не надо. Не? Тут много кто траверсу менял, тема даже у GRV была по траверсам.Поищи поисковиком. Но менять на низкопрофильную не будучи спортсменом, а просто проехать.... Нахуа?! Может подумать просто, как объехать пень, а на стоимость низкопрофильной траверсы купить что-то полезное другое?! Ну мож коньяк в поход?! Было бы хорошо, уважаемый Железнодорожник, если бы Вы приберегли свой поучительный тон... ну скажем для ваших подчиненных, для семьи может быть итд. Ну в общем для тех случаев, когда он более-менее уместен. А ваш совет, поискать поисковиком... это просто гениально! В голову не приходило - я просто читал об этом. В сети встречается такая точка зрения и выглядит это вполне логично. С другой стороны, я не видел чтобы кто-то писал, что вот мол, поставил низкопрофильную траверсу и в итоге проломил бак, оторвал мост итд. Наша траверса расположена в очень уязвимом месте, и прекрасно цепляет все достаточно выпуклые формы рельефа. Причем в силу своей плугообразности, вгрызается в них капитально. Была мысль ее оставить, и впереди нее поставить лист защиты, который был бы вровень с ней и работал бы как лыжа. Сзади тоже что-то аналогичное. Но торчит она ну уж очень вызывающе, и от нее решено избавиться.
автолюбитель михаил Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 5 минут назад, DersuUzalah сказал: торчит она ну уж очень вызывающе, и от нее решено избавиться. Есть еще один способ не задевать неровности рельефа "пузом" - лифт подвески и кузова машины. Тоже тема есть.
DersuUzalah Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Есть еще один способ не задевать неровности рельефа "пузом" - лифт подвески и кузова машины. Тоже тема есть. Уже сделано путем накрутки торсионов и замены пружин. Колесики 31". Я считаю что для Тагаза достаточно, монстром ему не быть.
MaxAlex Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 4 часа назад, brodyaga сказал: Поддержу,12 ый год гонзаю с родной траверсой Пару раз я этой траверсой жестко упирался. И висел разик на этой траверсе. Заменил на плоскую и проблем нет. Смотреть с 1:50 Смотреть с 1:35
brodyaga Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Лексей,то база длинная,я титановую броню рвал,а траверса живая.
brodyaga Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 6 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Есть еще один способ не задевать неровности рельефа "пузом" - лифт подвески и кузова машины. Тоже тема есть. И насколько ты отлифтуешь подвеску,так чтоб в табурет не превратится,2 см?больше рычаги не дадут,кузов тут при делах,если тока тапки нормальные ставить а нет нивы.
Mortalle Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Спорим ниачем - траверсу надо ставить (ссыкуны на стоковой резине и подвеске) - не в счет. ее бы и завод ставил, но для производства больно затратная железяка, много дешевле эта дристня из профилей.... Пару слов про стоковую дристню в роли "предохранителя" - НИРАЗУ не видел человека которого останавливала бы ситуация "ах!я уперся траверсой!КАРАУЛ!Надо поворачивать домой, к маме"..... А уж для 31 тапок, минимального лифтинга - вообще обязон. 1
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 2 минуты назад, Mortalle сказал: Пару слов про стоковую дристню в роли "предохранителя" - НИРАЗУ не видел человека которого останавливала бы ситуация "ах!я уперся траверсой!КАРАУЛ!Надо поворачивать домой, к маме"..... гнутая..в двух проекциях..правленая (наскока можно)...
Mortalle Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) И еще. Лично я плоскую траверсу ставил И из соображений установки ровных листов защиты - "от носа до хвоста". С выступающим стоком =затруднительно это осуществить. Разумеется, защиты самодельной, из 3-4 мм проката. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Mortalle
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 6 минут назад, Mortalle сказал: И еще. Лично я плоскую траверсу ставил И из соображений установки ровных листов защиты - "от носа до хвоста". С выступающим стоком =затруднительно это осуществить. Разумеется, защиты самодельной, из 3-4 мм проката. От чего же..у меня реализовано, как раз со штатной траверсой..просто стоят проставки (втулки) на высоту того самого короба..тока и всего. Ну конечно, на эту высоту съедается пространство...но когда я делал защиту...Тагеры тока в плане выпуска были
MaxAlex Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 8 часов назад, Mortalle сказал: ее бы и завод ставил, но для производства больно затратная железяка, много дешевле эта дристня из профилей.... Прикол в том, что качество металла этих траверс на голову выше, чем наш прокат. Поэтому эти траверсы я собираю для того, что бы их них вырезать элементы тюнинга подвески. Так что если у кого есть лишние траверсы-плуг, то приму в дар.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти