Mortalle Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) тема сильно надуманна и нафантазированна. В случае тагазов - 10-ка и уголок прекрасно всё решают, В случае коранд с "квадратами" - квадраты спиливать нах и сажать 10-ку на уазкины стремянки. Вес, в сравнении с полным баком и норм резиной - НИКАКОЙ роли не играет. Изменено 31 августа, 2015 пользователем Mortalle
GRV Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Хорошее развитие темы. GRV, на поток будешь ставить? Мне нужно было изготовить на 2 своих тагаза, на третьем уже стоит пробный вариант. Если траверса будет востребована можно повторить заказ, на поток не планировалось, думал все уже обзавелись низкопрофильными от Буши или самодельными...
РОСТО Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 для многих главный вопрос цены будет)
GRV Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 РОСТОпервые получились по 3900р. с учетом оцинковки.
volchara Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Грише надо создать отельную тему , на предмет желающих получить девайс. И обозначить цену. Желающие будут.
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Чертёжик бы, глядишь и цена бы упала....
иванко Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) ЧертЁЖ Неон выкладывал. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем иванко
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 На нём не хватает точек крепления подушки для различных модификаций, каждый раз сверлить по старой не вариант.
neon416 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Чертёжик бы, глядишь и цена бы упала.... Что-то я сильно сомневаюсь, что сделать траверсу, как у Гришы, с лазерной резкой, гибкой, сваркой и оцинковкой в заводских условиях за меньшие деньги реально.
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) А вдруг альтруист найдётся и дешевле предложит.. ) Между болтами подушка 75 ? Смещение оси на 25мм вправо ? А вот с модификациями трудно угадать... смещение от центра (по точкам крепления траверсы) там много вариантов... Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Vlad_aka_SoHm
Mortalle Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 тут таких "мечтатателей" - 9\10 форума. То они решетки аляфрис фантазируют, то обвесы, то мотор 3.2 на место 2.3... то еще какая хрень. Болтуны, импотенты физической работы.
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ну это так везде... на то они и форумы...
kap1972 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 тут таких "мечтатателей" - 9\10 форума. То они решетки аляфрис фантазируют, то обвесы, то мотор 3.2 на место 2.3... то еще какая хрень. Болтуны, импотенты физической работы. Диман,прямо в яблочко. Хрена ли мечтать,надо взять и сделать!
neon416 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Иногда лучше помечтать. И удовольствие получишь, и машину не изгадишь, и бабки целее будут) А за "надо взять и сделать" в 99% случаев идет "и нахрена я это сделал?".
kap1972 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 А за "надо взять и сделать" К этому надо придти самостоятельно,а если слушать коллективный разум,то и получится: 99% случаев идет "и нахрена я это сделал?". Поэтому лично я послушаю мнения,вынесу для меня наиболее нужные и сделаю по своему. И именно по этому я до сих пор езжу со стоковой траверсой,но теперь увидев качественное исполнение низкопрофильной траверсы от ГРВ,готов перейти на его вариант,хотя и родная не особо мешает.
GRV Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 kap1972 Чувствую нужно поставить в производство еще 5шт., желающие есть. Грише надо создать отельную тему , на предмет желающих получить девайс. И обозначить цену. Желающие будут. Думаю еще одна тема будет лишней, кому действительно нужна траверса отпишутся в личку, цена примерно понятная, + - от стоимости железа. К сожалению дешевле 3900р. точно не будет.
kap1972 Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 kap1972 Чувствую нужно поставить в производство еще 5шт., желающие есть. Грише надо создать отельную тему , на предмет желающих получить девайс. И обозначить цену. Желающие будут. Думаю еще одна тема будет лишней, кому действительно нужна траверса отпишутся в личку, цена примерно понятная, + - от стоимости железа. К сожалению дешевле 3900р. точно не будет. Можно не в личку?Я тут отпишу,я готов приобрести данную продукцию. По цене тоже примерно понятно,остальным жаждущим купить продукцию ниже себестоимости можно предложить карандашики.
volchara Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Установил себе траверсу от GRV. Внешне очень нравится. РК приподнялась, как и было заявлено. Покатался , правда не много, без замечаний. Вот, только не посмотрел , как находятся друг относительно друга КПП, РК и карданные валы. Что то там про углы говорилось. В субботу, пойду в гараж - посмотрю. Сама траверса выполнена на совершенно высочайшем уровне. Ее просто приятно держать в руках. Отверстия на раме, самой траверсе и отверстия под шпильки подушки КПП совпали до миллиметра. Взвесил траверсу - получилось 15,5 кг. Пока не ставил защиту, которые крепились к старой траверсе болтами в штатные отверстия. В новой надо будет сверлить. Пока не решаюсь. Со штатной траверсой было так : Я так понимаю, что повесив два тяжеленных листа на траверсу - создам доп. нагрузку... Изменено 8 сентября, 2015 пользователем volchara
Jurchik Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 volchara у тебя защита раздатки тоже от Бушмена? Я не могу никак определиться с защитой, от Бушмена в принципе нравится, но лист на раздатке мне кажется не закрывает провода раздатки?
volchara Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 создам доп. нагрузку... Вот , подумал... или на оборот, за счет стяжки двух листов прижимным болтом - придам траверсе дополнительную прочность. Не сопроматчик, ни разу. Не пинать! Мысли вслух.
GRV Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) На первом образце была задумка следалать универсальные отверстия под разные варианты защит тагера, практическое исполнение отверстий повергло меня в ужал. Сразу решил отказаться от подобных "универсальных" уочень спорных решений, фото первого опытного образца. Думаю будет не проблема просверлить пару отверстий по месту, в зависимости от того какая защита установлена. Заодно отказался от дополнительных "универсальных" (не востребованных) прорезей на траверсе, сильно ослабляющих ее конструктив. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем GRV
volchara Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Ну вот я заморочился и сделал не большую фото сессию. Кто то на драйве в теме о траверсе спрашивал об углах крестовин. Вот несколько фото. Положение задней крестовины, заднего кардана. Передняя крестовина заднего кардана. Передний кардан к раздатке. Передний кардан к мосту.
neon416 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Теперь бодик 4-6см, энжин лифт 3-4см и все станет пучком.
volchara Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Ну и сама траверса на машине. Силовые агрегаты без лифта. Кардан в тоннеле расположен почти ровно. На всякий случай подрегулировал его положение регулируемой тягой. Поставил более к центру. Ни чего криминального не увидел. Теперь бодик 4-6см, энжин лифт 3-4см и все станет пучком. Так , кажется и так все пучком. Крестовины стоят ровненько. Поддомкратил одно заднее колесо , покрутил руками за кардан, за колесо... все свободно, без клинов или других каких либо неожиданностей.
neon416 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Дык половина кайфа Гришиной траверсы в приподнимании раздатки в рассчете на последующий энжин лифт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти