vov4ik Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Ну вот я и стал счастливым обладателем Тагера с круиз-контролем. Оная опция сегодня успешно установлена . Собирайте вопросы,в субботу буду в теплом боксе (у себя) сделаю интересующие снимки и подробный отчет. Сейчас только первое впечатление. Все здорого,единственно впечатление что моленько тормозит,секунды 3-4.Но впринципе может мне кажется а может дело привычки , да и проверял в городе.. Жду вопросов.
иванко Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) ЗдОрово! Поздравляю!Очень полезная и приятная хреновина.Я Вот тоже мечтаю такую инсталлировать. Как прокатишься по трассе-плиз,отпишись о впечатлениях. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем иванко
Army Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 А я имею и не пользуюсь. Слишком часто надо или скоростной режим менять или притормаживать, причём что в городе что в области, соотв-но правая нога всегда в готовности к действию, а на педаль (газа или тормоза) не поставишь, держу опёртой на пятку, нормально не пристроить, ведь площадки для правой ноги нет. Устаёт... ((
иванко Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 А В моем крае дорожные условия( при езде по трассе) позволяют использовать все прелести круиза.
vov4ik Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Как обещал , отчет об установке круиз-контроля MS-50 .Все протекало буднично и не спешно.Заказал на фирменном сайте , стоимость 8100р. оплатил 8970р..Спорить не стал ,через месяц ! доставили.Пока шла доставка начитался инструкций по установке. На самом деле установка проблем не вызывает , в комплекте идет все что надо ( в кои то веки ).Что бы не ставить датчик скорости на задний кардан ищем ( осцилографом ) провод на приборке ( я скажу белый , но у нас бывают разные цвета ) , Изготавливаем и устанавливаем кронштейн на педаль сципления ( ничего сложного ) для концевика.Находим место под капотом для установки вакуумного механизма привода дроссельной заслонки , подключаем обхват тросика газа,врезаемся в вакуумную линию,подключаем блок управления и устанавливаем пульт управления. Для среднего электрика на три-четыре часа работы.Инструкция на удивление адекватная.В комплекте все есть,Так что установка принесла удовольствие,как ни странно. Больших полевых испытаний небыло (ожидаем поездку в Шерегеш) но по городу тоже интересно. Едешь выдерживаешь скорость нажимаешь на кнопку и едешь дальше,потом ( сесунд десять ) чувствуешь что ты лишний. Бросай все педали , очки на лобовик и спи отдыхай ! Как то так.Я просил вопросы ,что бы ответить ,вопросов нет. Вам не надо ,А у меня уже есь !!! КомплектПод приборкойВакуум-регуляторПодключение к тросику газаКонцевик на педали сципления
antigen Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Спасибо!!!А если я не электрик,смогу самостоятельно установить?
vov4ik Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Сможешь,однозначно , самое сложное было ( не для электриков ) найти сигнал датчика скорости . Не хотелось обвешивать задний кардан датчиками ( хотя они в комплекте ) , я нашел с помощью осцилографа, Посмотрю точнее какой провод по счету,наверное так проще.Остальное чисто механические работы ,практически не требуещие специального инструмента.
antigen Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Сможешь,однозначно , самое сложное было ( не для электриков ) найти сигнал датчика скорости . Не хотелось обвешивать задний кардан датчиками ( хотя они в комплекте ) , я нашел с помощью осцилографа, Посмотрю точнее какой провод по счету,наверное так проще.Остальное чисто механические работы ,практически не требуещие специального инструмента. Да,давай про датчик скорости подробней выясни,а мы уж по протоптанной дорожке пойдём)
vov4ik Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 А чего выяснять,скажу (в тепле буду,приборку сниму ) какой пин и все дела.Почему к приборке и подключался,не охота лишние провода тянуть,тем более с заднего кардана.
alexsuhow Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 А чего выяснять,скажу (в тепле буду,приборку сниму ) какой пин и все дела.Почему к приборке и подключался,не охота лишние провода тянуть,тем более с заднего кардана. А если ставить на Т5- то нужна модель 880?
vov4ik Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Да.Судя по описанию на ихнем сайте,подключение еще проще.
alexsuhow Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Да.Судя по описанию на ихнем сайте,подключение еще проще. Только цена, намного сложней
vov4ik Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Тут как,если нужен то нормально,не нужен - дорого.
DAR Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Какие-нибудь изменения в ЭБУ нужно вносить?
vov4ik Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Добрый день.Все таки я поставил круиз-контроль MS-50 на своего Тагерка.Девайсом доволен но надо привыкать ,есть небольшое запаздование,а так здорого.
ua3ppr Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 А такой же девайс, только на электронную систему управления дросселем есть? И подскажи откуда берутся сигналы управления на этот блок?
neon416 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 А такой же девайс, только на электронную систему управления дросселем есть? И подскажи откуда берутся сигналы управления на этот блок? Такой же девайс для 3.2 состоит из проводков, кнопки и поездки к оф. дилеру для включения круиза в настройках мозгов. См. соотв. тему.
vov4ik Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Есть и для электронной педали,оф.дилеры отдыхают,у него свои мозги.Стоит правда уже дороже.Смотри на их сайте WAECO.
neon416 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Ставить ваеко для электронной педали - не нужный и дорогой костыль. В ЭБУ и так все есть. 500р проводки с разборки, 500р за включение опции сканером и кнопка(и) по вкусу.
ua3ppr Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Ставить ваеко для электронной педали - не нужный и дорогой костыль. В ЭБУ и так все есть. 500р проводки с разборки, 500р за включение опции сканером и кнопка(и) по вкусу. Ты сам это делал? Подскажи где поискать эту тему? Изменено 7 января, 2013 пользователем ua3ppr
ua3ppr Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Куда-то neon416 пропал. Заинтриговал и пропал. Так можно или нет задействовать штатную систему, и если можно то как?
neon416 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Ищи на форуме, кто-то даже готовые киты для этого продавал. Пару страниц назад.
vov4ik Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 В выхи ездил на Танай покататься. С круизом на трассе вооще здорого .Он держит скорость ( как выставишь ) 92-98 км час ,в зависимости от рельефа , очень удобно . Думаю летом еще прикольней.
neon416 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Все, добил вопрос "мини-круиза". Действительно, три проводка от ЭБУ (см. схему выше), кнопка и включение опции сканером. Что можно сказать, круизит) Пока необходимости в кнопках кроме Set/Accel не почувствовал. Off и так срабатывает если тормоза коснуться. Ускорение-торможение круизом очень на любителя штука. Разве что resume, для восстановления скорости после торможения. В населенке например. Подумаю еще... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти